Страница 1 из 1
Какие ошибки сразу гаснут при начале движения?
Добавлено: Чт сен 15, 2011 20:19
IgorG
Расскажите, какие бывают ошибки ЭБУ, которые возникают во время завода двигателя, сопровождаются писком приборки и загоранием желтого глаза? При первом же нажатии на педаль газа ошибка пропадает.
Где можно найти такую информацию?
Добавлено: Чт сен 15, 2011 20:26
hasilzu
0 1 2 3
Какой евро?
Али дизель?
Добавлено: Чт сен 15, 2011 20:30
IgorG
А.. у.., ну да, евро 2 бензин микас 11
Добавлено: Пт сен 16, 2011 07:28
hasilzu
Посмотри. По хитрому можно ошибку прочитать. Путем пятикратного включения-выключения зажигания.
А так - БК ставить надо.
http://www.uazpatriot.ru/forum/mikas-11 ... t2928.html
Добавлено: Пт сен 16, 2011 10:16
ZamPoteh
IgorG писал(а):Расскажите, какие бывают ошибки ЭБУ, которые возникают во время завода двигателя, сопровождаются писком приборки и загоранием желтого глаза? При первом же нажатии на педаль газа ошибка пропадает.
Где можно найти такую информацию?
Нигде. Ибо такого понятия "ошибки гаснут при начале движения" - не существует.
Добавлено: Пт сен 16, 2011 15:56
Interloper
было похожее, менял датчик распредвала
Добавлено: Пт сен 16, 2011 20:11
kom
506-я, "Регулятор холостого хода заблокирован". Типичная "плавающая" ошибка, возикающая, когда "колбасит" движок при заводке или на ХХ по разным причинам. Через несколько секунд сбрасывается сама. Но у меня при этом чек не загорается, но на БК - звенит.
Добавлено: Пт сен 16, 2011 21:22
IgorG
Путем пятикратного включения-выключения зажигания.
Хрен его знает, как часто это пятикратное включение-выключение надо делать. Из жизненного опыта знаю, что выходят из строя в первую очередь те узлы, которые часто включают-выключают, потому как переходные режимы - они вредные.
Добавлено: Пт сен 16, 2011 21:25
IgorG
А спросил я тут про список ошибок, гаснущих при нажатии на педаль газа потому, что прочитав этот список и соспоставив его с имеющейся симптоматикой, я мог бы попытаться без БК определить неисправность.
Симптомов, правда, нету никаких...
Добавлено: Пн сен 26, 2011 06:53
AIRKrug
Были 0650 и 0335. Скинул клемму - горит. Погасла после заводки\начала движения... Точно не помню.
Тоже евро 2 бензин микас 11
Добавлено: Пн сен 26, 2011 20:40
IgorG
0335—Неисправность цепи датчика положения коленчатого вала
0650—Неисправность цепи лампы "Check engine"
Интересное сочетание...
От первого не должен был заводиться двигатель, а от второго кода - не гореть лампочка "Check Engine".
Хм...
Добавлено: Ср сен 28, 2011 03:03
AIRKrug
По 335 сам обалдел... надо будет проводку\фишки посмотреть. ЧЕК загорелся на ходу, перебоев в работе двигателя не было.
С 650 тоже как то непонятно...
"Неисправность цепи" не обязательно неработоспособность. Для того-же ДПКВ есть и КЗ и обрыв и еще что то... Наверно изредка теряется сигнал, а вот по какой причине нуна смотреть.
Заметил особенность, сброс ошибок получается только ПОСЛЕ их чтения. Если не прочитать "тырканием" ключа - не сбрасывает.
Добавлено: Ср сен 28, 2011 21:17
IgorG
А чем ошибки читаешь?
Добавлено: Чт сен 29, 2011 03:23
AIRKrug
Читаю штатно.
1. Вкл. зажигание, но НЕ заводим. Ждем пока проморгаются(погаснут) неактуальные индикаторы.
2. Пять раз, с периодичностью в сек (типа "и раз"), ВЫКЛючить-включить зажигание.
3. После пятого раза оставляем ВКЛ. Чек погаснет и затем начнет моргать.
Цифры:10 морганий это "0", остальные по количеству. ОБЯЗАТЕЛЬНО дождаться повтора кодов, иначе если прочитал не все, у меня снятие клемы не сбрасывало чек. По идее должен повторить три раза все наличные ошибки. Три раза ждать не нужно, главное дождаться начала повтора.
Добавлено: Чт сен 29, 2011 20:51
IgorG
Охренеть! Как же их все сосчитатать-то, эти моргания? Это на камеру записывать надо, что ли...
Я сегодня обратил внимание: включил зажигание, переключил часы на показывание напряжения. Включаю стартер - подсветка приборной панели стала моргать, а показометр переключился на часы. Значит, ЭБУ сбросился, слишком маленькое напряжение получилось. Вот, думаю, что скорая замена аккума решит эту проблему. А уж если не решит, тогда буду считать моргания...
Охренеть...
Добавлено: Чт сен 29, 2011 20:58
ZamPoteh
IgorG, поставить БК и решить для себя многие сомнения и вытекающие отсюда проблемы - не судьба?
Добавлено: Чт сен 29, 2011 21:32
IgorG
Да вот грехи тянут на дно: кредит за авто, дочка-студентка, только что начавшая учебу...
Тут что важнее - новый аккум или БК, цена примерно одинаковая, а купить надо что-то одно.
Добавлено: Чт сен 29, 2011 21:45
ZamPoteh
IgorG писал(а):Да вот грехи тянут на дно: кредит за авто, дочка-студентка, только что начавшая учебу...
Тут что важнее - новый аккум или БК, цена примерно одинаковая, а купить надо что-то одно.
Не ты один в таком положении. У меня три года (пока кредит выплачивал) на сигареты денег не оставалось, а БК в первые месяцы поставил.
Дома, у компа, с непонятками ещё бороться можно. А вот в глухомани, на трассе намного тяжелее.
Добавлено: Чт сен 29, 2011 22:42
IgorG
А вот в глухомани, на трассе намного тяжелее.
Вот я туда пока и не езжу.
Добавлено: Вс окт 02, 2011 21:05
IgorG
Так, ну вот, интрига разрешилась: я заменил аккумулятор и "Check Engine" перестал зажигаться после завода двигателя.
Кстати, поставил аккумулятор "Tyumen Batbear" на 75 Ач, он не только мощнее штатного, но еще и немного меньше по габаритам.