Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Внимание изменения в ремнях на уаз 2011
- Pickup170
- Сообщений: 143
- Зарегистрирован: Чт апр 28, 2011 12:13
- Откуда: Московская обл г.Солнечногорск
- Онлайн статус: Не в сети
Внимание изменения в ремнях на уаз 2011
В пятницу столкнулся с проблемой, порвался ремень, двиг 409 машина 2011гв, заранее был куплен ремень, как сказали в магазине они одинаковые и продали ремень 1210. начал снимать старые если с гуром по книге все понятно, то сремнем генератора не все так просто, в книге по уазу они пишут что надо ослабить натяжной ролик, так в моей машине этого нет, там стоит самонатяжной ролик и откручивать ничего не надо а достаточно оттянуть ключом на 15и одеть ремень. и ремни теперь разные ставят на генератор 1275, гур 1238. так что повнимательнее. Может есть еще изменения, напишите кто сталкивался!!
Последний раз редактировалось Pickup170 Вс авг 21, 2011 21:01, всего редактировалось 1 раз.
- Лентяй
- Сообщений: 1142
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 07:31
- Откуда: Я из Н.Новгорода
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Внимание изменения в ремнях на уаз 2011
Ремни разные начали ставить в 2008г. :) И самонатяжной ролик тоже в 2008г. А вот то , что у вас два генератора это действительно новость.Pickup170 писал(а): и ремни теперь разные ставят на генератор 1275, генератор 1238. так что повнимательнее. Может есть еще изменения, напишите кто сталкивался!!
Если вы правильно диагностировали поломку своей машины,то считайте 60% дела вы уже сделали!
- Pickup170
- Сообщений: 143
- Зарегистрирован: Чт апр 28, 2011 12:13
- Откуда: Московская обл г.Солнечногорск
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Внимание изменения в ремнях на уаз 2011
опечатался :DЛентяй писал(а):Ремни разные начали ставить в 2008г. :) И самонатяжной ролик тоже в 2008г. А вот то , что у вас два генератора это действительно новость.Pickup170 писал(а): и ремни теперь разные ставят на генератор 1275, генератор 1238. так что повнимательнее. Может есть еще изменения, напишите кто сталкивался!!
- ТРАКТОРИСТ 74
- Владелец
- Сообщений: 848
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
- Откуда: Башкирия.Ишимбай.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- tihonya63
- Сообщений: 851
- Зарегистрирован: Вс фев 27, 2011 17:56
- Откуда: СПб., Пушкин. 89119один45один05
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Схема ремня привода агрегатов:
http://fotki.yandex.ru/users/tihonya63/ ... 437?page=1
http://fotki.yandex.ru/users/tihonya63/ ... 437?page=1
Танчик 2011 года. Бензин+пропан. ГБО заводское. Проехали на ТАНЧИКЕ 200 т\км.
Я вот в дорогу собрался, слышен писк подозрительный, похоже натяжной ролик. Но вот по схеме натяжной ролик один и два опорных, какие обычно разваливаются?tihonya63 писал(а):Схема ремня привода агрегатов:
http://fotki.yandex.ru/users/tihonya63/ ... 437?page=1
На этой схеме длина ремня, как я понимаю 2100. Если нет ключа на 15, как можно без него обойтись, головкой там, или разводным ключом подлезу? И ключом оттягивается масло в плунжере, типа гидронатяжник там?
- toledo
- Модератор
- Сообщений: 2748
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Разваливаются обычно опорные, причем не угадаешь какой и когда. Я дважды менял их в дороге, умерли один за одним с интервалом тыщи 2 км. Если полезешь менять, то:
а) менять сразу оба без вариантов.
б) ставить "усиленные", у них подшипник больше родного.
в) перед установкой новых проверить смазку подшипников! они обычно идут сухие, набить под резинки литола.
в) с собой на дальняк иметь комплект (1 натяжной и 2 опорных).
Теперь про натяжной. Боюсь накидной ключ на 15 или головка все же понадобится, усилие там неслабое. Ключом оттягивается лютая кольцевая пружина, после оттяжки стопорится толстым гвоздем за выступ в корпусе натяжителя. Если снять кожух вентилятора, то подлезть там можно будет хоть с отбойным молотком :) Правда снять его не так просто как кажется. Можно кстати заодно его подрезать снизу, чтобы в будущем снимался за минуту. К натяжителю доступ проще - достаточно открутить прямоугольный брызговик снизу.
Удачи!
а) менять сразу оба без вариантов.
б) ставить "усиленные", у них подшипник больше родного.
в) перед установкой новых проверить смазку подшипников! они обычно идут сухие, набить под резинки литола.
в) с собой на дальняк иметь комплект (1 натяжной и 2 опорных).
Теперь про натяжной. Боюсь накидной ключ на 15 или головка все же понадобится, усилие там неслабое. Ключом оттягивается лютая кольцевая пружина, после оттяжки стопорится толстым гвоздем за выступ в корпусе натяжителя. Если снять кожух вентилятора, то подлезть там можно будет хоть с отбойным молотком :) Правда снять его не так просто как кажется. Можно кстати заодно его подрезать снизу, чтобы в будущем снимался за минуту. К натяжителю доступ проще - достаточно открутить прямоугольный брызговик снизу.
Удачи!
- XAH
- Сообщений: 187
- Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 10:55
- Откуда: Московская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Ролики никогда с собой не возил не буду возить. Ремень - да. Может развалитьсо неожидано. Если ролики как говаритсо на "подходе" на холодную их слышно. Попискивают малость, щелкают и тп. С прогревом все проходит. Можно есчо 1000 а то и больше проехать на таких. Если покачать рукой за ролик неисправный, то у него будет едва заметный радиальный люфт. Если люфт приличный (стучит) - менять немедленно. По хорошему над раз в год мазать их. (Так на Хантере делал, прослужил наяжной 150тыщ и пережил 3 комплекла ремней).
Patriot sport limited 2010г.
- TRUCKER
- Владелец
- Сообщений: 2959
- Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
- Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вот за это не агитируй беззаговорочно 8)toledo писал(а): б) ставить "усиленные", у них подшипник больше родного.
У меня "усиленные" заклинило через 200км!!!(производителя не назову,коробка синего цвета).
Поставил обычные и удивился,что у них подшипник мощнее,так что тут по-месту как говорится смотреть надо.
А по-поводу Литола в подшипники...ну-ну ,каждый выбирает сам.У Литола макс температура 120 градусов,с кратковременным перегревом до 130,я тя уверяю,под капотом за лето эта "смазка" вытечет и подшипник останется без смазки.Тогда уж заложить высокотемпературную именно для подшипников.
Удачи!
- toledo
- Модератор
- Сообщений: 2748
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ну это странно весьма. Походу паленые какие-то попались.TRUCKER писал(а):Вот за это не агитируй беззаговорочно 8)toledo писал(а): б) ставить "усиленные", у них подшипник больше родного.
У меня "усиленные" заклинило через 200км!!!
Агитирую по собственному опыту конечно :) Родные не прожили и 20 тысяч, "усиленные" ходят уже почти 50 и умирать не собираются. Просто увидел что подшипник в этих усиленных значительно мощнее, вот и поставил. Кто его знает, может теперь и родные на заводе стали такие ставить. Насчет вытекания литола на передней стенке движка под обдувом виски я бы тоже не стал драматизировать, нет там такой уж заоблачной температуры. Но конечно же хорошая высокотемпературная смазка не навредит :)
Это хорошо конечно когда их слышно проезжая мимо магазина запчастей. А если в тайге их будет слышно? Кстати второй развалившийся ролик я не услышал.Ролики никогда с собой не возил не буду возить. Ремень - да. Может развалитьсо неожидано. Если ролики как говаритсо на "подходе" на холодную их слышно.
- XAH
- Сообщений: 187
- Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 10:55
- Откуда: Московская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Это хорошо конечно когда их слышно проезжая мимо магазина запчастей. А если в тайге их будет слышно? Кстати второй развалившийся ролик я не услышал
Ну хз как не слышно, хотя...Шумка моторного отсека на Патаре покруче иномарошных иных, мабыть счастливый момент пропущен был. Полезно выйти из авто после пуска двигла... через решетку радиатора все отлично слышно. Зимой мы так все и делаем (снежок чистим) а вот летом, ключ на старт и в перед 8)
Ну хз как не слышно, хотя...Шумка моторного отсека на Патаре покруче иномарошных иных, мабыть счастливый момент пропущен был. Полезно выйти из авто после пуска двигла... через решетку радиатора все отлично слышно. Зимой мы так все и делаем (снежок чистим) а вот летом, ключ на старт и в перед 8)
Patriot sport limited 2010г.
- Драник
- Сообщений: 83
- Зарегистрирован: Чт янв 05, 2012 06:26
- Откуда: республика Алтай
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
У меня патр 2009г Е-з змз-409. 2 ремня и 4 шкива. И не одного ролика! Если один ремень можно снять или отрегулировать с помощью рулевого насоса там есть винт то второй на геныч ума не приложу. Регулировки нет на геныче. Может кто знает подскажите! Машина без кондея.
ВЕЗДЕ И ВСЕГДА!!! история болезни: комфорт 2009г. риф, лебедкаКомап, амартизаторы iroman, БК, лифт подвески 30мм, maxxsis.пружины фобос,рессоры 4 листа.гидроник.
- wladimir247
- Сообщений: 59
- Зарегистрирован: Пт июл 01, 2011 02:48
- Откуда: Томск
- Онлайн статус: Не в сети
- tihonya63
- Сообщений: 851
- Зарегистрирован: Вс фев 27, 2011 17:56
- Откуда: СПб., Пушкин. 89119один45один05
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
У мну патрик апреля 2011, прошёл 50 ткм., поменял ролики и ремень патамушта уже пора. Проблем нет. ИМХО. Покупай заводские и не парься.wladimir247 писал(а):подскажите пожалуйста, читал на форумах что подходят ролики от других моделей двигателей змз и они более надёжные, может быть кто помнит каталожный . У меня патр 06.2011 г. учитывая ненадёжность этой детали хочу купить про запас.
Танчик 2011 года. Бензин+пропан. ГБО заводское. Проехали на ТАНЧИКЕ 200 т\км.
- Миха_А
- Сообщений: 465
- Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 17:37
- Откуда: Россия, Урал, Новоуральск
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
сегодня у меня гавкнул один из роликов, благо в городе и в рабочее (для магазинов) время. Штангеля в машине нет, по этому искал "на глаз". В ГаЗовском магазине нашол два ролика для 406-го мотора, один по-больше другой по-меньше диамером, похожие на те что на моторе у меня, оба с лысыми спинами. Был ещё маленький ролик с ручейками, и ценником - "409 дв-ль, ролик натяжения ремня, УАЗ". И точно такой же был в Уазовском магазине. Не знаю как у кого, но на своём моторе (2008г, Евро-3, с кондеем) я похожих не нашол :) А купленные как для 406-го встали аккурат! Но маленькое НО - минут 30 я пытался накинуть ремень, в итоге у меня один ролик (который ближе к генератору) остался неохвачен в обоих смыслах :D Но при этом ремень натянут нормально, всё работает
Зимой когда я менял ремень я по картинке его проложил как надо, а тут картинки не было с собой на тебе - экономия одного ролика :D Ясное дело что переделаю (ремень под замену - германский ставил в январе, продег 4 тыщи, состояние на 3-), но таки факт для поржать - один ролик (которых одинаковых 2 шт, не на натяжителе), можно игнорировать если вдруг чего.
