Страница 1 из 1

очередная загадка Патриота

Добавлено: Пт май 27, 2011 00:02
Ёжык
Помогите кто чем могёт!Имеем: Патриот 2005 на Микасе 7.1 с бортовым Престиж U12.
Проблема:
на холодную заводится хорошо. Но как только температура двигателя переваливает за 50, начинаются глюки в работе.
Глушу двигатель, выключаю приборку. Опять поворачиваю ключик-приборка загорается, но насос не слышно. Заводить-стартер крутит, но машина не схватывает. На престиже смотрю-ошибка связи. Выключаю. Жду минут 5. Опять включаю, но не завожу. Насос зажужжал. Смотрю на Престиже ошибки: начиная от КЗ форсунок, заканчивая КЗ катушек. Куча ошибок. Но машину завести можно. С провалом, но заводится. Опять глушу. Поворачиваю ключ на запуск-насос молчит, Престиж-ошибка связи. Или даже если не заводить, т.е включил, насос зажужжал, Престиж-куча ошибок. Выключаю и пробую всё заново. Насос молчит, на Престиже ошибка связи. Что может быть?! Задолбался уже :(

Re: очередная загадка Патриота

Добавлено: Пт май 27, 2011 08:36
Vladimir.Kovin
Ёжык писал(а):Помогите кто чем могёт!Имеем: Патриот 2005 на Микасе 7.1 с бортовым Престиж U12.
Проблема:
на холодную заводится хорошо. Но как только температура двигателя переваливает за 50, начинаются глюки в работе.
Глушу двигатель, выключаю приборку. Опять поворачиваю ключик-приборка загорается, но насос не слышно. Заводить-стартер крутит, но машина не схватывает. На престиже смотрю-ошибка связи. Выключаю. Жду минут 5. Опять включаю, но не завожу. Насос зажужжал. Смотрю на Престиже ошибки: начиная от КЗ форсунок, заканчивая КЗ катушек. Куча ошибок. Но машину завести можно. С провалом, но заводится. Опять глушу. Поворачиваю ключ на запуск-насос молчит, Престиж-ошибка связи. Или даже если не заводить, т.е включил, насос зажужжал, Престиж-куча ошибок. Выключаю и пробую всё заново. Насос молчит, на Престиже ошибка связи. Что может быть?! Задолбался уже :(
ЭЭЭ... похожим образом умер блок управления... тоже микас 7.1 или 7.2.

вскрытие показало, что имеет место быть окисление контактов на плате с последующим выгоранием элементов...

Добавлено: Пт май 27, 2011 10:15
Роман Б.
Если куча ошибок, то пропало питание после главного реле - в первую очередь начать с него (с реле) оно может глючить, проверить все питания на колодке блока управления, вот назначение контактов:
http://www.chiptuner.ru/content/pin4/
В мозги, теоретически, могла конечно попасть вода, но мало вероятно...

Добавлено: Пт май 27, 2011 10:16
Серёга34
А еще, я бы массы под капотом все проверил :)

Добавлено: Пт май 27, 2011 10:34
Aleksandr_89
Роман Б. писал(а): В мозги, теоретически, могла конечно попасть вода, но мало вероятно...
Насколько я помню, в 2005-ом годе Микас ставили в салоне, в ногах у переднего пассажира, и туда частенько попадала водичка с района лобового стекла... народ, помнится, жаловался в свое время... :wink:

Добавлено: Пт май 27, 2011 11:10
Роман Б.
Aleks_andr писал(а):
Роман Б. писал(а): В мозги, теоретически, могла конечно попасть вода, но мало вероятно...
Насколько я помню, в 2005-ом годе Микас ставили в салоне, в ногах у переднего пассажира, и туда частенько попадала водичка с района лобового стекла... народ, помнится, жаловался в свое время... :wink:
Точняк, через уплотнитель ветрового стекла течеть вода...

Добавлено: Пт май 27, 2011 13:29
Vladimir.Kovin
Роман Б. писал(а): Точняк, через уплотнитель ветрового стекла течеть вода...
Вывод то какой??? блок скорее мертв чем жив????

Добавлено: Пт май 27, 2011 14:49
Роман Б.
Vladimir.Kovin писал(а):
Роман Б. писал(а): Точняк, через уплотнитель ветрового стекла течеть вода...
Вывод то какой??? блок скорее мертв чем жив????
Не могу настроить мою хрустальную сферу, отсюда не видно...

Добавлено: Пт май 27, 2011 16:36
Ёжык
Пойду сейчас копаться. Но релюшка жива. И почему это творится только при повышении температуры?!

Добавлено: Пт май 27, 2011 17:41
Assus
А вот тут наверное "собака и порылася" :) Температурное расширение + плохой контакт. У меня на пузотерке так было. Пока не поджал все контакты и не протянул массу.

Добавлено: Пт май 27, 2011 20:11
Ёжык
Попробуем всё обтянуть для начала

Добавлено: Сб май 28, 2011 17:33
Ёжык
Всем спасибо, всё сделал. Правда пришлось открутить и почистить всю массу

Добавлено: Сб май 28, 2011 18:14
Водолаз
На моем Патре 2005 года были подобные проблемы. Компьютера в машине нет. Перестал включаться бензонасос. Потом заметил, что при повороте ключа не загорается лампочка ЧЕК. Реле под капотом менял местами, не помогло. Оказалось вода попала в разъем мозгов и отгнила минусовая ножка зажигания. Выковырнул всю зелень из разъема, вскрыл блок и впаял перемычку с другого минусового контакта,не помню с какого, их там много. Все заработало. Новый блок купил по интернету, так как в Воронеже не нашел, но он так и лежит про запас. Замотал блок в полиэтиленовый пакет, насколько хватит!!!

Добавлено: Вс май 29, 2011 11:30
Роман Б.
Упаковка мозга в п/э пакет только усугубит ситуацию, открою страшную тайну: вода в разъем попадает не в виде капель, она туда затекает по проводам, типа как по капиллярам, а в пакете возникает парниковый эффект, со всеми вытекающими :o Лучше всего загерметизировать резинку ветрового стекла, а лучшая герметизация, что мне доводилось видеть - это прикрутить мозги к потолку :lol:

Добавлено: Ср июн 01, 2011 07:42
Водолаз
Были у меня сомнения по поводу целесообразности пакета, на выходных размотаю, а насчет потолка нужно подумать :D