Страница 1 из 1
061 сброс БУ где копать?
Добавлено: Пн авг 22, 2011 19:54
Gekon
Нужна помощь, очень, компьютер выдает ошибку 061 машина заводится, но работает нестабильно, то троит, то дымит, из выхлопа сильный запах бензина, слабая зарядка, тормозит с каким-то свистом и хлопком, в общем ничего непонятно. А я за 300 км. от цивилизации. Но началось с слабой зарядки и полной разрядки аккомулятора, хотя такого отродясь не было. С чего начать? Может у кого похожее было, началось на 70 тыс. км. (как буд-то ждал) Никогда никаких глюков небыло и тут вылезли и все сразу..
Добавлено: Пн авг 22, 2011 20:05
Gekon
И еще глюки начались с показаний температуры и тахометра, температура 100, тахометр 2000 холостой ход, хотя t и ХХ в норме...
Добавлено: Пн авг 22, 2011 20:17
LOBS
Может "массы" плохие?
Добавлено: Пн авг 22, 2011 21:24
Gekon
А где их смотреть? Я кроме массы на аккомуляторе ничего не знаю...
Добавлено: Пн авг 22, 2011 21:39
LOBS
Для начала проверить крепление "мозгов". Вообще этот вопрос нужно задать на
http://chiptuner.ru/ там настоящие спецы и помогают конкретно только требуют параметров с БК.
Добавлено: Пн авг 22, 2011 21:39
ZamPoteh
Gekon писал(а):А где их смотреть? Я кроме массы на аккомуляторе ничего не знаю...
Косичка (медная) с лева (по ходу движения) внизу посередине двигателя, возле опоры двигателя.
Добавлено: Пн авг 22, 2011 22:18
Gekon
Спасибо. Буду рыть, просто я в 300 км. от Москвы и до асфальта 60 км. в общем в лесу!:) Хотя 061 как я почитал, это из-за недозаряда, если акккомулятор разряжен, то менее 9 вольт мозги перегружаются и происходит это во время пуска двигла, но стартеру это хватает.
Добавлено: Вт авг 23, 2011 08:06
Шпень
Ну правильно, из-за АКБ. При пуске большой ток, напруга
проседает и выползает 061-я. Померить напругу на батарейке при заведенном двигле и будет ясно: недозярядка или она сама плохенькая.
Добавлено: Вт авг 23, 2011 08:15
Шпень
Gekon писал(а):И еще глюки начались с показаний температуры и тахометра, температура 100, тахометр 2000 холостой ход, хотя t и ХХ в норме...
Если это осталось, то выдерни предохранитель 5А секунд на 30, потом вставь взад. Это тот, что в блоке под капотом за АКБ (он там один такого номинала). Скорее всего, я так думаю, это лучше делать когда бортовое напряжение будет в норме, а то опять может вылезти.
Добавлено: Вт авг 23, 2011 08:49
hc2hunter
Признаки очень похожи на плохую массу двигателя.
Даже если косичка визуально в порядке - продублировать однозначно.
А аккумулятор может садиться из-за пробоя обмотки того же стартера. Либо из-за этого напряжение сильно падает, когда стартер крутит.
Добавлено: Вт авг 23, 2011 10:12
ZamPoteh
Ты бы хоть место обозначил - может кто рядом ползает?!
Если, как ты говоришь, ошибка слабое напряжение, то либо, как говорилось масса (проверь - прощупай - протяни), АКБ, гена.
Плюсовой провод глянь ешё.