Страница 1 из 2

Крутит,но не заводится!(

Добавлено: Пн авг 22, 2011 04:25
REGION 116
В общем проблема такая:Недели три назад заправился на заправке за городом(вероятно,мог быть плохой бензин,но не факт)Ездил,ездил и при запуске однажды машина не с первого раза завелась(грешил на чуть подсевший аккум).Заправился на этой же заправке второй раз.Все, машина больше заводится,крутит но не заводится.Потом ее удалось все-таки завести после дофига сколько попыток,доехал до города(разгон,скорость,динамика-все в порядке как обычно,но движок троил как дизель на хх).Доехал,поставил на стоянку.На след день решил сжечь весь бенз(все еще на него грешил),но пришлось заехать в МЕГУ,естественно заглушить двигатель.После 40 минут он больше на заводился,поменял три свечи(самую дальнюю выкрутить не смог,ключ-гумно оказался)самая первая(возле горловины) была в масле(грешу на то что за несколько дней до этого на ТО механик прокосил и пролил при замене.В итоге до стоянки уехал на эвакуаторе.На след день со знакомым мастером по движкам опять вывернули все свечи,на всякий случай проверили компрессию(все в порядке).Посмотрели все датчики кроме ДПКВ(не смогли добраться) и фазы-незнаю где он,повтыкали-повынимали все разьемы,потом стали смотреть искру на свечах,а ее и нету! :shock: Причем на всех четырех :shock: После тырканий-пырканий машина все-таки завелась,потом опять заглушили,и теперь опять не заводится.В чем может быть дело?БК Престиж U12 не показал никаких ошибок.

P.S.Задавал этот вопрос в Казанской ветке - Hakim1 подсказал что это может быть датчик фазы.Как он выглядит и где его искать?

Добавлено: Пн авг 22, 2011 08:37
ZamPoteh
Датчик фаз:
Изображение


ДПКВ:
Изображение

Оба крепятся болтиком под ключ на 10.

Добавлено: Пн авг 22, 2011 08:43
REGION 116
Спасибо!У меня тоже IPhone) :wink:

Добавлено: Пн авг 22, 2011 09:08
ZamPoteh
REGION 116 писал(а):Спасибо!У меня тоже IPhone) :wink:
Да ..., это ...., пожалуйста.
Так скачай себе руководство, каталог и ремонт - всегда с тобой будет.
Отсюда: http://www.uazbuka.ru/lib/index.htm

Изображение

Изображение

Изображение

Добавлено: Пн авг 22, 2011 10:34
Georgiy
Было недавно нечто похожее(то заводится, то нет), оказалось транспондер в ключе накрылся. Попробуйте другой ключ.

Добавлено: Пн авг 22, 2011 18:24
REGION 116
Ммммм.....каким образом транспондер в ключе может зависеть от свечей зажигания,на которые не подается искра? :)

Добавлено: Пн авг 22, 2011 19:12
yu_yu
REGION 116 писал(а):Ммммм.....каким образом транспондер в ключе может зависеть от свечей зажигания,на которые не подается искра? :)
Самым непосредственным! Иммобилайзер создан для того, чтобы машина не заводилась без зарегистрированного транспондера в ключе.

Добавлено: Пн авг 22, 2011 20:02
ZamPoteh
yu_yu писал(а):
REGION 116 писал(а):Ммммм.....каким образом транспондер в ключе может зависеть от свечей зажигания,на которые не подается искра? :)
Самым непосредственным! Иммобилайзер создан для того, чтобы машина не заводилась без зарегистрированного транспондера в ключе.
Только тссссс, это секрет. :D

Добавлено: Пн авг 22, 2011 23:25
yu_yu
ZamPoteh писал(а):
yu_yu писал(а):Самым непосредственным! Иммобилайзер создан для того, чтобы машина не заводилась без зарегистрированного транспондера в ключе.
Только тссссс, это секрет. :D
:lipsrsealed:

Добавлено: Вт авг 23, 2011 14:57
Georgiy
yu_yu писал(а):
REGION 116 писал(а):Ммммм.....каким образом транспондер в ключе может зависеть от свечей зажигания,на которые не подается искра? :)
Самым непосредственным! Иммобилайзер создан для того, чтобы машина не заводилась без зарегистрированного транспондера в ключе.
Там еще и бенз в цилиндры не поступает, свечи были сухие

Добавлено: Вт авг 23, 2011 19:58
REGION 116
Хех,блин,и точно - ключ накрылся.Другим попробовал-завелсь с полтычка)Спасибо,други! :)
Кстати свеча около маслоналивной горловины была в масле.

Добавлено: Ср авг 24, 2011 12:03
Georgiy
Чёй та, эпидемия новая? :unknown:

Добавлено: Ср авг 24, 2011 12:46
REGION 116
Эпидемия называется Made in Russia.Она дааавно уже не новая :D

Добавлено: Ср авг 24, 2011 21:08
yu_yu
REGION 116 писал(а):Хех,блин,и точно - ключ накрылся.Другим попробовал-завелсь с полтычка)...
Ключ скорее всего не "накрылся". Его просто Бош заблокировал. Посмотри в книжке (которая с машиной с завода идёт), там есть инструкция как доказать мозгобошу, что ключ ещё не потерян и хозяин желает им пользоваться наравне с другими двумя. :)

Добавлено: Ср авг 24, 2011 21:13
yu_yu
REGION 116 писал(а):Эпидемия называется Made in Russia.Она дааавно уже не новая :D
Ошибочка вкралась - сделано в Германии!!! Мозг - БОШ, транспондер - СИМЕНС... Всё германия... Россия даже границы общей не имеет с этим государством.

Добавлено: Чт авг 25, 2011 10:05
REGION 116
А сделано это все в России на НПП ИТЭЛМА русскими руками :)

Добавлено: Чт авг 25, 2011 10:30
Georgiy
yu_yu писал(а):
REGION 116 писал(а):Хех,блин,и точно - ключ накрылся.Другим попробовал-завелсь с полтычка)...
Ключ скорее всего не "накрылся". Его просто Бош заблокировал. Посмотри в книжке (которая с машиной с завода идёт), там есть инструкция как доказать мозгобошу, что ключ ещё не потерян и хозяин желает им пользоваться наравне с другими двумя. :)
Т.е. его надо по новой прописать?

Добавлено: Вс авг 28, 2011 21:52
yu_yu
Georgiy писал(а):
yu_yu писал(а):Ключ скорее всего не "накрылся". Его просто Бош заблокировал. Посмотри в книжке (которая с машиной с завода идёт), там есть инструкция как доказать мозгобошу, что ключ ещё не потерян и хозяин желает им пользоваться наравне с другими двумя. :)
Т.е. его надо по новой прописать?
Не помню как называет это действие завод-изготовитель, но смысл в том, что Бош в некоторых случаях блокирует ключи и есть операция по снятию этой блокировки. Прописать в Боше можно только чистый чип, Бош сам записывает на него "код".

Добавлено: Сб сен 24, 2011 13:35
OMD
ВСЕМ БОЛЬШОЙ ПРВЕТ!
Помощь нужна....
Сегодня внезапно сдохла движка. Утроем пршел в гараж взял, завел, съездил в магазин... Поехал на таски. Приехал.
Все привет не заводится. Что только не делали. В итоге хотел на буксире везти, по вытаскивали с тасок, завелся с толкача... Педаль газа не реагирует. Обороты 1100, датчик температуры на 0. Так на холостых и доехал. Приехал и больше не заводится... Свечи чистил, искра есть...
С чего начинать ума не приложу...

Добавлено: Сб сен 24, 2011 13:43
YoNas
Электрика. мозги или датчики. Надо подключать комп и смотреть. Либо методом тыка дёргать все разъёмы до получения результата.

Добавлено: Сб сен 24, 2011 13:58
ZamPoteh
Искра есть - это хорошо. А топливо поступает?

Добавлено: Сб сен 24, 2011 13:59
YoNas
ZamPoteh писал(а):Искра есть - это хорошо. А топливо поступает?
Раз с троса завёлся и доехал, значит есть, наверное. И обороты 110 он на просьбе владельца держать не будет ;)

Добавлено: Сб сен 24, 2011 14:06
OMD
топливо поступает, свечи смотрел. Все разъемы, снял одел. Нигде конденсата нет. Но не заводится...
Нет компьютера, на диагностку ехать только в понедельник да и нашим ВостокУАЗом это не всегда гладко...
Вечно у них дела...

Добавлено: Сб сен 24, 2011 15:06
ZamPoteh
Ну, если уверен 100% что бензин прёт как положено - начни с датчика КВ, далее фаз (поменяй).
Вот скока раз твердишь - поставьте БК. :x Ибо дальше методом тыка дороже будет. :)

Добавлено: Сб сен 24, 2011 16:07
Zmei
ZamPoteh прав скорей всехо это датчик КВ!!! У меня примерно такие же симптомы были тока не на Патре!!

Добавлено: Вс сен 25, 2011 01:34
OMD
Есл вспомнить, что все пишут про датчик коленвала.... То тогда машина совсем не заводится...
А у меня завелась... С толкоча, все... Обороты не растут так на 1000 об крутит педаль газа никак не реагирует..

:o

Добавлено: Вс сен 25, 2011 01:42
Zmei
Рассказываю случай!! Поехали как то другу в Москву машину покупать на опель корсе стартанули поглядели всё ничего не нашли поехали в Рязань там тоже не особо!!! Машин сдохла не заводится постоит часок другой заведётся с километр проедешь заглохнет!!Просмотрели всё от искры до бензонасоса!!! Потом с верёвки заводилась и по трассе пока держишь где то 110 едет чуть сбросишь сдохла и не заводится потом постоит постоит опять завелась и тоже с верёвки не со стартера едет едет потом опять бац и сдохла!!! Заехал в сервис как оказалось датчик положения коленвала поменяли и вот оно счастье!! Просто это как вариант а так конечно к грамотному диагносту и доктор ответит чем болен пациент!!!

Добавлено: Вс сен 25, 2011 03:07
OMD
Да, согласен нужен компьютер для диагностики...
Буду пробывать...
Апрель 64 уже пообещал дать компьютер...
Обзвонил пару магазинов которые сегодня работают... Нет датчика положения коленвала.
Просвятите где купить и сколько стоит....
Я так полагаю, что лучше на движку иметь все датчики...

Добавлено: Вс сен 25, 2011 08:48
Zmei
Ну датчик положения коленвала очень редко выходит из строя!!!

Добавлено: Вс сен 25, 2011 09:18
ZamPoteh
OMD писал(а):Да, согласен нужен компьютер для диагностики...
Буду пробывать...
Апрель 64 уже пообещал дать компьютер...
Обзвонил пару магазинов которые сегодня работают... Нет датчика положения коленвала.
Просвятите где купить и сколько стоит....
Я так полагаю, что лучше на движку иметь все датчики...
Так наверно спрашивал на УАЗ?
Спроси просто на двигатель ЗМЗ 406-й (Газель, Волга). Это если у тебя Е2.

Добавлено: Вс сен 25, 2011 11:44
OMD
Продолжаю, Апрель 64 любезно дал мне бортовой компьютер...
За это ему большое спасибо! :friends:

Подключил, сначала выдал 9 ошибок... Было так как будто все датчики вышли из строя...
Сбросил ошбки, опять включил зажигание, появилось пять ошибок, сбросил, опять теперь только три или пять:
Основные перечисляю:
2123
Р0123
Р0223
Выскакивать может, одновременно сильный сигнал педал ускорения, слабый сгнал педали ускорения.
Сильный сигнал дроссельной заслонки, слабый сигнал дроссельной заслонки...

Если очень догго крутить стартером движок заводится... Трясется тарахтит словно на 2-х цилиндрах работает...
Потом потихоньку набирает 1200 оборотов.
Педаль газа не реагирует...
Главное на что обратил внимание, температура 0, сразу после запуска двигателя через 15 секунд включаются электровентиляторы, оба!
Что делать ума не приложу, такое ощущение что моги машки моей таго тютю....
Новые можно поставить?

Добавлено: Вс сен 25, 2011 22:07
Zmei
Может что то с датчиком температуры который даёт сигнал на моск!!!! Поставить то можно тока денег они стоють дешевле грамотного диагноста найти причина может быть и не в них!!!!
Вот тут мона цены глянуть
http://www.3160.ru/index.php?ukey=searc ... H+&x=0&y=0

Добавлено: Вс сен 25, 2011 22:10
Zmei
Вот на этом форуме можно вопросы позадовать http://forum.chiptuner.ru/

Добавлено: Пн сен 26, 2011 12:09
Goodrich
Да у меня такая же фигня была! датчик температуры накрылся и машина раза с 10 токо заводилась! датчик на мкомп давал температуру 150 градусов и комп не знал что делать))) :)

Добавлено: Пн сен 26, 2011 13:03
OMD
Сегодня пробрел датчик температуры, ДПК, и на всякий пожарный датчик детонации. Больше в нашем ВостокУАЗе ничего не было. Так порадовал, ценой и наличием этих 3-х позиций... :D
В других магазинах и этого не было.

В общем поменял я датчик температуры... Проблема осталась, теперь компьютер показывает, ошибку ДПОЖ мол показания вне зоны...
:o

Добавлено: Пн сен 26, 2011 13:54
NATOvec
Goodrich писал(а):Да у меня такая же фигня была! датчик температуры накрылся и машина раза с 10 токо заводилась! датчик на мкомп давал температуру 150 градусов и комп не знал что делать))) :)
Потверждаю такая же бяка была

Добавлено: Пн сен 26, 2011 13:55
NATOvec
OMD писал(а):Сегодня пробрел датчик температуры, ДПК, и на всякий пожарный датчик детонации. Больше в нашем ВостокУАЗе ничего не было. Так порадовал, ценой и наличием этих 3-х позиций... :D
В других магазинах и этого не было.

В общем поменял я датчик температуры... Проблема осталась, теперь компьютер показывает, ошибку ДПОЖ мол показания вне зоны...
:o
Датчик не свой взял,на новом так же было,пришлось поменять все сразу в норму пришло

Добавлено: Пн сен 26, 2011 14:23
OMD
В смысле все сразу, все датчики....
Сразу поменял все датчики, датчик ПК, датчик распредвала, датчик детонации.
Еще на двигателе стоит, датчик температуры и датчик давления масла... и еще МРВ, на заслонке БОШ стоит.
Надо все поменять все? Так этож на 10 тыс тянет...

да, интересный поход...
Ну у меня всех датчиков и нет... Заказывать нужно

Так подробнее можно?

Добавлено: Пн сен 26, 2011 14:59
Goodrich
Еще прикол был когда датчик на дроссельной заслонке накрылся ( расхода воздуха вроде, точно не помню), я только с третьего раза хороший купил,, до этого бракованные были :( комплектующие го*но!!!

Добавлено: Пн сен 26, 2011 15:09
NATOvec
OMD писал(а):В смысле все сразу, все датчики....
Сразу поменял все датчики, датчик ПК, датчик распредвала, датчик детонации.
Еще на двигателе стоит, датчик температуры и датчик давления масла... и еще МРВ, на заслонке БОШ стоит.
Надо все поменять все? Так этож на 10 тыс тянет...

да, интересный поход...
Ну у меня всех датчиков и нет... Заказывать нужно

Так подробнее можно?
Я про температурный датчик

Добавлено: Пн сен 26, 2011 15:13
Zmei
Слушай повторюсь в сотый раз а что у вас диагностов нету??? Прост так можно всё переменять!!! Вариантов куча может быть у друга раз моск на пасате глюкнул он бедняга попеременял кучу датчиков денег потратил кучу и всё в холостую пока не нашёл нормального диагноста и тот резюмировал что это глюк мозгов перепрошил и всё норм второй год катается и нет проблем!!! :)

Добавлено: Пн сен 26, 2011 15:30
NATOvec
Zmei писал(а):Слушай повторюсь в сотый раз а что у вас диагностов нету??? Прост так можно всё переменять!!! Вариантов куча может быть у друга раз моск на пасате глюкнул он бедняга попеременял кучу датчиков денег потратил кучу и всё в холостую пока не нашёл нормального диагноста и тот резюмировал что это глюк мозгов перепрошил и всё норм второй год катается и нет проблем!!! :)
Он же написал что комп показывает на этот датчик

Добавлено: Пн сен 26, 2011 16:06
Zmei
Да комп я так понимаю бортовой!! Я имею ввиду к нормальной программе подключить и к нормальному сканеру!!!

Добавлено: Пн сен 26, 2011 23:11
OMD
Вот дождался наконец диагноста с нормальным сканером будем сканировать, посмотрим, что выдаст....

Добавлено: Пн сен 26, 2011 23:11
OMD
Вот дождался наконец диагноста с нормальным сканером будем сканировать, посмотрим, что выдаст....

Добавлено: Пн сен 26, 2011 23:28
Zmei
OMD писал(а):Вот дождался наконец диагноста с нормальным сканером будем сканировать, посмотрим, что выдаст....
Вот это уже поинтересней!!!! :)

Добавлено: Вт сен 27, 2011 03:21
роман300
OMD писал(а):Вот дождался наконец диагноста с нормальным сканером будем сканировать, посмотрим, что выдаст....
А где нашёл диагноста? Если в нашем "Восток-Уазе" то особо Я бы не доверял :D . Они меня ещё в 08г. чуть на 4руб. не раскрутили, хорошо с собой такой суммы не было :lol:

Добавлено: Вт сен 27, 2011 13:57
OMD
Да, нет они то мне как раз помогли.
Дали сканер... Я сам сканировал, потом м привез...
Пробывал у них педаль менять, дроссельную заслонку...
В тоге воткнул Компьютер (Блок управления БОШ) от другого Патриота...
Мой завелся с полпинка и ни одной ошибки.
Теперь вот ищу новые мозги. А х еще нет... :o

Народ, кто мозги перепрошивает?
Кто возьмется восстановить 2-х летний мозг?
Спецы есть?
У нас в городе программатора нет даже...

Добавлено: Вт сен 27, 2011 16:04
Zmei
У нас делают но далековато :D стоит это 5000р!! Думаю тебе проще купить новые через интернет магазин ссылку я выше кидал там есть цены!! перешлют я думаю быстро транспортной компанией!!!

Добавлено: Вт сен 27, 2011 23:13
OMD
15000 рублей!!! Что то сильно много.
У нас он стол 12, а на 3160 7400 правда их там нет...

При таких ценах мне проще отправить вам Змей...
А можно подробней где и телефончик?