Страница 1 из 1

закипаем

Добавлено: Пн июл 04, 2011 17:06
Рос
Здравствуйте, подскажите пожалуйста.
Совсем недавно мой Патрик начал троить на холодном движке, когда прогревался - успокаивался. потом начала стрелка температуры шалить, то 90 то75, через некоторое время начал подтекать тосол. когда открываешь капот, так там вроде с расширительного бачка брызгает.
все так печально?
Патрик 2006, с гбо 4-поколения.
Заранее спасибо.

Добавлено: Пн июл 04, 2011 17:11
YoNas
Начни с простого - замени пробку расширительного бачка на ХОРОШУЮ. Щас схожу к машине и сфоткаю ХОРОШУЮ пробку.
Сходил, смотри:
Изображение

Изображение

Изображение

Позиционируется она как для ВАЗа какого-то. СтОит в Москве в Комисе на ул. Лескова - 95 рублей. На резьбу встаёт очень точно, т.е. нужно искать положение, в котором онга встанет и тогда только закручивать. Прилегает ОЧЕНЬ плотно и не срывается с резьбы ВООБЩЕ.

Дальше, когда этот узал будет работать нормально, станет проще искать проблему. Но судя по симптомам, есть ощущение прогорания прокладки ГБЦ. Верный способ проверить - завести машину, открыть крышку расширительного бачка и понюхать (АККУРАТНО!!!) Если из расширительного бачка пахнет выхлопом и жидкость бурлит - прокладка прогорела и менятьеё надо.

Добавлено: Пн июл 04, 2011 17:17
Рос
ок, спасибо. попробую

Добавлено: Пн июл 04, 2011 17:39
ZamPoteh
Похоже прокладка ГБЦ.
С такими симптомами можно проще попробовать проверить, на холодную:
- вывернуть свечи;
- прокрутить стартером колен вал (если антифриз присутствовал в цилиндре, он себя выдаст мелкими капельками брызг).

Добавлено: Пн июл 04, 2011 17:42
YoNas
ZamPoteh писал(а):Похоже прокладка ГБЦ.
С такими симптомами можно проще попробовать проверить, на холодную:
- вывернуть свечи;
- прокрутить стартером колен вал (если антифриз присутствовал в цилиндре, он себя выдаст мелкими капельками брызг).
Проще в бачке понюхать - меньше всякого снимть и откручивать. Кроме того, прогар межет быть в один цилиндр, например, в самый дальний. Запарисься искать в какой! :D

Добавлено: Пн июл 04, 2011 18:02
ZamPoteh
YoNas писал(а):Проще в бачке понюхать - меньше всякого снимть и откручивать. Кроме того, прогар межет быть в один цилиндр, например, в самый дальний. Запарисься искать в какой! :D
Нюхать не наш способ. Лизнуть, это вернее.
И ничего не запаришься, я же говорю - на холодную (после ночного стояния).
А если по серьёзному, что мешает положить сверху на крышку узкий кусок картона? И где будет мокровато, там и лизать.

А может и не прокладка ГБЦ, может быть всё, что угодно. Так что расстраиваться рано. А ореол обитания?

Добавлено: Пн июл 04, 2011 19:11
Женёг
По проблеме топикстартера, могу до кучи докинуть еще и отгоревший клапан, например, температура к нему вроде как не особо клеится, все остальное подходит
YoNas
давно такую пробку брал, был на лескова недавно не видал :?

Добавлено: Пн июл 04, 2011 19:22
YoNas
Женёг писал(а):YoNas
давно такую пробку брал, был на лескова недавно не видал :?
Я купил эту пробку на Лескова... то-ли в прошлый четверг, то-ли в пятницу. Заехал ночью после работы и сказал продаввцу дословно следующее: "Есть два типа пробок расширительного бачка на ВАЗ: говно и 3,14zдатая, вот мне нужна 3,14zдатая". Он ответил "Ща..." и выдал мне эту пробку. А есть-ли она на витрине, я не смотрел, я сразу к прилавку пошёл.

Добавлено: Пн июл 04, 2011 22:04
Женёг
YoNas писал(а): "Есть два типа пробок расширительного бачка на ВАЗ: говно и 3,14zдатая, вот мне нужна 3,14zдатая". Он ответил "Ща..." и выдал мне эту пробку. А есть-ли она на витрине, я не смотрел, я сразу к прилавку пошёл.
Волшебную фразу записал в блокнот, завтра постараюсь тудой выпрыгнуть, проверю :lol:
СПАСИБО

Добавлено: Вт июл 05, 2011 01:35
poLevoz
Я как то крышкам с клапанами теперь не очень то доверяю, видел и в наших магазинах такую, написано польша... Лучше я литровку тосола раз в месяц долью, чем у меня шланг печки сорвет опять где нибудь в морозы... :)

Re: закипаем

Добавлено: Вт июл 05, 2011 01:38
poLevoz
Рос писал(а):Здравствуйте, подскажите пожалуйста.
Совсем недавно мой Патрик начал троить на холодном движке, когда прогревался - успокаивался. потом начала стрелка температуры шалить, то 90 то75, через некоторое время начал подтекать тосол. когда открываешь капот, так там вроде с расширительного бачка брызгает.
все так печально?
Патрик 2006, с гбо 4-поколения.
Заранее спасибо.
Если температура скачет, меняй прокладку, к гадалке неходи прогорела она, если пена лезет из бачка, масло проверь....

Re: закипаем

Добавлено: Вт июл 05, 2011 09:08
Vladimir.Kovin
Рос писал(а):Здравствуйте, подскажите пожалуйста.
Совсем недавно мой Патрик начал троить на холодном движке, когда прогревался - успокаивался. потом начала стрелка температуры шалить, то 90 то75, через некоторое время начал подтекать тосол. когда открываешь капот, так там вроде с расширительного бачка брызгает.
все так печально?
Патрик 2006, с гбо 4-поколения.
Заранее спасибо.
Меняй прокладку ГБЦ... :cry:

Добавлено: Вт июл 05, 2011 13:09
Рос
все огромное спасибо.сегодня поеду к мотористу.

Добавлено: Вт июл 05, 2011 15:53
NATOvec
Все правильно это прокладка ГБЦ

Добавлено: Ср июл 06, 2011 18:15
patr33
poLevoz писал(а):Я как то крышкам с клапанами теперь не очень то доверяю, видел и в наших магазинах такую, написано польша... Лучше я литровку тосола раз в месяц долью, чем у меня шланг печки сорвет опять где нибудь в морозы... :)
Поддерживаю. Именно из-за такой крышки через 3 месяца после ее установки пришлось менять радиатор. у нее прикусило клапан и давлением порвало радиатор. Теперь стоит родная с укороченной пружиной ( открывается на 0.5 кг ).

Добавлено: Ср июл 06, 2011 19:23
XAZA
такая же хрень была, скакала темпиратура, постоит ночь или час без разницы, заводиш прогреется до 80 потом резко на сотню, перегазуеш пару раз нормализуется ездий хоть весь день не скачет, стоит постоять заводиш опять таже херь, скорее всего термостат парил моцк, я так недели три поездил, ну я так думал, а пока думал у меня газы пошли в расширитель, ну и соответственно потом и тосол в цилиндр))))), Возможно моцк парит термостат, хотя ежели в расширители такое тварится, тады уже усе Канечная

Добавлено: Ср июл 06, 2011 19:46
YoNas
Ну, не ставить хорошую пробку, чтобы не порвало плохой радиатор или не сорвало плохо закреплённый шланг, подход, без сомнения, инновационный! :D Мне даже парировать это не чем... :pardon:

А вот что-то автор темы молчит. Хочется убедиться, что догадка про прокладку была верной.

Добавлено: Ср июл 06, 2011 19:58
Рос
Обошлось. У меня помпа накрылась)

Добавлено: Ср июл 06, 2011 20:02
YoNas
Рос писал(а):Обошлось. У меня помпа накрылась)
Искренне рад, что всё так! Башку трогать нужно доверять только Мастерам, а таких - очень мало, к сожалению. Лично я снимать и ТЕМ БОЛЕЕ ставить обратно головку не доверю никому, кроме себя самого и пары своих друзей.

Добавлено: Ср июл 06, 2011 20:12
XAZA
как говорится хочеш сделать харошо, делай сам!!!!!!

Добавлено: Ср июл 06, 2011 20:32
YoNas
XAZA писал(а):как говорится хочеш сделать харошо, делай сам!!!!!!
Тут вопрос уже не в желании, а в острой необходимости сохранить свои деньги и время... Я не моторист (я вообще на телевидении работаю), но башка моей старой "восьмёры", которую я перебрал дома на табуретке, уже пережила две смены колпачков, две регулировки клапанов и около 80 тыс. км. пробега. Полёт нормальный, шуршит как зайка!
Но мою машину до меня не вскрывали. А вот когда мне приходилось вскрывать машины после сервисов или "мастеров", ВСЕГДА это было связано с их косяками.
"Девятка" знакомого - после переборки мотора не притёрты ВСЕ клапана!!! Один, как итог, прогорел через 1,5 тыс пробега!.. Одна втулка запрессована так, что по краю образовался длинный и острый заусенец, который резал колпачок, в момент его установки!.. Головка была притянута "по опыту", т.е. БЕЗ ДИНАМОМЕТРИЧЕСКОГО КЛЮЧА - половина болтов срывалась со щелчком, половина страгивалась чуть-ли не нажатием мизинца на вороток... Болты стояли старые, вытянутые уже почти до предела!..
Мой Пассат - прогар прокладки ГБЦ после замены её в сервисе меньше года назад (о чём есть документ из сервиса, отданный мне прежним хозяином). Головка притянута так же - "по опыту". Болты тоже старые, тоже на пределе. Вместо одного из сухарей - просто железка, "доработанная" слегка молотком под форму сухаря!.. :shock: Разобрали башку, чтобы помыть и притереть клапана, слышим - что-то в ней гремит. Вытряхнули - родной сухарь!.. А сервис-то в Мытищах, где есть одна из самых больших "разборок" по немкам!..

Как после этого можно кому-то доверять?..

Добавлено: Ср июл 06, 2011 20:40
XAZA
Вот Вот и я про тоже, нет щас нормальных людей ну или пачти нет, вот тока нам попадаются не те пачемуто)))))), так что есть тема самому ковырятся, вот паэтому на форуме и сидим, патамучто вечно что то хатим заделать канкректно и красива, для себя жеть :) :) :) :) ну тут не поспориш :) :) :)

Добавлено: Ср июл 06, 2011 20:43
ZamPoteh
Одним словом - никто не сделает для себя, любимого, лучше чем сам.

Добавлено: Ср июл 06, 2011 20:49
XAZA
Да диствительно коротко и ясно, а то мы тут чет развели общуху за жизнь :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

Добавлено: Ср июл 06, 2011 20:51
ZamPoteh
Ну, причины сидения на форуме у всех разные. У мну, для примера, общение и помосчь сотоварищам, чтоб не накосячили, ну и подчерпнуть мысль дельную.

Добавлено: Ср июл 06, 2011 21:00
XAZA
Согласен не все же о делах, да как говорится чем сможеш поможеш, что то для себя возьмеш и все приходит с опытом!!!! эт я про себэ :) :) :)

Добавлено: Ср июл 06, 2011 21:28
ZamPoteh
XAZA писал(а):Согласен не все же о делах..
Если не о делах, можно к Рыжей заглянуть. Хочешь о трусах, хочешь о делах. Вообщем - ФЛУДИЛКА!!! :D

Добавлено: Ср июл 06, 2011 21:45
NATOvec
И как же она умерла,обычно весь тосол через нее уходит и может еще и порванный ремень быть,но так впервые слышу :?

Добавлено: Ср июл 06, 2011 22:25
YoNas
NATOvec писал(а):И как же она умерла,обычно весь тосол через нее уходит и может еще и порванный ремень быть,но так впервые слышу :?
У меня на Пассике помпа умирала аккурат год назад - провернулась крыльчатка и фсё!.. И никуда ничего не уходило.

Добавлено: Ср июл 06, 2011 23:28
patr33
YoNas писал(а):Ну, не ставить хорошую пробку, чтобы не порвало плохой радиатор или не сорвало плохо закреплённый шланг, подход, без сомнения, инновационный! :D Мне даже парировать это не чем... :pardon
Мне есть чем . Радиатор действительно был плохой ,как и у большинства владельцев. Но ,когда при проверке клапана крышки я подал на него 4 атмосферы и манометр на насосе зашкалил а клапан даже не думал открываться то стало понятно почему так скоропостижно истек тосолом радик и почему расширительный бачок весь в трещинах.
Изображение
Изображение
менять пришлось все.

Добавлено: Чт июл 07, 2011 00:21
YoNas
А бачок от чего поставил?..

Добавлено: Чт июл 07, 2011 06:47
patr33
YoNas писал(а):А бачок от чего поставил?..
Бачок газелевский . на вид и на ощупь прочнее нашего . Кронштейн для крепления нужно слегка переделать. При наличии электродрели дел минут на 10.

Добавлено: Чт июл 07, 2011 09:23
Vladimir.Kovin
To Pos:

Началось похожее, тоже думал, что прокладка, но длится уже больше месяца. Вчера общался со специалистом, он сказал смотреть ГБО, в редукторе есть тосол, не на всех моделях, но на 4 поколении много возможно попадание антифриза с газовую систему при начале конца редуктора. редуктора современные рассчитаны на небольшой пробег. Стоит присмотреться и к нему.

Твой опыт возьму на вооружение

Добавлено: Чт июл 07, 2011 21:03
patr33
Vladimir.Kovin писал(а):To Pos:

Началось похожее, тоже думал, что прокладка, но длится уже больше месяца. Вчера общался со специалистом, он сказал смотреть ГБО, в редукторе есть тосол, не на всех моделях, но на 4 поколении много возможно попадание антифриза с газовую систему при начале конца редуктора. редуктора современные рассчитаны на небольшой пробег. Стоит присмотреться и к нему.

Твой опыт возьму на вооружение
при попадании тосола в камеру сгорания очень обильный очень белый дым из глушителя незаметить невозможно

Добавлено: Пт июл 08, 2011 07:34
Vladimir.Kovin
patr33 писал(а): при попадании тосола в камеру сгорания очень обильный очень белый дым из глушителя незаметить невозможно
Понимаешь, давление во время работы редуктора в нем минимум 1 атмосфера, что больше, чем в системе охлаждения. Поэтому эффект проявляется только при пуске. Зато во время работы может и булькать из бачка, и уровень гулять и т.д.

Начинает складываться предположение, что пробило ГБЦ, но оно продолжается долго, смена прокладки не помогает.

Я просто хочу обратить внимание людей с ГБО на возможные проблемы.

Добавлено: Пт июл 08, 2011 13:37
Рос
Ура, сегодня мой ПАТРИК выехал с СТО.
Затянулось из-за поисков запчастей. В Киеве с ними туговато.
Моя проблема оказалось заключалась не только в помпе, где все тарабанило и уже не фунционировало там еще вдобавок и термостат сдох, поставил летний вариант с открытием на 70.
теперь при диагностике все вроде ок, только осталось датчик температуры воздуха поменять, видать не выдержал, и датчик массового расхода воздуха - врет, показывает вместо 15, 23.
С гбо - буду иметь ввиду.
Всем спасибо за оперативность и небезразличие!

Добавлено: Вт июл 19, 2011 22:51
Patriot_558
Всем привет!
Смотрю на фотографии, и не могу понять, у всех разные расширительные бачки. У меня с завода стоит как на ВАЗовской "класике", а на самом радиаторе крышка с клапаном.
У Вас на радиаторах крышки с клапанами или без?

Добавлено: Вт июл 19, 2011 23:09
ZamPoteh
А ещё у тебя медный радиатор?! И Е2?!
Ничего удивительного, переходная от Е2 к Е3.

Добавлено: Вт июл 19, 2011 23:10
ZamPoteh
А ещё у тебя медный радиатор?! И Е2?!
Ничего удивительного, переходная от Е2 к Е3.

Добавлено: Вт июл 19, 2011 23:12
Patriot_558
Есть ли смысл заменить старый бачок на новый с клапаном, приходиться постоянно доливать после пробок в выходные?

Добавлено: Ср июл 20, 2011 06:53
ZamPoteh
Patriot_558 писал(а):Есть ли смысл заменить старый бачок на новый с клапаном, приходиться постоянно доливать после пробок в выходные?
Бачёк с трещиной? Если нет, то смысл? Поставить ещё один паровоздушный клапан?
Насколько мне помниться, у систем с паровоздушным клапаном в расширительном бачке, отсутствует оный в горловине радиатора, т.к. и сама заливная горловина на радиаторе отсутствует.

А в данном случае, надо искать и устранять причину ухода ОЖ, а не пытаться вогнать следствие в рамки нормы.

Добавлено: Ср июл 20, 2011 16:19
Grumbler
...

Добавлено: Ср июл 20, 2011 16:49
Patriot_558
как раз в этом и загвоздка, все облазил, течи нет, все сухо. Видимо когда греется, сильно испаряется и приходиться доливать

Добавлено: Чт июл 21, 2011 09:40
Vladimir.Kovin
Patriot_558 писал(а):как раз в этом и загвоздка, все облазил, течи нет, все сухо. Видимо когда греется, сильно испаряется и приходиться доливать
Ищи в выхлопной трубе - чудес не бывает. Если свеча покрывается белесым налетом. Утром пуск не совсем понятен - диагноз скорее всего есть.

Добавлено: Пт июл 29, 2011 20:56
SlavaL
YoNas писал(а):Начни с простого - замени пробку расширительного бачка на ХОРОШУЮ. Щас схожу к машине и сфоткаю ХОРОШУЮ пробку.
Сходил, смотри:
плотно и не срывается с резьбы ВООБЩЕ.

.
Стесняюсь спросить, а где он бачек под такую крышку на патрике 2006 года найдет. У нас на машинах до 2007 года довоенные бачки стоятт, там крышка вообше без клапана, дырочка в прокладке прорезана и всё :(

Добавлено: Вс авг 14, 2011 17:54
Patriot_558
Нашел где текло, когда двигатель зазогревался подтекал шланг идущий с печки на водяной насос, возле тройника, что под впускным коллектором. Там стоит изоляция, по типу поролона и все впитывала. А на днях этот шланг совсем рвануло в пробке.

Добавлено: Вс авг 14, 2011 18:07
Patriot_558
Шланг заменил на шланг от печки салона Газели, родной найти не удалось.
Заодно снял радиатор и промыл его "керхером", потом все патрубки посадил на герметик.
Пока все отлично! Температура выше 90 не подымается.