Страница 1 из 1
крутит но не заводится - 2
Добавлено: Пн авг 29, 2011 11:29
eximervit
лимитед,бензин , 2010,бош, пробег 37 тыщ.
третий день проявляюцца чудеса какието : с утра заводится как часы, едет прекрасно , чаки - лампочки ничо не горит , доезжаешь куда нибудь , 5-10 минут стоянки - усё : можно крутить рас 15 - не заводится, патом бах схватывает и работает дальше как часы :suicide:
бессистемно абсолютно...
"покурив" форум погрешил на трансподер в ключе - не он ,птаму как со всеми 3 ключами ситуация одинаковая.
вощем теряюсь :(
чек не горит-означает ли это ,что диагностика не покажет ошибок ? стоит ехать в сервис или катать пока не "вылезет" окончательно ?
Добавлено: Пн авг 29, 2011 12:30
klock
Если транспондер - то чекэнджин должен гореть. Значит, не он. :(
Добавлено: Пн авг 29, 2011 13:01
Georgiy
klock писал(а):Если транспондер - то чекэнджин должен гореть. Значит, не он. :(
А с чего ему гореть? У меня не горел.
Добавлено: Пн авг 29, 2011 13:02
Pursh
У меня на МИКАС11 была похожая беда. Оказалось, что контакт предохранителя "на мозг" дурит. Пока локализуется только многократным включением и выключением зажигания. Раз на 10 - 11 перестает зажигаться "чек" (значит мозги вырублены). Вынимаешь предохранитель, разводишь ножки и втыкаешь обратно. "Чек" горит - движок заводится.
Добавлено: Пн авг 29, 2011 13:20
eximervit
Pursh писал(а):У меня на МИКАС11 была похожая беда. Оказалось, что контакт предохранителя "на мозг" дурит. Пока локализуется только многократным включением и выключением зажигания. Раз на 10 - 11 перестает зажигаться "чек" (значит мозги вырублены). Вынимаешь предохранитель, разводишь ножки и втыкаешь обратно. "Чек" горит - движок заводится.
ок, спс ща попробую
Добавлено: Ср авг 31, 2011 00:42
YoNas
Похоже, я вступил и в этот клуб :D Машина -
Евро-2, МИКАС-11
Ещё вчера приехал с работы (нормально приехал, всё как обычно), припарковался, заглушился и пошёл спать. Сегодня утром, сел в машину, завожусь... Заводится, но начинает чихать и глохнет. Так повторилось раза четыре, потом даже схватывать перестала и загорелся "чек". Мне было совсем некогда вникать в проблему (на работу опаздывал), поэтому я тупо сел в Пассат и поехал работать. На работе почитал эту и первую темы. После работы попробовал снова - не схватывает. Осмотрелся под капотом и вообще прикинул низ к верху:
1. Разъём датчик фазы как-то не здОрово защёлкивается, но я напялил, как смог, результата не дало.
2. ДПКВ снаружи весь в масле и в говне (откуда-то течёт оно у меня). Может-ли это влиять? Мне кажется, что нет.
3. Бензонасос, при включении зажигания, молчит, но после остановки стартёра слышно, что он работал и затихает. Вообще у нас бензонасос включается сразу вместе с зажиганием или только со стартёром?.. Я просто не помню, как было у меня раньше...
4. До того, как я СЛУЧАЙНО, скинул ошибки, БК писал, что а) пропуски зажигания; б) богатая смесь; в) что-то типа с фазой, кажется, точно не помню...
После сброса ошибок, БК их больше не выдаёт, почему-то, хотя "чек" загорается!..
Короче, завтра поеду за новыми ДПКВ и датчиком фазы (даже если родные живы, то это не тот запас, который будет лишним). Если у кого-то из вас до завтрашнего дня появятся какие-то мысли и идеи, не держите в себе, поделитесь со мной! :)
З.Ы. Второй ключ (по советам из соседней темы) пока ещё не пробовал, но что-то мне подсказывает, что это не ключ. Как-то слишком плавно всё произошло, а в случае с ключом просто сразу. А, кстати, сеточка бензонасоса такого эффекта дать не могЁт?..
Добавлено: Ср авг 31, 2011 07:09
Женёг
YoNas писал(а):
3. Бензонасос, при включении зажигания, молчит, но после остановки стартёра слышно, что он работал и затихает. Вообще у нас бензонасос включается сразу вместе с зажиганием или только со стартёром?.. Я просто не помню, как было у меня раньше...
Бензонасос должон сразу при включении зажигания нагнетать давление и жужать так что отчетливо слышно. Может посмотреть все что вокруг бензонасоса? предохранитель и иже с ним. Ну ет моё мнение
Добавлено: Ср авг 31, 2011 08:05
Серёга34
Если "ключ" не распознаётся иммобилайзером, то на приборке не погаснет лампочка (желтенькая, типа замочка с машиной, №6 на рис.) Если же при включении зажигания лампочка загорается и через несколько секунд гаснет, то с ключами всё ОК

крутит но не заводится - 2
Добавлено: Ср авг 31, 2011 08:42
EKa
Имел ту же проблему. Спонтанно, после часовой остановки, без видимых причин и признаков на неисправность мотор перестал заводиться.
Сбросили минусовую клему аккумулятора и передернули разъем педали газа. Помогло. К сожалению эти действия были проведены одновременно и что реально помогло сказать невозможно.
Проблема больше не возникала.
Модель 2007 года, Евро3.
Добавлено: Ср авг 31, 2011 11:46
YoNas
Всём большое спасибо за ваши мысли и советы, мужики!!!
Женёг, вот и друг мне то же говорит - что-то не то с бензонасосом. Посмотрю в первую очередь.
Серёга34, не-а, не горит у меня эта лампочка.
EKa, у меня Евро-2 и газ ещё не электронный. Но клемму снять попробую.
Щас пойду воевать :)
Добавлено: Ср авг 31, 2011 16:18
Женёг
Удачи
Добавлено: Ср авг 31, 2011 17:13
YoNas
"Починился". В кавычках, потому что и ремонта-то не было, как такового.
Я сел в тачку, повернул ключ - насос молчит. Покрутил двигло - глухо. БК выдал - обрыв цепи бензонасоса или реле (чё-то типа того). Открыл монтажник и выдернул реле - визуально вся нормально. Поменял его местами с соседним, таким же. БК выдал - 1. бензонасос, 2. вентилятор. Сбросил ошибки, снова повернул ключ - насос молчит. Повернул ключ дальше - ЗАВЁЛСЯ!..

Одновременно загорелся "чек". Я к БК. Он долго думал и говорит - Нет ошибок и тут гаснет "чек"
Заглушил, повернул ключ - бензонасос жужжит...
Короче, машина едет, я вахуе (простите мой французский, но другого определения у меня просто нет...). Будем посмотреть, что будет дальше.
З.Ы. Решил на районе купить про запас релюх таких. Пришёл в магаз, а мне дают обычное совеЦЦкое реле. Но у меня-то стоят другие - какие-то маленькие, там даже контакты иначе расположены... В Железяку ехать поленился.
Добавлено: Ср авг 31, 2011 22:15
Женёг
бери релюхи фенокс на 5 контактов, они катят почти везде в нашей авто. Про проблему, мыслю что не решил, у меня поздозрение, что если релюха ни при чем, смотри контакты в монтажном блоке, потому как пока релюхи тыкал контакты пошевелюхал они припали, дальше опять же отпадут. Могет они подгорели/окислились/отошли. В общем - бензонасос жужит, значит жевёт, надо только найтить что ему мешает нормально жить, могет даж его вынуть поглядеть клему, хотя я лично думаю что лишнее, скорее всего в монтажном блоке луче повнимательней порыться
Добавлено: Ср авг 31, 2011 22:20
Женёг
YoNas писал(а):Пришёл в магаз, а мне дают обычное совеЦЦкое реле.
А вот это напрасно, самаЯ надежная техника на лампах, половина Байконура собрана на триггерах, ибо физеку не обманешь, електронику можно.
От я гоню 8)
Добавлено: Чт сен 01, 2011 00:43
YoNas
Я и не считаю, что РЕШИЛ проблему. При случае, заеду в гараж, сниму монтажник, разберу, промою "винсом" и замажу все контакты смазкой для аккумуляторов. Вот тогда буду считать, что решил проблему.
А на счёт реле, я не против совеЦЦких, если они ПОДХОДЯТ, но они мне НЕ подходят. Мои и выглядят иначе и контакты у них расположены иначе. У меня не все релюхи такие. В основном монтажнике (в салоне) стоят обычные совеЦЦкие, а под капотом - странные, я таких никогда не видел раньше.
Добавлено: Чт сен 01, 2011 07:34
Серёга34
Прям стихи... ну или пестня :D
Женёг писал(а):...релюхи пошевелюхал...
А по поводу релюхов в монтажном блоке... в магазине спрашивай "приоровские" :) Они там такие же нисовеццкие :). Тебе с радостью их продадут. А магические слова УАЗ или ПАТРИОТ вводят 99% продавцов в такой ступор, что они скажут... даже омывайки нет для такой машины :o
Добавлено: Чт сен 01, 2011 12:47
YoNas
Да я проще сделаю - приеду к магазину, выну релюху и покажу её продавцу. :)
Добавлено: Чт сен 01, 2011 14:28
Pursh
Еще точнее "калиновские". Редкость кстати! Везде лежат 5 контактные, а 4 контактных нет! Кстати, кроме размера они ничем другим не отличаются

. Один раз пришлось на проводках вентиляторное подвешивать обычное - работало! :twisted: