Страница 1 из 1

Как проще заменить фильтр?

Добавлено: Чт сен 08, 2011 13:34
Почтальон
Бежит масло из/под фильтра. вообщем подлежит замене.
Но масло свежее и и до следующей замены далеко ещё.
Вопрос: Сколько надо слить масла из двигателя, чтобы его уровень оказался ниже отверстия для фильтра ? ну т.е. чтобы всё масло не сливать.

Re: Как проще заменить фильтр?

Добавлено: Чт сен 08, 2011 13:53
ZamPoteh
Почтальон писал(а):Бежит масло из/под фильтра. вообщем подлежит замене.
Но масло свежее и и до следующей замены далеко ещё.
Вопрос: Сколько надо слить масла из двигателя, чтобы его уровень оказался ниже отверстия для фильтра ? ну т.е. чтобы всё масло не сливать.
:shock: :shock: :shock:
Это ж сколько масла налито???!!! Под горловину заливную?! :D

Ничего сливать не надо. Смело меняй фильтр. :)

P.S. Только не забудь резиновое уплотнительное колечко новог фильтра перед установкой смазать моторным маслом!

Добавлено: Чт сен 08, 2011 14:32
Почтальон
оппаньки. А я думал отвинчу фильтр а оттуда хлынет ручей. Спасибо обрадовали :)

Добавлено: Чт сен 08, 2011 15:08
ZamPoteh
Почтальон писал(а):оппаньки. А я думал отвинчу фильтр а оттуда хлынет ручей. Спасибо обрадовали :)
Погодь радоваться. Ручеёк и ручей можно организовать в двух случаях:
1. Отворачиваешь фильтр сразу после остановки двигателя. И пока мумукаешься куда деть старый и как вкрутить новый - остатки масла из головки блока и блока цилиндров по подающему маслянному каналу добросовестно вытекают наружу.

Тут либо ветошь подпихивай (что бы она в себя это впитала), либо дай движку отстоятся 10-15мин. Но ветошь всёж подпихни.

2. Отворачиваешь фильтр по науке (см. пунк 1), но толи по не знанию, толи по неопытности его переворачиваешь кверху Опой. И всё что в нём было, то же добросовестно, выливается.
:wise:

Добавлено: Чт сен 08, 2011 15:19
Макашев М.К.
ZamPoteh писал(а):...Отворачиваешь фильтр сразу после остановки двигателя...
Только не обожгись (так, промежду прочим...) :oops:
Лучше не мудри, а слей масло в чистую ёмкость и спокойно замени фильтр.

Добавлено: Чт сен 08, 2011 15:24
Серёга 042
И если даже ты его сольёшь. то в самом фильтре оно останется и когда будешь откручивать немного выльется.А если ты его не сольёшь, то выльется ровно столько же.Но может чуть чуть побольше.

Добавлено: Чт сен 08, 2011 15:28
Почтальон
ZamPoteh большое мерси.
Макашев М.К. писал(а): Лучше не мудри, а слей масло в чистую ёмкость
а смысл? елси с холодного движка масло не польётся из дырки для фильтра

Добавлено: Чт сен 08, 2011 15:38
Georgiy
А если правый борт приподнять, наехать на что нить?

Добавлено: Чт сен 08, 2011 15:40
knv_230
Почтальон писал(а):ZamPoteh большое мерси.
Макашев М.К. писал(а): Лучше не мудри, а слей масло в чистую ёмкость
а смысл? елси с холодного движка масло не польётся из дырки для фильтра
+1 стопроцентно в любом случае может вылиться масло из канала фильтра и то, что в нем. Остальное масло в поддоне значительно ниже и на заглушеннном двигателе вверх не потечет.
Ну и не забудь остудить двигатель - не обожешься и масло из каналов по максимуму стечет в поддон.

Добавлено: Чт сен 08, 2011 17:38
Дробильщик
:o

Добавлено: Чт сен 08, 2011 18:16
poLevoz
Попробуй для начала фильт подтянуть, зачем сразу менять если он приоткрутился... у меня такое было.

Добавлено: Пт сен 09, 2011 03:12
Volodya
я смотрю некоторые коллеги вообще двигатель изнутри не представляют :D

Добавлено: Пт сен 09, 2011 07:39
ZamPoteh
Volodya писал(а):я смотрю некоторые коллеги вообще двигатель изнутри не представляют :D
Коллега, как художник художнику - а Вы роды умеете принимать? :D И я не умею, а ведь принимают!

Володь, не все с техникой на ТЫ. И ничего в этом страшного нет - каждому своё. :friends:

Добавлено: Сб сен 10, 2011 05:07
Volodya
смотрел я как-то на видео процесс приёма родов... ничо там сложного нет, стой и жди пока вылезет :D

Добавлено: Вс сен 11, 2011 00:44
yu_yu
Volodya, надо будет роды принять - обращайся. :) Хоть и не принимал ни разу, но шестичасовую лекцию с видео и т.д. прослушал добросовестно. А вдвоём - точно справимся... :D :D :D
Я менял фильтр на своей машине при пробеге 100 км, т.е. на новой, т.к. заводской фильтр подавал масло к датчику давления только секунд через 30. Машина простояла ночь, открутил фильтр, прикрутил новый - на ветошь под фильтром вытекло грамм 50 масла.