Страница 1 из 1

Бездорожье на минимальных оборотах.

Добавлено: Пт авг 05, 2011 15:14
Asterisk
Бензинка. При езде по колдоебинам что лучше:
- ехать на сцеплении (играть сцеплением)
- ехать на минимальных оборотах (при этом обороты периодически проседают ниже минимальных)

Т.е. - по фигу ли 409 двиглу сверхнизкие обороты или бюджетнее будет подпалить сцепу?

Re: Бездорожье на минимальных оборотах.

Добавлено: Пт авг 05, 2011 15:25
Vladimir.Kovin
Asterisk писал(а):Бензинка. При езде по колдоебинам что лучше:
- ехать на сцеплении (играть сцеплением)
- ехать на минимальных оборотах (при этом обороты периодически проседают ниже минимальных)

Т.е. - по фигу ли 409 двиглу сверхнизкие обороты или бюджетнее будет подпалить сцепу?
Маловероятно, что тебе тут что-то путевое напишут. Сам катаюсь на низких оборотах, но лью специально 10-60 масло, т.к. давление масло проседает на низких оборотах, а нагрузка из-за езды внатяг возрастает.

Добавлено: Пт авг 05, 2011 16:37
Евгений Крр
не важно какой мотор,но обороты должны быть!!! даже на мАлой передаче чуток газку давить надо ИМХО , меня так деды учили!!! :)

Добавлено: Пт авг 05, 2011 20:22
Asterisk
Ну, в общем, согласен и насчет масла и насчет желательности оборотов.
Спросил, потому что 409 дрыгатель не знаю. Мож он особенный в этом плане.

Re: Бездорожье на минимальных оборотах.

Добавлено: Пт авг 05, 2011 21:03
hc2hunter
Asterisk писал(а):Бензинка. При езде по колдоебинам что лучше
раздатку лучше перебрать, - вот что лучше.
желательно на 3.2.
тогда он тебе на любую гору сам на холостых заедет.

Добавлено: Пт авг 05, 2011 21:13
Asterisk
Чтоб на любую заехал - нуно 33.2 делать.
Вопрос про дрыгатель.

Добавлено: Сб авг 06, 2011 09:04
hc2hunter
Asterisk писал(а):Чтоб на любую заехал - нуно 33.2 делать.
Вопрос про дрыгатель.
Главных пар 4.6 и раздатки 3.2 вполне достаточно, чтобы на 33" колесах лазило куда угодно.
Не веришь - попробуй.
Не знаю, играет ли тут роль прошивка, но у товарища под нагрузкой обороты сам поднимает с 800 до 1000 и лезет даже на отвесные стенки до пробуксовки.


А про двигатель все правильно сказано - обороты должны быть, иначе под такой нагрузкой будет масляное голодание и преждевременный износ колено-шатунного узла.
С нормальной РК - тебе и будет широкий диапазон для игры газом, и на двигатель нагрузка снизится значительно.

Добавлено: Сб авг 06, 2011 09:28
Asterisk
ОК. Принято.
Просто пока нет планов менять пары и раздатку.

Re: Бездорожье на минимальных оборотах.

Добавлено: Сб авг 06, 2011 18:41
NATOvec
hc2hunter писал(а):
Asterisk писал(а):Бензинка. При езде по колдоебинам что лучше
раздатку лучше перебрать, - вот что лучше.
желательно на 3.2.
тогда он тебе на любую гору сам на холостых заедет.
Потверждаю,для начала можешь только пары поменять увидешь разницу,а с раздаткой вообще описыешся от кайфа :wink:

Добавлено: Вс авг 07, 2011 08:20
Volodya
раздатка согласен, пониже нужна, а вот с главными парами думаю ещё... приятно когда идёшь на пятой 80-90, а БК показывает расход 10 литров :)

Добавлено: Вт авг 09, 2011 00:28
Ep
я считаю что если колдобины продолжительные, то надо сначала машину подготовить, а потом ехать туда. потому как стоковый патриот для серьезного оффроуда мало подходит. а если непродолжительные, то лучше внатяг, потому как без сцепления остаться риск выше, чем двиг угробить.

что касается подготовки, то гп 4,6 нужны под колеса от 33 дюймов. если колеса меньшего размера, то для адекватной езды по трассе достаточно прошиться, а для говен понизить раздатку. если при небольших колесах поменяешь гп, то получишь хорошую динамику, но и расход возрастет. если вопрос расхода не стоит, то пары однозначно менять - на трассе 90 на пятой будет 2500 оборотов на колесах средних размеров (31-32 дюйма)- оптимальный для двигателя режим.

Re: Бездорожье на минимальных оборотах.

Добавлено: Вт авг 09, 2011 00:31
CodeDaemon
hc2hunter писал(а):
Asterisk писал(а):Бензинка. При езде по колдоебинам что лучше
раздатку лучше перебрать, - вот что лучше.
желательно на 3.2.
тогда он тебе на любую гору сам на холостых заедет.
Вот! золотые слова!
Эта раздатка должна быть с завода!

На такой понижайке, можно ставить спортивный двигатель от феррари, и ездить в болотах на сверх низких скоростях =)

Добавлено: Вт авг 09, 2011 00:34
CodeDaemon
Ep писал(а):если при небольших колесах поменяешь гп, то получишь хорошую динамику, но и расход возрастет. если вопрос расхода не стоит, то пары однозначно менять - на трассе 90 на пятой будет 2500 оборотов на колесах средних размеров (31-32 дюйма)- оптимальный для двигателя режим.
ВотЪ! Слушайте дети что вам бородатые дядьки говорять =)
Когда ставишь пары 4.6, выпадаешь из экономичного диапазона оборотов на трассе.
Хотя как другая сторона медали, получаешь нормальную динамику на обгонах даже на 33" колесах.

Добавлено: Вт авг 09, 2011 00:35
CodeDaemon
Евгений Крр писал(а):даже на мАлой передаче чуток газку давить надо ИМХО , меня так деды учили!!! :)
Когда были твои деды, еще небыло Регулятора Холостого Хода =) который сам за тебя подгазовывает

Добавлено: Вт авг 09, 2011 09:47
Asterisk
Ep писал(а):я считаю что если колдобины продолжительные, то надо сначала машину подготовить, а потом ехать туда. потому как стоковый патриот для серьезного оффроуда мало подходит. а если непродолжительные, то лучше внатяг, потому как без сцепления остаться риск выше, чем двиг угробить.
Спасибо, все по существу.
Про замену раздатки/главных пар думаю, где-нить на 10'000 км поменять. Езжу мало, поэтому это случится тока в следующем сезоне.

Добавлено: Вт авг 09, 2011 10:47
Андрей28
На стандартных парах и раздатке-
на возможных низких но стабильных оборотах...
Иногда с детонацией, но - очень редко, только, когда совсем трудно без этого...

И тут - обе ноги не сидят на месте и газ и сцепление и тормоза...
И все - по состоянию грунта, давлению колес, спуск-подъем... и, вообще все...

Мои деды учили слушать машину задницей :D

И вряд ли на одном и том же участке будут два одинаковых мнения... Потомучто каждый - слушает свою машину... Своей задницей :D

Очень сложно всегда на эти темы говорить...

А бензиновому - обороты нужны... однозначно...

Добавлено: Вт авг 09, 2011 12:45
Asterisk
Задницу потихоньку настраиваю на Патра. Инфа тоже всегда полезна. Спасиб.

Добавлено: Вт авг 16, 2011 07:04
Евгений Крр
Андрей28 плюсую...