Страница 1 из 1

Тупо разгоняется

Добавлено: Чт авг 11, 2011 19:09
Тютерев79
Сегодня ночью вернулся домой. Ездил в город Ишим Тюменской области. Туда ехал нормально, а вот обратно пипец. При обгонах фур слишком медленно разгоняется. Причем не всегда, то есть то нормально то плохо. Куда смотреть и как устранить проблему? :(

Добавлено: Пт авг 12, 2011 08:19
Max 533
вовсюда смотреть :( , ровно не разгоняется или то едет то не едет?, то есть при ровнонажатой газульке рывки есть или нет?
больше на топливоподачу похоже, т.е смотри фильтра для начала

Добавлено: Пт авг 12, 2011 09:40
Тютерев79
Рывков нет, просто разгоняется медленно, жмешь газ до упора, если бы стоял карбюратор то я бы сказал что не работает ускорительный насос, а тут инжектор. Именно ровно не разгоняется, если так подумать.

Добавлено: Пт авг 12, 2011 09:50
Vladimir.Kovin
Тютерев79 писал(а):Рывков нет, просто разгоняется медленно, жмешь газ до упора, если бы стоял карбюратор то я бы сказал что не работает ускорительный насос, а тут инжектор. Именно ровно не разгоняется, если так подумать.
БК стоит? смотри открытие заслонки, смотри УОЗ. На топливный насос похоже, но не совсем.

Добавлено: Пт авг 12, 2011 10:02
Тютерев79
Нет БК :( . А что такое УОЗ? И можно ли проверить открытие заслонки ,без БК?

Добавлено: Пт авг 12, 2011 10:14
Ingenegr
Тютерев79 писал(а):Рывков нет, просто разгоняется медленно, жмешь газ до упора, если бы стоял карбюратор то я бы сказал что не работает ускорительный насос, а тут инжектор. Именно ровно не разгоняется, если так подумать.
Была такая фигня, сразу после покупки (покупал с пробегом)....пришлось добавить ускорения путем подрезания коврика))))), который не давал нажать на педаль до конца.

Добавлено: Пт авг 12, 2011 10:17
Vladimir.Kovin
Тютерев79 писал(а):Нет БК :( . А что такое УОЗ? И можно ли проверить открытие заслонки ,без БК?
Все это параметры двигателя. УОЗ - угол опережение зажигания, частично отвечает за ускорение. Положение ДЗ можно посмотреть только по БК, как и УОЗ, поэтому рекомендую приобрести, денег стоит небольших, потом лишает многих проблем.

Добавлено: Пт авг 12, 2011 15:44
Тютерев79
Ingenegr писал(а):
Тютерев79 писал(а):Рывков нет, просто разгоняется медленно, жмешь газ до упора, если бы стоял карбюратор то я бы сказал что не работает ускорительный насос, а тут инжектор. Именно ровно не разгоняется, если так подумать.
Была такая фигня, сразу после покупки (покупал с пробегом)....пришлось добавить ускорения путем подрезания коврика))))), который не давал нажать на педаль до конца.
Коврик то в порядке, тока что проверил :D

Добавлено: Пт авг 12, 2011 15:45
Тютерев79
Vladimir.Kovin писал(а):
Тютерев79 писал(а):Нет БК :( . А что такое УОЗ? И можно ли проверить открытие заслонки ,без БК?
Все это параметры двигателя. УОЗ - угол опережение зажигания, частично отвечает за ускорение. Положение ДЗ можно посмотреть только по БК, как и УОЗ, поэтому рекомендую приобрести, денег стоит небольших, потом лишает многих проблем.
Ну чтож бум покупать :)

Добавлено: Пт авг 12, 2011 15:49
Тринадцатый
Может быть еще ДМРВ!

Добавлено: Пт авг 12, 2011 15:59
Тютерев79
Тринадцатый писал(а):Может быть еще ДМРВ!
Я тоже подумываю на ДМРВ. :(

Добавлено: Пт авг 12, 2011 16:03
Тютерев79
Кстати пока ехал обратно домой, периодически загорался желтый глаз. Посмотрел ошибки, и вот они номера=053(датчик синхронизации коленчатого вала),013(датчик ДМРВ),и 232,232,233,234(катушки зажигания 1и3,2и4 свечей.) Кто как думает по этому поводу?

Добавлено: Пт авг 12, 2011 16:12
Ingenegr
Тютерев79 писал(а):Кстати пока ехал обратно домой, периодически загорался желтый глаз. Посмотрел ошибки, и вот они номера=053(датчик синхронизации коленчатого вала),013(датчик ДМРВ),и 232,232,233,234(катушки зажигания 1и3,2и4 свечей.) Кто как думает по этому поводу?
У меня на 2110 умирал ДМРВ, это выражалось в плавании ХХ вплоть до остановки, чек при этом не загорался, хотя ДМРВ вещь настолько загадочная что может умирать всегда по разному...
...такое большое количество ошибок за короткое время -мне кажется это проводка, разъемы нужно посмотреть.

Добавлено: Пт авг 12, 2011 18:40
Тютерев79
А как можно проверить ДМРВ?

Добавлено: Пт авг 12, 2011 18:58
Редактор
Ingenegr писал(а): это выражалось в плавании ХХ вплоть до остановки, чек при этом не загорался,
Аналогичная тема на Патриоте... Иногда, не часто но бывает. Начинает плавать ХХ, особенно в минус... Доходит до полного заглыхания авто... Иногда ХХ наоборот ок. 2000об держит. В первом случае активно подгазовываешь, чтобы не заглохнуть, во втором - хорошенько прогазовался ХХ выровнялся... Значит, это ДМРВ??? Под замену??

Добавлено: Пт авг 12, 2011 20:00
Андрей, Кунцево
NDaimel писал(а):
Ingenegr писал(а): это выражалось в плавании ХХ вплоть до остановки, чек при этом не загорался,
Аналогичная тема на Патриоте... Иногда, не часто но бывает. Начинает плавать ХХ, особенно в минус... Доходит до полного заглыхания авто... Иногда ХХ наоборот ок. 2000об держит. В первом случае активно подгазовываешь, чтобы не заглохнуть, во втором - хорошенько прогазовался ХХ выровнялся... Значит, это ДМРВ??? Под замену??
Для начала попрыскай внутрь ДМРВ "быстрый очиститель" от ЛиквиМоли. Он дает сильную струю очищающего аэрозоля и всю грязь хорошо сдувает.

Добавлено: Пт авг 12, 2011 20:09
Редактор
Андрей, Кунцево писал(а):
NDaimel писал(а): Аналогичная тема на Патриоте... Иногда, не часто но бывает. Начинает плавать ХХ, особенно в минус... Доходит до полного заглыхания авто... Иногда ХХ наоборот ок. 2000об держит. В первом случае активно подгазовываешь, чтобы не заглохнуть, во втором - хорошенько прогазовался ХХ выровнялся... Значит, это ДМРВ??? Под замену??
Для начала попрыскай внутрь ДМРВ "быстрый очиститель" от ЛиквиМоли. Он дает сильную струю очищающего аэрозоля и всю грязь хорошо сдувает.
Хорошо, обязательно воспользуюсь советом. Спасибо.

Добавлено: Пт авг 12, 2011 20:29
Max 533
ты знаешшш..... если е2 у тебя, как я понял, тоето могут быть катухи :)

Добавлено: Пт авг 12, 2011 21:32
Редактор
дада, именно Евро2 у меня. а что за "катухи", если не секрет?

Добавлено: Пт авг 12, 2011 22:45
Max 533
катушки, у тя их две, высовольтные провода откуда торчат :)

Добавлено: Сб авг 13, 2011 05:17
Редактор
Max 533 писал(а):катушки, у тя их две, высовольтные провода откуда торчат :)
Понятно. Спасибо. Гляну и на них. ))

Добавлено: Вс авг 14, 2011 10:18
Тютерев79
Вобщем вчера разобрался. ДМРВ-плохие контакты,пропаял.Датчик синхронизации сильно грязный-прочистил, там есть на датчике такой кусочек железяки-он вообще был грязный, да и проверил автотестером полностью рабочий. Горел чек на датчик фаз, снял прочистил и поставил, заработало. Катушки зажигания проверил, есть отклонения по камасутре, надо менять. Высоковольтные провода тоже есть отклонения, должно быть по автотестеру 5,7-5,9 кОм, а у меня всего 2,1-3 кОм, что значит тоже менять. Датчик заслонки по автотестеру тоже есть отклонения, но вроде небольшие, куплю новый, а старый на запас. Поеду в магазин с автотестером и буду подбирать. Кстати кто знает от чего лучше подходит высоковольтные провода, и какие лучше пластик или силикон? И еще интересно сбросил ошибки, все встало на место, как это понимать? :shock:

Добавлено: Вс авг 14, 2011 10:48
ZamPoteh
Тютерев79 писал(а):А как можно проверить ДМРВ?
Если по науке, то насколько мне помнится, только в сравнении с эталонным совместно со сканером.
Тютерев79 писал(а):Кстати пока ехал обратно домой, периодически загорался желтый глаз. Посмотрел ошибки, и вот они номера=053(датчик синхронизации коленчатого вала),013(датчик ДМРВ),и 232,232,233,234(катушки зажигания 1и3,2и4 свечей.) Кто как думает по этому поводу?
В этом случае ошибки 053 и 232,232,233,234 уже как следствие и на них можно внимания не обращать. Они часто выскакивают при сбоях и умираниях других датчиков.

Что то у тебя со смесеобразованием (топливо/воздухо подача).

Добавлено: Вс авг 14, 2011 12:29
Тютерев79
Что то у тебя со смесеобразованием (топливо/воздухо подача). Это как понимать? и как это лечится?

Добавлено: Вс авг 14, 2011 13:40
ZamPoteh
Тютерев79 писал(а):Что то у тебя со смесеобразованием (топливо/воздухо подача). Это как понимать? и как это лечится?
Всё говорилось выше. Топлива меньше подаётся (забиты сетки/фильтра, шланг разряжения на регулятор давления топлива, форсунки дурью маются, бензонасос, ....), топлива больше подаётся (регулятор давления топлива, бензонасос, форсунки, ...), воздуха много/мало (ДМРВ, дроссельная заслонка, ....).
Вот это ..... означает до фига чего. Визуально можно только сетки/фильтра, шланг разряжения на регулятор давления топлива посмотреть/пощупать. Всё остальное считывать БК, лучше сканером.
Но к вам, в Пермский край, не поеду. :Search: У вас дорог нету. :P

Добавлено: Вс авг 14, 2011 15:36
Тютерев79
Это смотря где ехать :roll: . А так федеральные трассы отремонтированы, единственное где дорога кака это кунгурский район и часть суксунского района. :( .Это если ехать в сторону Екатерингбурга (кстати там дороги бр-р-р).
А в сторону Ижевска и т.д. на Краснодар, тоже хорошие дороги. Ездил нынче на юг, так вот самые ужасные дороги это ульяновская, казанская ,волгоградская и татарстан вместе с башкирией-ой -е-е. После юга перебирал подвеску. :(

Добавлено: Вс авг 14, 2011 16:19
ZamPoteh
Тютерев79 писал(а):Это смотря где ехать :roll: . А так федеральные трассы отремонтированы, единственное где дорога кака это кунгурский район и часть суксунского района. :( .Это если ехать в сторону Екатерингбурга (кстати там дороги бр-р-р).
А в сторону Ижевска и т.д. на Краснодар, тоже хорошие дороги. Ездил нынче на юг, так вот самые ужасные дороги это ульяновская, казанская ,волгоградская и татарстан вместе с башкирией-ой -е-е. После юга перебирал подвеску. :(
Ага, я так и поверил. 8) Тем более два дня назад как с Ебурга вернулся. У вас щас федералка, как М7 в Свердловской области лет 6-ть назад. Дорожникам легче знак поставить, чем полотно отремонтировать. :D
Воткинск - Ижевск вообще сказка, посреди дороги ремонт, ни путей объезда, ни предупреждений - езжай куда хошь. Это не самые ягодки:
Изображение

Изображение


А эту мы сами нашли (навигатор помог) от Октябрьский до Красноуфимска, начиналось всё прекрасно:
Изображение

а потом 40км вот такого счастья:
Изображение

Изображение

По километрам может и выиграли, а по времени ... в глубокой Опе получилось.
:D

Добавлено: Вс авг 14, 2011 17:00
Тютерев79
Мда, я через Игру ездил туда на юг, а обратно через Дюртюли, что на Уфу ведет.

Добавлено: Вс авг 14, 2011 18:28
ZamPoteh
Тютерев79 писал(а):Мда, я через Игру ездил туда на юг, а обратно через Дюртюли, что на Уфу ведет.
Можешь сюда заглянуть: http://www.uazpatriot.ru/forum/tsentral ... -2040.html
Не боись, не укусят. А братство в реале - НАМНОГО ЛУЧШЕ!!! :friends: :D

Добавлено: Вс авг 14, 2011 18:38
Тютерев79
ZamPoteh писал(а):
Тютерев79 писал(а):Мда, я через Игру ездил туда на юг, а обратно через Дюртюли, что на Уфу ведет.
Можешь сюда заглянуть: http://www.uazpatriot.ru/forum/tsentral ... -2040.html
Не боись, не укусят. А братство в реале - НАМНОГО ЛУЧШЕ!!! :friends: :D
Это точно!!! :friends: