Страница 1 из 1

Поршня

Добавлено: Пт авг 12, 2011 15:00
NATOvec
Други где можно найти в Москве поршня наши,в Туле по размерам не смог найти на упаковке типа группа А,а меряешь там и Б и даже В :o Точить движок не охота всего 133 тыс пробежал износ 2 сотки :cry:

Добавлено: Пт авг 12, 2011 15:09
Андрей28
Влад, прозвони тут:
http://www.uazobaza.ru/

личные отзывы о запчастях, после переборки раздатки и мостов - только хорошие...

Добавлено: Пт авг 12, 2011 15:42
NATOvec
Да в том то и дело что продавцы типа говорят а какая группа у вас А? вот возмите а там Б мля и у них круглые глаза а как так?.Ни кто не заморачивается просто этим поэтому и не ездят машины наши долго :o

Добавлено: Пт авг 12, 2011 15:52
poLevoz
NATOvec писал(а):Да в том то и дело что продавцы типа говорят а какая группа у вас А? вот возмите а там Б мля и у них круглые глаза а как так?.Ни кто не заморачивается просто этим поэтому и не ездят машины наши долго :o
Со старыми что случилось???

Добавлено: Пт авг 12, 2011 16:15
NATOvec
да прокладку ГБЦ пробил и залез в движок перегрел я его поэтому размеры ушли поршней,им много не надо пару соток а раз залез то приходится все делать,считай капиталка без расточки блока

Добавлено: Пт авг 12, 2011 17:22
Андрей28
NATOvec писал(а):Да в том то и дело что продавцы типа говорят а какая группа у вас А? вот возмите а там Б мля и у них круглые глаза а как так?.Ни кто не заморачивается просто этим поэтому и не ездят машины наши долго :o
у них там аська есть...
при формировании заказа я все обговариваю...

Добавлено: Пт авг 12, 2011 19:32
poLevoz
NATOvec писал(а):да прокладку ГБЦ пробил и залез в движок перегрел я его поэтому размеры ушли поршней,им много не надо пару соток а раз залез то приходится все делать,считай капиталка без расточки блока
Ставь поршня евро 3 и прокладку железную.... иначе опять прогорит, проверено на личном опыте, а голову обязательно на станок, мне первый раз на притирочной плите голову погоняли, что мертвому припарка отъездил только полгода и опять разборка.... на второй раз сделал основательно с прокладкой евро 3....

Добавлено: Сб авг 13, 2011 13:17
NATOvec
А про поршня Евро3 по подробнее что реально поставить

Добавлено: Сб авг 13, 2011 13:22
poLevoz
вполне реально... не забывай что при замене поршней в любом случае шатуны перевтуливать...

Добавлено: Сб авг 13, 2011 14:38
Kazakov
poLevoz писал(а):Ставь поршня евро 3 и прокладку железную.... иначе опять прогорит, проверено на личном опыте, а голову обязательно на станок, мне первый раз на притирочной плите голову погоняли, что мертвому припарка отъездил только полгода и опять разборка.... на второй раз сделал основательно с прокладкой евро 3....
Такой-же опыт. Проверять плоскость, фрезеровать, ставить мет. прокладку Е3, так надежно, остальное ненадолго.

PS Сегодня выставлял распредвалы по мануалу с "транспортиром", с разрезными звездами грм, т.к. на стандартных звездах точно выставить фазы не удавалось. Машина на низах еще лучше поехала! :)

Разрезные звезды http://www.raspredval.ru/complect.phtml
Мануал http://volga.ural.ru/blog/blog/remont/26.html

Тем у кого машина плохо едет (низы, верхи) - советую начать с этой процедуры. Как показывает практика, в большинстве сервисов при ремонте фазы ставят на глазок. Поэтому каждый раз машина едет по другому :D

Добавлено: Сб авг 13, 2011 14:59
CodeDaemon
NATOvec писал(а):А про поршня Евро3 по подробнее что реально поставить
А зачем поршня от е3?
у евро3 степень сжатия под 95й бензин вроде как..

Добавлено: Сб авг 13, 2011 16:56
NATOvec
Прокладку то я сам знаю что лучше железную и головку точить.тут вопрос про размер поршня у меня стояла В а ее и не могу найти.Все размеры разные не смотря на обозначение

Добавлено: Сб авг 13, 2011 17:19
CodeDaemon
NATOvec писал(а):Прокладку то я сам знаю что лучше железную и головку точить.тут вопрос про размер поршня у меня стояла В а ее и не могу найти.Все размеры разные не смотря на обозначение
Ну по идее они и не будут строго одинаковыми.

Группы лишь обозначают диапазоны размеров:
http://www.zmz.ru/data/content/62/file.1296643209.pdf
страница 54

Добавлено: Сб авг 13, 2011 17:28
NATOvec
Мне почти подходит группа Г а там ее даже не упоминают :D

Re: Поршня

Добавлено: Сб авг 13, 2011 17:33
CodeDaemon
NATOvec писал(а):а меряешь там и Б и даже В
А может стоит обратить внимание на точность измерения?
может криво меряете?

Добавлено: Сб авг 13, 2011 17:59
poLevoz
CodeDaemon писал(а):у евро3 степень сжатия под 95й бензин вроде как..
У поршней Евро 3 конфигурация больше подходит для такого большого хода, юбки у них не натирает, а заниженное днище компенсирует тонкую прокладку, что бы поршня не доставали до головки на больших оборотах и небыло детонации и врятли степень сжатия на евро 3 больше, оч сомневаюсь..

Добавлено: Сб авг 13, 2011 19:49
CodeDaemon
poLevoz писал(а):врятли степень сжатия на евро 3 больше, оч сомневаюсь..
Изображение

Кароче либо 95й, либо очень хороший 92й (аля Роснефть 92 Фора)

Добавлено: Сб авг 13, 2011 19:56
CodeDaemon
да и на сайте ЗМЗ
указано что у евро2 степень сжатия 9.0
а у евро3 9.1

как впрочем и у всех 405х двигателей евро3 СЖ больше на 0.1

хотя в принципе не критично, но всеж отличается

Добавлено: Сб авг 13, 2011 20:00
poLevoz
Сдаюсь... Задавил теорией меня... Я то со штангелем в руках, а тут 0.1 вылезает... Стыд и позор мне... :(

Добавлено: Сб авг 13, 2011 20:04
CodeDaemon
poLevoz писал(а):Сдаюсь... Задавил теорией меня... Я то со штангелем в руках, а тут 0.1 вылезает... Стыд и позор мне... :(
Не я не принципа ради.
Просто если реально выползешь из СЖ предназначенной для 92го, будешь заправляться элитными сортами,

а если лить в двигло бензин с октановым числом ниже положенного то он будет зажигание откручивать, и ни мощности ни экономии не будет.

А СЖ задается не только высотой поршня, а еще и формой выемок в этом самом поршне (это при условии что головки блока одинаковые)

Добавлено: Сб авг 13, 2011 20:16
poLevoz
Спорить не буду.... Себе поставил прокладку железную, а поршня поставил новые, но старого образца, детонация жуткая, при оборотах свыше 3000 проявляется стук в моторе, а вот расход по трассе у меня теперь 8,9 БК показывает и стрелочка падает не так быстро...

Добавлено: Сб авг 13, 2011 20:19
ZamPoteh
poLevoz писал(а):Спорить не буду.... Себе поставил прокладку железную, а поршня поставил новые, но старого образца, детонация жуткая, при оборотах свыше 3000 проявляется стук в моторе, а вот расход по трассе у меня теперь 8,9 БК показывает и стрелочка падает не так быстро...
Может, всё таки, слишком раннее выставил (по звёздам)?

Добавлено: Сб авг 13, 2011 20:20
CodeDaemon
poLevoz писал(а):Спорить не буду.... Себе поставил прокладку железную, а поршня поставил новые, но старого образца, детонация жуткая, при оборотах свыше 3000 проявляется стук в моторе, а вот расход по трассе у меня теперь 8,9 БК показывает и стрелочка падает не так быстро...
А вот тут по подробнее.

Что за стук? детонация? А бензин по лучшее 95й или 98 заливать не пробовал?

Расход какой-то нереальный =) Может БК стоит перекалибровать?

Прокладка Евро3 по толщине такая-же как и Евро2 или тоньше?

З.Ы.
Поршня в нашем движке случаем за пределы блока не выходят в ВМТ?

Добавлено: Сб авг 13, 2011 21:44
ZamPoteh
CodeDaemon писал(а): А вот тут по подробнее....
Расход какой-то нереальный =) Может БК стоит перекалибровать?
За всё остальное сказать ничего не могу, а по расходу - верю.
На втором году жизни Патрика расход на трассе был около 9 л/100км. Счас 11,9.
Так что Рома не трындит.

Добавлено: Сб авг 13, 2011 21:47
CodeDaemon
ZamPoteh писал(а):
CodeDaemon писал(а): А вот тут по подробнее....
Расход какой-то нереальный =) Может БК стоит перекалибровать?
За всё остальное сказать ничего не могу, а по расходу - верю.
На втором году жизни Патрика расход на трассе был около 9 л/100км. Счас 11,9.
Так что Рома не трындит.
На какой скорости?

Добавлено: Сб авг 13, 2011 21:51
ZamPoteh
CodeDaemon писал(а):...
На какой скорости?
А по трассе я тоды шёл 100-120км/час. Во как!!!
Ну ладно, 90-12 0км/час. :D На полном серьёзе.

Добавлено: Сб авг 13, 2011 21:55
CodeDaemon
ZamPoteh писал(а):
CodeDaemon писал(а):...
На какой скорости?
А по трассе я тоды шёл 100-120км/час. Во как!!!
Ну ладно, 90-12 0км/час. :D На полном серьёзе.
На сайте уаза при 90кмч 10.4л указанно.. и это сказки!
А ваши 9 литров это вообще анреал =)

Еслиб вы тошнили около 60кмч по трассе.. я еще поверю в такой расход =)

Добавлено: Сб авг 13, 2011 22:06
ZamPoteh
CodeDaemon писал(а):
ZamPoteh писал(а): А по трассе я тоды шёл 100-120км/час. Во как!!!
Ну ладно, 90-12 0км/час. :D На полном серьёзе.
На сайте уаза при 90кмч 10.4л указанно.. и это сказки!
А ваши 9 литров это вообще анреал =)

Еслиб вы тошнили около 60кмч по трассе.. я еще поверю в такой расход =)
А я доказывать НИКОМУ и НИЧЕГО не собирался и НЕ СОБИРАЮСЬ. Факт есть факт. Можете принять, как есть, можете забить!
Споров и выявления на форуме было море.
А на заборе тоже написано ... Не надо тыкать тех. документами - читал. А вот что было - то было. И по БК, и по чекам за заправку, и по километражу.

Добавлено: Вс авг 14, 2011 11:49
poLevoz
CodeDaemon писал(а):
poLevoz писал(а):Что за стук? детонация? А бензин по лучшее 95й или 98 заливать не пробовал?

Расход какой-то нереальный =) Может БК стоит перекалибровать?

Прокладка Евро3 по толщине такая-же как и Евро2 или тоньше?

З.Ы.
Поршня в нашем движке случаем за пределы блока не выходят в ВМТ?
Прокладка евро 3 тоньше на 1мм чем наша, оттуда и природа стуков, всетаки поршня до головы достают, но видишь не у всех, По расходу не вру, зуб даю, раньше по трассе 11.8-12.3 и не меньше при скорости 100 на тахометре 2500. А вот детонация у меня даже на газу, бензин пробовал разный в т.ч. и 98-й. Придется поршня менять на евро 3 по приезду домой.

Добавлено: Вс авг 14, 2011 11:57
poLevoz
ZamPoteh писал(а):Может, всё таки, слишком раннее выставил (по звёздам)?
Саш, лень матушка к гэрээму так и не подпустила, пока ездию как собрали так и экспулуатирую.... А ведь все есть и звезды ОКБ Двигатель прислал и транспортир намутил и крепление под индикатор в свечное отверстие сделал. Со стуками разберусь и уж валы крутану.

Добавлено: Вс авг 14, 2011 13:06
ZamPoteh
poLevoz писал(а):
ZamPoteh писал(а):Может, всё таки, слишком раннее выставил (по звёздам)?
Саш, лень матушка к гэрээму так и не подпустила, пока ездию как собрали так и экспулуатирую.... А ведь все есть и звезды ОКБ Двигатель прислал и транспортир намутил и крепление под индикатор в свечное отверстие сделал. Со стуками разберусь и уж валы крутану.
Не буду учить, сам такой. Трасса кой чего выявила, а я лежу флудю и дурью маюсь. Пойду хоть жгуты пропаяю. :D

CodeDaemon, а Патрик дофига кушает на разгонах, потом, за счёт сил инерции, на постоянной скорости апетит намноооого меньше. И если всё притёрто и исправно, то средний маленький получается.
И уж если обращаться к тех. документации, то там прописано и это (примечание):
Изображение
И про скорость там прописано 150, а я с дуру, по щитку, и 155 по МКАД разгонял (когда ещё лишения за это не было). :shock:

CodeDaemon, извини за резкость. :pardon:

Добавлено: Пн авг 15, 2011 10:35
NATOvec
Так от темы флудерасты не отходим :twisted: :evil:

Добавлено: Пн авг 15, 2011 10:47
poLevoz
NATOvec писал(а):Так от темы флудерасты не отходим :twisted: :evil:
Ну что поршня нашел??? Ставь обратно старые поверь от новых никакого толку, если направляющие клапанов не поменяешь, будет масло хавать...

Добавлено: Пн авг 15, 2011 12:35
NATOvec
От новых толк будет если нормальные по размеру поставить,кольца идея подкидывать хреновая,т.к их места разбиваются то же

Добавлено: Пн авг 15, 2011 15:28
ZamPoteh
Если делать по уму (для себя), то цилиндры точить под уже купленные поршня увеличенного размера! (это за флудерастов :D ). :wise: А так, это мудовые рыдания, онанизм одним словом. :P

Добавлено: Пн авг 15, 2011 16:45
poLevoz
зачем точить то, хенингануть и категорию Д поставить...

Добавлено: Пн авг 15, 2011 21:53
ZamPoteh
poLevoz писал(а):зачем точить то, хенингануть и категорию Д поставить...
А поясок в верхней части??? :shock:
А хонинговать - без съёма блока?

Добавлено: Пн авг 22, 2011 09:25
neal
poLevoz писал(а):Спорить не буду.... Себе поставил прокладку железную, ... при оборотах свыше 3000 проявляется стук в моторе
Тоже напоролся на такое. Детонацию пока не услышал, но стук от 2500 нарисовался. :suicide:
Кто что скажет, насколько это критично и что теперь делать?

Добавлено: Пн авг 22, 2011 18:08
NATOvec
ZamPoteh писал(а):Если делать по уму (для себя), то цилиндры точить под уже купленные поршня увеличенного размера! (это за флудерастов :D ). :wise: А так, это мудовые рыдания, онанизм одним словом. :P
Не онанизм а лучшее решение нормального опытного хозяина нашел поршня которые нужны то что доктор прописал собираю машину,головка отполирована,притирают клапана 8)

Добавлено: Пн авг 22, 2011 19:58
ZamPoteh
neal писал(а):
poLevoz писал(а):Спорить не буду.... Себе поставил прокладку железную, ... при оборотах свыше 3000 проявляется стук в моторе
Тоже напоролся на такое. Детонацию пока не услышал, но стук от 2500 нарисовался. :suicide:
Кто что скажет, насколько это критично и что теперь делать?
Смотри сюда: http://www.uazpatriot.ru/forum/progoran ... tml#479971

Добавлено: Пн авг 22, 2011 20:00
ZamPoteh
NATOvec писал(а): Не онанизм а лучшее решение нормального опытного хозяина нашел поршня которые нужны то что доктор прописал собираю машину,головка отполирована,притирают клапана 8)
Успехов. :)