Страница 1 из 3

Не сбрасывает на ХХ евро2

Добавлено: Вт май 24, 2011 18:24
k0l1br
Всем салют. Такой трабл, начну из далека. Начиналось все так, на холодную после нажатия на педаль газа не падали обороты ХХ это до 60градусов. брызгал Вд-40,мыл дросель, рхх, помогало на 1 день. Это еще ладно :) началось еще веселей стало заедать на горячаю т.е. больше 80град :lol: сбросит до 1500 или как правило 1300 и все. дросель по бк показывал 3% открыта ДЗ (трос не перетянут) поехал купил новый дросельный узел да не тот)))))))) от волги дали датчик не в ту сторону, купил другой родной. встало нормально. Утром встал запустил до 40 прогрел поехал и о чудо сбрасывает и все норм( пока не встал в пробку :evil: ) поменял РХХ результата не принесло.


раскзал в двух словах гемора делал больше. :cry:

и еще во время прогрева, стоим греем 1100об\мин и тут он начинает обижаться и поднимает до 2000об\мин. по БК ДЗ закрыта.



помогите советом уже мозг кипит у меня, остлось поменять мозг и расход воздуха. :o

Добавлено: Вт май 24, 2011 19:32
ZamPoteh
На 100% не уверен, ибо сам с этим не сталкивался, но говорят что очень влияет на ХХ (если подсос воздуха - обороты увеличиваются, если забито - обороты ниже нормы) N 38 шланг отбора разряжения:

Изображение

Изображение

У кого то в труху рассыпается, у кого то наоборот забивается. Заменить можно силиконовой трубкой подсоса от карбюраторных или вот этим:

Изображение

Ищи под рессивером, у моторнорной перегородки. Можно на него с низу глянуть, предварительно сняв правую грязевую защиту двигателя.

Добавлено: Ср май 25, 2011 06:47
Yurgen_T
По компу посмотри не скачет ли температура ОЖ, когда обороты зависают. Ну и ДМРВ проверить надо. У меня такая ерунда была на инжекторной девятке, когда ДМРВ дохнуть начал. Хотя машина тупила до кучи у тебя вроде такого нет.
У самого периодически обороты подвисают, но у меня клинит конкретно дроссельная заслонка, лечу промывкой ВД-40 пружины её. У тебя чет другое.

Добавлено: Ср май 25, 2011 10:45
Gray163
Из личного опыта... После покупки подержанного Патра (но Евро-0, 2006 г.) обороты тоже зависали на 1500 на прогретую... Заменил ДПДЗ на БОШ, ХХ выросли до 950, зависание осталось... Обороты ХХ подрегулировал винтом регулировки дроссельной заслонки (слева под тросиком газа) до 850-900. Кстати, после этого померял напряжение на ДПДЗ, оно стало 0,56 В. на ХХ (норма - 0,55 плюс/минус 0,05 В). Про проблему забыл уже на 5 месяцев. Но если уверены, что никто не совался в регулировку заслонки - лучше к опытным профи...

Добавлено: Ср май 25, 2011 11:11
Aleksandr_89
ZamPoteh писал(а):На 100% не уверен, ибо сам с этим не сталкивался, но говорят что очень влияет на ХХ (если подсос воздуха - обороты увеличиваются, если забито - обороты ниже нормы) N 38 шланг отбора разряжения:
....
Ищи под рессивером, у моторнорной перегородки. Можно на него с низу глянуть, предварительно сняв правую грязевую защиту двигателя.
Вот темка была, там и фотки поиска этого шланга есть... :wink:
http://www.uazpatriot.ru/forum/problemi ... 93-45.html
страница с фотками:
http://www.uazpatriot.ru/forum/problemi ... 93-60.html

Добавлено: Ср май 25, 2011 15:39
k0l1br
спасибо товарищи! начну с шланга, отпишусь как долезу туда :)

по поводу температуры сегодня глянул на приборку гдето 90 было, и думаю чет пропеллер не включается))) думаю гляну по бк, по бк показало 82градуса. у меня есть конечно расхождение но не на стока))))) из-за чего может такое быть? (вентелятор по бк стоит на 87 на включение)

Добавлено: Ср май 25, 2011 16:26
Vladimir.Kovin
k0l1br писал(а):спасибо товарищи! начну с шланга, отпишусь как долезу туда :)

по поводу температуры сегодня глянул на приборку гдето 90 было, и думаю чет пропеллер не включается))) думаю гляну по бк, по бк показало 82градуса. у меня есть конечно расхождение но не на стока))))) из-за чего может такое быть? (вентелятор по бк стоит на 87 на включение)
Низкий уровень ОЖ. Слабая зарядка. Ну и еще несколько грустных моментов, начни с этого.

Добавлено: Ср май 25, 2011 18:12
k0l1br
Зарядка 13.3 в среднем, ОЖ тоже в норме далил вчера.

Добавлено: Ср май 25, 2011 18:21
Alexander68
ZamPoteh писал(а):На 100% не уверен, ибо сам с этим не сталкивался, но говорят что очень влияет на ХХ (если подсос воздуха - обороты увеличиваются, если забито - обороты ниже нормы)

Ищи под рессивером, у моторнорной перегородки. Можно на него с низу глянуть, предварительно сняв правую грязевую защиту двигателя.
Была такаяже фигня-обороты не сбрасывались.именно этот шланг мазги и парил.соскочил гад. :D как на место поставил-всё в норму вернулось! :)

Добавлено: Ср май 25, 2011 19:39
Yurgen_T
k0l1br, победишь эту беду - отпишись чего хоть было.

Добавлено: Чт май 26, 2011 08:23
Vladimir.Kovin
k0l1br писал(а):Зарядка 13.3 в среднем, ОЖ тоже в норме далил вчера.
ЭЭЭ, еще раз проверь уровень. Потом тогда смотри за пузыриками. Еще надо обратить внимание на стабильность уровня ОЖ. Если он сильно плавает, значит есть воздух в системе. А если в бачке идут пузырика, или после запуска немного подтраивает, потом нормально, при этом идет беловатый дым из выхлопной - стоит обратить внимание на свечи. Если коротко, то возможно прокладку пробило.

Добавлено: Пт май 27, 2011 20:08
Александр72
У моего тоже частенько обороты подвисают. В основном, если после работы выхожу, завел и не дожидаясь прогревов и т.п. поехал. Сразу практически в 99% зависнут. Причем иногда доваольно сильно. Стаю как дурак и сцеплением торможу на светофоре, чтобы народ не распугивать.
Но у меня БК стал часто показывать ошибку "ДФ низкий уровень сигнала". Что за хрень и где копать - не знаю. При чем тут датчик фазы и с чего бы это... Сброшу, и после следующего старта мотора снова эта ошибка. :evil:

Добавлено: Пт май 27, 2011 20:26
Yurgen_T
Александр72, если двиг не догрет до 60 градусов, то он сам подгазовывает, я обычно жду чоб нагрелся хотя б до 40 градусов, тогда не так заметно. На холодную ехать тяжко, когда привык двиглом тормозить, а он вместо того чтобы тормозить дальше едет. В первую зиму так чуть в зад впереди тормозящей машины не въехал.
У меня низкий уровень сигнала ДФ был три раза, три раза дох сам датчик.

З.Ы. У меня Евро 2

Добавлено: Пт май 27, 2011 21:08
Александр72
У меня тоже евро2. Может и датчик умер. Просто я не знаю что должно быть, если он умер. Должна машина ехать вообще или нет. У меня просто выражается в .. небольшие провалы при разгоне и лампа чек энджн. Ну еще обороты плавают.

Добавлено: Пт май 27, 2011 22:07
k0l1br
Привет Вам!! И так начнем :o Поменял я шланг разряжения, старый действительно умер. Напупырил силииконвый прозрачный. И тут я подумал чудо)))) заработало но не тут то было. По поводу помогло или нет особо неуверен т.к. поехал кататься по полю вроде норм было, подьезжаю обратно к даче подвисают на 900-1100об.мин не 1500 уже хорошо :D . Смотрю на БК такая картина 1000оборотов он мне показывает что дросель открыт на 5% :x потом на 3% потом на 6% и на 1% он остановлся скакать... пробовал другой датчик такая же хрень, иногда бывает. и при этом заслонка открывается на 55-60% вместо пложенных 80%. на ХХ со скинутым тросом пказывает 1% но невсегда.

Да и еще в БК все время появляется ошибка ДПРВ но ЧЕК не горит. может надо его поменять?

второе. должна ли заслонка в закрытом положении просвечивать по краям?
третье. если пережать шланг идущий с РХХ на дросель мотор должен глохнуть? У меня щас не глохнет а душит его либо нет реакции. помница мне что вроде раньше у меня а\м глохла.


Завтра пойду старую заслонку поставлю может она чего мозг делает с этим 1% регулировать ее мож надо на старой я такого не помню там стразу 3 или 5 процентов)))) и РХХ страый поставлю потому что я тут глянул на родном написано верхний и нижний патрубок 1 и 1 , а на новом верхний4 нижний 1 ( я конечно хер его знвет че это)))))))мож поможет)))).

И еще один момент, трубка металическая к которой крепится шланг с РХХ (нижний) как она крепится внизу? через нее подсос воздуха не может быть?

вообщем я в полном отчайнии

:cry: :cry: :cry:

Еще раз СПАСИБО всем!)))

Добавлено: Пт май 27, 2011 22:21
Aleksandr_89
Посмотри по БК еще положение РХХ, у меня положение дросселя 0% на ХХ, положение РХХ "плавает" 35...38 шагов...

З.Ы. И еще, кстати, в той-же темке, на вот этой страничке:
http://www.uazpatriot.ru/forum/problemi ... 93-30.html
внизу есть про клапан адсорбера.... я когда у себя тогда причину искал, когда его поменял - обороты меньше стали скакать...

Добавлено: Вс май 29, 2011 21:41
k0l1br
поставил старую заслонку и РХХ эффекта не принесло, поставил новую заслонку обратно на а\м :) т.к. на старой выработка в механизме открытия было большая.

заодно поменял ДПРВ, БК выдавал ошибку но писал что ошибок нет и чек не горел. сейчас вроде не пишет.

по поводу шагов РХХ, посмотрел, если все прям здорово и держит 800об\мин то 30шагов, и по мере набор об. шаги увеличиваются.

Есть еще одно допутим при скорости 80км\ч отпускаю газ показания по БК открытие заслонки 0%, расход топлива 0литров. Но когда не сбрасывает обороты заслонка 0% (или редко 1% ) и расход к примеру с 14литров падает до 2-5литров. Вот я и думаю могут ли форсунки "заедать"?


Про клапан адсорбера, на даче обьехал 4 магазина, в двух на меня как на дурака посотрели и спросили в стиле А что такой адсорбер))))) приехал домой в 49-й зашел клапана нет, есть сам адсорбер завтра пойду за ним наверно 750р.
Вот такие пироги.

при чем при тряски обороты быстрей сбрасываются чем по ровной дороге=) ночью катался все нормально работало :P

Добавлено: Пн май 30, 2011 08:46
Vladimir.Kovin
k0l1br писал(а):поставил старую заслонку и РХХ эффекта не принесло, поставил новую заслонку обратно на а\м :) т.к. на старой выработка в механизме открытия было большая.

заодно поменял ДПРВ, БК выдавал ошибку но писал что ошибок нет и чек не горел. сейчас вроде не пишет.

по поводу шагов РХХ, посмотрел, если все прям здорово и держит 800об\мин то 30шагов, и по мере набор об. шаги увеличиваются.

Есть еще одно допутим при скорости 80км\ч отпускаю газ показания по БК открытие заслонки 0%, расход топлива 0литров. Но когда не сбрасывает обороты заслонка 0% (или редко 1% ) и расход к примеру с 14литров падает до 2-5литров. Вот я и думаю могут ли форсунки "заедать"?


Про клапан адсорбера, на даче обьехал 4 магазина, в двух на меня как на дурака посотрели и спросили в стиле А что такой адсорбер))))) приехал домой в 49-й зашел клапана нет, есть сам адсорбер завтра пойду за ним наверно 750р.
Вот такие пироги.

при чем при тряски обороты быстрей сбрасываются чем по ровной дороге=) ночью катался все нормально работало :P
Я конечно могу ошибаться, но ДПДЗ при отпущенном газе должен показывать 0, и только 0. При установке ГБО иногда поднимают до 1%, ну не как не до 5 и более. копать, как я думаю, надо именно в него. снимать его с дросселя (скорее всего кто-то из них залипает), проверять проводку. отцеплять провода от него.

Добавлено: Вт май 31, 2011 09:55
k0l1br
чудесная машина...=)

Re: Не сбрасывает на ХХ евро2

Добавлено: Чт июн 16, 2011 08:11
igorpatriot34
k0l1br писал(а):Всем салют. Такой трабл, начну из далека. Начиналось все так, на холодную после нажатия на педаль газа не падали обороты ХХ это до 60градусов. брызгал Вд-40,мыл дросель, рхх, помогало на 1 день. Это еще ладно :) началось еще веселей стало заедать на горячаю т.е. больше 80град :lol: сбросит до 1500 или как правило 1300 и все. дросель по бк показывал 3% открыта ДЗ (трос не перетянут) поехал купил новый дросельный узел да не тот)))))))) от волги дали датчик не в ту сторону, купил другой родной. встало нормально. Утром встал запустил до 40 прогрел поехал и о чудо сбрасывает и все норм( пока не встал в пробку :evil: ) поменял РХХ результата не принесло.


раскзал в двух словах гемора делал больше. :cry:

и еще во время прогрева, стоим греем 1100об\мин и тут он начинает обижаться и поднимает до 2000об\мин. по БК ДЗ закрыта.



помогите советом уже мозг кипит у меня, остлось поменять мозг и расход воздуха. :o
проверь шланг сапуна который идет от дросельного узла на клапанную крышку а лучше сразу поменяй у меня было тоже самое воздух он подсасывал и обороты держал как вздумается.отпишись о содеянном

Re: Не сбрасывает на ХХ евро2

Добавлено: Вт июн 28, 2011 14:26
k0l1br
igorpatriot34 писал(а):
k0l1br писал(а):Всем салют. Такой трабл, начну из далека. Начиналось все так, на холодную после нажатия на педаль газа не падали обороты ХХ это до 60градусов. брызгал Вд-40,мыл дросель, рхх, помогало на 1 день. Это еще ладно :) началось еще веселей стало заедать на горячаю т.е. больше 80град :lol: сбросит до 1500 или как правило 1300 и все. дросель по бк показывал 3% открыта ДЗ (трос не перетянут) поехал купил новый дросельный узел да не тот)))))))) от волги дали датчик не в ту сторону, купил другой родной. встало нормально. Утром встал запустил до 40 прогрел поехал и о чудо сбрасывает и все норм( пока не встал в пробку :evil: ) поменял РХХ результата не принесло.


раскзал в двух словах гемора делал больше. :cry:

и еще во время прогрева, стоим греем 1100об\мин и тут он начинает обижаться и поднимает до 2000об\мин. по БК ДЗ закрыта.



помогите советом уже мозг кипит у меня, остлось поменять мозг и расход воздуха. :o
проверь шланг сапуна который идет от дросельного узла на клапанную крышку а лучше сразу поменяй у меня было тоже самое воздух он подсасывал и обороты держал как вздумается.отпишись о содеянном

там вроде все нормально, дело в том что бывает зависание при закрытом дроселе но при этом он показывает от 1% до 5% что дросель закрыт по БК, бывает что 0% но всеравно подвисает...

Добавлено: Вт июн 28, 2011 16:29
уДДав
Была у меня похожая фигня, заменил всё что только можно, не помогло, пока не заменил форсунки на новые и всё проблемы не стало :)

Добавлено: Вт июн 28, 2011 16:46
Vladimir.Kovin
ну... льющие форсунки, это да.... но пере форсунками надо вылечить " показывает от 1% до 5% что дросель закрыт по БК"

Добавлено: Вт июн 28, 2011 18:45
k0l1br
ага :(

Добавлено: Ср июн 29, 2011 07:58
Vladimir.Kovin
k0l1br писал(а):ага :(
Я не совсем понимаю твоего уныния. В соседней ветки уже писали про просадку по 5 вольтам на ДЗ и ДМРВ из-за соединения проводов в районе 3-го цилиндра. Начни с этого - хуже не будет.

Добавлено: Ср июл 13, 2011 17:31
k0l1br
проводка сто пудов. потому что когда потелепаешь провода рядом с ДЗ то проходит зависание... сегодня с дядькой встретился возле магазина запчастей говорит масса плохая надо провод кидать, потому что значения в температуре расходятся как то так... надо на диагностику ехать блин. хоть щас и не подвисает но как то не так.)))))) тяга как будто пропадает переодически в добавок ко всему :P

Добавлено: Ср июл 20, 2011 15:50
DIK1004
Краткий отчёт о том как я победил этот трабл.Три дня назад двигатель взбесился обороты прыгали от500 до 1500 два или три раза даже заглох,после запуска был очень сильный запах бензина,температура двигателя на работу не влияла.Так как БК пока нет по совету бывалых и методом тыка был поменян датчик распредвала,оба температурных д-а и до кучи ДМРВ.Расколбас как был так и остался,пришлось ехать в сервис.СПЕЦ подключив компьютер,что то в нём посмотрел и начал снимать... :shock: :shock: :shock: адсорбер,вылил из него бензин,был почти полный,поставил на место завёл послушал и пожелал мне счастливого пути.

Добавлено: Чт июл 21, 2011 09:34
Vladimir.Kovin
DIK1004 писал(а):Краткий отчёт о том как я победил этот трабл.Три дня назад двигатель взбесился обороты прыгали от500 до 1500 два или три раза даже заглох,после запуска был очень сильный запах бензина,температура двигателя на работу не влияла.Так как БК пока нет по совету бывалых и методом тыка был поменян датчик распредвала,оба температурных д-а и до кучи ДМРВ.Расколбас как был так и остался,пришлось ехать в сервис.СПЕЦ подключив компьютер,что то в нём посмотрел и начал снимать... :shock: :shock: :shock: адсорбер,вылил из него бензин,был почти полный,поставил на место завёл послушал и пожелал мне счастливого пути.
Баки под горловину не заливать!!!!

Добавлено: Чт июл 21, 2011 09:38
Vladimir.Kovin
k0l1br писал(а):проводка сто пудов. потому что когда потелепаешь провода рядом с ДЗ то проходит зависание... сегодня с дядькой встретился возле магазина запчастей говорит масса плохая надо провод кидать, потому что значения в температуре расходятся как то так... надо на диагностику ехать блин. хоть щас и не подвисает но как то не так.)))))) тяга как будто пропадает переодически в добавок ко всему :P
Не надо тебе на диагностику ехать - она не поможет.
Около того места, где входит провод от ДПДЗ есть силиконовая прозрачная трубка, в которой происходит соединение 3-х проводов. Разрезаешь - пропаиваешь - будет тебе счастье. В нижегородской ветке есть фото и описание. во флуде, где-то на 160 стр. автор constnn .
Рядом есть еще 1 спайка, уже от температурных датчиков. если их еще пропаять - будет вообще и тянуть реальней и расход упадет.

Добавлено: Чт июл 21, 2011 21:44
DIK1004
Спасибо Vladimir.Kovin. Этой хитрости я и не знал.Учту на будущее.

Добавлено: Пт июл 22, 2011 08:54
Vladimir.Kovin
DIK1004 писал(а):Спасибо Vladimir.Kovin. Этой хитрости я и не знал.Учту на будущее.
Чтобы стало понятно. Не так давно чинили машинку constnn. Он заправился под горловину. Начало течь топливо, т.к. есть вентиляция баков (на старых не было сепаратора), по ней возможно попадание топлива в адсорбер. не уверен, что сепаратор на все 100% выполнит свои функции, скорее всего тоже будет небольшое попадание.

Добавлено: Пт июл 22, 2011 10:44
ZamPoteh
Vladimir.Kovin писал(а):
k0l1br писал(а):проводка сто пудов. потому что когда потелепаешь провода рядом с ДЗ то проходит зависание... сегодня с дядькой встретился возле магазина запчастей говорит масса плохая надо провод кидать, потому что значения в температуре расходятся как то так... надо на диагностику ехать блин. хоть щас и не подвисает но как то не так.)))))) тяга как будто пропадает переодически в добавок ко всему :P
Не надо тебе на диагностику ехать - она не поможет.
Около того места, где входит провод от ДПДЗ есть силиконовая прозрачная трубка, в которой происходит соединение 3-х проводов. Разрезаешь - пропаиваешь - будет тебе счастье. В нижегородской ветке есть фото и описание. во флуде, где-то на 160 стр. автор constnn .
Рядом есть еще 1 спайка, уже от температурных датчиков. если их еще пропаять - будет вообще и тянуть реальней и расход упадет.
Вот она:

http://www.uazpatriot.ru/forum/fludilny ... -2490.html
Const-nn писал(а):Ну в общем, раз уж Владимир меня спалил, распишу что за проблема и как она была решена.
Проблема, как понимаю, назрела уже довольно давно. Начало ее было довольно банально. По холодку или после дождика в сырость пытаемся завести двигатель, тот просто тупо глохнет, это первый симптом. Далее, двигаемся с чуть приоткрытой заслонкой - двигло то разгоняется, то тормозит двигателем, причем делает эти фрикции млин совершенно хаотично. При этом если посмотреть на показания ДМРВ - можно увидеть, что датчик репортует то 60 то 260 - совершенно хаотичные данные. Ну и еще проблема, при разгоне ощущается значительная такая тупизна при проходе от 2500 до 3500 оборотов. После подхват.
Итак, суть проблемы в следующем. В жгуте, что идет с правой стороны двигателя (если смотреть по ходу) есть пара скруток. Все бы ничего, но скрутки эти разводят опорные 5В, которые далее идут на ДМРВ, ДПДЗ и ДПКВ. Классно, не правда ли? Повесть соплю на самые важные датчики двигателя? :o
Владимир наконец то убедил меня разобрать косу, найти скрутки и пропаять их к е%енифене. Ну так вот, позвав друга, с хорошим паяльным стажем, да и вообще за компанию, коса была разобрана. Обещалось, что спайка находится в районе 3его цилиндра, поэтому начали разбирать косу от ДПКВ и дальше к моторному щитку. За 2 часа неторопливых разборок расплели косу ВСЮ до моторного щитка. Нашли скрутку на 12в, но ее трогать не стали. Я было решил, что скруток то и нету, но чето дернуло меня слазить в косу почти на передней стенке двигла и - вуаля! С%аные скрутки были обнаружены! И как раз там, где обычно ворошение проводки помогало на время решить проблемы...
Изображение

Скрутки были жоско срезаны, алюминивые обжимы сняты с медной проводки и пропаяны хорошо так паяльником. Что бы не коротило, место спайки было затянуто в термоусадку в 2 слоя. Еще час сборки жгута в зад и оба-на, все едет как с новья! Появился подхват в районе 2500-3500, упал расход примерно литра на 2. Двигло перестало тупить по черному в диапазоне 2500-3500.
В общем по времени, начали пи%орасить проводку в 8 вечера где то, закончили в 12 :) Накормили комаров, нагляделись на желтых здоровенных жуков, смело таранящих наши фонари, звезды в небе, матюки у машины - красотаааа :D На машинку теперь не нарадуюсь :roll: .
Продолжение чинки - в следующих сериях :D

Добавлено: Пт июл 22, 2011 10:47
Vladimir.Kovin
to ZamPoteh:
Спасибо.

Добавлено: Пт июл 22, 2011 11:19
ZamPoteh
Vladimir.Kovin писал(а):to ZamPoteh:
Спасибо.
Да ..., незачто. Я ж для себя, любимого, старался. Мне эти проводки тоже глянуть охота. :D

Добавлено: Пт июл 22, 2011 12:16
Vladimir.Kovin
ZamPoteh писал(а):
Vladimir.Kovin писал(а):to ZamPoteh:
Спасибо.
Да ..., незачто. Я ж для себя, любимого, старался. Мне эти проводки тоже глянуть охота. :D
Просто я когда делал, фотика не было под рукой, а костик сфоткал. У меня тоже самое.
Результат: расход упал, динамика возросла.

Re: Не сбрасывает на ХХ евро2

Добавлено: Пт июл 22, 2011 13:31
CodeDaemon
k0l1br писал(а):дросель по бк показывал 3% открыта ДЗ
Менять надо было не дроссельный узел а ДПДЗ! делов на 300р.

Когда комп видит что ДПДЗ не 0 он начинает зачемто РХХ открывать и обороты подскакивают.

p.s.
Вот этой штукой вымой все разъемы
Изображение

Затем аккуратно обработай контакты в разъемах вот этой штукой
Изображение

У меня после этой операции, проблемы с движком исчезли по сей день..

Re: Не сбрасывает на ХХ евро2

Добавлено: Пт июл 22, 2011 14:42
Vladimir.Kovin
CodeDaemon писал(а):
k0l1br писал(а):дросель по бк показывал 3% открыта ДЗ
Менять надо было не дроссельный узел а ДПДЗ! делов на 300р.

Когда комп видит что ДПДЗ не 0 он начинает зачемто РХХ открывать и обороты подскакивают.

p.s.
Вот этой штукой вымой все разъемы

У меня после этой операции, проблемы с движком исчезли по сей день..
А еще до этого надо проверить напряжения на разъеме.

Добавлено: Ср июл 27, 2011 09:54
k0l1br
Вообщем вроде решил проблему, решение было такое. Замена датчка дроселя на датчик Бош 700р и доп. масса от двигателя на акб. месяц тестил вроде все нормально. :yahoo: :yahoo: :yahoo: :yahoo:
да и расхождения в температуре исчезли.

Добавлено: Чт сен 01, 2011 22:04
k0l1br
снова появилась эта хрень... зависание на дросиле 1-3%, либо зависает либо сбрасывает через3-5сек. после отпускания педали газа... чувствую придется жгут вскрывать :o

Добавлено: Пт сен 02, 2011 02:49
Volodya
у меня такие зависания решились проливкой узла дроссельной заслонки и троса привода WD40, и, главное, промывкой РХХ... то есть я его и раньше мыл, аэрозольным очистителем двигателя, он начинал ненадолго работать, последний раз я уже думал всё, менять буду, ибо достал... :evil: но купил за 60р поллитра жыжы для мытья двигателя, отрезал от литровой баклашки низ, и замочил в нём этот РХХ, сколько грязи оттуда вытеклооо :o я его периодически побалтывал, жыжа стала чёрной, потом ещё воздухом продул, в общем проблема пока не возвращалась

Добавлено: Пт сен 02, 2011 10:22
k0l1br
Да это все мы проходили, возвращается обратно всеравно, щас плюс ко всему еще при определенном положение педали при поддержании скорости на 2 и 3 передаче дергаться стал (как будто щас встанет =) ) и провал переодически в начале пидели... но это не всегда происходит. когда облил дросель ВД40 где пружины и тросик газа (под копотом и в салоне) все вроде пропало. И когда я поехал заметил что эм.... как бы это сказать... вообщем нет холостого хода педали газа когда он был, потом пару раз надавил до пола все стало как было ( появился холостой ход педали газа), тросики менял разные все они шуршат ужасно, стоит щас штатный.
Да и еще по воводу зависания ХХ, очень прикольно конечно))))))) но когда зависают обороты машин просто как зверь тащить начинает когда на газ жмешь... :oops:

Да и еще добавлю, когда ездил я на ремонт делали доп. массу и меняли датчик ДЗ, мне умный человек сказал что если эта хрень не пропадет то значит статика в проводке набирается и эта хрень происходит и типо замена проводки до датчика ДЗ, Кто подскажет по этому вопросу???????????? я в проводах не харю совсем :(

(У мя уже нервный стрес из-за патра, в последние время чтото плохи ся видет он)

Добавлено: Пт сен 02, 2011 14:57
k0l1br
И так, посмотрел я у себя на эту скрутку которая на фото, чистая хорошая, тестером пробил разьем выдает 5 волт и 4.90. пока тестер торчал в разьеме дергал все провода, скачков небыло... :roll: датчик тоже проверил выдает в пределах. Так что я теперь не знаю что смотреть. Фото не выложил потому что неумею )))

или всеже стоит разорвать ее и перепоять??

По росхождению температуры когда на БК 60, я его поставил просто на 60 чтоб пищал =) то на приборке почти 70. но когда 80 и больше то они выравниваются,скачков типо через градус замеченно небыло, БК набирает по 1 градусу. :cry: Если такого не должно быть, то хотелось узнать где скрутка датчика температурного.

я от этой машины точно свихнусь =)))

Тут подкинули идею еще антистатик повесить... чтоб статику убрать.

Добавлено: Пт сен 02, 2011 15:44
NIS
Не надо смотреть на скрутку. Да она чистая, хорошая и красивая. Но дерьмовая. Проверено многими людьми. Сделай как тебе советовали - раздербань её и качественно пропаяй. Дело в том, что это не питающие провода, а "сигнальная земля", которая идёт на контроллер. Уровни сигнала от датчиков меряются с точностью до миливольтов. А в скрутке из за хренового контакта могут быть потери и скачки до десятков миливольт. Вот и получаешь то, что получил.

Добавлено: Пт сен 02, 2011 15:46
NIS
А на счёт статического напряжения - бредовее идеи ещё не слышал. Выброси из головы.

Добавлено: Пт сен 02, 2011 15:54
k0l1br
тогда надо поять... А мож кто знает в жигулевском магазине может быть разьем который в датчик ДЗ втыкивается? +)
А то у меня подозрение на проводок один, а розобрать у меня его неполучилось :(

Добавлено: Пн сен 05, 2011 09:38
k0l1br
МОжет еще кто что подскажет? к примеру де скрутка на дачтчик температуры? :oops: :oops: :oops:

Добавлено: Вт сен 06, 2011 16:22
powerfull
было такое !заедала педаль !ее носком вверх поднимаешь и все ок!хотя тут наверное другой случай

Добавлено: Ср сен 07, 2011 14:37
Валерий-66
... Из моей "эпопеи": Три поездки к мотористу,две диагностики и настройки двигателя,заменены датчик фазы и лямбда-зонд. Промыты-продуты РХХ,ДМРВ. Пока сегодня(спасибо,коллеги!!!) не нашел и не заменил этот гадский шланг!!! Помогло(тьфу-тьфу-тьфу!) Обороты стабилизировались. Кстати,никаких хомутов там не было,да я и не представляю КАК их можно было бы снять-поставить...

Добавлено: Ср сен 07, 2011 15:38
ZamPoteh
Валерий-66 писал(а):... Кстати,никаких хомутов там не было,да я и не представляю КАК их можно было бы снять-поставить...
Это кому как повезёт - у тёзки моего с северов хомутов в помине не было отродясь, а у меня данные хомутики в наличии.
Если снять рессивер отворачиваются и заворачиваются на Ура.
При установленном рессивере - крестовой отвёрточкой и только с помощью какой то матери! :D У меня после выполнения данной операции осталось ощущение, что руки могут изгибаться во всех плоскостях относительно неподвижного тела. :o

Добавлено: Сб сен 10, 2011 00:33
Валерий-66
...А относительно автомата "АКМ":Когда пули будут лететь туда,куда им предназначено,а не СЛОРНУ-в- ЗАД с пяти метров((и то,ежели повезёт)как пулемётчик говорю). За ДЕРЖАВУ обидно... "Козёл"-ходил,ходит и ходить будет,т.к. всего эта ГАДСТВА типа"МИКАС"и т.д. в нём нет,а сл-но он проще и надёжней!!!