Страница 1 из 1

Попёрдывание из глушителя на ХХ...

Добавлено: Чт сен 01, 2011 23:03
IgorG
Сабж стал развиваться в последнее время. При этом дергается двигатель. На нормальных оборотах не замечено никаких особенностей, на динамике двигателя не отразилось.
Масло свежее, свечи новые, новый воздушный фильтр. Машина Евро-2, 41 тыс. км.
Куда копать?

Добавлено: Чт сен 01, 2011 23:17
ZamPoteh
Датчик кислорода, давление топлива в рампе, форсунки льют, ну и т.д.

А вообще то вопрос не совсем корректен, типа: вопрос - пукаю, ответ - газы.

Как дёргается, когда, ЧЕК загорается, есть ли ошибки??? Чем больше данных, тем легче делать умозаключения и "аборт по телефону".

Добавлено: Чт сен 01, 2011 23:28
IgorG
Как дёргается, когда, ЧЕК загорается, есть ли ошибки???
Да, описание некорректно, согласен. Поэтому пока рассчитываю собрать в кучу симптомы.
Чек енджин загорается всегда при заводе двигателя, но гаснет при начале движения. Какой код ошибки - не знаю, нет возможности определить, но склонен считать, что виноват аккумулятор - при заводе двигателя напряжение по показаниям вольтметра на панели падает до нескольких вольт. Такое происходит даже сразу после зарядки аккумулятора - видимо, нужно готовить ему замену.
Возможно, что есть какие-нибудь огрехи в работе датчика распределения фаз, но пока не придумал, как его проверить.

Добавлено: Пт сен 02, 2011 01:43
suiPSYco
ZamPoteh писал(а):Датчик кислорода, давление топлива в рампе, форсунки льют, ну и т.д.
В точку! IgorG,слушай Зампотеха- дело грит :yes:
У меня было аналогично, только хуже всё намного- форсунка приказала долго жить, но несмотря на это в 2008-м из столицы на 3-х горшках добрался до Мурманска и обратно (5 тык км) :) Ччорт, порой стрёмна было лететь с горы, при внезапно глохнувшем движке и блокированном руле с педалью тормоза :D

Добавлено: Пт сен 02, 2011 06:54
esenin
У меня на старом патрике, это вылечилось заменой высоковольтных проводов.

Добавлено: Пт сен 02, 2011 10:16
IgorG
Хм....
Датчик кислорода - это нужно прозванивать его внутренности, чтобы убедиться в исправности, вроде так.
Давление топлива в рампе - пожалуй, без сервиса это не проверить, в этом-то и проблема, разве что обратиться на газелевский сервис.
Форсунки льют - вообще непонятно, как это проверить.

Есть еще подозрение, что расход топлива увеличился примерно на 10-15%, но это увеличение совпало с последним увеличением цены на бензин. Я поменял заправку после того, как услышал при трогании со светофора звук, похожий на детонацию, да и недолив вроде наблюдался. На новой заправке наливают больше, но потряхивание двигателя сохранилось.

Добавлено: Пт сен 02, 2011 11:10
evdokimov
esenin писал(а):У меня на старом патрике, это вылечилось заменой высоковольтных проводов.
+1. Вполне "высокое" может пробивать на массу. Смотреть, желательно в темное время суток, катушки, провода, свечные наконечники (при замене свечей могли нарушить изоляцию). Кстати, хороший "пробой" слышен при открытом капоте.

Добавлено: Пт сен 02, 2011 11:20
ZamPoteh
Насколько я понял БКашки нет?
А он помог бы определиться с направлением поиска!
А так, причин такого поведения двигателя, очень много. С элементарных ВВ проводов до ... страшно подумать.
В этом разе только два пути:
1. Методом научного тыка - менять по кругу, последовательно, провода, катушки, датчики, исполнительные механизмы и смотреть результат.
Муторно, зато стратегический запас зап. частей будет создан.
2. Отдаться в руки севисменам.
Дяде денюшку свою надо будет на мороженное отдавать.

Добавлено: Пт сен 02, 2011 11:39
esenin
У меня БКашка показывал стоко ошибок от неисправности форсунок до неисправностивсяких датчиков, видимо пробои в проводах негативно действовали на мозги. Как станешь на светофоре так начинает калбасить двигатель на ходу это ни как не проявлялось. И что интересно смотрел ночью в колодцы ничего не обнаружил, да и на слух неслышно было, поменял все датчики, результат нулевой, а начать надо было с проводов. Во как бывает.

Добавлено: Пт сен 02, 2011 12:10
ZamPoteh
Так к БК (как и к ДСТ или любому другому диагностическому прибору), ещё немного думать не возброняется.
Я ж ведь и написал - направление поиска.

Добавлено: Пт сен 02, 2011 13:10
IgorG
Я ж ведь и написал - направление поиска.
Ага, ну да, копать надо и принюхиваться, понятно. Возможно, вместо ненужного, в общем-то, БК, придется заказать адаптер для диагностического разъема и глядеть коды ошибок в компе.
Сервисменов, облуживающих МИКАС-11, я в нашем городе пока не нашел.
А вот почему это подергивание только на ХХ происходит? Ведь при рабочих оборотах еще больше всякой бяки должно происходить, по идее-то.

Добавлено: Пт сен 02, 2011 15:55
ZamPoteh
IgorG писал(а): Ага, ну да, копать надо и принюхиваться, понятно...
Только вопрос в том как копать:
1. Отсюда и до забора?
2. Отсюда и до рассвета?
Копать приходится всегда. Даже если диагност пару раз тыкнет кнопку сканертестера, посмотрит на его экран и сразу вынесет свой вердикт по неисправному датчику (и окажется прав) - это вовсе не означает, что название неисправного датчика он прочитал на экране ДСТ. А это значит:
1. Что он хороший диагност,.
2. В очень короткий промежуток времени у него прошёл мощнейший мозговой штурм (копал).
3. У него богатейший практической опыт.
IgorG писал(а):...
Возможно, вместо ненужного, в общем-то, БК, придется заказать адаптер для диагностического разъема и глядеть коды ошибок в компе...

БК, по своей сути, тот же самый на 80% ДСТ. Остальные 20% (которых у него нет) его потенциала, для не специалиста-диагноста ненужны.
БК всегда вместе с машиной, и на трассе в дали от населённых пунктов, и в дремучем глухом лесу, и в степи, и т.д. А будет ли комп также рядом?
Ни одна диагностическая программа для УАЗки не выдаёт конкретно: "перегорел предохранитель 30А на ЭВ ..., повреждён провод такой то .., неисправен датчик такой то ..., плохая масса провода такого то в таком то месте." А вот для некоторых иномарок такие программы есть.
Вообщем тот же хрен, но вид с боку и подороже.
IgorG писал(а):...
А вот почему это подергивание только на ХХ происходит? Ведь при рабочих оборотах еще больше всякой бяки должно происходить, по идее-то.
Скажу вообщем, не вдаваясь в конкретику. На переходных и мощностных характеристиках мозг инжектора обходит некоторые электрические цепи (читай датчики/механизмы), т.е. он не учитывает эл. сигналы с них + ещё некоторые нюансы. Не буду же я здесь расписывать мозговой штурм диагноста?! :pardon:

Добавлено: Ср сен 14, 2011 21:49
IgorG
Руководствуясь многочисленными советами, поглядел сейчас на работу двигателя в темноте. И увидел слабые искорки между высоковольтным проводом первой (от вентилятора) свечи и пучком проводов, которые заземляются на болте на впускном коллекторе. Подумал: "Вот оно!". Отогнул провода подальше, но, увы, на дергании двигателя на ХХ это никак не сказалось. Может, хоть расход бензина уменьшится.

Добавлено: Чт сен 15, 2011 06:41
esenin
Да поменяй ты эти провода, они же не дорогие, раз они пробивают. У меня даже искорки не видно было , а после замены всё прошло. Хоть в проводах будешь уверен, ну а тада дальше капай

Добавлено: Чт сен 15, 2011 12:12
IgorG
Ага, седня попробую купить.

Добавлено: Чт сен 15, 2011 20:08
IgorG
Да поменяй ты эти провода, они же не дорогие
Хм, провода оказались 720 рублей, ощутимая цена. Фирма "Bautler", провода для ГАЗ с двигателем 406 инжектор. Провода силиконовые, раза в два длиннее родных, пришлось попотеть, чтобы проложить их так, чтобы они не стукались о крышку двигателя.
Ну и, собственно, пердеж прошел, хотя сильно ровной работы двигателя наблюдать все равно не удается, но хоть нет хаотичного подергивания. Обороты ХХ стали почему-то немного ниже.
При заводе двигателя приборка издавала писк и загорался желтый глаз. Эта ситуация сохранилась, значит, еще чего-то не так, но коды ошибок получить нечем.

Добавлено: Чт сен 15, 2011 22:29
IgorG
В завершение темы хотелось бы еще добавить, что в снятых проводах два наконечника оказались разорванными. Наверное, вышли из строя резисторы внутри. Сами провода остались проводящими, но в одном контакт ненадежный.
Теперь понятно, почему зимой в самый сильный мороз троило! Я-то грешил на свечи...

Добавлено: Сб апр 07, 2012 17:33
evgen2202
произошла точно такая же фигня....попукивал в глушак...то чисто работает,то подтраивает особенно на малых и средних оборотах! причём то горит ЧЕК то нет...загорелся-остановишься -погаснет и опять вроде ничего...! сломал всю голову...
решил на форуме полазать можь чаго и надыбаю...надыбал и попал в точку! решил по совету бывалых ребят,хотя и сам всю жизнь за рулём(20 лет) начать с малого....-проводов! и ба!...точно всё стало прям КРАСОТА!а то я начитался и решил что с ума сойджёшь все версии проверять "по совету друзей"...
поставил ТЕСЛА для 406 змз.
машина работает как часы!
предистория почему же так случилось:
менял свечи в связи с пробегом и после этого всё и началось.видно провода потревожил... всё таки пробег 65тыс,и деревянный провод уже и обломился гдето,а может наконечник...вообщем мозг выносил первый цилиндр.
написал свою проблему так как может и кому сгодится,тфу тфу тфу!

Добавлено: Вт апр 10, 2012 12:27
arithmetik
evgen2202 писал(а):произошла точно такая же фигня....попукивал в глушак...то чисто работает,то подтраивает особенно на малых и средних оборотах! причём то горит ЧЕК то нет...загорелся-остановишься -погаснет и опять вроде ничего...! сломал всю голову...
А если все тоже самое, только Евро3?

Добавлено: Вт апр 10, 2012 21:38
evgen2202
Ну вот видите проблема исчезла с заменой проводов! Может и у вас такая же фигня. . . Какая разница евро 3 или 2!

Добавлено: Ср апр 11, 2012 06:52
arithmetik
ВВ проводов нет, индивидуальные катушки на каждый цилиндр. :)

Добавлено: Ср апр 11, 2012 09:06
Vladimir.Kovin
arithmetik писал(а):ВВ проводов нет, индивидуальные катушки на каждый цилиндр. :)
посмотреть осциллограмму с каждой катушки(низковольтной части). Посмотреть, что показывает лямбда, дальше смотреть.

Если есть ошибка, то ее необходимо прочитать.

Добавлено: Ср апр 11, 2012 20:27
evgen2202
arithmetik писал(а):ВВ проводов нет, индивидуальные катушки на каждый цилиндр. :)
прошу прощения!
Попал как лопух я. . .

Добавлено: Чт апр 12, 2012 07:17
arithmetik
evgen2202 писал(а):
arithmetik писал(а):ВВ проводов нет, индивидуальные катушки на каждый цилиндр. :)
прошу прощения!
Попал как лопух я. . .
Ничего страшного! :) Прогресс не стоит на месте, Евры меняются, а с ними все навесное мотора..

Добавлено: Чт апр 12, 2012 07:40
ValeraL
ЕВРО-3 2010 год, прошитый, пукать начал тысяч с 10-12, БК ошибки не показывает, все что были (каталик) убрали прошивкой, но низкая компрессия в 1 и 3 цилиндрах, пока обошлись полумерой, притиркой клапанов, а то они практически все пропускали, с новья, но пока не прогорели, надо конечно лезть глубже, менять кольца (при заливке масла в цилиндры компрессия аж зашкаливает), но гарантии нет, что новые запчасти будут лучше того что идет с завода :( Пока так и езжу, пердя на холостых, но иногда нет.

Добавлено: Чт апр 12, 2012 08:46
ZamPoteh
ValeraL писал(а):ЕВРО-3 2010 год, прошитый, пукать начал тысяч с 10-12, БК ошибки не показывает, все что были (каталик) убрали прошивкой, но низкая компрессия в 1 и 3 цилиндрах, пока обошлись полумерой, притиркой клапанов, а то они практически все пропускали, с новья, но пока не прогорели, надо конечно лезть глубже, менять кольца (при заливке масла в цилиндры компрессия аж зашкаливает), но гарантии нет, что новые запчасти будут лучше того что идет с завода :( Пока так и езжу, пердя на холостых, но иногда нет.
Эксплуатация машины какая:
- ежедневная?
- машину греем?
- одноразовые пробеги маленькие?
- двигатель успевает прогреваться до 90 градусов?

Что то мне подсказывает, что дело не в качестве сборки двигателя...
а в образовании нагара и залегании колец. И подсказывает это низкая компрессия в 1 и 3 цилиндрах. Ибо поршни двигаются двигаются одинаково и одномоментно в вертикальной плоскости 1-3 и 2-4.
А клапана практически все пропускали по той же причине (скорее всего) - образование нагара.

Вообщем букав много накатать можно.

Попробуй для начала раскоксовать, есть одно средство - "Лавр" называется: http://www.lavr.ru/ru/product/cpg (не реклама)

Добавлено: Чт апр 12, 2012 09:24
arithmetik
У меня компрессия во всех горшках в норме, с разбросом в 0,5. Эксплуатация ежедневная, машину грею до 40, потом начинаю ехать, пробег за день не больше 100 км, но двигатель успевает прогреваться до 90 (в городе по пробкам). Раньше ровно работал, пока не поездил на Газпромовском 92-м бензе. Сейчас перешел на 95-й Башнефть, но эффекта 0, только лучше ускоряется... И пукает с какой-то периодичностью, не постоянно..

Добавлено: Чт апр 12, 2012 09:28
ZamPoteh
arithmetik писал(а):У меня компрессия во всех горшках в норме, с разбросом в 0,5. Эксплуатация ежедневная, машину грею до 40, потом начинаю ехать, пробег за день не больше 100 км, но двигатель успевает прогреваться до 90 (в городе по пробкам). Раньше ровно работал, пока не поездил на Газпромовском 92-м бензе. Сейчас перешел на 95-й Башнефть, но эффекта 0, только лучше ускоряется... И пукает с какой-то периодичностью, не постоянно..
А форсунки не пробовал промыть?

Добавлено: Чт апр 12, 2012 10:13
Max 533
вот кстати, от промывки эхфект заметен? и метода промывки какая? кустарные способы есть?

Добавлено: Чт апр 12, 2012 12:03
arithmetik
ВОТ! Этим и займусь! О результате отпишусь. Только не только промыть, а сниму их проверим на стенде и почистим УЗ. Вопрос - сколько в колбу они должны наливать и за сколько времени?

Добавлено: Чт апр 12, 2012 12:57
evgen2202
arithmetik писал(а):[quote
А если все тоже самое, только Евро3?
вот репу чешу и думаю. . . Если такая же фигня как у меня то раз она у меня ушла с заменой проводов. . . То наверное надо смотреть только катушки и свечи!
Диагностика общая может ничего не показать так как было у меня с датчиком температуры поставленного от волги по совету продавца магазина. Только отдельное тестирование прибором bosh у дилера(торгмаш) встало на свои места. Поставили родной датчик всего то с разницей в одну букву и красота! Мучался пол зимы и никто причину найти не смог!
Так что делайте мой и ещё кто то тут советовал ,совет- катушки отдельно! И будет вам счастье я думаю!
И не стоит сразу пол машины перебирать. . . .

Добавлено: Чт апр 12, 2012 17:21
ZamPoteh
Max 533 писал(а):вот кстати, от промывки эхфект заметен? и метода промывки какая? кустарные способы есть?
Эффект есть, если форсунки не убиты "каменистыми" отложениями.

Метода промывки следующая:
- отсоединить топливный трубопровод подвода топлива к топливной рампе от фильтра тонкой очистки топлива;
- подсоединить к этому трубопроводу устройство (типа ОВ-1 http://www.karosse.ru/ob-1.htm );
- заглушить обратку (отсоединить трубопровод от топливной рампы и завернуть вместо него заглушку).
На фото виден конец рампы и подсоединённый к нему трубопровод обратки:

Изображение



он проходит под впускным ресивером, над генератором частично, и к рампе:

Изображение


- залить в устройство сольвент;
- подать к устройству сжатый воздух под давлением 2,5-3 Атм;
- далее по тексту п. 5.5:

Изображение



Более подробная технология промывки: http://injvaz.narod.ru/html/te_1.htm

Кустарные устройства (для примера): http://www.nexia-club.ru/forum/topic/28389.htm

http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=22788

Добавлено: Чт апр 12, 2012 18:31
ValeraL
ZamPoteh писал(а): Эксплуатация машины какая:
- ежедневная?
- машину греем?
- одноразовые пробеги маленькие?
- двигатель успевает прогреваться до 90 градусов?

Что то мне подсказывает, что дело не в качестве сборки двигателя...
а в образовании нагара и залегании колец. И подсказывает это низкая компрессия в 1 и 3 цилиндрах. Ибо поршни двигаются двигаются одинаково и одномоментно в вертикальной плоскости 1-3 и 2-4.
А клапана практически все пропускали по той же причине (скорее всего) - образование нагара.

Вообщем букав много накатать можно.

Попробуй для начала раскоксовать, есть одно средство - "Лавр" называется: http://www.lavr.ru/ru/product/cpg (не реклама)
Двигун, да, успевает прогреваться за время поездки, до своих нормальных 90 градусов, правда поначалу ездил, со свим родным термостатом и он выше 76-80 не грелся, сейчас Тама, с ним 90-95 стабильно и в мороз и в жару, пробеги сейчас да, стали совсем небольшими, тоже об этом думал, поэтому периодически даю машинке жару :) прохвачу по трассе километров до 120 в час, правда опять расстояния эти не более 50 км.
Машина греется, постоянно, перед поездкой, т.к. оснащена дистаннционным запуском, градусов до 50 она точно прогревается. Лавр пробывал один разок перед зимней сменой масла залить, компрессия улучшилась, планирую еще разок воспользоваться им, может еще лучше станет. А по поводу клапанов, там скорей всего было плохо с завода, так как из 16 клапанов штук 10 имели налеты, причем независимо от цилиндров, т.е. и во втором и в 4 были.

Добавлено: Чт апр 12, 2012 21:18
evgen2202
Я думаю всетаки рано в форсунки лезть! За свой век это редкий случай, тем более пробеги у машин совсем маленькие! Я понимаю когда старье. . .
Вспоминается как на первом ТО в сервисе сказали (на гарантии 3000км) что надо баки мыть. . .! Я говорю что я их всего 2раза заправлял! А они смеются!. . -положено.
Очень много имел возможности общаться с этими двигунами,но такие проблемы в виде пропускающих клапанов и т.д. С нова -просто исключение единичное!
Если клапан пропускает то не попёрдывать будет,а стрелять в глушак! И какой нагар на 12тысячах? А по опыту скажу что эти моторы прекращают жирать масло после 100тыс.
Так что не в мотор надо залезать а с электрикой заняться!
Прошу прощения если не прав.

Добавлено: Чт апр 12, 2012 21:29
ZamPoteh
evgen2202 писал(а):Я думаю всетаки рано в форсунки лезть! За свой век это редкий случай, тем более пробеги у машин совсем маленькие! Я понимаю когда старье. . .
Вспоминается как на первом ТО в сервисе сказали (на гарантии 3000км) что надо баки мыть. . .! Я говорю что я их всего 2раза заправлял! А они смеются!. . -положено.
...
А такое видел:
Изображение

evgen2202 болты поменял?

Добавлено: Чт апр 12, 2012 21:32
Steuermann
Датчики,что считывают с зубьев импульсы не могут давать ложный сигнал из за грязи?

Добавлено: Чт апр 12, 2012 21:58
evgen2202
Steuermann писал(а):Датчики,что считывают с зубьев импульсы не могут давать ложный сигнал из за грязи?
не боись! У меня шмат грязи всегда там! И на форде тоже так было !и ничего всё считывают в лучшем виде! На этом не заморачивайся! Голову даю на отсечение. . .

Добавлено: Чт апр 12, 2012 22:05
evgen2202
ZamPoteh писал(а):
evgen2202 писал(а):Я думаю всетаки рано в форсунки лезть! За свой век это редкий случай, тем более пробеги у машин совсем маленькие! Я понимаю когда старье. . .
Вспоминается как на первом ТО в сервисе сказали (на гарантии 3000км) что надо баки мыть. . .! Я говорю что я их всего 2раза заправлял! А они смеются!. . -положено.
...
А такое видел:
Изображение

evgen2202 болты поменял?
не. . . Я такого уже с сов времен не встречал! Я только заливаю на лукойл,тнк, и газпромнефть и ещё ТРАССА.
Болты не поменял! Буду рисковать. . .ну и поглядывать! Думаю я с разболтанным карданом давно ездил. . . Да ещё и прицеп таскал с снегоходом! Всё затянул от души!
Чиркну потом как всё прошло в той ветке.

Добавлено: Чт апр 12, 2012 22:10
ZamPoteh
evgen2202 писал(а):...
не. . . Я такого уже с сов времен не встречал! Я только заливаю на лукойл,тнк, и газпромнефть и ещё ТРАССА.
...
А мы такое на прошлой неделе увидели, когда двигатель отказался заводиться. Так что со сливом отстоя....