Страница 1 из 1

открывается утром поздно при 110С термостат

Добавлено: Чт сен 29, 2011 19:28
Abramovich
вобшем так и не могу понять в чем дело, утром начинаю пользоватся еду, идет нагрев до 110 в красной зоне и тока тогда открывается термостат а то вообше не открытся может приходится резко останавливатся так так и стоит на 110 и более, ну так вот если в итоге откроется он в красное зоне то потом все более менее хорошо в течении дня при езде в районе 80-90С держится,ставлю на ноч все остывает намертво и на след день опять все также, думал термостат стал косепорить , поставил новый какой то русский за 230р и таже самая фигня не помогает, зря новый термостат купил , точно также в красное зоне при 110-120с открывается , и потом в течении дня все нормлаьно , вот и не понятно в чем причина то

Добавлено: Чт сен 29, 2011 20:44
Макашев М.К.
Попробуй следующее: утром перед запуском открой обе печки , включи моторчик прокачки тосола, открой крышку расширительного бачка, запусти двигатель и наблюдай. Если пробка, то уровень тосола при открытии большого круга в бачке понизится.
Что ещё может быть - дефект корпуса термостата (облой, заусенец и т.п.)
И, наконец, врёт сам датчик температуры

Добавлено: Чт сен 29, 2011 20:55
Abramovich
какой еше моторчик? моторчик то тока на заднюю печку, больше не знаю моторчиков ,
- а у меня нету тосола в расширительном бачке, пусто там когда холодная утром то пусто, а не заливаю потому когда нагревается то тогда да в расширительном появляется тосол ,
- дак ранее то такого не было еслиб дефект корпуса я его снимал он ровный гладкий внутри,

какой датчик врет? их там два один который показывает стрелку для меня а второй который говорит компу что пора включать електро, и електро между прочим включается когда у меня 110 показывает, а если он врет то почему потом в течении дня не врет?

Добавлено: Чт сен 29, 2011 20:59
NATOvec
Уровень тосола должен быть в норме в бачке,так что доливай а то самый хитрый попадешь на проибитей прокладки ГБЦ со всеми вытекающими,еще не забудь виску проверь походу ей уже кирдык

Добавлено: Чт сен 29, 2011 21:03
Abramovich
дак а зачем доливать тосол? в горловине радиатора он по горлышко, а в расширительном на горячую он и так там появляется, его там нет тока утром когда все остывает, или именно и на холодну утром тоже он должен быть в расширительном?
- а вентилятор вискы то то он крутится и крутился , если в нем было дело то в течении дня бы так же перегревалось

Добавлено: Чт сен 29, 2011 21:13
NATOvec
А ты рукой в перчатке попробуй остановить вентель,если остановишь ей кирдык у нее ресурс тыс 80-90,у меня 130 тыс прошла немецкая,а уровень нужен чтоб воздуха в системе не было

Добавлено: Чт сен 29, 2011 21:14
Макашев М.К.
Abramovich писал(а):дак а зачем доливать тосол? в горловине радиатора он по горлышко, а в расширительном на горячую он и так там появляется, его там нет тока утром когда все остывает, или именно и на холодну утром тоже он должен быть в расширительном?
тяжёлый случай :o
Ну - не доливай. Только тогда можешь спеть своему двигателю "Вечную память!" :lol:
В расширительном бачке тосол должен быть ВСЕГДА. И уровень его в бачке должен быть между рисками MIN и MAX.

Добавлено: Чт сен 29, 2011 21:19
Abramovich
НАТОВЕК - во первых когда попробоватьостановить?на холодном или на горячем? и на какой темпереатуре горяем? и второе не важно при каких поптыках пробовать остановить , ты сказал ЕСЛИ сломаон то остановиш . а если не сломан то пальчики мне на руке нужны еше . так что такая пробная лотерея рискована

МАКАШЕВ - ну не гноби сильно парня, просто не понимал для чего всегда в бачке должен быть тосол , шас вот мне сказали для тго чтб не было пробок и воздуха

Добавлено: Чт сен 29, 2011 21:29
NATOvec
Поэтому и сказал про перчатки и надо тебе бы сначала матчасть подучить слишком вопросов много у тебя :wink:

Добавлено: Чт сен 29, 2011 21:30
ZamPoteh
Что бы пальчики были целы и виску продиагностировать - на горячую пытаешься остановить крыльчатку виски свёрнутым в трубочку журнальчиком (газетами). Остановишь - выкидывай виску.
Я так понимаю - эд.вентиль у тебя должен срабатывать на 93 градуса, в это время указатель показывает 110? Поменяй одноконтактный датчик температуры.

Поставь БК.

Добавлено: Чт сен 29, 2011 21:34
Abramovich
а где етот датчик? и кроме того а почему потом то когда че то сработало потом что ? и датчик страл исправен и виска стала работать? почему именно утром когда все остыло успокилсь закрылось то тогда такое происходит, а ккак потом от перегрева че то отркылось то птом все нормально и датчки на панели кажет в среденм 80-90 и в красную зону не уходит

Добавлено: Пт сен 30, 2011 06:51
Макашев М.К.
Abramovich писал(а):МАКАШЕВ - ну не гноби сильно парня, просто не понимал для чего всегда в бачке должен быть тосол , шас вот мне сказали для тго чтб не было пробок и воздуха
Никто тебя не гнобит. NATOvec прав - изучай мат.часть. Для начала скачай то, что я выкладывал здесь:
http://www.uazpatriot.ru/forum/polnoe-s ... 18971.html
Думаю, что многие вопросы отпадут. :wink:

Добавлено: Пт сен 30, 2011 07:27
ZamPoteh
Abramovich писал(а):а где етот датчик? и кроме того а почему потом то когда че то сработало потом что ? и датчик страл исправен и виска стала работать? почему именно утром когда все остыло успокилсь закрылось то тогда такое происходит, а ккак потом от перегрева че то отркылось то птом все нормально и датчки на панели кажет в среденм 80-90 и в красную зону не уходит
1. Датчики температуры ОЖ находятся в корпусе термостата.
2. На холодную не контачит, на горячую контачит - школьный курс физики • электротехника.
3. Насчёт матчасти с товарищами согласен.

Добавлено: Пт сен 30, 2011 08:32
Abramovich
вобшем короче долил я сутричка в пустой расширитель тосол по серединку по уровню, ну и вобшем когда стало нагрелось до 80-90, у меня потекло через дырочки пробки с бачка тосол выдваило его, гляжу с нагрево тосло стал прибавлятья и прибавлять в бочке а потом через дырки крышки потекло с напором , крышку открыл боченка тосло потек с нее слегка потом движку завел стал газовать че то видимо выдавило и тосол с бачка стал убавлятся до серединки и вроде тмпература снилизась с 95 до 80 , видимо открылся термостат и тосол ушел по "делу" с бачка расширительного , вобшем гляжу и увидел что пузырки воздуха идут в бачке со дна тоесть со шланчика , минут 5 простоял они так и идут и идут как пузырки шампанского со дна бутылки, мне кажется таких пузырков не должно ити

Добавлено: Пт сен 30, 2011 08:38
Макашев М.К.
Правильно! У тебя была завоздушена система охлаждения. Теперь воздушная пробка почти ушла. Открой обе печки и пусть двигло поработает минут 10, изредка подгазовывай (оборотов до 2 500). И смотри, чтобы уровень тосола в расширительном бачке был между рисками MIN и MAX

Добавлено: Пт сен 30, 2011 10:13
Abramovich
а дак ето самое, открыть крышечку расширительного бочка и ждать пока пузерьки буду выходить ? или еше и крышку заливную в радитор тоже открыть и ждать? тоесть из за етого самого воздуха могло и не открываться термостат? ну допустим повыпускаю пузырьки кончатся они а если все еше так же продолжится открыватся при 110 а то и 120 то че тогда может быть?

Добавлено: Пт сен 30, 2011 10:20
Макашев М.К.
Учдес на свети ни бываит. Если в системи нет воздуха то и тирмастат аткрывацо буит нармалек

Добавлено: Пт сен 30, 2011 10:33
Abramovich
просто никогда не думал что из за воздуха пузеречков етих может не отткрываться термостат, ах да что касатеся пропеллера с муфтой , то я свернул в трубочку журнал и короче не останавливается винт дербонит тока с силой журнал и все, вот я подумал кто то мне рекомендовал одеть перчатку и рукой остановить , да там с такой силой рубило журнал что руку бы мне отрезало с перчаткой вместе ,

Добавлено: Пт сен 30, 2011 10:37
пианист
Abramovich писал(а):просто никогда не думал что из за воздуха пузеречков етих может не отткрываться термостат, ах да что касатеся пропеллера с муфтой , то я свернул в трубочку журнал и короче не останавливается винт дербонит тока с силой журнал и все, вот я подумал кто то мне рекомендовал одеть перчатку и рукой остановить , да там с такой силой рубило журнал что руку бы мне отрезало с перчаткой вместе ,
Журнал-то с картинками был? Жалко все-таки... :D

Добавлено: Пт сен 30, 2011 10:42
Abramovich
ну граждане ну что вы самом деле давайте в форумах по сушеству все таки , а тоя с надеждой жду сообшения новое чтоб помош получать, а отркываю там издевки и приколы мол какой журнал был с картинками ли и тп .

Добавлено: Пт сен 30, 2011 10:44
Abramovich
МАКАШЕВ - по сушеству не ответил, а тока про то что чудес не бывает, вопрос был "а дак ето самое, открыть крышечку расширительного бочка и ждать пока пузерьки буду выходить ? или еше и крышку заливную в радитор тоже открыть и ждать? "

Добавлено: Пт сен 30, 2011 10:48
Макашев М.К.
Abramovich писал(а):МАКАШЕВ - по сушеству не ответил, а тока про то что чудес не бывает, вопрос был "а дак ето самое, открыть крышечку расширительного бочка и ждать пока пузерьки буду выходить ? или еше и крышку заливную в радитор тоже открыть и ждать? "
Дак ето самое. Откываиш крышички визде. Заливаиш радиатор вкрай, заливаиш по риску бачек, запускаиш двигло и ждеш. Кагда аткроитца тирмастат уравень жыжы упадет. Смотриш где упал туда и даливаиш.
Йа думаю панятна абяснил

Добавлено: Пт сен 30, 2011 10:57
Abramovich
дак заколебешся ждать чтоб просто на холостых дошло до 90 , ну ладно че попробую залить по горло , тока как я узнаю что пузерки кончились если я октрю крышку радиатора? тогда перестают ити пузерки в расширительном и не понтно вышел воздух или идет еше

Добавлено: Пт сен 30, 2011 11:14
Shtirliz
To Mакашев: "Дак ето самое. Откываиш крышички визде. Заливаиш радиатор вкрай, заливаиш по риску бачек, запускаиш двигло и ждеш. Кагда аткроитца тирмастат уравень жыжы упадет. Смотриш где упал туда и даливаиш.
Йа думаю панятна абяснил"
+100 :) :D :lol: Аффтар, пиши есчо :lol:

Добавлено: Пт сен 30, 2011 11:18
ZamPoteh
Abramovich писал(а):дак заколебешся ждать чтоб просто на холостых дошло до 90...
Ды те не надоть до 90 ждать, термос то раньше открывается. :wise:
Ты когда элемент термостата доставал, надо было глянуть цифирь 82 але 87. Это температура начала открытия термостата, при пуске холодного движки при этой темпе (+ 1 градус) должен начать нагреваться верхний (подводящий) патрубок радиатора. При закрытой крышке радиатора в это время интенсивно его (патрубок) жмакаешь, как титьку. Тем самым в системе импульсивно создаёшь избыточное давление-разряжение и воздушок быстрее проталкивается.

А журнал то наверно ещё и ротический был? :D

Добавлено: Пт сен 30, 2011 11:18
Abramovich
а вы че тут так смеетесь? в чем то подкол чтоли пошутили надо мной? не надо чтоли так делать как макашев сказал?

Добавлено: Пт сен 30, 2011 11:40
Aleksandr_89
Abramovich, не слушай этих флудеров!!! Выломай маленький клапанок на тарелке крышки радиатора, и долей в расширительный бачОк тосолу на 2/3 объема.... :wink:

Добавлено: Пт сен 30, 2011 11:50
Abramovich
ЗАМПОТЕХ - как титьку помять ето я могу, очень даже с удовольсвием попробую , конечно же на 87 я же сам его покупал на днях, а со своим журналом вы уже мне всю плеш проели, ладно хоть еше не просите сфоткать и выслать че за журнал именно был )

АЛЕКСАНДЕР - что значит выломай? что ето даст? а зачем он есть зачем ломать? и где етот клпапнок не пойму о чем ты

Добавлено: Пт сен 30, 2011 12:07
Aleksandr_89
Abramovich писал(а): АЛЕКСАНДЕР - что значит выломай? что ето даст? а зачем он есть зачем ломать? и где етот клпапнок не пойму о чем ты
Этот клапанок находится на "тарелке" крышки радиатора, он открывается "вовнутрь" радиатора, когда движок остывает, он пропускает тосол из расширительного бачка в систему охлаждения..... а так как у тебя расширительный бачОк пустой на холодную, то, видимо, у тебя он пропускает воздух.... :) Когда двигатель начинает прогреваться, то тосол начинает расширяться, и в системе создается избыточное давление, когда оно становится сильно избыточным, то открывается уже большая "тарелка" крышки, и выпускает тосол в расширительный бачОк..... А так как нам это избыточное давление нафиг не нужно, то я вот уже года два как выломал этот маленький клапанок, и давление в системе охлаждения теперь всегда равно атмосферному.... :wink:

Добавлено: Вс окт 02, 2011 17:45
barbaris79
Тоже была такая фигня, термостат открывался при 110, и уровень тосола сильно менялся, и пузырьки были. Итог, замена прокладки ГБЦ и все.

Добавлено: Вс окт 02, 2011 18:10
Zmei
barbaris79 писал(а):Тоже была такая фигня, термостат открывался при 110, и уровень тосола сильно менялся, и пузырьки были. Итог, замена прокладки ГБЦ и все.
Так подождите вы парня пугать нагнали ужаса!!!

Добавлено: Пн окт 03, 2011 07:02
Abramovich
что значит и все? ты так сказал как буто ето поменять прокладу клапанной крышки, кроме того я считаю если прокладка ГБЦ то ето еше как то должно проявлятся там у меня ниче не бежит все сухо,

Добавлено: Пн окт 03, 2011 09:39
Zmei
Насколько я помню если прокладка прогорает то тосол будет уходить либо в масло тем самым на щупе будет имульсия либо в цилиндр пойдёт тогда с глушителя начнёт парить!!!

Добавлено: Вт окт 04, 2011 16:58
Abramovich
а все седня ваше встал на тросе увезли, конкретно пузыри пошли в расширительный и весь тосол выбигает черес расширительный , но емульсии в масле пока нет, мастер сказал что короче все ето прокладку ГБЦ менять надо, но тока он грит надо бы понять причину почему так стало, толку что ее просто поменять если причину не устранить и ета новая так же засифонит и запузырится все

Добавлено: Вт окт 04, 2011 18:16
Zmei
Abramovich писал(а):а все седня ваше встал на тросе увезли, конкретно пузыри пошли в расширительный и весь тосол выбигает черес расширительный , но емульсии в масле пока нет, мастер сказал что короче все ето прокладку ГБЦ менять надо, но тока он грит надо бы понять причину почему так стало, толку что ее просто поменять если причину не устранить и ета новая так же засифонит и запузырится все
Если выбивает в обратку значит точно прокладка а причины бывает и без причины пргорает и всё!!! или микротрещина!! Не знаю что ещё может быть как говорит мой друг патологоанатом вскрытие покажет!!!