Страница 1 из 1

ДМРВ чудит - какие должны быть значения?

Добавлено: Вт июн 21, 2011 16:59
veng
Смесь богатая, судя по диагностике. поэтому подозрение на датчик.
ДМРВ при включённом зажигании показывает расход 1,0-0,8 (двигатель естественно не работает). При холостом ходе 18-24. Вопрос, это нормально или надо менять?

Добавлено: Вт июн 21, 2011 17:19
Vladimir.Kovin
Тут реально много воздуха. Но вопрос остается с бензином.
Судя по вашему посте, мне сдается, что слишком высокое давление в рампе, т.к. Богатая смесь (как ошибка) определяется, но не корректируется. 18 - еще нормально, а 24 - возможно является результатом попытки коррекции присутствия лишнего топлива в результате повышения давления в топливной системе. Раз на диагностике, замерь давление топлива в системе. Если есть возможность использования эталонного ДМРВ, то пробуй ставить (найди друга с патриотом и пробуй).

Добавлено: Вт июн 21, 2011 17:39
veng
Давление в рампе нормально - был на диагностике.
Обороты ХХ не повышенные, около 800.
Я так понимаю, что когда двигатель не работает, датчик должен 0 показывать? Или допустим некоторая погрешность?

Добавлено: Ср июн 22, 2011 10:20
Vladimir.Kovin
Небольшая просадка по +5 может давать такой эффект. Пробуй махнуть с другого авто, покупать рано, а он дорогой

Добавлено: Ср июн 22, 2011 22:27
veng
Выпросил попробовать новый. Та же хрень.
Двигатель не работает, значение 0,8

Может кто подскажет, где искать косяки?

Добавлено: Чт июн 23, 2011 07:35
Yurgen_T
Такая же беда, на выключенном движке показывает расход воздуха 0,8. Сквозняк однако 8) Может кто разъяснит чего это такое? (Евро 2)

Re: ДМРВ чудит - какие должны быть значения?

Добавлено: Чт июн 23, 2011 12:40
Max 533
veng писал(а):Смесь богатая, судя по диагностике. поэтому подозрение на датчик.
ДМРВ при включённом зажигании показывает расход 1,0-0,8 (двигатель естественно не работает). При холостом ходе 18-24. Вопрос, это нормально или надо менять?
помотри прокладку на штанах, если сифонит, кат недогревается и мозг пытается его догреть обогащая смесь

Добавлено: Чт июн 23, 2011 21:17
Marcus
Вот у меня такая проблема: не тянет, буробит на ХХ, на ходу пропадает тяга, а потом внезапно появляется. Поменял датчики фазы, лямбда-зонд и ДМРВ. Результата ноль. Попал в общей сложности на 6000 руб. Это результат незнания собственного и того, что в большинстве сервисов работают откровенные лохи. Сегодня попытался на одном промерить давление в рампе, так администратор сказал, что человек, который этим занимается, ушёл в отпуск. Я его спрашиваю, а что, другой никто не сможет прикрутить к соску манометр? А он мотает головой и говорит, что за это дело никто не возьмётся. Короче лошары.
Заехал ещё в один. Поясняю проблему, говорю что поменял датчики, меня на смех подняли. Промерили давление в рампе, компрессию в цилиндрах, продиагностировали мозги. Не работает третий цилиндр, буробит второй. Предварительно - свечи, катушка. А по-плохому - прогорание клапана. Завтра будут смотреть конкретно, потому как сегодня приехал под закрытие.
Вот такие пироги.
* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *
Теперь ещё одно наблюдение. Мой Патриот у меня как вторая машина(рыбалка, лес, отдых на природе...) Так вот, я тут думаю вот что. Патриот хороший друг. Но если авто начинает сосать с тебя деньги, это уже не друг, а враг. Во-первых нервы, во-вторых деньги, в-третьих время. Если машина начинает забирать все три составляющие спокойной жизни - это враг. Пора продавать. Всё же срабатывает закономерность - три года и продавать, больше наши авто не выдерживают, даже при том, что пробег смешной. Не в обиду фанатам Патриота.

Добавлено: Чт июн 23, 2011 21:39
Max 533
учи матчасть, делай все сам, деньги и нервы при тебе останутся, нет времени-бери иномарку, гоняй в сервис, плати лошарам, продавай через три года..........
патр- единственный аппарат за 500тыр, из которого можно сделать машину, которую передаш детям...........все остальное из фольги и денег сосет в разы больше после пяти лет эксплуатации
от так как то........

Добавлено: Чт июн 23, 2011 21:49
Marcus
Max 533 писал(а): патр- единственный аппарат за 500тыр, из которого можно сделать машину, которую передаш детям.
Да уж! Прям слезу вышибло, как прикинул как я передаю свой Патриот дочерям и зятьям. И внукам. Картина маслом:)

На данный момент у меня есть ещё "тойота камри", трёхлетка, брал новую, чуть раньше патра. Никаких проблем. Замена расходников и только. На сервис не езжу из принципа, потому как поменять масло в состоянии сам.
Но чинить, вкладываться, опять чинить... извините, это мазохизм не оправданный никаким патриотизмом. У нас в гаражах есть один приверженец москвичей, тоже всё что-то доделывает, переделывает, чинит... короче все выходные пролёживает под машиной. Это что, кайф такой? Я машину покупал ездить. По бездорожью, по дороге, в лес, на рыбалку.... а лежать под ней зачем? Я в детстве в конструкторы наигрался, сейчас в выходные я хочу жарить мясо или ловить рыбу, собирать грибы или землянику в лесу.
Я не жалуюсь, я констатирую факт и делюсь впечатлением. Если вам нравится, я ж не мешаю и не отговариваю, доделывайте за заводом или переделывайте. Я просто высказался про своё.

Добавлено: Чт июн 23, 2011 21:59
Max 533
какой год и пробег? я за 40 тык махнул сальник зад. моста ,ремень ,ролики, шкворня бронзу воткнул, ну с радиатором замутил, жаба задушила :oops:

Добавлено: Чт июн 23, 2011 22:02
Marcus
Брал в августе 2008-го, новый, цвет вишня, лимитед. Пробег 30000 км. Поменял шкорня, крестовины, ну и расходники. Я не жалуюсь на машину, вроде всё путём. Но вот последнюю неделю гимор с ним.

Добавлено: Чт июн 23, 2011 22:11
Max 533
тож 08, брал 09 весной, не грузись, эт пройдет, главное- правильный диагноз, остально..........кроме пчел конешно :) , бывали эпопеи и покруче, починиш :wink:
флудииим :oops: ,ща огребем...

Добавлено: Чт июн 23, 2011 22:12
Marcus
Спасибо за доброе слово:)

Добавлено: Вт июн 28, 2011 12:49
Роман Б.
Vladimir.Kovin писал(а):Небольшая просадка по +5 может давать такой эффект. Пробуй махнуть с другого авто, покупать рано, а он дорогой
Угу, жутко дорогой. Но при должном умении подойдет ДМРВ от переднеприводного ТАЗа, работает ничуть не хуже родного, нужно всего лишь сменить тарировку в программе :D
veng писал(а):Смесь богатая, судя по диагностике. поэтому подозрение на датчик.
ДМРВ при включённом зажигании показывает расход 1,0-0,8 (двигатель естественно не работает). При холостом ходе 18-24. Вопрос, это нормально или надо менять?
Нужно делать не диагностику, а Диагностику :D может дрыгатель и в правду хавает 18-24 кило воздуха, а показания нулевого расхода - это показатель ни о чем - одна из 255 точек.

Добавлено: Пт июл 22, 2011 14:31
Dragun
Max 533 писал(а):учи матчасть, делай все сам, деньги и нервы при тебе останутся, нет времени-бери иномарку, гоняй в сервис, плати лошарам, продавай через три года..........
.....
Вот это верно. Всё из-за того, что "спецы" такие... ездишь с одним и тем же дефектом по несколько раз...
А в итоге сам лучше сделаешь..

Добавлено: Пт июл 22, 2011 14:33
Dragun
Marcus писал(а):...У нас в гаражах есть один приверженец москвичей, тоже всё что-то доделывает, переделывает, чинит... короче все выходные пролёживает под машиной. Это что, кайф такой? ....
А вот это уже хобби :)