Страница 1 из 1

Двигатель не заводится

Добавлено: Пн июн 20, 2011 16:46
_игорь
Уважаемые форумчане, помогите! Патриот с ГБО 2011 г. перестал заводится. После включения зажигания на приборной панели остаются гореть индикаторы: проверь двигатель, давление масла, и аккумуляторная батарея. При повороте ключа в положение СТАРТЕР автомобиль никаких звуков не издает. При этом напряжение бортовой сети не падает, а остается 12,5В. Выяснил следущее: + и - на стартере есть, напряжение на втягивающее реле при повороте ключа в положение СТАРТЕР не приходит. На одном из проводов разъема замка зажигания при повороте ключа в положение СТАРТЕР напряжение появляется. В схеме найденной в интернете есть реле стартера, в описании на автомобиль про реле ничего не написано. Подскажите где его искать?

Добавлено: Пн июн 20, 2011 17:44
сергей 79
1ое реле в блоке предохранителей под капотом 30 ампер (квадратное крайнае левое см.с верху), второе под панелью приборов вблоке предохранителей 70 ампер (самое большое).

Добавлено: Пн июн 20, 2011 18:17
_игорь
Спасибо, пойду смотреть.

Добавлено: Вт июн 21, 2011 07:35
yu_yu
сергей 79 писал(а):1ое реле в блоке предохранителей под капотом 30 ампер (квадратное крайнае левое см.с верху)...
Там же рядом предохранитель посмотри. :oops:

Добавлено: Вт июн 21, 2011 08:19
_игорь
Спасибо за совет. Сейчас нахожусь в командировке. Вчера успел проверить реле под панелью приборов - щелкает, контакты замыкаются. Вернусь не раньше понедельника. Результат сообщу.

Добавлено: Вт июн 21, 2011 08:27
ZamPoteh
ZamPoteh писал(а):Ищи в подкапотном монтажном блоке предохранитель 10А:

Изображение

Изображение

За питание мозга отвечает предохранитель намба 7

Добавлено: Вт июн 21, 2011 15:49
ZamPoteh
Тоже, как вариант:" А сигнализация стоит? Не могла сигналка эту цепь разорвать?! ".

Добавлено: Вт июн 21, 2011 17:40
_игорь
Сигнализация штатная. Индикатор сигнализации мигает при постановке на охрану и гаснет после снятия с охраны. Индикатор иммобилайзера гаснет через некоторое время после включения зажигания.

Добавлено: Ср июн 22, 2011 17:22
_игорь
Всем спасибо за помощь! Пока был в командировке, жена наехала на дилера, и тот прислал слесаря в гараж (не пришлось тащить авто на сервис). Слесарь нашёл сгоревший предохранитель. Сейчас автомобиль заводится.

Добавлено: Чт июн 23, 2011 11:37
Max 533
ЖЕНА-рулит, всем бы таких :D , слесаря в гараж послали :lol:

Добавлено: Пн авг 08, 2011 13:28
_игорь
Сгорел еще один предохранитель, на прикуривателе. Без видимой причины (подключал к прикуривателю только навигатор). Того же номинала что и на втягивающем реле - 20 А. Наверно дело в некачественных предохранителях.

Добавлено: Пн авг 08, 2011 14:30
Asterisk
_игорь писал(а):Сгорел еще один предохранитель, на прикуривателе. Без видимой причины (подключал к прикуривателю только навигатор). Того же номинала что и на втягивающем реле - 20 А. Наверно дело в некачественных предохранителях.
Провода прикуривателя могут лежать на острой кромке крепления верхней половины торпеды. Я снимал нижнюю часть и заметил это когда уже собрал все обратно и стал подключать разъемы (провод даже внатяг немного получается, т.к. не там он должен лежать). Так собирают на заводе (он через крепление верхней части перекинут, а я снимал только нижнюю). Вот у меня очко немного играет, как бы не перетерся.
В собранном состоянии торпеды не удалось переложить его нормально. Кривизны рук не хватает. Разбирать нуно.

P.S.
продублировал тут
http://www.uazpatriot.ru/forum/peretira ... t6829.html

Добавлено: Вт авг 09, 2011 08:03
_игорь
Спасибо за подсказку. При случае загляну.

Добавлено: Ср авг 10, 2011 21:21
Alekos
скорей всего дело в предохранителях, или как вариант свечи, но если это бывает периодически возможно из-за качества бензина

Добавлено: Пт авг 12, 2011 09:20
уаз пикап машина для всег
С апреля этого года по утрам стал заводиться сначала со второго раза , потом с третьего , а теперь вообще с 7-8 . Поменял фильтр , приёмную сетку на бензонасосе , проверили давление в рампе -всё в норме . В топливо залил очиститель инжекторных систем , не помогло . Может кто то с этим уже мучился . Двигатель 409 .

Добавлено: Пт авг 12, 2011 09:23
Vladimir.Kovin
уаз пикап машина для всег писал(а):С апреля этого года по утрам стал заводиться сначала со второго раза , потом с третьего , а теперь вообще с 7-8 . Поменял фильтр , приёмную сетку на бензонасосе , проверили давление в рампе -всё в норме . В топливо залил очиститель инжекторных систем , не помогло . Может кто то с этим уже мучился . Двигатель 409 .
Машина какого года??? какой ЭБУ??? сделай массу дополнительную на двигло (это не устранит причину, но поможет ее выявить).

Добавлено: Пт авг 12, 2011 09:45
уаз пикап машина для всег
2008 , бош

Добавлено: Пт авг 12, 2011 09:47
Vladimir.Kovin
уаз пикап машина для всег писал(а):2008 , бош
каким образом не заводится??? заводится и глохнет???
просто похоже на ДТВ, посмотри его при запуске, если бк стоит.

Добавлено: Пт авг 12, 2011 12:45
уаз пикап машина для всег
Заводится и тут же глохнет . А дтв -это что

Добавлено: Пт авг 12, 2011 12:59
Vladimir.Kovin
уаз пикап машина для всег писал(а):Заводится и тут же глохнет . А дтв -это что
Датчик температуры воздуха, он встроен в ДМРВ (ДАД).

Добавлено: Сб авг 13, 2011 10:02
ZamPoteh
Vladimir.Kovin писал(а):
уаз пикап машина для всег писал(а):Заводится и тут же глохнет . А дтв -это что
Датчик температуры воздуха, он встроен в ДМРВ (ДАД).
+ глянь ещё ДТОЖ (датчик температуры охлаждающей жидкости) двух контактный, который на мозг данные даёт.

Добавлено: Пн авг 15, 2011 08:33
уаз пикап машина для всег
Посмотреть работу датчика температуры воздуха не представляется возможным , у меня на бк нет такой функции . А вот ДТОЖ РАБОТАЕТ НОРМАЛЬНО - ТЕМПЕРАТУРА ЧТО НА БК , ЧТО НА ПРИБОРЕ ОДИНАКОВЫЕ .