Поршня
Добавлено: Пт авг 12, 2011 15:00
Други где можно найти в Москве поршня наши,в Туле по размерам не смог найти на упаковке типа группа А,а меряешь там и Б и даже В :o Точить движок не охота всего 133 тыс пробежал износ 2 сотки 
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
https://uazpatriot.ru/forum/
Со старыми что случилось???NATOvec писал(а):Да в том то и дело что продавцы типа говорят а какая группа у вас А? вот возмите а там Б мля и у них круглые глаза а как так?.Ни кто не заморачивается просто этим поэтому и не ездят машины наши долго :o
у них там аська есть...NATOvec писал(а):Да в том то и дело что продавцы типа говорят а какая группа у вас А? вот возмите а там Б мля и у них круглые глаза а как так?.Ни кто не заморачивается просто этим поэтому и не ездят машины наши долго :o
Ставь поршня евро 3 и прокладку железную.... иначе опять прогорит, проверено на личном опыте, а голову обязательно на станок, мне первый раз на притирочной плите голову погоняли, что мертвому припарка отъездил только полгода и опять разборка.... на второй раз сделал основательно с прокладкой евро 3....NATOvec писал(а):да прокладку ГБЦ пробил и залез в движок перегрел я его поэтому размеры ушли поршней,им много не надо пару соток а раз залез то приходится все делать,считай капиталка без расточки блока
Такой-же опыт. Проверять плоскость, фрезеровать, ставить мет. прокладку Е3, так надежно, остальное ненадолго.poLevoz писал(а):Ставь поршня евро 3 и прокладку железную.... иначе опять прогорит, проверено на личном опыте, а голову обязательно на станок, мне первый раз на притирочной плите голову погоняли, что мертвому припарка отъездил только полгода и опять разборка.... на второй раз сделал основательно с прокладкой евро 3....
А зачем поршня от е3?NATOvec писал(а):А про поршня Евро3 по подробнее что реально поставить
Ну по идее они и не будут строго одинаковыми.NATOvec писал(а):Прокладку то я сам знаю что лучше железную и головку точить.тут вопрос про размер поршня у меня стояла В а ее и не могу найти.Все размеры разные не смотря на обозначение
А может стоит обратить внимание на точность измерения?NATOvec писал(а):а меряешь там и Б и даже В
У поршней Евро 3 конфигурация больше подходит для такого большого хода, юбки у них не натирает, а заниженное днище компенсирует тонкую прокладку, что бы поршня не доставали до головки на больших оборотах и небыло детонации и врятли степень сжатия на евро 3 больше, оч сомневаюсь..CodeDaemon писал(а):у евро3 степень сжатия под 95й бензин вроде как..
poLevoz писал(а):врятли степень сжатия на евро 3 больше, оч сомневаюсь..

Не я не принципа ради.poLevoz писал(а):Сдаюсь... Задавил теорией меня... Я то со штангелем в руках, а тут 0.1 вылезает... Стыд и позор мне... :(
Может, всё таки, слишком раннее выставил (по звёздам)?poLevoz писал(а):Спорить не буду.... Себе поставил прокладку железную, а поршня поставил новые, но старого образца, детонация жуткая, при оборотах свыше 3000 проявляется стук в моторе, а вот расход по трассе у меня теперь 8,9 БК показывает и стрелочка падает не так быстро...
А вот тут по подробнее.poLevoz писал(а):Спорить не буду.... Себе поставил прокладку железную, а поршня поставил новые, но старого образца, детонация жуткая, при оборотах свыше 3000 проявляется стук в моторе, а вот расход по трассе у меня теперь 8,9 БК показывает и стрелочка падает не так быстро...
За всё остальное сказать ничего не могу, а по расходу - верю.CodeDaemon писал(а): А вот тут по подробнее....
Расход какой-то нереальный =) Может БК стоит перекалибровать?
На какой скорости?ZamPoteh писал(а):За всё остальное сказать ничего не могу, а по расходу - верю.CodeDaemon писал(а): А вот тут по подробнее....
Расход какой-то нереальный =) Может БК стоит перекалибровать?
На втором году жизни Патрика расход на трассе был около 9 л/100км. Счас 11,9.
Так что Рома не трындит.
А по трассе я тоды шёл 100-120км/час. Во как!!!CodeDaemon писал(а):...
На какой скорости?
На сайте уаза при 90кмч 10.4л указанно.. и это сказки!ZamPoteh писал(а):А по трассе я тоды шёл 100-120км/час. Во как!!!CodeDaemon писал(а):...
На какой скорости?
Ну ладно, 90-12 0км/час. :D На полном серьёзе.
А я доказывать НИКОМУ и НИЧЕГО не собирался и НЕ СОБИРАЮСЬ. Факт есть факт. Можете принять, как есть, можете забить!CodeDaemon писал(а):На сайте уаза при 90кмч 10.4л указанно.. и это сказки!ZamPoteh писал(а): А по трассе я тоды шёл 100-120км/час. Во как!!!
Ну ладно, 90-12 0км/час. :D На полном серьёзе.
А ваши 9 литров это вообще анреал =)
Еслиб вы тошнили около 60кмч по трассе.. я еще поверю в такой расход =)
Прокладка евро 3 тоньше на 1мм чем наша, оттуда и природа стуков, всетаки поршня до головы достают, но видишь не у всех, По расходу не вру, зуб даю, раньше по трассе 11.8-12.3 и не меньше при скорости 100 на тахометре 2500. А вот детонация у меня даже на газу, бензин пробовал разный в т.ч. и 98-й. Придется поршня менять на евро 3 по приезду домой.CodeDaemon писал(а):poLevoz писал(а):Что за стук? детонация? А бензин по лучшее 95й или 98 заливать не пробовал?
Расход какой-то нереальный =) Может БК стоит перекалибровать?
Прокладка Евро3 по толщине такая-же как и Евро2 или тоньше?
З.Ы.
Поршня в нашем движке случаем за пределы блока не выходят в ВМТ?
Саш, лень матушка к гэрээму так и не подпустила, пока ездию как собрали так и экспулуатирую.... А ведь все есть и звезды ОКБ Двигатель прислал и транспортир намутил и крепление под индикатор в свечное отверстие сделал. Со стуками разберусь и уж валы крутану.ZamPoteh писал(а):Может, всё таки, слишком раннее выставил (по звёздам)?
Не буду учить, сам такой. Трасса кой чего выявила, а я лежу флудю и дурью маюсь. Пойду хоть жгуты пропаяю. :DpoLevoz писал(а):Саш, лень матушка к гэрээму так и не подпустила, пока ездию как собрали так и экспулуатирую.... А ведь все есть и звезды ОКБ Двигатель прислал и транспортир намутил и крепление под индикатор в свечное отверстие сделал. Со стуками разберусь и уж валы крутану.ZamPoteh писал(а):Может, всё таки, слишком раннее выставил (по звёздам)?

Ну что поршня нашел??? Ставь обратно старые поверь от новых никакого толку, если направляющие клапанов не поменяешь, будет масло хавать...NATOvec писал(а):Так от темы флудерасты не отходим :twisted: :evil:
А поясок в верхней части???poLevoz писал(а):зачем точить то, хенингануть и категорию Д поставить...
Тоже напоролся на такое. Детонацию пока не услышал, но стук от 2500 нарисовался. :suicide:poLevoz писал(а):Спорить не буду.... Себе поставил прокладку железную, ... при оборотах свыше 3000 проявляется стук в моторе
Не онанизм а лучшее решение нормального опытного хозяина нашел поршня которые нужны то что доктор прописал собираю машину,головка отполирована,притирают клапана 8)ZamPoteh писал(а):Если делать по уму (для себя), то цилиндры точить под уже купленные поршня увеличенного размера! (это за флудерастов :D ). :wise: А так, это мудовые рыдания, онанизм одним словом. :P
Смотри сюда: http://www.uazpatriot.ru/forum/progoran ... tml#479971neal писал(а):Тоже напоролся на такое. Детонацию пока не услышал, но стук от 2500 нарисовался. :suicide:poLevoz писал(а):Спорить не буду.... Себе поставил прокладку железную, ... при оборотах свыше 3000 проявляется стук в моторе
Кто что скажет, насколько это критично и что теперь делать?
Успехов. :)NATOvec писал(а): Не онанизм а лучшее решение нормального опытного хозяина нашел поршня которые нужны то что доктор прописал собираю машину,головка отполирована,притирают клапана 8)