Страница 1 из 1

Подскажите начинающему по двигателю

Добавлено: Ср июл 27, 2011 04:16
Denismohonko
Господа опытные патриоводы. Подскажите начинающему.
Лопнули верхние ушки радиатора с одной стороны. Какбудто его верхнюю часть потянуло движком (верхним толстым шлангом) назад, (радиатор алюминиевый). По опыту эксплуатации японских машин такое случается если хана подушкам двигателя. Но на СТО сказали подушки в порядк (хотя я им не верю). Если при езде на 3 ей пердаче нажать газ а потом отпустить чувствуется что рычаг кпп немного уходит. Да и при заводке движок колбасит значительно. Это действительно в подушках дело?
Должен ли быть расход масла? за 2500км (местами лёгкие говна, местами асфальт под 140-160) половина уровня ушло. давление в норме. дыма нет. но на выхлопной трубе налет сажи. прям много. какбудто бы смесь богатая слишком (опять же по опыту владения японцами). (патр 2008г. пробег 90000, масло шелл 10/40 полусинтетика)
при нажатии на педаль газа (электронную) разгон не зависит от силы нажатия. тоесть плавно если жать даже быстрее получается чм нажать сразу в пол. Это неисправность или особенность работы электронного газа? в принципе скорость набирает максимальную нормально. а вот на разгон туповат. хотя я н знаю как он должен ехать.

Добавлено: Ср июл 27, 2011 08:02
Vladimir.Kovin
Привет. С радиатором - надо смотреть подушки под радиатором, а не движком. Проблема известна, у себя сменил 2 - потом поставил медный, почти 40 тык полет нормальный. На твоем авто видел просевшие пружины, что добавляет нагрузку. При кочках ее пробивает до отбойников. Сдалось впечатление, что аморты еще к тому не совсем здоровые.

С тупостью тут надо смотреть на многое. По регламентным работам у тебя необходимо было поменять 2 лямбды и датчик детонации. Они сильно влияют на динамику и экономичность. Начни с этого - плохо не будет.

Добавлено: Ср июл 27, 2011 08:09
Rolly
Расход масла очень сильно увеличивает забившийся воздушный фильтр. В этом случае начинается подсос взвешенного масла из картера.

Добавлено: Ср июл 27, 2011 09:12
Denismohonko
отличная мысль. я даже не смотрел его как купил. судя по тому что салонный фильтр на менял старый хозяин 4 года. там и воздушному хана. отсюда и расход и бензина 15-17 и масла и отсутствие тяги на оборотах...

Добавлено: Ср июл 27, 2011 09:15
Denismohonko
странно, но чек гореть перестал. вот как мне его потушили потом еще пару раз на несколько дней загорался. и теперь совсем потух. спасибо насчет датчиков попробую найти их у нас. сколько они будут вот только стоить...

Добавлено: Ср июл 27, 2011 09:57
Vladimir.Kovin
Denismohonko писал(а):странно, но чек гореть перестал. вот как мне его потушили потом еще пару раз на несколько дней загорался. и теперь совсем потух. спасибо насчет датчиков попробую найти их у нас. сколько они будут вот только стоить...
ДД брать Бош - около 250р
Лямбды можно и NGK поставить - они по 50 бачей.

Добавлено: Ср июл 27, 2011 11:38
Denismohonko
ну нормально. NGK у нас навалом... спасип

Добавлено: Ср июл 27, 2011 17:28
Denismohonko
Разобрал воздушный фильтр. вытряхнул из корпуса мух и песок,(ну наверное пол стакана) промыл всё. выбросил фильтр в мусорку. (кстати дата изготовления фильтра 12.2008 блин его как походу на последнем ТО поменяли так и ездили на нем). завтра поставлю новый может что-то изменится к лучшему. и блин поеду покупать литр Шела на доливку... :(