Страница 1 из 1
406 передняя крышка на евро3
Добавлено: Пн июн 27, 2011 21:25
Ep
кто-нибудь ставил 406 крышку (у которой нет подшипника и вала под шкив на виску) на евро3? будут там какие заморочки? у меня в этом подшипнике охере№№ый радиальный люфт, даже при натянутом ремне осчусчается, ну и чета я очканул, что если его заклинит или рассыпется, то я без помпы останусь и без генератора. я пошел в магаз взял новую крышку за 2700 и подумалось мне - а чо бы мне вообще не избавиться от этого шкива и не перейти на более короткий ремень? хочу завтра проехаться по волгомагазинам и сравнить крышки по глубине - меня смущает что у нас цепь может толще оказаться.
ну и заодно было б шикарно, если б кто подсказал какой длины ремень брать после удаления этого шкива.
Добавлено: Вт июн 28, 2011 10:26
Grumbler
Подходит, ставиться быстро. Ремень от десятки вроде, единственно, подточить надо будет полозья ГУРа... что б дальше чуть чуть отходил, для натяжки ремня. Длину чуть позже напишу, не помню какая, в машине упаковка от него лежит как раз для напоминания...
Поправлюсь только: Евро 2.
Ремень 6РК 698.
Добавлено: Вт июн 28, 2011 10:34
Ep
спасибо!
а то мне казалось, что кто-то где-то писал, что на евро3 из-за более толстой цепи будут отличия. и типа может не подойти. а насчет натяжителя, то они у нас тоже разные как я понимаю? на евро2 ведь 2 ремня ? или это тока там, где кондей 2 ремня? и схема заправки ремня (судя по книге разная) - или ты сделал чтоб один ремень на все агрегаты был, как на евро3?
Добавлено: Вт июн 28, 2011 10:44
Grumbler
Нет, два ремня. Один остался стандартный, шкив помпы купил на два ручья, от 514 дв., ко второму ручью подцепил ремень от десятки 698 мм сразу на ГУР. Повторюсь, это евро 2, но я ни разу не слышал, что кто-то столкнулся с проблемой, переделывали как евро 2 так и 3...
Добавлено: Вт июн 28, 2011 10:52
Ep
гут, спасибо. значит, попробую и я тоже. только надо подобрать будет ремень на евро 3. 6РК2100 однозначно слишком длинный будет - не натянется без шкива виски.
Добавлено: Вт июн 28, 2011 20:05
XAZA
Я себе на Е2 поставил крышку от 406-го, ток ремень у меня кароче 6РК673, полозья в гуре не протачивал, хватило стандартного натяга, еще и запас чуть чуть остался)))))))))да и гуры на Е3 другие
Добавлено: Ср июн 29, 2011 13:10
Grumbler
Это от кого такой ремень? Можно его будет в глубинке купить?
Добавлено: Ср июн 29, 2011 16:27
Ep
кароч купил сегодня 406 крышку. ... 111р против 2700 за нашу родную. я ф шоке :) теперь буду пробовать и ремень искать.
Добавлено: Чт июн 30, 2011 05:43
XAZA
Ep писал(а):кароч купил сегодня 406 крышку. ... 111р против 2700 за нашу родную. я ф шоке :) теперь буду пробовать и ремень искать.
Так наша дорогая из за того что подшипник с ней в ком-те, по отдельности ни подшипник ни крышку не возьмеш
Добавлено: Чт июн 30, 2011 05:53
XAZA
Grumbler писал(а):Это от кого такой ремень? Можно его будет в глубинке купить?
Ну я как делал поставил шкив от 514, взял нитку обмерил от шкива помпы до шкива гура, получил растояние 650 мм потом искал на базаре самый короткий, самый короткий нашелся 673 пришлось брать его, поначалу поставил, потом он еще растянулся, потом чутка натянул его натяжителем, щас нормально, может есть и короче нужно поискать
Добавлено: Чт июн 30, 2011 11:26
Grumbler
Самый короткий ремень может оказаться от самой редкой машины! Возьмите от десятки и не мучайтесь. Ремень в случае чего можно будет купить в любом колхозе, а проточить полозья на ГУРе дело 10 минут, с дрелью. Там надо-то 3-5 мм снять.
Добавлено: Чт июн 30, 2011 11:50
XAZA
ну у нас угороде валом таких, зачем гемороится протачивать пропиливать, купил молча и поставил без гемора, ну я такого мнения, просто про запас пару штук взять и усе))))))))))))
Добавлено: Вт июл 19, 2011 22:53
Ep
взял ремень 6РК2040(2030 лучше подошел бы, но их в нашем бошмагазе не оказалось в наличии), перевернул шкив который на виску другой стороной и поставил этот ремень. вроде подошло все, хотя не уверен, что натянулось нормально. пока так поезжу, не буду крышку переднюю совсем менять. а родной ремень про запас положу. если вдруг будут проблемы, верну все как было.
Добавлено: Ср июл 20, 2011 05:18
XAZA
а зачем шкив переворачивал
Добавлено: Ср июл 20, 2011 09:31
Ep
чтобы ремню не мешал. и чтобы не заиграть его где-нить. а так, вообще, его можно просто снять.
Добавлено: Ср июл 20, 2011 09:56
XAZA
ах вон оно что, поняно теперячи :) :) :)