Страница 1 из 1
Система охлаждения
Добавлено: Пн июн 13, 2011 17:26
Zed
Уаз патриот двигатель 406.
Какая рабочая температура на этом двигателе?
Добавлено: Пн июн 13, 2011 17:45
Zed
При температуре 95 градусов начинает моргать контрольная лампочка на давление хотя давление показывает 1.0 очко.Масло новое,фильтр новый датчик аварийный и на давление новые!
маслянный радиатор открытый.
Re: Система охлаждения
Добавлено: Пн июн 13, 2011 17:51
Aleksandr_89
Zed писал(а):Уаз патриот двигатель 406.
Какая рабочая температура на этом двигателе?
:) Все-таки наверное 409-ый у нас....

А так, кто какую считает нужным, тот такую и делает температуру!!! Все от термостатов и силычей зависит... 8)
Добавлено: Пн июн 13, 2011 18:38
Zed
Термостат стоит на 82 новый тока поставил.
Почему ты говаришь от термастатов там ведь один всего?!
И что такое силычей?
Добавлено: Пн июн 13, 2011 18:50
странник_R66
Увидите, когда термостат начнет срабатывать. Радик должен быть на пару градусов холоднее. У 409 79-84 и до 90С после остановки. Кратковременно(не более 5 минут)-105. Конструкция двига такова, что летом радик всегда должен находиться при принудительном охлаждении. Это обеспечивает вентилятор( с виской или без ) или другие тех. решения.
Добавлено: Пн июн 13, 2011 18:57
Aleksandr_89
Zed писал(а):Термостат стоит на 82 новый тока поставил.
Почему ты говаришь от термастатов там ведь один всего?!
И что такое силычей?
Ну это просто темки надо поконспектировать в разделе Двигатель, да и в других.... и про температуру. и про термостаты, да и про силычей много что уже обсуждалось...

Добавлено: Пн июн 13, 2011 19:15
luchsergey
у меня сейчас рабочая 95-96.как только засуну прошивку доработанную в моск,будет 99-101.
а по мурзилке:
"Рабочая температура охлаждающей жидкости должна находиться в пределах 80-105 С. Допускается кратковременная (не более 5 минут) работа двигателя при повышении температуры охлаждающей жидкости до 109 С" - Автомобиль UAZ Patriot, Руководство по эксплуатации РЭ 05808600.112-2009. Подготовлено к изданию коллективом УГК ОАО "УАЗ".
Оптимальная: "60-95" (стр77).
за 95 согласен,за 60 категорически нет.
Добавлено: Пн июн 13, 2011 19:47
ZamPoteh
Насчёт температуры, всё сказали.
Насчёт давления масла:
- масло несоответствущей вязкости, либо левак откровенный.
- у маслянного фильтра (хоть и нового) перепускной клапан полное г....
- шалит редукционный клапан на маслянном насосе.
А вообще причин дофига. Вспомни, что ты последний раз делал по системе смазки, перед тем, как началась эта байда?
Добавлено: Пн июн 13, 2011 19:51
luchsergey
если у автора кран на маслозмеевик ,а он пишет что он открыт,то нужно его срочно закрыть навечно и получит почти очко в догон.
Добавлено: Вт июн 14, 2011 07:28
странник_R66
Посмотри руководство по ремонту двига 409.10 ,выпущенное ЗМЗ, правда на картинке не Е3.
Там указано
Нормальная температура жидкости в системе охлаждения, °С 80...90
Все нестыковки в цифрах, из-за разночтений источников от УАЗ и ЗМЗ и отсутствии грамотной ТД на патры с двигателем 409040.10.
Добавлено: Вт июн 14, 2011 10:09
Zed
Спасибо всем попробую может что получиться))))
Добавлено: Пт июн 17, 2011 19:10
Наездник
Попробуй вместо датчика давления стрелочный манометр ввернуть, у меня тоже показывал 0,7-1 на холостых, стрелочный - 2 стабильно. Я успокоился и провод скинул.