Страница 1 из 2

Не понятный запуск

Добавлено: Вс июн 05, 2011 08:32
роман300
Похожее не нашёл. Вобщем в последнее время, после длительной стоянки 3-4 часа. Включаю зажигание, насос отработал отключился завелась но тут-же глохнет (или сразу или бывает колбасит похоже как-будто бенза не хватает) Тут-же завожу всё в порядке. При этом так не всегда но всё чаще. Фильтр новый, сетка тоже. Есть мысли по этому поводу?

Добавлено: Вс июн 05, 2011 09:00
bumer76
форсунки помыть попробуй

Добавлено: Вс июн 05, 2011 09:17
poLevoz
Четыре года на это внимания необращаю, пытались с этим бороться так и не победили :(

Добавлено: Вс июн 05, 2011 11:17
Ep
в прошлом и позапрошлом годе было такое. в этом тьфу-тьфу не отмечается.

менялись(планово, на 100 тыкм) все датчики на двиге, кроме дмрв, форсунки, свечи. ну и моцк прошили. видимо, что-то из этого повлияло. я так думаю, что это прошивка.

вообще, такая фигня не тока на уазиках есть. на очень многих инжекторных машинах. погугли, например, про "утреннний трабл тоеты"

Добавлено: Вс июн 05, 2011 17:51
роман300
Зачем " гуглить" у самого " Марк-2" с такой "фишкой" был. Но там постоянно, а у меня временами и причём не давно но всё чаще. Если постоянно было-бы проще причину искать, а так?

Re: Не понятный запуск

Добавлено: Вс июн 05, 2011 20:46
Виксаныч
роман300 писал(а):Похожее не нашёл. Вобщем в последнее время, после длительной стоянки 3-4 часа. Включаю зажигание, насос отработал отключился завелась но тут-же глохнет (или сразу или бывает колбасит похоже как-будто бенза не хватает) Тут-же завожу всё в порядке. При этом так не всегда но всё чаще. Фильтр новый, сетка тоже. Есть мысли по этому поводу?
Протереть дросельную заслонку и промыть РХХ. А еще на ЕВРО2 я вкрутил на полоборота опорный винт дросельной заслонки.

Добавлено: Вс июн 05, 2011 20:48
poLevoz
и что помогло???

Добавлено: Вс июн 05, 2011 20:50
bumer76
а если на 2 оборота вкрутить, то на газ можно вообще не нажимать- ехать так)))

Добавлено: Вс июн 05, 2011 20:55
Ep
кстати сказать, дроссель я тоже промывал, когда форсунки менял.

Re: Не понятный запуск

Добавлено: Пн июн 06, 2011 09:59
Alex[BY]
Виксаныч писал(а):...Протереть дросельную заслонку и промыть РХХ. ...
Мне тоже это помогло избавиться от описанной топикстартером проблемы

Добавлено: Пн июн 06, 2011 10:30
роман300
Ну дросельная с виду чистая ( на всяк. случ. ещё проверю) А где РХХ взять на ЕВРО-3? :D

Добавлено: Пн июн 06, 2011 10:54
Ep
дык сам дроссель и есть регулятор холостого.

если все-таки поможет промывка, отпишись - интересно же.

у бати на опиле зафире промывка дросселя помогла от внезапно глохнущего на ходу двигателья:)

Добавлено: Пн июн 06, 2011 11:01
Alex[BY]
роман300 писал(а):Ну дросельная с виду чистая ( на всяк. случ. ещё проверю) А где РХХ взять на ЕВРО-3? :D
PXX искать там же где и ремень ГРМ :)
Ну лень мне было цитату редактировать.
По ходу глянь еще трубку вентиляции картера. Может там эмульсия.

Добавлено: Пн июн 06, 2011 11:27
роман300
Ладно 9-го посмотрю с "лупой" на эту заслонку, пальцем там пошурушу, авось поможет :lol: . Но что-то мне внутрений голос говорит не там проблема. Первый запуск-заглох ( не всегда), через секунду повторный- как надо. Что успело за это время с заслонкой произойти? В течении дня не каких проблем. Постоит часа 4 есть, а может и не быть?

Добавлено: Вт июн 07, 2011 20:38
DIK1004
Давай роман300 крути-верти,а мы подождём до 9-го числа.Тоже такая хрень бывает,достала уже.

Добавлено: Ср июн 08, 2011 08:39
Nomad
Уже не первый раз за полтора года возникает проблема при пуске: обычно пускается с пол-оборота, а сейчас крутит 4-5 секунд до схватывания. Что это? :(
Топливо ни при чем (одиннаковый пуск и на бензине, и на газе).

Добавлено: Чт июн 09, 2011 14:07
роман300
DIK1004 писал(а):Давай роман300 крути-верти,а мы подождём до 9-го числа.Тоже такая хрень бывает,достала уже.
Не чего там крутить-вертеть, сегодня более внимательно "пощупал", всё там чисто ни какой эмульсии-грязи, заслонка ходит очень легко, без заеданий. Вчера утром а потом вечером завелась с третьей попытки ( не заглохла после запуска). "Болезнь" прогрэсирует? Да ещё заодно поменял местами ДМРВ , мой поставил на другую а/м, с неё на мою, не на моей не на второй не что не изменилось.

Добавлено: Пт июн 10, 2011 21:36
ПаЛыЧЪ
Всем вечер добрый и с наступающим.
Примерно такая же ситуация. Приехал. Поставил машину, правда на бордюр под наклоном. Утрам захотел перставить машинку, завел, а он как вдунет 2500 оборотов... потом сбавил. Ну я погрелся и переставил машину, выключил. Прошло 3 дня, завел - и опять такая же фигня - повышенные обороты. Комп о налии ошибок молчит. Ну думаю, скину клемы и все пройдет, ошибок то нету. Скинул и завел, а он не заводится, тыр-тыр, обороты 500-600 и глохнет. полезли ошибки - 13,53 - датчиик рахода воздуха и положени вала - пошел купил оба и фильтр воздушный. Заменил, клемы скинул - попытка завестись - опять глохнет. Не глохнет если поддать газку, после этого выход на нормальный режим. Стал заводиться норм когда понажимал педаль тормоза. Сейчас незнаю что делать то.

Добавлено: Сб июн 25, 2011 23:29
Geloel
Тоже началась ерунда! Иногда с первого раза начинает троить, двоить и движок начинает трясти. Глушу и сразу опять завожу, всё работает нормально. Причину пока не искал. Компьютер ошибок не выдает.
Машина 2008 г. Евро-3

Добавлено: Вт июл 05, 2011 15:48
sokos
А у меня компьютер (симптомы такие-же) выдаёт ошибку "пропуск зажигания 3 или 4 цилиндра". Что делать - не знаю.Скорее всего надо ехать в сервис.

Добавлено: Вс июл 17, 2011 22:06
Cobble
Аналогичная проблема с утренним запуском...Со второго раза заводится четко...Началось в начале лета (или после 3000 пробега...)


УАЗ Патриот ноябрь 2010, конд+ГБО, Авантюрин.

Добавлено: Пн июл 18, 2011 07:44
Vladimir.Kovin
Народу в теме куча. 90% не имеют подписи и не пишут про свой авто. Ну напоминает заметку в жж. Зачем писать тогда в техническом разделе???

to ПаЛыЧЪ:
Тебе надо проварить проводку. На Дмрв идет 5В. они же идет на ДПДЗ. То, что ты описал, совпадает с симптомами когда идет провал по 5в на этих датчиках. Как это сделать??? чуть позже вставлю ссылку на нижеговодскую ветку, где парень выложил фото и описание процесса. Только у него и меня евро2, а у тебя еще нет. Но суть осталась в том же.

Добавлено: Ср июл 20, 2011 09:46
Lombar
Ага, значит не у меня одного такая фигня. Патр конца 2008 года, зебин, евро3, мозги бош, газ диджитроник, пробег 25к. Глюки начались недели 2 назад, насос качает, заводится, начинает колбасить двиг и пытается заглохнуть, если чуть надавить тапку - не глохнет, поднимает обороты до 1300 где-то и прогревается в нормальном режиме. Если глохнет, то повторно заводится без проблем. Ошибок никаких не выдаёт на комп. Из последнего, что делал - ставил гравицапу для опережения зажигания на газу. Но она по идее не должна влиять. Борткомп кажет низкую напругу при работе, 10.9В, но это было и раньше. Я особо в моторах не копенгаген, может такое быть из-за подсоса воздуха где-то? Или из-за бенза, а то бенз не заправлял свежий уже хз сколько?

Обычно у меня патр самопочиняется от мелких глюков и скрипов, если покататься по говнам хорошенько. Недавно ему и горки, и броды, а что-то не срабатывает, надо претензию на завод. :D

Добавлено: Ср июл 20, 2011 19:53
yu_yu
Lombar писал(а):Ага, значит не у меня одного такая фигня. Патр конца 2008 года, зебин, евро3, мозги бош, газ диджитроник, пробег 25к. Глюки начались недели 2 назад, насос качает, заводится, начинает колбасить двиг и пытается заглохнуть, если чуть надавить тапку - не глохнет, поднимает обороты до 1300 где-то и прогревается в нормальном режиме. Если глохнет, то повторно заводится без проблем. Ошибок никаких не выдаёт на комп. Из последнего, что делал - ставил гравицапу для опережения зажигания на газу. Но она по идее не должна влиять. Борткомп кажет низкую напругу при работе, 10.9В, но это было и раньше. Я особо в моторах не копенгаген, может такое быть из-за подсоса воздуха где-то? Или из-за бенза, а то бенз не заправлял свежий уже хз сколько?

Обычно у меня патр самопочиняется от мелких глюков и скрипов, если покататься по говнам хорошенько. Недавно ему и горки, и броды, а что-то не срабатывает, надо претензию на завод. :D
Попробуй внимание обратить на свечи и на чистоту в свечных колодцах - явные признаки "утреннего троения"... :oops:

Добавлено: Чт июл 21, 2011 09:53
Alex[BY]
yu_yu писал(а):...Попробуй внимание обратить на свечи и на чистоту в свечных колодцах - явные признаки "утреннего троения"... :oops:
Т.е. масло в свечном колодце может приводить к плохому запуску?
Но тогда почему на горячую нет проблем?

Я эксперимент ставил. С утра запуститься сразу на газу. Без бензина. Запустилась с первого раза. Обороты подрыгались (где-то так: 1200-500-800-500-1200), но запустилась. Педали не нажимал.


PS
Я вот чего подумал. У меня последние две недели тоже дуркует.
А если делать запуск через продувку цилиндров. Т.е. через поворот ключа при нажатой педали газа. Как она запуститься? Попробую завтра опыт поставить. Главное с утра, когда идешь за машиной про это не забыть :)

Добавлено: Чт июл 21, 2011 09:59
Vladimir.Kovin
Alex[BY] писал(а):
yu_yu писал(а):...Попробуй внимание обратить на свечи и на чистоту в свечных колодцах - явные признаки "утреннего троения"... :oops:
Т.е. масло в свечном колодце может приводить к плохому запуску?
Но тогда почему на горячую нет проблем?
Да. Оно приводит. т.к. все присадки масла токопроводящие. Но тут предложили вытащить свечу и оценить не только ее, но и цилиндры. Возможно, что в них утром будет тосол или еще чего.

Добавлено: Чт июл 21, 2011 10:02
Vladimir.Kovin
Еще сделай следующее. Приди на стоянку раньше. Заранее сделай палочку, точнее спицу от велосипеда, на которую прикрепи ваточку. Выкрути все свечи, опусти туда палочку, скорее всего в одном или нескольких цилиндрах будет жидкость.
PS надеюсь, что я ошибаюсь.

Добавлено: Пт июл 22, 2011 08:41
Alex[BY]
Сделал попытку с утра завести при выжатой педали газа.
Стартер секунду маслал и машинка завелась. Обороты сделали прыг-прыг-прыг-прыг от 0 до 1200 туда-сюда. Но не заглох.
Я вот только не понял. Почему она завелась? По инструкции вроде не должна. Может проблема с мозгами или педаль газа не правильно работает?

Добавлено: Пт июл 22, 2011 08:50
Vladimir.Kovin
Alex[BY] писал(а):Сделал попытку с утра завести при выжатой педали газа.
Стартер секунду маслал и машинка завелась. Обороты сделали прыг-прыг-прыг-прыг от 0 до 1200 туда-сюда. Но не заглох.
Я вот только не понял. Почему она завелась? По инструкции вроде не должна. Может проблема с мозгами или педаль газа не правильно работает?
Не проверял двигло на сухость?

Добавлено: Пт июл 22, 2011 08:54
Alex[BY]
Про проверку на сухость я помнил, даже кусок вязальной проволоки (спицу не нашел) :) приготовил с вечера... но утренний дождик вмешался в мои планы.

Добавлено: Пт июл 22, 2011 19:14
Lombar
Alex[BY] писал(а):Сделал попытку с утра завести при выжатой педали газа.
Стартер секунду маслал и машинка завелась. Обороты сделали прыг-прыг-прыг-прыг от 0 до 1200 туда-сюда. Но не заглох.
Я вот только не понял. Почему она завелась? По инструкции вроде не должна. Может проблема с мозгами или педаль газа не правильно работает?
Ага, у меня при выжатой педали газа та же картина наблюдается.

Добавлено: Сб июл 23, 2011 00:59
Dragun
В моём УП тоже первый запуск происходит с трудом..
Если выключить и включить, то второй запуск происходит
отлично.

На данный момент думаю, что это датчик ОЖ стоящий на термостате (с двумя контактами).

Добавлено: Сб июл 23, 2011 12:29
роман300
А что с датчиком ОЖ за секунду между первым и вторым запуском может произойти?

Добавлено: Сб июл 23, 2011 13:12
Dragun
С датчиком ничего не может произойти, а вот сам факт второго запуска при немного отличающихся тех. данных от нормы датчика, видимо, влияет на обсчёт комп. машины и она уже заводится стабильно.

Это моё предположение, т.к. если увеличить сопротивление датчика, то машина и с первого раза заводится хорошо.

Добавлено: Вс июл 24, 2011 01:36
Cobble
Тут тоже выложу картинку, может пригодится :

http://almisoft.ru/images/me1797_02.jpg

Добавлено: Вс июл 24, 2011 02:09
Dragun
Познавательная картинка, спасибо!
Видно какие параметры можно менять при ЧИП-тюненге.

Добавлено: Ср авг 03, 2011 14:43
Евгений..85
Такая-же фигня появилась после перепрошивки.До этого заводился с "пол-оборота" и в любой мороз. :?
Сейчас нормально заводится только когда чуть-чуть нажимаешь педаль газа при запуске.

Добавлено: Пн авг 08, 2011 06:35
Cobble
Шальная мысль - а может проданная зимой машина быть "прошита на мороз"? :wink:

Добавлено: Пн авг 08, 2011 09:12
Vladimir.Kovin
Cobble писал(а):Шальная мысль - а может проданная зимой машина быть "прошита на мороз"? :wink:
Нет ;) . искать причину надо. У себя перед запуском жду пока на бк появится температура ож. Если она отличается от уличной сильно, то повод к действию.

Добавлено: Пн авг 08, 2011 12:52
DrD
Lombar писал(а):
Alex[BY] писал(а):Сделал попытку с утра завести при выжатой педали газа.
Стартер секунду маслал и машинка завелась. Обороты сделали прыг-прыг-прыг-прыг от 0 до 1200 туда-сюда. Но не заглох.
Я вот только не понял. Почему она завелась? По инструкции вроде не должна. Может проблема с мозгами или педаль газа не правильно работает?
Ага, у меня при выжатой педали газа та же картина наблюдается.
Насколько мне известно, на Евро-3 с ЭСУД Bosch - режим продувки цилиндров через нажатие акселератора - не реализован.
читал здесь:
http://www.uazik.net/node/5093

Re: Не понятный запуск

Добавлено: Чт авг 11, 2011 19:51
Alekos
роман300 писал(а):Похожее не нашёл. Вобщем в последнее время, после длительной стоянки 3-4 часа. Включаю зажигание, насос отработал отключился завелась но тут-же глохнет (или сразу или бывает колбасит похоже как-будто бенза не хватает) Тут-же завожу всё в порядке. При этом так не всегда но всё чаще. Фильтр новый, сетка тоже. Есть мысли по этому поводу?
больше похоже на то что форсунки, или качество топлива плохое

Добавлено: Ср авг 17, 2011 10:45
роман300
Вчера спецом снял показания перед запуском после ночной стоянки: Темп. воздуха - 20гр. (по БК), Темп.ОЖ - 26гр., Темп.впуск.воздуха - 29гр.!!!, Темп. под капотом - 24,5гр. Может сздесь проблема? Есть спецы?

Добавлено: Пт сен 02, 2011 13:26
bursach
Проблема с запуском один в один после ночной стоянки.Снял показания по БК: Темп. ОЖ 27гр., Темп. впуск. воздуха 27гр. темп. в гараже на этот момент 25 гр. т. е. показания датчиков верны.Заметил если прокрутить стартером не доводя до запуска два раза, машина заводится нормально.
За это время темпер.не изменился показ датчиков тот же. Похоже собака в другом месте зарыта!!

Добавлено: Пт сен 02, 2011 20:28
patr33
Месяц назад провел ТО и только сейчас читая тему вдруг понял что целый месяц машина заводится по утрам с первого раза. Повлиять на это могла только замена воздушного фильтра. Фильтр BIG FILTER.

Добавлено: Пт сен 02, 2011 22:32
yu_yu
У меня незапуск двигателя с первого раза после ночной стоянки вылечился заменой свечей. :)

Добавлено: Вс сен 04, 2011 03:25
bursach
Сегодня перед запуском заменил все свечи на новые, к сожалению результат тот же без изменений! Отрицательный результат тоже результат, значит датчики температуры и свечи не причем. Будем копать дальше.

Добавлено: Вс сен 04, 2011 13:00
yu_yu
bursach писал(а):Сегодня перед запуском заменил все свечи на новые, к сожалению результат тот же без изменений! Отрицательный результат тоже результат, значит датчики температуры и свечи не причем. Будем копать дальше.
Проверь давление, которое топливный насос в магистрали создаёт и его производительность. Для начала можно попробовать просто перед первым пуском включить зажигание, дождаться когда насос отключится, выключить зажигание, снова включить зажигание, дождаться когда отключится насос и пустить двигатель. Если всё будет хорошо, то копать в сторону топливоподачи.

Добавлено: Пн сен 05, 2011 01:03
bursach
Согласен.Я тоже склоняюсь к тому, что причина в топливной аппаратуре. Впечатление что воздушная пробка в топливной рампе, т.к после холостого проворачивания машина уверенно заводится. Есть мысль о подсосе через шланг регулятора давления и мы будем ее думать.

Добавлено: Пн сен 05, 2011 19:19
patr33
Подумайте о воздушном фильтре его сопротивление влияет на состав смеси и ухудшается в процессе эксплуатации. Все заметили что новый заводился с первого раза а потом все чаще и чаще приходилось заводить повторно. От себя еще раз повторю что после замены воздушного фильтра машина заводится с первого раза уже месяц. Поставил фильтр BIG и это не реклама а констатация факта. Может у этого фильтра наоборот высокое сопротивление и он обогащает смесь - мне с этим разбираться некогда и нет желания. Просто поворачиваю ключ зажигания и жду что сейчас начнется расколбас а его нет тахометр как влитой стоит на 1200.

Добавлено: Пн сен 05, 2011 23:11
bursach
Понятно. Перед запуском отсоеденю фильтр, вскрытие покажет!