Страница 1 из 1

Загиб глушителя. Как восстанавливать и бороться

Добавлено: Пт июл 15, 2011 09:41
Frol
Очередные боевые. На этот раз глушитель. Сдавая назад поперек в колее глушитель уперся в землю и оторвав свои крепления смотрит в землю. Полевой ремонт проволкой уже неделю висит, но гусак над мостом замят, сечение там поменьше.
Покупать заднюю банку?
как вытянуть сечение трубы обратно?
Что сделать чтоб глушитель не втыкался в землю при з.х?

Добавлено: Пт июл 15, 2011 10:05
Max 533
если ниша в заднем свесе не занята, на заказ ваять трубу и после гусака над мостом заводить ее в нишу и там лепить глушак поперек, перво что в голову пришло........

Добавлено: Пт июл 15, 2011 10:17
ZamPoteh
Теоретически:
- править трубогибом (но где взять такой мощьный, если только у слесарей-сантехников?);
- разогревать до красна и править.

Добавлено: Пт июл 15, 2011 10:24
ZzzzZ
Заезжаешь в сервис по глушакам, например филитек, сеть сервисов АТТ и т.д. там отрезают то что сломано и погнуто, приваривают нужный кусок трубы, гнут его и если надо приваривают сам глушак, если родной пострадал.
цена вопроса порядка 5-7 тыс., в итоге получишь гусь без заужения и проваренное крепление ;)
зы. я сам бывал пару раз в сервисе на кунцевском авторынке, если не ошибаюсь, то 11 павильОН.

Добавлено: Пт июл 15, 2011 10:30
Frol
Трубогиб тонкостенную трубу мнет ( Надо ухищрятся, проволкой или песком.
ваять оригинальный глушитель ой как не хочется.
У меня пока из идей приварить к месту загиба болт и обратным молотком его вытянуть.
Поперек не получится, там 2 диагональные тяги к месту фаркопа идут.
Причем на самом деле глушитель крепкий и терпеливый, несколько раз уже утыкался им (характерно попердывание газов в грязь), но вот тут он устал терпеть.

Добавлено: Пт июл 15, 2011 10:52
ZamPoteh
Ну, если сварка есть, болтик - это тема. На крайняк отрезать и новый гусак сварганить или гофру приварить.

За 5 - 7 тыр можно новый резонатор взять, ещё и на пЫво с содовой или раками останется.

Добавлено: Пт июл 15, 2011 13:09
Frol
2400-2700 цены.

Добавлено: Пт июл 15, 2011 13:41
Max 533
про усилители под фаркоп в курсе, но если поперек к тому месту, куда они приходят присобачить даже не пряча в раму угол сьезда будет круче, черпануть грунта глушаком будет уже малореально

Добавлено: Пт июл 15, 2011 14:23
Vladimir.Kovin
отлифтуйте автомобиль подушками и не задавайте боль таких вопросов ;)

Добавлено: Сб июл 16, 2011 18:51
Frol
Да? И где лифтовать? Кузов-рама? А глушитель на том же уровне остался )))

Добавлено: Сб июл 16, 2011 19:02
ZamPoteh
А вот если катками лифтануть, то кузов с рамой и трубой ГОРАЗДО выше от линии горизонта будут! :wise:

Добавлено: Сб июл 16, 2011 20:56
Тринадцатый
ZamPoteh писал(а):А вот если катками лифтануть, то кузов с рамой и трубой ГОРАЗДО выше от линии горизонта будут! :wise:
Ага! Только он в более глубокие говна тогда полезет И всеравно черпанет :)

Добавлено: Пн июл 18, 2011 07:37
Vladimir.Kovin
Frol писал(а):Да? И где лифтовать? Кузов-рама? А глушитель на том же уровне остался )))
У меня 2 моста опущены относительно рамы. когда я буду черпать, машины уже будет лежать на задней двери.

Добавлено: Пн июл 18, 2011 08:14
hops
я у себя отрезал его!громче не стало!

Добавлено: Пн июл 18, 2011 08:15
Frol
Да никто не спорит, лифт лишь отсрочит наказание, вот что плохо.

Добавлено: Пн июл 18, 2011 09:37
Max 533
hops писал(а):я у себя отрезал его!громче не стало!
крайне интересно :) , было бы офигенно на видео поглядеть как отрезал и само главно как звучит, пока очково отрезать, ну как зарычит :oops:

Добавлено: Пн июл 18, 2011 11:34
ZamPoteh
Max 533 писал(а):
hops писал(а):я у себя отрезал его!громче не стало!
крайне интересно :) , было бы офигенно на видео поглядеть как отрезал и само главно как звучит, пока очково отрезать, ну как зарычит :oops:
Зарычать, не зарычит, ибо это последний огрызок после всех глушащих элиментов и нужон он только для направлены отработавших газов в окружающую среду. Тут другого очковать надо - а ну изменится направление выхода газов и из за неплотной задней двери они на ходу пойдут в салон (аэродинамика у кузова такая)!!! Вот это очковей. :wise:

Добавлено: Пн июл 18, 2011 11:53
CodeDaemon
А давайте пойдем с другого конца..
Проблема то есть?
машина заметно хуже едет?
Если нет, то тупо все выгнуть назад и забить на сечение.

Иначе это борьба с ветряными мельницами получается

Добавлено: Пн июл 18, 2011 12:59
Frol
Назад выгнут уже, привязан на проволку. Сечение меньше факт, как себя чувствует катализатор при этом- неизвестно.
Еще пару раз так выгнуть и я тоже буду ездить без оконечного.

Добавлено: Пн июл 18, 2011 13:17
ZamPoteh
Frol писал(а):Назад выгнут уже, привязан на проволку. ...
"Ты мне тут и тут привари, а я потом в гараже проволокой намертво примотаю!". :D

Добавлено: Пн июл 18, 2011 14:44
Max 533
насчет газов в салон, эт верно, мысль то такая-отхерачить и прямую трубу вдоль рамы, причем хвост загнуть внутрь последней секции и продернуть сквозь поперечину рамы, нехай выдыхает в бампер, или после поперечины загнуть чуть вниз, как было на банке 8)

Добавлено: Ср окт 05, 2011 11:25
Rolly
Ну вот и у меня в очередной раз глушак зацепился за землю.. Причем на этот раз - с фатальными для него последствиями. Резонатор практически "намотало" на мост. В полевых условиях - выпрямляли лебедкой. Результат: порвана труба между глушаком и резонатором, резонатор смят в лепешку, выходное отверстие глушака - надломилось и теперь звук как без глушака фактически..

В раздумьях что делать...

Добавлено: Сб окт 08, 2011 21:24
Волк
Свой удалил нафиг .... Выхлоп под заднее колесо. Звук громче стал незначительно. Вкупе выкинул и катализаторю Кому надо - в гараже живет задняя банка. Пробег месяцев 6 ... (от старого хозяина досталась).

Добавлено: Вс окт 09, 2011 20:01
ZamPoteh
Волк писал(а):Свой удалил нафиг .... Выхлоп под заднее колесо. Звук громче стал незначительно. Вкупе выкинул и катализаторю Кому надо - в гараже живет задняя банка. Пробег месяцев 6 ... (от старого хозяина досталась).
Так, сосед, попОдробнее?! Заинтересовало...

Добавлено: Вс окт 09, 2011 20:14
Волк
Подробнее о чем ? ;) ...

Открутил катализатор, глушак с гофрой сдвинул к приемке, вместо гуся и задней банки - прикрутил загиб (фланец от ката отрезал, трубу подобрал по диаметру и с загибом + немного поварил кемпом ))) ) - звук стал чуть громче (как ни странно тока на ХХ, на ходу вообще как на штате), но на уши не давит ..

Заднюю банку мона заюрать за бутылочку вкусного вина ))) Подробности в личку ...

Добавлено: Вс окт 09, 2011 20:18
luchsergey
на своём евро3 уже давно и не раз ,стоя в яме ,мечтаю переварить глушак вперед вплотную к гофре, ну и как товарищ описал выше...сдерживает пока лишь отсутствие проблем в системе и вид как у новых.

Добавлено: Вс окт 09, 2011 20:26
ZamPoteh
Волк писал(а):...
Заднюю банку мона заюрать за бутылочку вкусного вина ))) Подробности в личку ...
Кидай подробности в лЫчку.

Добавлено: Вс окт 09, 2011 20:45
Волк
luchsergey писал(а):сдерживает пока лишь отсутствие проблем в системе и вид как у новых.
Ну у меня машинка 2006 года ... так что выкидывал кат не жалея ))))

Добавлено: Вс окт 09, 2011 21:09
luchsergey
на евро3 щас кат идет вместе со штанами ,а после идет средняя часть- глушак с гофрой ближе к переду.так вот меж глушаком и гофрой почти метр трубы,вырезав который и сдвинув глушак вперёд на эту величину,мона сзади глушака колено приварить наружу под колесо иначе оно не влезет перед колесом ни в жизнь,как у вас.оченно так хочется.флянец бы где надыбать от старого резонаторо дохлого чтоб колено к колесу съёмное сделать.тройкой то варить там без проблем можно?

Добавлено: Вс окт 09, 2011 22:20
Frol
и зачем оно съемное нужно?

Добавлено: Вс окт 09, 2011 22:36
Волк
luchsergey писал(а):тройкой то варить там без проблем можно?
Имеешь ввиду электро ? не это будет многовато. Инвертором (трансформаторной) максимум 1.2 ... Иначе просто прожжет. Я варил проволкой 0.8 (полуавтомат с углекислотой) как и все глушаки и жестянку ....

Добавлено: Вс окт 09, 2011 22:39
Волк
Frol писал(а):и зачем оно съемное нужно?
Нуу.. а если переделать или починить ? ... у меня 3 болта и все в руках. А болгарка, яма и сварка не у всех всегда в наличие ;)

Добавлено: Пн окт 10, 2011 04:15
luchsergey
мало ли что там: поварить ,изменить конфигурацию...
зазоры на выходе в сантима полтора достаточны,чтоб не колотило?фотку бы на выходе глянуть,как сделали.

Добавлено: Пн окт 10, 2011 04:18
luchsergey
инвертором двойкой должно вариться тогда.я насадку сзади подаренную мне,ей варил в прошлом годе.полуавтомат конечно мона прикупить,но тогда придётся в гараже клиентов обслуживать иначе будет простаивать.