Страница 1 из 1

Периодически пищит индикатор давления масла

Добавлено: Вс авг 28, 2011 18:30
maypole
Подскажите уважаемые!
Периодически пищит показометр давления масла. на экранчике загорается Р 0.4 на ХХ. даешь чуть газу давление предсказуемо растет.
мотор бензин.
опасаться чего то или забить и ездить ?

Добавлено: Вс авг 28, 2011 18:53
Volodya
у меня до ноля упало как-то, вот тогда я напрягся :shock: но лампа аварийная не загорелась, это успокоило... почитав темы понял, что это его природная косячность, некоторые резистор в цепь впаивают, некоторые аналоги вкручивают, поскольку после всего этого он всё равно врать будет я забил :)

Добавлено: Вс авг 28, 2011 18:54
Aleksandr_89
Форум изучать!!! :D В разделе про двигатель найти темку про давление масла!!! :wink:

Добавлено: Вс авг 28, 2011 18:58
Aleksandr_89

Добавлено: Вс авг 28, 2011 19:04
maypole
Спасибо господа!
В той теме 52 страницы ))) чтиво на весь вечер.

Добавлено: Пт сен 23, 2011 11:57
Ночной житель
У меня така хрень приключилась. Р-0,7 кратковременно.

Добавлено: Пт сен 23, 2011 14:40
leo2
Читая форум пришёл к выводу что 2 основных причины
1неисправен датчик
2 бракованный фильт маслянный.

Добавлено: Пт сен 23, 2011 15:01
Женёг
maypole писал(а):Спасибо господа!
В той теме 52 страницы ))) чтиво на весь вечер.
Ответ может быть на второй или 3-ей, боремся с ленью матушкой

Добавлено: Пт сен 23, 2011 16:47
599
leo2 писал(а):Читая форум пришёл к выводу что 2 основных причины
1неисправен датчик
2 бракованный фильт маслянный.
Или масло, вернее не масло, а его подобие.

Добавлено: Пт сен 23, 2011 18:08
Валерий-66
Сопротивление параллельно впаивать-не панацея: на месяц хватит и снова-писк... Я поставил аналог-"танаки"-и проблема решилась.Надеюсь-навсегда!

Добавлено: Пт сен 23, 2011 18:36
CodeDaemon
кароче...
с вероятностью 99.9% это глючит датчик давления..
покупаем новый и забываем о проблеме

Добавлено: Пт сен 23, 2011 19:36
штурман
или качество масла желает быть лучше!

Добавлено: Пт сен 23, 2011 19:48
ZamPoteh
Валерий-66 писал(а):Сопротивление параллельно впаивать-не панацея: на месяц хватит и снова-писк... Я поставил аналог-"танаки"-и проблема решилась.Надеюсь-навсегда!
CodeDaemon писал(а):кароче...
с вероятностью 99.9% это глючит датчик давления..
покупаем новый и забываем о проблеме
Отсчёт пошёл! 8) Потом не забудьте отписаться - через сколько времени он запищит. :D
Всё на этом свете временно. :wise:

Добавлено: Ср сен 28, 2011 20:21
Партизанский
ZamPoteh писал(а):Потом не забудьте отписаться - через сколько времени он запищит. :D
Всё на этом свете временно. :wise:
+1.
За свой пробег под 70 тысяч менял этот датчик раза 4.
Недавно запищал снова - на скорости более 120 км/час при длительной езде показывал давление 5,2 и выше.
Уровень масла в норме, красная лампа не горит.

Заменил на новый - перестал пищать.

Ради интереса вскрыл старый, посмотрел конструкцию.

Изображение

Согласен с камрадом leo2 - наиболее вероятная причина неисправности - плохое качество материалов, используемых для изготовления датчика.
Собственно, ломаться в нём особо нечему.
Полагаю, от высокой температуры меняется форма и сопряжение металлических деталей, которые передают давление поршня на указатель сопротивления.
Либо пластина с контактом сопротивления теряет заложенные при изготовлении размеры и выставленные метрологические значения (какое сопротивление показывать при каком состоянии поршня).

В общем, пока вижу выход - просто их периодически менять или вообще снять, как планирует сделать завод с 2012 года.
Я без своего проехал около 600 км, без проблем - как выяснилось, установленный он ни на что он не влияет (только неправильно показывает критические значения :) ).

Добавлено: Ср сен 28, 2011 21:20
Макашев М.К.
Я об одном из решений этой проблемы писал в журнале "УАЗимут" ещё в июне месяце.
http://uazimut.ru/blog/oblegchenie-temp ... masla.html
Партизанский писал(а): В общем, пока вижу выход - просто их периодически менять или вообще снять, как планирует сделать завод с 2012 года.
Снимать не надо. Достаточно отсоединить провод от клеммы и заизолировать его

Добавлено: Чт сен 29, 2011 06:54
leo2
У меня после 45 т запищал.
Может там банально пружинка растягивается или подклинивает?
Или в самом поршне чё нить клинит?

Добавлено: Чт сен 29, 2011 09:57
Wolf68
Макашев М.К. писал(а): Снимать не надо. Достаточно отсоединить провод от клеммы и заизолировать его
На евро-2 не прокатывает. Приборка пищит и показывает нули, затрудняя использовсвание часов по назначению. У себя проблему решил установкой датчика мм-358 (0-10 кПа).