Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Внимание изменения в ремнях на уаз 2011

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
Pickup170
Сообщений: 143
Зарегистрирован: Чт апр 28, 2011 12:13
Откуда: Московская обл г.Солнечногорск
Онлайн статус: Не в сети

Внимание изменения в ремнях на уаз 2011

Сообщение Pickup170 » Вс авг 14, 2011 11:45

В пятницу столкнулся с проблемой, порвался ремень, двиг 409 машина 2011гв, заранее был куплен ремень, как сказали в магазине они одинаковые и продали ремень 1210. начал снимать старые если с гуром по книге все понятно, то сремнем генератора не все так просто, в книге по уазу они пишут что надо ослабить натяжной ролик, так в моей машине этого нет, там стоит самонатяжной ролик и откручивать ничего не надо а достаточно оттянуть ключом на 15и одеть ремень. и ремни теперь разные ставят на генератор 1275, гур 1238. так что повнимательнее. Может есть еще изменения, напишите кто сталкивался!!
Последний раз редактировалось Pickup170 Вс авг 21, 2011 21:01, всего редактировалось 1 раз.
Уаз 39099 2006г.в. 421дв. BFGoodrich MUD-TERRAIN KM2, Спрут 9000,
Изображение

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Пн авг 15, 2011 20:17

Эти изменения произошли на 409-м Евро-3. У меня с завода стоят 1275 и 1235.

1235 в запас купил без проблем в магазине запчастей для УАЗ. А вот 1275 пришлось поискать... Нашёл только в магазине для иномарок. :(
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
Alekos
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Вт авг 09, 2011 16:12
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alekos » Пн авг 15, 2011 22:12

я давно это знал, на своем опыте узнал )

Аватара пользователя
Лентяй
Сообщений: 1142
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 07:31
Откуда: Я из Н.Новгорода
Онлайн статус: Не в сети

Re: Внимание изменения в ремнях на уаз 2011

Сообщение Лентяй » Вт авг 16, 2011 22:03

Pickup170 писал(а): и ремни теперь разные ставят на генератор 1275, генератор 1238. так что повнимательнее. Может есть еще изменения, напишите кто сталкивался!!
Ремни разные начали ставить в 2008г. :) И самонатяжной ролик тоже в 2008г. А вот то , что у вас два генератора это действительно новость.
Если вы правильно диагностировали поломку своей машины,то считайте 60% дела вы уже сделали!

Аватара пользователя
Pickup170
Сообщений: 143
Зарегистрирован: Чт апр 28, 2011 12:13
Откуда: Московская обл г.Солнечногорск
Онлайн статус: Не в сети

Re: Внимание изменения в ремнях на уаз 2011

Сообщение Pickup170 » Вс авг 21, 2011 21:01

Лентяй писал(а):
Pickup170 писал(а): и ремни теперь разные ставят на генератор 1275, генератор 1238. так что повнимательнее. Может есть еще изменения, напишите кто сталкивался!!
Ремни разные начали ставить в 2008г. :) И самонатяжной ролик тоже в 2008г. А вот то , что у вас два генератора это действительно новость.
опечатался :D
Уаз 39099 2006г.в. 421дв. BFGoodrich MUD-TERRAIN KM2, Спрут 9000,
Изображение

Аватара пользователя
Mashinist
Владелец
Владелец
Сообщений: 180
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 09:33
Откуда: Samara
Машина: 3164
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mashinist » Ср ноя 30, 2011 07:36

У меня 2010 евро-3 с кондеем стоит один ремень на 2100
Патр СПОРТ Ltd. Океан, декабрь 2010г

Аватара пользователя
599
Владелец
Владелец
Сообщений: 2040
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 599 » Ср ноя 30, 2011 09:32

У меня была машина 2008 года (стоял 2100 6 дорожек), сейчас машина 2011 года, вроде один ремень стоит. Обе машины с кондеем.

Аватара пользователя
редкий
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 23:45
Откуда: СПб, Озерки
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение редкий » Ср ноя 30, 2011 23:59

очень интересно у меня 2008 и то же ремень один.

Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщений: 2748
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 194 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toledo » Чт дек 01, 2011 05:46

Все просто.
Кондей есть - ремень один, 6РК2100
Кондея нет - ремней два, 1275 и 1235.
Кстати мой родной ремень 2100 прошел с завода 62 тыс.км, пережил два развалившихся ролика и умирать пока не собирается :) Но это никоим образом не отменяет наличие запасного ремня и комплекта роликов в запасе.
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

Аватара пользователя
ТРАКТОРИСТ 74
Владелец
Владелец
Сообщений: 848
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
Откуда: Башкирия.Ишимбай.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ТРАКТОРИСТ 74 » Пт дек 02, 2011 14:21

У меня на первом Патриоте 2007 года уже стоял один ремень 2100,кондей тож присутствовал.
Мужики!!!А давайте будем идти в ногу!.....

Аватара пользователя
tihonya63
Сообщений: 851
Зарегистрирован: Вс фев 27, 2011 17:56
Откуда: СПб., Пушкин. 89119один45один05
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tihonya63 » Вс дек 11, 2011 22:07

Схема ремня привода агрегатов:
http://fotki.yandex.ru/users/tihonya63/ ... 437?page=1
Танчик 2011 года. Бензин+пропан. ГБО заводское. Проехали на ТАНЧИКЕ 200 т\км.

Аватара пользователя
solomon
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 11:49
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение solomon » Пт дек 16, 2011 03:59

tihonya63 писал(а):Схема ремня привода агрегатов:
http://fotki.yandex.ru/users/tihonya63/ ... 437?page=1
Я вот в дорогу собрался, слышен писк подозрительный, похоже натяжной ролик. Но вот по схеме натяжной ролик один и два опорных, какие обычно разваливаются?

На этой схеме длина ремня, как я понимаю 2100. Если нет ключа на 15, как можно без него обойтись, головкой там, или разводным ключом подлезу? И ключом оттягивается масло в плунжере, типа гидронатяжник там?

Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщений: 2748
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 194 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toledo » Пт дек 16, 2011 06:00

Разваливаются обычно опорные, причем не угадаешь какой и когда. Я дважды менял их в дороге, умерли один за одним с интервалом тыщи 2 км. Если полезешь менять, то:
а) менять сразу оба без вариантов.
б) ставить "усиленные", у них подшипник больше родного.
в) перед установкой новых проверить смазку подшипников! они обычно идут сухие, набить под резинки литола.
в) с собой на дальняк иметь комплект (1 натяжной и 2 опорных).
Теперь про натяжной. Боюсь накидной ключ на 15 или головка все же понадобится, усилие там неслабое. Ключом оттягивается лютая кольцевая пружина, после оттяжки стопорится толстым гвоздем за выступ в корпусе натяжителя. Если снять кожух вентилятора, то подлезть там можно будет хоть с отбойным молотком :) Правда снять его не так просто как кажется. Можно кстати заодно его подрезать снизу, чтобы в будущем снимался за минуту. К натяжителю доступ проще - достаточно открутить прямоугольный брызговик снизу.
Удачи!
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

Аватара пользователя
solomon
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 11:49
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение solomon » Пт дек 16, 2011 15:59

toledo,все понял, спасибо. Кожух снят, все видно хорошо.

Аватара пользователя
tihonya63
Сообщений: 851
Зарегистрирован: Вс фев 27, 2011 17:56
Откуда: СПб., Пушкин. 89119один45один05
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tihonya63 » Пт дек 16, 2011 16:19

solomon писал(а):toledo,все понял, спасибо. Кожух снят, все видно хорошо.
А как кожух снимаецца?
Танчик 2011 года. Бензин+пропан. ГБО заводское. Проехали на ТАНЧИКЕ 200 т\км.

Аватара пользователя
XAH
Сообщений: 187
Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 10:55
Откуда: Московская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение XAH » Вс дек 18, 2011 14:24

Ролики никогда с собой не возил не буду возить. Ремень - да. Может развалитьсо неожидано. Если ролики как говаритсо на "подходе" на холодную их слышно. Попискивают малость, щелкают и тп. С прогревом все проходит. Можно есчо 1000 а то и больше проехать на таких. Если покачать рукой за ролик неисправный, то у него будет едва заметный радиальный люфт. Если люфт приличный (стучит) - менять немедленно. По хорошему над раз в год мазать их. (Так на Хантере делал, прослужил наяжной 150тыщ и пережил 3 комплекла ремней).
Patriot sport limited 2010г.

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Вс дек 18, 2011 14:40

toledo писал(а): б) ставить "усиленные", у них подшипник больше родного.
Вот за это не агитируй беззаговорочно 8)
У меня "усиленные" заклинило через 200км!!!(производителя не назову,коробка синего цвета).
Поставил обычные и удивился,что у них подшипник мощнее,так что тут по-месту как говорится смотреть надо.

А по-поводу Литола в подшипники...ну-ну ,каждый выбирает сам.У Литола макс температура 120 градусов,с кратковременным перегревом до 130,я тя уверяю,под капотом за лето эта "смазка" вытечет и подшипник останется без смазки.Тогда уж заложить высокотемпературную именно для подшипников.
Удачи!
Изображение

Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщений: 2748
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 194 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toledo » Пн дек 19, 2011 06:12

TRUCKER писал(а):
toledo писал(а): б) ставить "усиленные", у них подшипник больше родного.
Вот за это не агитируй беззаговорочно 8)
У меня "усиленные" заклинило через 200км!!!
Ну это странно весьма. Походу паленые какие-то попались.
Агитирую по собственному опыту конечно :) Родные не прожили и 20 тысяч, "усиленные" ходят уже почти 50 и умирать не собираются. Просто увидел что подшипник в этих усиленных значительно мощнее, вот и поставил. Кто его знает, может теперь и родные на заводе стали такие ставить. Насчет вытекания литола на передней стенке движка под обдувом виски я бы тоже не стал драматизировать, нет там такой уж заоблачной температуры. Но конечно же хорошая высокотемпературная смазка не навредит :)
Ролики никогда с собой не возил не буду возить. Ремень - да. Может развалитьсо неожидано. Если ролики как говаритсо на "подходе" на холодную их слышно.
Это хорошо конечно когда их слышно проезжая мимо магазина запчастей. А если в тайге их будет слышно? Кстати второй развалившийся ролик я не услышал.
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

Аватара пользователя
XAH
Сообщений: 187
Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 10:55
Откуда: Московская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение XAH » Пн дек 19, 2011 14:20

Это хорошо конечно когда их слышно проезжая мимо магазина запчастей. А если в тайге их будет слышно? Кстати второй развалившийся ролик я не услышал

Ну хз как не слышно, хотя...Шумка моторного отсека на Патаре покруче иномарошных иных, мабыть счастливый момент пропущен был. Полезно выйти из авто после пуска двигла... через решетку радиатора все отлично слышно. Зимой мы так все и делаем (снежок чистим) а вот летом, ключ на старт и в перед 8)
Patriot sport limited 2010г.

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Пн дек 19, 2011 19:20

toledo писал(а): Ну это странно весьма. Походу паленые какие-то попались.
Да разумеется,вполне возможно
Кстати ,у меня родные 50тык прошли,а мотор чаще был в состоянии,как у тебя колёса на аватарке :D
Так что опыт разный тоже бывает :wink:
Изображение

Аватара пользователя
solomon
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 11:49
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение solomon » Пт дек 23, 2011 17:21

tihonya63 писал(а):
solomon писал(а):toledo,все понял, спасибо. Кожух снят, все видно хорошо.
А как кожух снимаецца?
Откручиваешь болтики сверху шестые, два штуки их там, вентилятор снимаешь, откручиваешь вискомуфту, вытаскиваешь ее, вытаскиваешь кожух.

Аватара пользователя
tihonya63
Сообщений: 851
Зарегистрирован: Вс фев 27, 2011 17:56
Откуда: СПб., Пушкин. 89119один45один05
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tihonya63 » Пт дек 23, 2011 18:35

solomon писал(а):
tihonya63 писал(а): А как кожух снимаецца?
Откручиваешь болтики сверху шестые, два штуки их там, вентилятор снимаешь, откручиваешь вискомуфту, вытаскиваешь ее, вытаскиваешь кожух.
пасиба
Танчик 2011 года. Бензин+пропан. ГБО заводское. Проехали на ТАНЧИКЕ 200 т\км.

Аватара пользователя
Драник
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Чт янв 05, 2012 06:26
Откуда: республика Алтай
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Драник » Чт янв 12, 2012 05:46

У меня патр 2009г Е-з змз-409. 2 ремня и 4 шкива. И не одного ролика! Если один ремень можно снять или отрегулировать с помощью рулевого насоса там есть винт то второй на геныч ума не приложу. Регулировки нет на геныче. Может кто знает подскажите! Машина без кондея.
ВЕЗДЕ И ВСЕГДА!!! история болезни: комфорт 2009г. риф, лебедкаКомап, амартизаторы iroman, БК, лифт подвески 30мм, maxxsis.пружины фобос,рессоры 4 листа.гидроник.

Аватара пользователя
Драник
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Чт янв 05, 2012 06:26
Откуда: республика Алтай
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Драник » Чт янв 12, 2012 06:31

Пардон ввел в заблуждение! Все же ролик один есть. С верху его плохо видно.
ВЕЗДЕ И ВСЕГДА!!! история болезни: комфорт 2009г. риф, лебедкаКомап, амартизаторы iroman, БК, лифт подвески 30мм, maxxsis.пружины фобос,рессоры 4 листа.гидроник.

Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщений: 2748
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 194 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toledo » Чт янв 12, 2012 06:42

Вот это и есть натяжной ролик. Он натягивает ремень с помощью мощной пружины. Отжимается ключом на 15 и ремень можно снять. Регулировку натяжения соответственно делать не надо.
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

Аватара пользователя
Драник
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Чт янв 05, 2012 06:26
Откуда: республика Алтай
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Драник » Чт янв 12, 2012 07:33

Спасибо! Заодно проверю его самочувствие.
ВЕЗДЕ И ВСЕГДА!!! история болезни: комфорт 2009г. риф, лебедкаКомап, амартизаторы iroman, БК, лифт подвески 30мм, maxxsis.пружины фобос,рессоры 4 листа.гидроник.

Аватара пользователя
wladimir247
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Пт июл 01, 2011 02:48
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение wladimir247 » Пт фев 10, 2012 20:09

подскажите пожалуйста, читал на форумах что подходят ролики от других моделей двигателей змз и они более надёжные, может быть кто помнит каталожный . У меня патр 06.2011 г. учитывая ненадёжность этой детали хочу купить про запас.

Аватара пользователя
tihonya63
Сообщений: 851
Зарегистрирован: Вс фев 27, 2011 17:56
Откуда: СПб., Пушкин. 89119один45один05
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tihonya63 » Пт фев 10, 2012 20:18

wladimir247 писал(а):подскажите пожалуйста, читал на форумах что подходят ролики от других моделей двигателей змз и они более надёжные, может быть кто помнит каталожный . У меня патр 06.2011 г. учитывая ненадёжность этой детали хочу купить про запас.
У мну патрик апреля 2011, прошёл 50 ткм., поменял ролики и ремень патамушта уже пора. Проблем нет. ИМХО. Покупай заводские и не парься.
Танчик 2011 года. Бензин+пропан. ГБО заводское. Проехали на ТАНЧИКЕ 200 т\км.

Аватара пользователя
Миха_А
Сообщений: 465
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 17:37
Откуда: Россия, Урал, Новоуральск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Миха_А » Чт апр 26, 2012 19:05

сегодня у меня гавкнул один из роликов, благо в городе и в рабочее (для магазинов) время. Штангеля в машине нет, по этому искал "на глаз". В ГаЗовском магазине нашол два ролика для 406-го мотора, один по-больше другой по-меньше диамером, похожие на те что на моторе у меня, оба с лысыми спинами. Был ещё маленький ролик с ручейками, и ценником - "409 дв-ль, ролик натяжения ремня, УАЗ". И точно такой же был в Уазовском магазине. Не знаю как у кого, но на своём моторе (2008г, Евро-3, с кондеем) я похожих не нашол :) А купленные как для 406-го встали аккурат! Но маленькое НО - минут 30 я пытался накинуть ремень, в итоге у меня один ролик (который ближе к генератору) остался неохвачен в обоих смыслах :D Но при этом ремень натянут нормально, всё работает :? Зимой когда я менял ремень я по картинке его проложил как надо, а тут картинки не было с собой на тебе - экономия одного ролика :D Ясное дело что переделаю (ремень под замену - германский ставил в январе, продег 4 тыщи, состояние на 3-), но таки факт для поржать - один ролик (которых одинаковых 2 шт, не на натяжителе), можно игнорировать если вдруг чего.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности