Страница 1 из 2

409 чек и рывки

Добавлено: Чт авг 11, 2011 00:06
PEPSIco
Доброго времени суток уважаемые!
Заранее извиняюсь, если это где-то обсуждалось, просто не могу читать всё, что было..
Есть проблема -

Имеем : патриот 2007 года, змз 409, пробег 27, замена масла по расписанию с рождения ессо 10-40.

Заводим, пока холодная всё нормально, как прогрелась до 70-80 загорается чек, чуть падают обороты, на ходу заметны небольшие рывки.

Свечи чистые, фильтра поменяны, топливо нормальное.

Был бы рад услышать хорошее, трезвое мнение по поводу случившегося....

Добавлено: Чт авг 11, 2011 05:58
Fire
у меня подобное было (ехать не хотел в перед, а при движении задним ходом захлебывался и получались рывки, колеса пробуксовывали им машинка прыгала), сними и промой вэдэшкой регулятор холостого хода, у меня он внутри был весь черный. А еще мне советовали контакты на всех датчиках той же вэдэшкой побрызгать. Все эти манипуляции помогли, езжу и радуюсь.

Машинка кстати то же 2007 года.

Добавлено: Чт авг 11, 2011 08:38
Vladimir.Kovin
Fire писал(а):у меня подобное было (ехать не хотел в перед, а при движении задним ходом захлебывался и получались рывки, колеса пробуксовывали им машинка прыгала), сними и промой вэдэшкой регулятор холостого хода, у меня он внутри был весь черный. А еще мне советовали контакты на всех датчиках той же вэдэшкой побрызгать. Все эти манипуляции помогли, езжу и радуюсь.

Машинка кстати то же 2007 года.
Не слушай данный совет. Ничего не снимай, ничего не промывай. Просто прочитай ошибку и все станет ясно. Не надо диагностировать авто по фотографии. А так скорее всего будет ДПРВ.

Re: 409 чек и рывки

Добавлено: Чт авг 11, 2011 08:51
knv_230
PEPSIco писал(а): Есть проблема -

Имеем : патриот 2007 года, змз 409, пробег 27, замена масла по расписанию с рождения ессо 10-40.

Заводим, пока холодная всё нормально, как прогрелась до 70-80 загорается чек, чуть падают обороты, на ходу заметны небольшие рывки.

Свечи чистые, фильтра поменяны, топливо нормальное.
Купи БК, как тебе советуют выше, - 2-3 т.р и большинство проблем двигателя будут тебе известны точно.

Re: 409 чек и рывки

Добавлено: Чт авг 11, 2011 09:11
Vladimir.Kovin
knv_230 писал(а):
PEPSIco писал(а): Есть проблема -

Имеем : патриот 2007 года, змз 409, пробег 27, замена масла по расписанию с рождения ессо 10-40.

Заводим, пока холодная всё нормально, как прогрелась до 70-80 загорается чек, чуть падают обороты, на ходу заметны небольшие рывки.

Свечи чистые, фильтра поменяны, топливо нормальное.
Купи БК, как тебе советуют выше, - 2-3 т.р и большинство проблем двигателя будут тебе известны точно.
+100500

Есть правило: "Ни что не ломает машину так, как кривые руки слесаря!". Помни его. Делать надо только то, что сломалось.

Добавлено: Чт авг 11, 2011 13:18
Fire
Vladimir.Kovin писал(а): Не слушай данный совет. Ничего не снимай, ничего не промывай. Просто прочитай ошибку и все станет ясно. Не надо диагностировать авто по фотографии. А так скорее всего будет ДПРВ.
Зря вы уважаемый так говорите, у меня бортовой компьютер есть и он в данный момент ошибки не показывал, даже самодиагностику проводил и тоже ошибок не выявлено. А то что я сделал, мне посоветовал диагност, реально помогло.

А то что я занимаюсь диагностикой по фотографии с ваших слов, так вы тоже ничего дельного пока не предложили. С неисправным ДПРВ я ездил и ничего страшного не было, мотор работал в штатном режиме.

Добавлено: Чт авг 11, 2011 13:31
Fire
А камраду PEPSIco, за неимением БК можно провести самодиагностику.

На рисунке красной стрелкой отмечена кнопочка с помощью которой можно сбросить суточный пробег.
Изображение

Так вот, при выключенном зажигании нажимаем ее и удерживаем, за тем включаем зажигание и смотрим на панель приборов. Как только все стрелки побежали, отпускаем эту кнопку и ждем когда процесс закончится. После танца стрелок на экранчике где показывается пробег, должен высветиться номер ошибки который был прописан в памяти мозгов. Если номер высветился то записываем его и идем смотреть сюда http://www.2a2.ru/patriot/e_m11.html тут коды ошибок с расшифровками для ЭСУД Микас 11 который устанавливался на машины 2007 года.

Добавлено: Чт авг 11, 2011 13:41
Vladimir.Kovin
Fire писал(а):
Зря вы уважаемый так говорите, у меня бортовой компьютер есть и он в данный момент ошибки не показывал,
Человек уже написал, что ошибка есть. т.е. самодиагностика ее выявила, осталось только устранить причину.
Fire писал(а): даже самодиагностику проводил и тоже ошибок не выявлено. А то что я сделал, мне посоветовал диагност, реально помогло.
По подробней, что как вы проводили "самодиагностику"???
Просто самодиагностика в блоке управления ведется с момента включения зажигания и заканчивается зарез 30-90 сек после его выключение, чем вы занимали, вопрос...
Fire писал(а): А то что я занимаюсь диагностикой по фотографии с ваших слов,
Вы хотите их опровергнуть???
Fire писал(а): так вы тоже ничего дельного пока не предложили.
Я не обладаю талантом экстрасенса. А любое действие, которое выполнит человек с малым опытом может навредить.
Fire писал(а): С неисправным ДПРВ я ездил и ничего страшного не было, мотор работал в штатном режиме.
Когда начинает умирать ДПРВ, то автомобиль переходит с последовательного впрыска на попарно параллельный, в этот момент будет подергивание авто. При полностью мертвом. он сразу будет работать в попарнопараллельном впрыске, что скажется на расходе и на динамике. но не будет ощущаться (лампочка гореть будет).


Насчет промывки.
1) промывка может смыть лишнее, в частности смазку
2) промывка может собрать всю грязь в исполнительном механизме, что приведет к его заклиниванию
3) Ваш диагность скорее всего не тот, за кого себя выдает, т.к. причина обрастания этого датчика кроется в другом и надо устранять причину. а не следствие.

PS:Почему я так жестко, да потому, что тут причина известна и догадки вешать не надо, надо просто узнать в чем дело и устранить причину, а курочить авто всякий фигней - не правильно.

Добавлено: Чт авг 11, 2011 13:50
Vladimir.Kovin
Fire писал(а):А камраду PEPSIco, за неимением БК можно провести самодиагностику.


Так вот, при выключенном зажигании нажимаем ее и удерживаем, за тем включаем зажигание и смотрим на панель приборов. Как только все стрелки побежали, отпускаем эту кнопку и ждем когда процесс закончится. После танца стрелок на экранчике где показывается пробег, должен высветиться номер ошибки который был прописан в памяти мозгов. Если номер высветился то записываем его и идем смотреть сюда http://www.2a2.ru/patriot/e_m11.html тут коды ошибок с расшифровками для ЭСУД Микас 11 который устанавливался на машины 2007 года.
То, что тут описывается - диагностика панели приборов. Конечно в новых УАЗах оса сидит на CAN шине, но (не так давно пробовали), ошибки не читала.
Если у тебя Микас 11 то тебе сюда, но самый верный способ - комп или прибор.
http://www.uazpatriot.ru/forum/mikas-11 ... t2928.html

Добавлено: Чт авг 11, 2011 13:53
Fire
Не будем спорить, смысла в этом нет. Ну на счет самодиагностики не так назвал просто, такой прием что я описывал делал диагност, он же мне сказал что так можно проверить и иномарки и наши авто инжекторные.

Добавлено: Чт авг 11, 2011 14:02
Vladimir.Kovin
Fire писал(а):Не будем спорить, смысла в этом нет. Ну на счет самодиагностики не так назвал просто, такой прием что я описывал делал диагност, он же мне сказал что так можно проверить и иномарки и наши авто инжекторные.
Он точно ошибся. Дело в том, что только начиная с евро 3 панель начала брать показания с диагностическо-информационной линии. У парня может быть и бош, может и микас. может и микас 7.2 (Еще одна причина, почему я не давал советы про то,как и что ему делать, он не написал все необходимы сведенья об авто.)

Кстати, тебе на заметку РХХ не влияет на разгон при нажатой педали газа, это РХХ.

Добавлено: Чт авг 11, 2011 14:39
olegmednn
Fire писал(а):А камраду PEPSIco, за неимением БК можно провести самодиагностику.

На рисунке красной стрелкой отмечена кнопочка с помощью которой можно сбросить суточный пробег.
Изображение

Так вот, при выключенном зажигании нажимаем ее и удерживаем, за тем включаем зажигание и смотрим на панель приборов. Как только все стрелки побежали, отпускаем эту кнопку и ждем когда процесс закончится. После танца стрелок на экранчике где показывается пробег, должен высветиться номер ошибки который был прописан в памяти мозгов. Если номер высветился то записываем его и идем смотреть сюда http://www.2a2.ru/patriot/e_m11.html тут коды ошибок с расшифровками для ЭСУД Микас 11 который устанавливался на машины 2007 года.
А это ваша приборная панель? Если да, то как это у вас горит 4Н???

Добавлено: Чт авг 11, 2011 14:44
Fire
olegmednn писал(а):
Fire писал(а):А камраду PEPSIco, за неимением БК можно провести самодиагностику.

На рисунке красной стрелкой отмечена кнопочка с помощью которой можно сбросить суточный пробег.
Изображение

Так вот, при выключенном зажигании нажимаем ее и удерживаем, за тем включаем зажигание и смотрим на панель приборов. Как только все стрелки побежали, отпускаем эту кнопку и ждем когда процесс закончится. После танца стрелок на экранчике где показывается пробег, должен высветиться номер ошибки который был прописан в памяти мозгов. Если номер высветился то записываем его и идем смотреть сюда http://www.2a2.ru/patriot/e_m11.html тут коды ошибок с расшифровками для ЭСУД Микас 11 который устанавливался на машины 2007 года.
А это ваша приборная панель? Если да, то как это у вас горит 4Н???
Панель приборов не моя но 4Н горит у всех, не горит 4L.

Добавлено: Чт авг 11, 2011 14:46
olegmednn
Fire писал(а):
olegmednn писал(а): А это ваша приборная панель? Если да, то как это у вас горит 4Н???
Панель приборов не моя но 4Н горит у всех, не горит 4L.
Ступил. :oops:

Добавлено: Чт авг 11, 2011 21:31
olegmednn
Fire писал(а):
olegmednn писал(а): А это ваша приборная панель? Если да, то как это у вас горит 4Н???
Панель приборов не моя но 4Н горит у всех, не горит 4L.
Нет я не ступил. У меня и у всех горит 4х4. а вот 4Н и 4L нет.

Добавлено: Чт авг 11, 2011 23:14
PEPSIco
Нет времени и возможности ехать туда, где могут продиагностировать, я не спрашивал бы у Вас!
Какая самодиагностика, если чек не загорается сразу, при старте (ОШИБКИ НЕТ) только после 5 минут примерно работы двигателя загорается чек, если он был горячий, на холодную дак вообще только после полного прогрева..

Всё равно всем спасибо за советы, ответы и всё всё всё!

Добавлено: Пт авг 12, 2011 05:32
Fire
olegmednn не заморачивайся, это картинка из инета, а там все что угодно может быть.

Добавлено: Пт авг 12, 2011 08:32
Vladimir.Kovin
PEPSIco писал(а):Нет времени и возможности ехать туда, где могут продиагностировать, я не спрашивал бы у Вас!
Какая самодиагностика, если чек не загорается сразу, при старте (ОШИБКИ НЕТ) только после 5 минут примерно работы двигателя загорается чек, если он был горячий, на холодную дак вообще только после полного прогрева..

Всё равно всем спасибо за советы, ответы и всё всё всё!
Купи БК. Тебе уже писали, поставить можно за 1,5 минуты. Удовольствий - масса...

Добавлено: Пн дек 19, 2011 01:46
SvirNik
У меня Патриот 2011г. проехал ровно 2700 км, в инструкции написано датчик "проверь двигатель" загорается и в случае не прохождения ТО вовремя, скажите это действительно может так быть? что последний километраж при первом ТО не должен превышать 2700 и тут как раз загорается этот датчик. с двигателем все в порядке, заводится ровно, при минус 30 вообще ни каких проблем... масло ровно, антифриз тоже... что тогда?
Еще попытался сбросить эту ошибку как написано в инструкции, сбросил клемы с аккума на 5 мин, потом снова одел, и ошибка должна была погаснуть, но увы...

Добавлено: Пн дек 19, 2011 02:07
SvirNik
Fire писал(а): Так вот, при выключенном зажигании нажимаем ее и удерживаем, за тем включаем зажигание и смотрим на панель приборов. Как только все стрелки побежали, отпускаем эту кнопку и ждем когда процесс закончится. После танца стрелок на экранчике где показывается пробег, должен высветиться номер ошибки который был прописан в памяти мозгов. Если номер высветился то
Проделал эту процедуру, но ошибка так и не загорелась...

Добавлено: Пн дек 19, 2011 05:01
Партизанский
SvirNik писал(а):...У меня Патриот 2011г. проехал ровно 2700 км, в инструкции написано датчик "проверь двигатель" загорается и в случае не прохождения ТО вовремя...
Это вряд ли.
SvirNik писал(а):...Проделал эту процедуру, но ошибка так и не загорелась......
Полагаю, описанная камрадом Fire процедура работает только с блоком управления Микас.
SvirNik писал(а):...сбросить эту ошибку как написано в инструкции, сбросил клемы с аккума на 5 мин, потом снова одел, и ошибка должна была погаснуть, но увы...
У блока управления BOSCH (установлен на всех Патриотах начиная с 2008 г.в.) память энергонезависимая, скидыванием клеммы ошибки не убрать - только с помощью бортового компьютера.
Ставь БК, определяй код ошибки, далее по ситуации.

P.S. Скорее всего, раз всё работает штатно - у тебя либо 2495 либо 0420.
Обе ошибки - от плохого топлива.
Если топливо в регионе некачественное и разбавленное - эти ошибки могут появляться часто.

Их нужно либо постоянно скидывать с помощью БК, либо после завершения обкатки сделать чип-тюнинг и отключить проверку по датчикам кислорода, подробнее смотри здесь:
http://www.uazpatriot.ru/forum/partizan ... tml#549905

Добавлено: Пн дек 19, 2011 05:19
SvirNik
Спасибо за предварительный совет. Сегодня поеду на диагностику 750 руб. Подскажите где можно купить БК на патриот?

Добавлено: Пн дек 19, 2011 10:40
technik5
У меня похоже, но не совсем.
Итак, ЗМЗ 409, 2006 год. Пробег 40 000. В прошед. выхи впервые за 5 лет загорелся джеки чан, то есть чек энджн. Причем по след. алгоритму: на холостом все хорошо, начинаешь разгоняться и после 2 тыщ загорается лампа, и машина дергается будто газ резко бросаешь/давишь, разгоняется дольше. Потом пропадет, потом снова при разгоне тоже самое. Скинул клему. Подождал, помогло на 15 минут и снова. Доехал до гостей, посидел там часов 5, поехал домой. За 50 км ничего не повторилось, двигатель работает как надо, лампа не горит. Вчера тоже проехал км 70 , все нормально. Бортовика нет. Знакомый говорит что ДМРВ накернивается. Думаю датчик махнуть или электрика искать, чтоб разобрался?? спасибо за ответы.
ПС на всякий еще дергал разъемы всех датчиков, не помогало, неисправность пропала сама.
БК правда самому можно поставить за 5мин? я просто с электрикой совсем не дружу...

Добавлено: Пн дек 19, 2011 11:34
Партизанский
SvirNik писал(а):Подскажите где можно купить БК на патриот?
Думаю, в наличии должны быть в магазинах автоэлектроники.
Если нет, есть Интернет-магазины от производителей:

http://microline.ru/products/Car-Computers/UAZ/

http://www.multitronics.ru/gaz_uaz/
technik5 писал(а): БК правда самому можно поставить за 5мин?
У меня БК Prestige V-55.
Ставил сам.
Там всё просто - ищешь в салоне второй диагностический разъём (в тоннеле со стороны водителя), подключаешь к нему БК, настраиваешь по инструкции.

Корпус можно поставить внизу под левой пепельницей или вместо среднего воздуховода (если брать БК Prestige U-12 или Multitronics).

P.S.
Прежде чем менять датчики - поставь БК или сделай диагностику. А то поменяешь не то :wink:

Добавлено: Пн дек 19, 2011 13:02
technik5
Партизанский писал(а): http://www.multitronics.ru/gaz_uaz/
technik5 писал(а): БК правда самому можно поставить за 5мин?
У меня БК Prestige V-55.
Ставил сам.
Там всё просто - ищешь в салоне второй диагностический разъём (в тоннеле со стороны водителя), подключаешь к нему БК, настраиваешь по инструкции.

Корпус можно поставить внизу под левой пепельницей или вместо среднего воздуховода (если брать БК Prestige U-12 или Multitronics).

P.S.
Прежде чем менять датчики - поставь БК или сделай диагностику. А то поменяешь не то :wink:
Спасибо за совет!
а какой из мультитроникса можно взять для патра 2006 года? хочу в тырнете заказать, а в знакомом мне магазине только он есть в варианет микас 7,1 и 7,6 и проч. у меня как раз вроде тот микас стоит еще.

http://part-time.ru/desc/?pid=555
http://part-time.ru/desc/?pid=1126
разница в тыщу, можно ли брать подешевше или за 3800 лучше? посоветуйте, чтобы ерунду не купить, и навороты лишние не взять. Мне важнее знать коды ошибок, я так понял? тот, который за 2500 вроде умеет...

Добавлено: Пн дек 19, 2011 13:17
Партизанский
Я бы взял самый простой БК - лично мне нужны только диагностика и сброс ошибок, дополнительными сервисными функциями не пользуюсь.

Модель Микаса можно уточнить на блоке.

Тема по Мультитрониксам вот:
http://www.uazpatriot.ru/forum/bortovoy ... 13060.html

Тема по Престижам:
http://www.uazpatriot.ru/forum/bortovoy ... 13532.html

Добавлено: Пн дек 19, 2011 13:31
technik5
Партизанский писал(а):Я бы взял самый простой БК - лично мне нужны только диагностика и сброс ошибок, дополнительными сервисными функциями не пользуюсь.

Модель Микаса можно уточнить на блоке.

Тема по Мультитрониксам вот:
http://www.uazpatriot.ru/forum/bortovoy ... 13060.html

Тема по Престижам:
http://www.uazpatriot.ru/forum/bortovoy ... 13532.html
еще раз спасибо!!буду изучать!

Добавлено: Вт дек 20, 2011 01:17
vik13
SvirNik писал(а):У меня Патриот 2011г. проехал ровно 2700 км, в инструкции написано датчик "проверь двигатель" загорается и в случае не прохождения ТО вовремя, скажите это действительно может так быть? что последний километраж при первом ТО не должен превышать 2700 и тут как раз загорается этот датчик. с двигателем все в порядке, заводится ровно, при минус 30 вообще ни каких проблем... масло ровно, антифриз тоже... что тогда?
Еще попытался сбросить эту ошибку как написано в инструкции, сбросил клемы с аккума на 5 мин, потом снова одел, и ошибка должна была погаснуть, но увы...
Где то у нас на форуме читал, что у человека загорелся чек на 11000км, тоже надо было на ТО ехать. Может это новая бесплатная опция :D :shock: :P ?

Добавлено: Вт дек 20, 2011 01:25
vik13
olegmednn писал(а):
Fire писал(а):
У меня Патрик начала 2007года, на панели тоже 4Н горит.
Мозг Микас 11, диагностикой правда не заморачивался, у меня БК стоит.

Добавлено: Вт дек 20, 2011 01:30
vik13
У меня похожая проблема выскочила. Машинка Евро 2, начало 2007года. В этом феврале первый раз выскочила бяка, прогрел машину-поехал, через 200метров машина перестала реагировать на педаль газа - заглох. На БК ошибок нет. Завестись получилось после пары минут маслания стартером, потом первые километр- полтора машину дёргало. Но больше не повторялось и всё было благополучно забыто. Потом летом пару раз повторилось, грешил на качество топлива , в ноябре по дороге машину задёргало, заглохла, завёлся, на БК "Скат 2" ошибка про ДПКВ. Оный датчик был куплен и поменян. Всё было прекрасно, но 7 декабря отъезжаю от дома - 100метров и заглох, завёлся но дёрганье машины продолжалось километров 10, потом нормально. Остановился, заглушил и больше не могу завести. Двигатель от стартера схватывает и сразу глохнет. Выскочила ошибка про датчик дросельной заслонки, купил БОШ и поменял. Не помогло. Откинул разъём от ДМРВ, машинка завелась, троит фырчит но едет. Ясно -накрылся ДМРВ. Купил - поменял. С прицепленым разъёмом не заводится, скидываю разъём - дёргается, обороты плавают, троит, но работает. Снял с рабочего Патра ДМРВ поставил- не работает. При прицепленном разъёме не заводится но БК пишет - ошибок нет, при откинутом разъёме, пишет про низкий сигнал с ДМРВ и высокий сигнал датчика температуры в ДМРВ, но заводится. А потом во время работы может выскочить всё что угодно. Плюс при газовании клапан адсорбера щёлкает почти не переставая. На газу (установка BRC второго поколения) работает более стабильно, но тоже не заводится. Загоняю на диагностику - так же -ошибок нет но не работает. В момент запуска расход воздуха падает до 5-6 кг и машинка сразу глохнет. Посоветовали поменять мозги, Микас 11. Снимаю с другого Патра мозги ставлю на свой - не работает. Мои ставим ему - всё нормально фунциклирует, заводится, работает. Ставлю мои обратно на свой Патр и о чудо - машинка завелась с подключиным ДМРВ, но комп пишет "Низкий уровень сигнала с ДМРВ". Начал грешить на проводку, хотя её теребили много и я сам и на диагностике. разобрал жгут - нормально. Поднял жгут от клапанной крышки. Завожу - всё,лафа кончилась, заводится только с отключенным ДМРВ. РХХ рабочий, проверял перемыкая первый и третий контакт. Датчика температуры воздуха напротив 4 цилиндра у меня нет и небыло. Не менялся Датчик фаз. завтра попробую поменять, но походу это так - для успокоения души. ЧТО ДЕЛАТЬ??? Неужели менять всю проводку?

Добавлено: Ср дек 21, 2011 12:15
Max 533
не бывает чудес, перебои в работе- эт 2-е системы, питание и зажигание, пляши от печки, давление в рампе мерял???катухи зажигания менял???, ну нет ошибок на БК, мож их и нет, искру на свечках глянь, с простого надо начинать...

Добавлено: Ср дек 21, 2011 14:38
Партизанский
Партизанский писал(а):
technik5 писал(а): БК правда самому можно поставить за 5мин?
У меня БК Prestige V-55.
Ставил сам....
Подробнее - здесь:
http://www.uazpatriot.ru/forum/partizan ... tml#569413

Добавлено: Пн дек 26, 2011 07:59
technik5
Партизанский писал(а):
Партизанский писал(а): У меня БК Prestige V-55.
Ставил сам....
Подробнее - здесь:
http://www.uazpatriot.ru/forum/partizan ... tml#569413
Тоже купил престиж V55, пока не поставил, тк на моем разъем только под капотом. Подключил как мотор тестер, выдал ошибку ДРВ, датчик заменил, ошибку стер, пока наблюдаю.

Добавлено: Вт дек 27, 2011 19:33
Rus
Ребят подскажите пожалуйста, что может быть, на ходу если потихоньку гашетку жать то, машинка едет отлично аж из под себя гребет, как только в пол вжимаешь так ощущение будто кто то за задний бампер схватил, машин глухо так гудит и еле еле набирает обороты... Чек не горит, бк нет, на холостых работает вроде нормально...

Добавлено: Чт дек 29, 2011 14:22
Геолог 2
Датчики педали тормоза?
Сеточка в бензобаке?

Добавлено: Чт дек 29, 2011 19:01
Rus
Сеточка в норме и фильтр новые... Датчики педали тормоза - это что и где оно находится? У меня евро 2, 409 двиг

Добавлено: Пт дек 30, 2011 08:08
Шпень
Rus писал(а): У меня евро 2, 409 двиг
С этого надо было и начинать. Нет там датчиков педали тормоза.

Добавлено: Пт дек 30, 2011 08:14
Шпень
Rus писал(а):... как только в пол вжимаешь так ощущение будто кто то за задний бампер схватил, машин глухо так гудит и еле еле набирает обороты...
А ощущения, что бензина для рывка не хватает, нет?

Добавлено: Пт дек 30, 2011 09:09
Rus
есть...да и кстати из глушителя рев доносится оглушающий при движении, я даже вначале думал это мост, но накатом пускаешь не гудит... Причем бывают моменты когда и едет она нормально и негудит глушак, правда это редко... Читал что многие жгут проводов пропаивают, но чето боязно в электрику лезть...

Добавлено: Пт дек 30, 2011 10:31
Шпень
Rus писал(а):...да и кстати, из глушителя рев доносится оглушающий при движении,...
Непонятка почему.
Rus писал(а):Читал что многие жгут проводов пропаивают, но чето боязно в электрику лезть...
И не надо, раз ошибок нет. Пробег-то сколько?

Добавлено: Пт дек 30, 2011 10:45
Шпень
Я понимаю, что в ЯНАО трудно с диагностикой, но вот вычитал про провалы при резком открытии дросселя:
"Если наблюдаются провалы давления 100 кПа (1 атм.) и более при резком набросе нагрузки, а также на постоянных скоростях, и они синхронны с рывками, возникающими при движении автомобиля, то возможно подклинивание ЭБН или регулятора давления, или сильно засорена заливная магистраль." Брал здесь: http://www.2a2.ru/patriot/d_patr7.html в заголовке "Какую производительность электробензонасоса считать достаточной?" Пока на ум ничего не приходит, раз при плавном нажиме все нормально, а при резком-тупость. Сетка фильтра чистая, как оглашалось выше, остается ЭБН и РД (его можно и в слепую махнуть: не очень дорого).

Добавлено: Пт дек 30, 2011 17:38
Rus
Пробег больше 100000 (точнее незнаю, машина рабочая, спидометр накручен ого го) :) С диагностикой вроде нормально, с толковыми диагностами плохо... Так то я подключался к машине через ноутбук, программу скачал scanmaster 1.13 (правда demo версия, других бесплатных не нашел) большую часть выдаваемой информации непонял (по аглицки все), но чего то критичного вроде неувидел. А где стоит этот регулятор давления? Бензонасос нужно оригинальный уазовский или от 10-ки вазовской подойдет? Спасибо за участие кстати :)

Добавлено: Сб дек 31, 2011 17:45
Шпень
Rus писал(а):Пробег больше 100000 (точнее незнаю, машина рабочая, спидометр накручен ого го).
В сервисной книжке при пробеге 80тыс. км обозначено: "Заменить ЭБН, форсунки, регулятор давления топлива, нейтрализатор и все датчики системы управления двигателем."
Rus писал(а): А где стоит этот регулятор давления?

С другой стороны топливной рампы, почти упирается в щиток моторного отсека. Чтоб увидеть, я ложился на двигатель. Открутить без снятия рампы проблемно, но возможно (если только на заводе его поставили на болты, а не на винты). Короче, надо заглянуть между впускным ресивером и щитком моторного отсека и салона.
Rus писал(а):Бензонасос нужно оригинальный уазовский или от 10-ки вазовской подойдет?
А вот про это не разбирался: не успел, появился Е-3, а там можно от 10-ки. Вполне допускаю, что и здесь можно. Опять же менять в слепую...? Начни с РД.

Добавлено: Вс янв 01, 2012 22:37
VenDeTTa
Вклинюсь в ваш разговор у кого когда загорелосся Чек Ендж. У меня около 2,5 тыс км. загорелся Чек Ендж, ТО делал на 2 000 км... Приехал после того как загорелось, начали на Сервисе разводить, что не гарантийный случай, и что бы я готовил 800 р за диагностику и стирание ошибки. Я им объяснил, что 800 р они не получат, и сказал ... что если я каждый раз при том когда загориться, ошибка двигателя буду бегать и платить по 800 р. то что я на них деньги тратить все буду... Ошибку стерли, сказали причина из-за плохого сгорания топлива, я им сказал, ок все ясно спс. Поехал я заправился на тех заправках, что они посоветовали, на второй день под вечер снова загорелась та же ошибка, через неделю поехал в сервис снова сбросили ошибку. Вот я думаю, теперь Чипануться... На форуме читал, что поможет решить проблему с ошибкой двигателя.

Добавлено: Пн янв 02, 2012 09:03
Вофф
VenDeTTa много раз звучало на всех форумах - поставить бортовой компьютер и разглядывать-стирать ошибки самому.
причина из-за плохого сгорания топлива
вааще непонятно, что дословно было? причин плохого сгорания топлива мильён!

Добавлено: Пн янв 02, 2012 12:18
VenDeTTa
Вофф, сказали бензин плохо сгорает, не ГОСТовский я бенз лью (хотя на Пежо 308 лью там же где и на УАЗ, УАЗ жалуется, а Пежо нет ) Это меня удивляет. Могу ошибаться но вроде говорили малое октановое число. По типу, вместо грубо говоря 92 лью 80, вот я их так понял.

Добавлено: Ср янв 04, 2012 09:43
Шпень
Во-во, меня это тоже всегда удивляло на равне с постоянной промывкой бензобаков. Многие на Тазиках за всю жизнь машины ни разу этого не делали, а здесь...

Добавлено: Чт янв 26, 2012 20:23
Sam1973
Попроси у кого нибудь акуммулятор. У меня было что то вроде этого, на холодный заводился, а после при движении на ходу обороты падали итд. Это уже обсуждалось. Я не верил, но решение проблемы оказалось в акумуляторе. Пробуй и отпишись буду ждать. С уважением : удачи !

Добавлено: Вт янв 31, 2012 21:39
Александр72
2007г.в. Евро-2, бензин. Довольно часто бывает так, что завел, не стал ждать прогрева, поехал и... начинается. Чих-пых, пердит, глохнет. Обороты раскочегарить не вариант, примерно до 3тыс поднимаются и все, тут же падают аж чуть не глохнет. В основном это когда холодно.
Вчера думал расхерачу его с психу - не едет гад и все.
Причем когда глохнет, то и заводится еле-еле подлец.
Нервов уже нет на этот мотор-отрыжку пьяного конструктора-идиота. Завести с автозапуска не вариант, только если тепло на улице. :)
Чекэнджн горит "датчик фазы - низкий уровень сигнала". Поменял датчик на новый (на старом была куча алюминиевой хреновины) - ошибка не исчезла. Чаще появляется при переходе с бензина на газ.

Добавлено: Вс апр 01, 2012 14:03
momo
Доброго времени суток !Мужики подскажите , что такое нейтрализатор где он находится и с чем его едят? ! Выявил ошибку чек загорелся , а там про этот нейтрализатор !Выявил , но слава богу уже вылечил. Теперь узнать бы что это, нейтрализатор !