Страница 1 из 1

вопрос

Добавлено: Вт июл 26, 2011 14:33
kirik555@bk.ru
какой двиг лучше брать змз или ивеко и почему подскажите

Добавлено: Вт июл 26, 2011 15:22
Max 533
нуу блиннн.........ты барин вопросы ставиш :P ,
1. +ивеко- тяга на низах, экономичность, типа европа :D, турбина-динамика
-чето крякнуло-турбина, форсунки, тнвд- ты прилип на деньги конкретно :(
2. +змз- простой как палка, чинится в сарае,где бегают крысы, ценник на з.ч. гуманный :)
- это змз :D , 2-х одинаковых нету :D , слабоват на низах, жрет как падла в стоке......ну совок, че с него взять..

ты это ,того, темы как нить конкретизируй :D , и ваще про ето в голосованиях там , опросах и прочем флуде... :P

Re: вопрос

Добавлено: Вт июл 26, 2011 19:55
hc2hunter
kirik555@bk.ru писал(а):какой двиг лучше брать змз или ивеко и почему подскажите
Спросили? Отвечу за себя - змз.409
Почему ?
- всеядный (кроме солярки, естественно)
- простой, со смешной ценой на детали, которые есть на каждом углу
- потому что iveco не на столько уж низовой (с змз разница смешная). а если змз перешить на низы (или чего хлеще - заменить распредвалы) - то указанный дизель если не отсосет у него, то реально вздрогнет.
- потому что iveco - это CommonRail. а это как известно мусор. особенно учитывая качество отечественной соляры.
- потому что iveco зимой работает как все дизеля (надо заботиться об антигелях, качестве соляры и т.п.)
- потому что нормальный змз-409 на патриоте в среднем кушает 9,5-10 по трассе. при нынешней цене соляры это не сильно-то дороже.
- ну и банально змз-409 не является вибромассажером.
- и наконец - если дизель, то японский. в исполнении, скажем от Тойоты, с шестеренчатым ГРМ и ресурсом 1,5 млн.км, а не эта странная поделка, за которую просят 100 лишних рублей, изначально предназначенную для городского фургончика, а не для внедорожника...

Добавлено: Вт июл 26, 2011 21:02
радиогубитель
незя такие вопросы задавать а то тут сечас такоеее начнется Изображение

Добавлено: Вт июл 26, 2011 21:05
Grumbler
Это провокатор!!! :lol:
http://www.uazpatriot.ru/forum/vopros-t ... 49ec1c5168

Re: вопрос

Добавлено: Вт июл 26, 2011 22:46
esenin
Дизель рулит по любому :D

Re: вопрос

Добавлено: Вт июл 26, 2011 22:51
Grumbler
esenin писал(а):Дизель рулит по любому :D
Докажи человеку.

Добавлено: Вт июл 26, 2011 22:53
esenin
Не, бойня начнётся. Пусть полазиит по форуму здесь много чего можно вычитать.

Добавлено: Вт июл 26, 2011 23:16
Max 533
:lol: :lol: :lol: точняк бойня,

http://www.uazpatriot.ru/forum/dizel-iv ... 7-330.html

тут читани, человек с нихрена ваще на 30 тыр прилип :( ,и не факт что на топливе экономил, просто заправился и досвидос, на 409 в 5тыр бы вписался и на пиво осталось бы

Добавлено: Вт июл 26, 2011 23:16
радиогубитель
дизель - бензин- газ да хоть на пару пер...... лишбы кайф от машины получать а не гемор

Добавлено: Вт июл 26, 2011 23:21
YoNas
Max 533 писал(а):нуу блиннн.........ты барин вопросы ставиш :P ,
1. +ивеко- тяга на низах, экономичность, типа европа :D, турбина-динамика
-чето крякнуло-турбина, форсунки, тнвд- ты прилип на деньги конкретно :(
2. +змз- простой как палка, чинится в сарае,где бегают крысы, ценник на з.ч. гуманный :)
- это змз :D , 2-х одинаковых нету :D , слабоват на низах, жрет как падла в стоке......ну совок, че с него взять..

ты это ,того, темы как нить конкретизируй :D , и ваще про ето в голосованиях там , опросах и прочем флуде... :P
К этому на 100% идеальному ответу добавлю лишь одно - на ЗМЗ можно поставить газовое оборудование и при его грамотной настройке, расходам на топливо могут позавидовать пузотёрщики ;)

Добавлено: Ср июл 27, 2011 07:05
esenin
радиогубитель писал(а):дизель - бензин- газ да хоть на пару пер...... лишбы кайф от машины получать а не гемор
Вот это правильно, а брызгая слюной доказывать кто на что и от чего прилип, кто откуда отлип, кто куда ещё может прилипнуть, это неправильно :lol:

Re: вопрос

Добавлено: Ср июл 27, 2011 07:31
fkrikunov43
hc2hunter писал(а):
kirik555@bk.ru писал(а):какой двиг лучше брать змз или ивеко и почему подскажите
Спросили? Отвечу за себя - змз.409
Почему ?
- всеядный (кроме солярки, естественно)
- простой, со смешной ценой на детали, которые есть на каждом углу
- потому что iveco не на столько уж низовой (с змз разница смешная). а если змз перешить на низы (или чего хлеще - заменить распредвалы) - то указанный дизель если не отсосет у него, то реально вздрогнет.
- потому что iveco - это CommonRail. а это как известно мусор. особенно учитывая качество отечественной соляры.
- потому что iveco зимой работает как все дизеля (надо заботиться об антигелях, качестве соляры и т.п.)
- потому что нормальный змз-409 на патриоте в среднем кушает 9,5-10 по трассе. при нынешней цене соляры это не сильно-то дороже.
- ну и банально змз-409 не является вибромассажером.
- и наконец - если дизель, то японский. в исполнении, скажем от Тойоты, с шестеренчатым ГРМ и ресурсом 1,5 млн.км, а не эта странная поделка, за которую просят 100 лишних рублей, изначально предназначенную для городского фургончика, а не для внедорожника...
Бред озлобленного жизнью человека

Добавлено: Ср июл 27, 2011 07:53
Vladimir.Kovin
От части с ним согласен. Но я бы вместо Тойоты взял ЯМЗ или подобное. Просто, надежно, можно греть лампой.

Re: вопрос

Добавлено: Ср июл 27, 2011 08:00
fiodoroff2011
kirik555@bk.ru писал(а):какой двиг лучше брать змз или ивеко и почему подскажите
Да какой нравится такой и бери и никого не слушай, всё равно советчики обосрут кто дизель кто бензинку. Дизель из за того что его мало кто знает, только по слухам. Бензинку потому что влипли, пока не избавишся надо расхваливать.

Re: вопрос

Добавлено: Ср июл 27, 2011 08:05
Vladimir.Kovin
fiodoroff2011 писал(а):
kirik555@bk.ru писал(а):какой двиг лучше брать змз или ивеко и почему подскажите
Да какой нравится такой и бери и никого не слушай, всё равно советчики обосрут кто дизель кто бензинку.
+100