Страница 1 из 1
Внимание изменения в ремнях на уаз 2011
Добавлено: Вс авг 14, 2011 11:45
Pickup170
В пятницу столкнулся с проблемой, порвался ремень, двиг 409 машина 2011гв, заранее был куплен ремень, как сказали в магазине они одинаковые и продали ремень 1210. начал снимать старые если с гуром по книге все понятно, то сремнем генератора не все так просто, в книге по уазу они пишут что надо ослабить натяжной ролик, так в моей машине этого нет, там стоит самонатяжной ролик и откручивать ничего не надо а достаточно оттянуть ключом на 15и одеть ремень. и ремни теперь разные ставят на генератор 1275, гур 1238. так что повнимательнее. Может есть еще изменения, напишите кто сталкивался!!
Добавлено: Пн авг 15, 2011 20:17
yu_yu
Эти изменения произошли на 409-м Евро-3. У меня с завода стоят 1275 и 1235.
1235 в запас купил без проблем в магазине запчастей для УАЗ. А вот 1275 пришлось поискать... Нашёл только в магазине для иномарок. :(
Добавлено: Пн авг 15, 2011 22:12
Alekos
я давно это знал, на своем опыте узнал )
Re: Внимание изменения в ремнях на уаз 2011
Добавлено: Вт авг 16, 2011 22:03
Лентяй
Pickup170 писал(а): и ремни теперь разные ставят на генератор 1275, генератор 1238. так что повнимательнее. Может есть еще изменения, напишите кто сталкивался!!
Ремни разные начали ставить в 2008г. :) И самонатяжной ролик тоже в 2008г. А вот то , что у вас два генератора это действительно новость.
Re: Внимание изменения в ремнях на уаз 2011
Добавлено: Вс авг 21, 2011 21:01
Pickup170
Лентяй писал(а):Pickup170 писал(а): и ремни теперь разные ставят на генератор 1275, генератор 1238. так что повнимательнее. Может есть еще изменения, напишите кто сталкивался!!
Ремни разные начали ставить в 2008г. :) И самонатяжной ролик тоже в 2008г. А вот то , что у вас два генератора это действительно новость.
опечатался :D
Добавлено: Ср ноя 30, 2011 07:36
Mashinist
У меня 2010 евро-3 с кондеем стоит один ремень на 2100
Добавлено: Ср ноя 30, 2011 09:32
599
У меня была машина 2008 года (стоял 2100 6 дорожек), сейчас машина 2011 года, вроде один ремень стоит. Обе машины с кондеем.
Добавлено: Ср ноя 30, 2011 23:59
редкий
очень интересно у меня 2008 и то же ремень один.
Добавлено: Чт дек 01, 2011 05:46
toledo
Все просто.
Кондей есть - ремень один, 6РК2100
Кондея нет - ремней два, 1275 и 1235.
Кстати мой родной ремень 2100 прошел с завода 62 тыс.км, пережил два развалившихся ролика и умирать пока не собирается :) Но это никоим образом не отменяет наличие запасного ремня и комплекта роликов в запасе.
Добавлено: Пт дек 02, 2011 14:21
ТРАКТОРИСТ 74
У меня на первом Патриоте 2007 года уже стоял один ремень 2100,кондей тож присутствовал.
Добавлено: Вс дек 11, 2011 22:07
tihonya63
Добавлено: Пт дек 16, 2011 03:59
solomon
Я вот в дорогу собрался, слышен писк подозрительный, похоже натяжной ролик. Но вот по схеме натяжной ролик один и два опорных, какие обычно разваливаются?
На этой схеме длина ремня, как я понимаю 2100. Если нет ключа на 15, как можно без него обойтись, головкой там, или разводным ключом подлезу? И ключом оттягивается масло в плунжере, типа гидронатяжник там?
Добавлено: Пт дек 16, 2011 06:00
toledo
Разваливаются обычно опорные, причем не угадаешь какой и когда. Я дважды менял их в дороге, умерли один за одним с интервалом тыщи 2 км. Если полезешь менять, то:
а) менять сразу оба без вариантов.
б) ставить "усиленные", у них подшипник больше родного.
в) перед установкой новых проверить смазку подшипников! они обычно идут сухие, набить под резинки литола.
в) с собой на дальняк иметь комплект (1 натяжной и 2 опорных).
Теперь про натяжной. Боюсь накидной ключ на 15 или головка все же понадобится, усилие там неслабое. Ключом оттягивается лютая кольцевая пружина, после оттяжки стопорится толстым гвоздем за выступ в корпусе натяжителя. Если снять кожух вентилятора, то подлезть там можно будет хоть с отбойным молотком :) Правда снять его не так просто как кажется. Можно кстати заодно его подрезать снизу, чтобы в будущем снимался за минуту. К натяжителю доступ проще - достаточно открутить прямоугольный брызговик снизу.
Удачи!
Добавлено: Пт дек 16, 2011 15:59
solomon
toledo,все понял, спасибо. Кожух снят, все видно хорошо.
Добавлено: Пт дек 16, 2011 16:19
tihonya63
solomon писал(а):toledo,все понял, спасибо. Кожух снят, все видно хорошо.
А как кожух снимаецца?
Добавлено: Вс дек 18, 2011 14:24
XAH
Ролики никогда с собой не возил не буду возить. Ремень - да. Может развалитьсо неожидано. Если ролики как говаритсо на "подходе" на холодную их слышно. Попискивают малость, щелкают и тп. С прогревом все проходит. Можно есчо 1000 а то и больше проехать на таких. Если покачать рукой за ролик неисправный, то у него будет едва заметный радиальный люфт. Если люфт приличный (стучит) - менять немедленно. По хорошему над раз в год мазать их. (Так на Хантере делал, прослужил наяжной 150тыщ и пережил 3 комплекла ремней).
Добавлено: Вс дек 18, 2011 14:40
TRUCKER
toledo писал(а):
б) ставить "усиленные", у них подшипник больше родного.
Вот за это не агитируй беззаговорочно 8)
У меня "усиленные" заклинило через 200км!!!(производителя не назову,коробка синего цвета).
Поставил обычные и удивился,что у них подшипник мощнее,так что тут по-месту как говорится смотреть надо.
А по-поводу Литола в подшипники...ну-ну ,каждый выбирает сам.У Литола макс температура 120 градусов,с кратковременным перегревом до 130,я тя уверяю,под капотом за лето эта "смазка" вытечет и подшипник останется без смазки.Тогда уж заложить высокотемпературную именно для подшипников.
Удачи!
Добавлено: Пн дек 19, 2011 06:12
toledo
TRUCKER писал(а):toledo писал(а):
б) ставить "усиленные", у них подшипник больше родного.
Вот за это не агитируй беззаговорочно 8)
У меня "усиленные" заклинило через 200км!!!
Ну это странно весьма. Походу паленые какие-то попались.
Агитирую по собственному опыту конечно :) Родные не прожили и 20 тысяч, "усиленные" ходят уже почти 50 и умирать не собираются. Просто увидел что подшипник в этих усиленных значительно мощнее, вот и поставил. Кто его знает, может теперь и родные на заводе стали такие ставить. Насчет вытекания литола на передней стенке движка под обдувом виски я бы тоже не стал драматизировать, нет там такой уж заоблачной температуры. Но конечно же хорошая высокотемпературная смазка не навредит :)
Ролики никогда с собой не возил не буду возить. Ремень - да. Может развалитьсо неожидано. Если ролики как говаритсо на "подходе" на холодную их слышно.
Это хорошо конечно когда их слышно проезжая мимо магазина запчастей. А если в тайге их будет слышно? Кстати второй развалившийся ролик я не услышал.
Добавлено: Пн дек 19, 2011 14:20
XAH
Это хорошо конечно когда их слышно проезжая мимо магазина запчастей. А если в тайге их будет слышно? Кстати второй развалившийся ролик я не услышал
Ну хз как не слышно, хотя...Шумка моторного отсека на Патаре покруче иномарошных иных, мабыть счастливый момент пропущен был. Полезно выйти из авто после пуска двигла... через решетку радиатора все отлично слышно. Зимой мы так все и делаем (снежок чистим) а вот летом, ключ на старт и в перед 8)
Добавлено: Пн дек 19, 2011 19:20
TRUCKER
toledo писал(а):
Ну это странно весьма. Походу паленые какие-то попались.
Да разумеется,вполне возможно
Кстати ,у меня родные 50тык прошли,а мотор чаще был в состоянии,как у тебя колёса на аватарке :D
Так что опыт разный тоже бывает

Добавлено: Пт дек 23, 2011 17:21
solomon
tihonya63 писал(а):solomon писал(а):toledo,все понял, спасибо. Кожух снят, все видно хорошо.
А как кожух снимаецца?
Откручиваешь болтики сверху шестые, два штуки их там, вентилятор снимаешь, откручиваешь вискомуфту, вытаскиваешь ее, вытаскиваешь кожух.
Добавлено: Пт дек 23, 2011 18:35
tihonya63
solomon писал(а):tihonya63 писал(а):
А как кожух снимаецца?
Откручиваешь болтики сверху шестые, два штуки их там, вентилятор снимаешь, откручиваешь вискомуфту, вытаскиваешь ее, вытаскиваешь кожух.
пасиба
Добавлено: Чт янв 12, 2012 05:46
Драник
У меня патр 2009г Е-з змз-409. 2 ремня и 4 шкива. И не одного ролика! Если один ремень можно снять или отрегулировать с помощью рулевого насоса там есть винт то второй на геныч ума не приложу. Регулировки нет на геныче. Может кто знает подскажите! Машина без кондея.
Добавлено: Чт янв 12, 2012 06:31
Драник
Пардон ввел в заблуждение! Все же ролик один есть. С верху его плохо видно.
Добавлено: Чт янв 12, 2012 06:42
toledo
Вот это и есть натяжной ролик. Он натягивает ремень с помощью мощной пружины. Отжимается ключом на 15 и ремень можно снять. Регулировку натяжения соответственно делать не надо.
Добавлено: Чт янв 12, 2012 07:33
Драник
Спасибо! Заодно проверю его самочувствие.
Добавлено: Пт фев 10, 2012 20:09
wladimir247
подскажите пожалуйста, читал на форумах что подходят ролики от других моделей двигателей змз и они более надёжные, может быть кто помнит каталожный . У меня патр 06.2011 г. учитывая ненадёжность этой детали хочу купить про запас.
Добавлено: Пт фев 10, 2012 20:18
tihonya63
wladimir247 писал(а):подскажите пожалуйста, читал на форумах что подходят ролики от других моделей двигателей змз и они более надёжные, может быть кто помнит каталожный . У меня патр 06.2011 г. учитывая ненадёжность этой детали хочу купить про запас.
У мну патрик апреля 2011, прошёл 50 ткм., поменял ролики и ремень патамушта уже пора. Проблем нет. ИМХО. Покупай заводские и не парься.
Добавлено: Чт апр 26, 2012 19:05
Миха_А
сегодня у меня гавкнул один из роликов, благо в городе и в рабочее (для магазинов) время. Штангеля в машине нет, по этому искал "на глаз". В ГаЗовском магазине нашол два ролика для 406-го мотора, один по-больше другой по-меньше диамером, похожие на те что на моторе у меня, оба с лысыми спинами. Был ещё маленький ролик с ручейками, и ценником - "409 дв-ль, ролик натяжения ремня, УАЗ". И точно такой же был в Уазовском магазине. Не знаю как у кого, но на своём моторе (2008г, Евро-3, с кондеем) я похожих не нашол :) А купленные как для 406-го встали аккурат! Но маленькое НО - минут 30 я пытался накинуть ремень, в итоге у меня один ролик (который ближе к генератору) остался неохвачен в обоих смыслах :D Но при этом ремень натянут нормально, всё работает

Зимой когда я менял ремень я по картинке его проложил как надо, а тут картинки не было с собой на тебе - экономия одного ролика :D Ясное дело что переделаю (ремень под замену - германский ставил в январе, продег 4 тыщи, состояние на 3-), но таки факт для поржать - один ролик (которых одинаковых 2 шт, не на натяжителе), можно игнорировать если вдруг чего.