Страница 1 из 1

Не хочет заводиться по утрам

Добавлено: Ср июн 08, 2011 15:01
МАХХ
Патрик август 2010, двигатель 409, пробег -9000. Упорно не хочет заводиться при температуре утром 10-12 град. Только с четвертой-пятой попытки появляются вспышки в цилиндрах, молотит на двух или трех горшках, загорается лампа. Минуту поколбасит, движок чуть прогрелся, глушу, пытаюсь завести и о-Чудо! с пол-оборота, лампочка погасла и никаких проблем до следующего утра. И так уже две недели. Зато днем при 22 град. (если утром не завел) завожу сразу. На форуме новичок, может тема и была. :?:

Добавлено: Сб июн 11, 2011 01:28
штурман
ставь бортовой комп цена вопроса 2.5 рубля зато все ошибки будеш знать и куда нать лезть и что менять у меня стоит U-12 престиж офигительная весч! Некоторые ошибки он сбрасывает! :o

Добавлено: Сб июн 11, 2011 09:20
ZamPoteh
Если такая хрень зависит от температуры, то поменяй для начала датчик температуры ОЖ. А троит при запуске, это скорей всего переливает топливо, мозг видит неправильную температуру и даёт команду форсункам на большее время открытия, а те в свою очередь заливают свечи. А БКашку лучше поставить, но ошибками то же надо уметь пользоваться ибо они могут быть следствием неисправности совершенно другого узла, детали. Надо ещё знать последовательность работы систем. Но, как гриться:"Опыт, как и половое бессилие - приходит с годами!" :wise:

Можно сделать попроще. Приобрести новый датчик температурного состояния двигателя (с двумя контактами который), поставить машину на стоянку, заглушить двигатель, положить где нить купленный датчик (можно под капот). А утром, перед запуском, снять соединительную колодку с датчика установленного на двигателе и подсоединить (без установки на место) новый датчик, запустить двигатель. Если вошло всё в норму, то менять датчик однозначно. Если осталось как прежде, чесать тыковку.

Добавлено: Пт июл 22, 2011 14:41
Dragun
А кто-нибудь мерил сопротивление данного датчика на холодную и на горячую?

Купил два шт. в магазине, такое впечатление, что в купленных датчиках обычный резистор стоит, т.е. с новым датчиком с утра заводится нормально, а потом обороты не сбрасывает...

Добавлено: Пт июл 22, 2011 19:36
Cobble
Так-так-так...

Драгун, то есть Вы воспользовались советом и подключали утром новый датчик ОЖ? (скорее всего там действительно резистор, меняющий сопротивление от температуры)...

Просто тема уже много обсуждаемая вот тут (http://www.uazpatriot.ru/forum/ne-ponya ... 17901.html) и не только...

Так действительно с новым датчиком заводится без проблем?...Ну, то что обороты не сбрасывает, это правильно, потому как новый датчик не меняет сопротивления своего и "мозги думают", что двиг холодный. У меня обороты ХХ с 1200 до 800 падают только после прогрева до 40 (примерно) градусов.

Добавлено: Пт июл 22, 2011 19:45
ZamPoteh
Cobble писал(а):.. У меня обороты ХХ с 1200 до 800 падают только после прогрева до 40 (примерно) градусов.
До 60 (точно) градусов.

Добавлено: Пт июл 22, 2011 20:23
Cobble
Странно, у меня обычно раньше чем 60 градусов...

ZamPoteh, скажите, ну теоретически, что с датчиком ОЖ может быть в жаркий сезон?

Добавлено: Пт июл 22, 2011 21:48
ZamPoteh
60 и по БК и по сканеру проверял. Но естественно, что не скачком резко, а постепенно. Но на обороты ХХ именно при 60 выхдит.

Что с датчиком температуры ОЖ в жару? А хз. Ему что в холод, что в зной - жарковато. Просто видать качество зап.частей такое. У меня счас наблюдаетсявременное отстование показаний температуры на приборке по сравнению с БК, в разных диапазонах. И в этот момент скачки оборотов на ХХ. Пока наблюдаю.

И последнее. Все мы тут братья по разуму, так что давай на ТЫ.

Добавлено: Пт июл 22, 2011 22:47
Dragun
С новым датчиком запустить на холодной машине не вкручивая датчик я сам догадался не читая данной темы.
Хвала себе :lol:

Что в новом датчике купленном в магазине резистор, я
догадался, но оставались минимальные сомнения, т.к. меня уверяли, что у них брали и нареканий не было :lol:

В соседней ветке рассеяли последнии мои сомнения приведёнными цифрами датчика.

А датчик как может перегреться? Он на такие температуры рассчитан, что об этом не должно быть речи. Он наоборот должен насыщаться теплом по мере прогрева двигателя :)

За ссылку большое спасибо! Почитаю.
Никак не могу понять как работает поиск по ключевому слову.. похоже что он совсем плохо работает....или так заумно сделан, что я не могу понять, как сделать ограничение..

Добавлено: Пт июл 22, 2011 23:38
Cobble
Если вернуться ближе к теме...

Зампотех,

Допустим, датчик дает на контроллер неверные показания температуры ОЖ (кстати, на приборке от него же сигнал?) в сторону уменьшения температуры. Значит "мозги" увеличивают подачу топлива (форсунками?) или уменьшают поток воздуха (заслонкой?)...Двиг "захлебывается"? Или всё наоборот?

Добавлено: Сб июл 23, 2011 02:49
Dragun
На приборку датчик, который рядом стоит в термостате с одним контактом.

Добавлено: Сб июл 23, 2011 08:12
ZamPoteh
Dragun писал(а):А кто-нибудь мерил сопротивление данного датчика на холодную и на горячую?
...
Лови:

Изображение

Добавлено: Сб июл 23, 2011 08:47
ZamPoteh
Cobble писал(а):Если вернуться ближе к теме...

Зампотех,

Допустим, датчик дает на контроллер неверные показания температуры ОЖ (кстати, на приборке от него же сигнал?) в сторону уменьшения температуры. Значит "мозги" увеличивают подачу топлива (форсунками?) или уменьшают поток воздуха (заслонкой?)...Двиг "захлебывается"? Или всё наоборот?
Всё происходит одновременно и по топливу и по воздуху. Мозг старается создать оптимальную топливовоздухшную смесь для данных условий работы движка. Я ж для этого и выпрашивал секретные данные для своего Микас 7.2, что бы знать эталон параметров датчиков и механизмов на ХХ. Но видать слишком секретно, ибо для других Микасов и Бошей есть, а для ентого шишь.

Добавлено: Сб июл 23, 2011 13:08
Dragun
ZamPoteh спасибо!

Жаль только, что нет данных по датчику когда он холодный . Меня больше сейчас интересует запуск двигателя на "холодной" машине.

Например, мой датчик при 22-24град показывает 2,7кОм,
при 90град. 300 Ом.

Добавлено: Вс июл 24, 2011 01:34
Cobble
Всё происходит одновременно и по топливу и по воздуху. Мозг старается создать оптимальную топливовоздухшную смесь для данных условий работы движка.
ZamPoteh, спасибо за отклик.

Вот нашел картинку. Вы об этом пишите?

http://almisoft.ru/images/me1797_02.jpg

Добавлено: Вс июл 24, 2011 07:01
ZamPoteh
Cobble писал(а):...

Вот нашел картинку. Вы об этом пишите?

http://almisoft.ru/images/me1797_02.jpg
Почти. На графике показана оптимизация на момент запуска двигателя. А вообще, эти пляски с коэффициентами происходят постоянно, посмотри другие режимы.

Добавлено: Вт июл 26, 2011 14:48
xDenx
Помогла ли кому нибудь замена датчика температуры? Проблема та же, да плюс ещё обороты при прогреве держит около 1000, хотя ещё недавно такого не было, просто запускался со второй попытки но грелся нормально. Так что грешу всёже на него.

Добавлено: Чт июл 28, 2011 00:16
Cobble
Я сегодня ради эксперимента перед пуском двигателя утром откинул разъем с датчика температуры охлаждающей жидкости ( ДТОЖ)..

Ничего не изменилось. Также неудачный первый запуск. Также удачный второй, НО обороты прогрева около 1000 и еще принудительно включились оба электро вентилятора.

То есть двигатель включился в аварийный режим по каким то там одним мозгам Бош известному алгоритму.

А. да, еще "умерла" при этом стрелка температуры на приборной панели естественно...

В общем, ничего интересного не произошло... :(