Страница 1 из 1

Лопается шланг на масляный радиатор.

Добавлено: Чт июн 02, 2011 10:46
cold
Добрый день! У меня такая проблема. Постоянно лопается шланг который идет на масляный радиатор. Разные шланги лопались уже 4 раза. Всегда почти в одном и том же месте.
Подскажите, пожалуйста, это шланги у нас такие плохие или может в чем-то другом дело? Может от иномарки какие-нить подходят?
Патриот 2006-го года. Двигатель еще с краником.

Добавлено: Чт июн 02, 2011 12:32
Max 533
ниче себе давление :shock: , он у тебя не тупо перетирается :?: ,посмотри на обрывке внимательно, а ваще чето армированное надо воткнуть, не в автомагазах ищи, ищи контору продающую крутые шланги пожрукава и всяку такую хрень, там точно ченить железобетонное подбереш :)

Re: Лопается шланг на масляный радиатор.

Добавлено: Чт июн 02, 2011 12:38
Vladimir.Kovin
cold писал(а):Добрый день! У меня такая проблема. Постоянно лопается шланг который идет на масляный радиатор. Разные шланги лопались уже 4 раза. Всегда почти в одном и том же месте.
Подскажите, пожалуйста, это шланги у нас такие плохие или может в чем-то другом дело? Может от иномарки какие-нить подходят?
Патриот 2006-го года. Двигатель еще с краником.
Скорее всего забита магистраль. Там давление то маленькое... или может перетираются...

Добавлено: Чт июн 02, 2011 12:39
Max 533
да прикол, не могет его давлением :lol:

Re: Лопается шланг на масляный радиатор.

Добавлено: Чт июн 02, 2011 13:01
Vladimir.Kovin
Vladimir.Kovin писал(а):
cold писал(а):Добрый день! У меня такая проблема. Постоянно лопается шланг который идет на масляный радиатор. Разные шланги лопались уже 4 раза. Всегда почти в одном и том же месте.
Подскажите, пожалуйста, это шланги у нас такие плохие или может в чем-то другом дело? Может от иномарки какие-нить подходят?
Патриот 2006-го года. Двигатель еще с краником.
Скорее всего забита магистраль. Там давление то маленькое... или может перетираются...
Ну у себя 2 мес с открученными хомутами катался на нем. даже не слетели, немного только сопливились

Добавлено: Чт июн 02, 2011 13:05
cold
Надо все-равно радиатор почистить.
Может кто сталкивался или покупал, от чего шланги покупать?

Добавлено: Чт июн 02, 2011 13:18
Vladimir.Kovin
cold писал(а):Надо все-равно радиатор почистить.
Может кто сталкивался или покупал, от чего шланги покупать?
я наращивал. Покупал на рынке просто шланг. он должен идти с гостом и маслостойкий. ну хз, у меня он и так не слетал. там есть клапан, но он должен работать только на открытие и влиять на обратку не должен. А обратка идет к фильтру.может фильтр???

Добавлено: Чт июн 02, 2011 14:00
ZamPoteh
Vladimir.Kovin писал(а):... там есть клапан, но он должен работать только на открытие и влиять на обратку не должен...
Обратный клапан там есть, но даже если пойдёт полное давление масла в маслянныц радиатор ( а это около 5 атм), то и тогда шланг должен держать его. Либо перетирается ( перекусывает), либо шланги такие левопалёные (старые).
Vladimir.Kovin писал(а):...А обратка идет к фильтру.может фильтр???
:shock:
Вообще то "обратка" из маслорадиатора прямиком сливается в маслянный поддн двигателя.

Добавлено: Чт июн 02, 2011 15:22
Vladimir.Kovin
ZamPoteh писал(а):
Vladimir.Kovin писал(а):...А обратка идет к фильтру.может фильтр???
:shock:
Вообще то "обратка" из маслорадиатора прямиком сливается в маслянный поддн двигателя.
Ага, посмотрел, от фильтра через клапан и радиатор в поддон. А на обратке, вроде нет клапанов.

Вообще интересная история. У меня в том году капало со штуцеров, что вкручиваются. они подтянулись прилично. А тут шланги рвет, может там реально такое давление??? может стоит измерить????

Добавлено: Чт июн 02, 2011 16:33
cold
По бортовому датчику давление очень редко когда вылезало за 3,5.
Хрень какая-то. Может и правда, об кожух перетирает.
Но вообще очень сомнительно, потому как характер повреждений лопнутого шланга говорит о том, что его изнутри разорвало.

Добавлено: Чт июн 02, 2011 16:52
Vladimir.Kovin
а он армированный??? у меня идет 3 слоя резины и 2 армирования.

Добавлено: Чт июн 02, 2011 16:56
alex177
А я снял совсем масляный радиатор вместе с масляным краном и шлангами. :P
Отверстия заглушил заглушками. Купил на рынке в Южном Порту. Конические под шестигранный ключ.
Результат:
1) масло из крана не сопливится, двигатель чистый.
2) Удобнее менять масляный фильтр, так как кран больше не мешает.
3) Устранена вероятность разрыва масляных шлангов с потерей масла. (было у меня такое на других машинах).
4) Теоретически должно быть больше давление масла в системе (не сравнивал).

Кстати, раньше большинство таксистов на двигателях ЗМЗ снимали масляный радиатор.

ИМХО, масляный радиатор нужен был раньше при минеральных маслах низкого качества. Те советские масла быстро теряли свои свойства. Я лью породистую синтетику, а она должна сохранять свои свойства, если ее не охлаждать и менять через 10 тыс. км.

Естественно, приняты меры к охлаждению двигателя: выкинута вискомуфта, стоит жестко на шкиве многолопастная крыльчатка через проставки (вместо 4-х лопастной родной железной), слежу за чистотой радиатора.

Двигатель в летних пробках не перегревается. Кстати, стоит термостат на 87 градусов. 409 двигатель любит такую температуру. (расход по трассе 10-11 литров).

Если приходится насиловать двигатель на “мягких грунтах”, открываю окна и включаю обе печки на максимум.

Добавлено: Пн авг 29, 2011 13:53
Фенедим
Ну не знаю как у кого, а у меня на старом автобусе УАЗ-2206 при открывании крана на масляный радиатор давление в магистрали не падало, хотя должно было упасть на 1-1,5 очка. При ревизии масляного радиатора выяснилось, что при установке чьи-то "золотые руки" не убрали технологические транспортировочные пробки-заглушки в патрубках, и масло в радиатор не шло. Однако шланги не срывало и не рвало - видимо вовремя протянул хомуты.