Страница 1 из 1

Масло в свечных колодцах

Добавлено: Вс май 22, 2011 20:31
вад72
Прошу совета
Появилось масло в свечных колодцах,как лечится?
Авто прошло 50тыс.
Где-то на форуме проскальзовало,но поиском не нашёл.
Буду признателен за ссылки
С уважением.

Добавлено: Вс май 22, 2011 20:54
ZamPoteh
Сняв крышку клапанов, поменять уплотнители крышки № 7 на рисунке каталога (резиновые колечки, 4-е шт.):

Изображение

Изображение

Добавлено: Вс май 22, 2011 21:04
вад72
Спасибо огромное ,доходчиво!

Добавлено: Пт май 27, 2011 10:03
Павел59
Это на евро3 ? У моего слегка потеют два колодца(евро3).

Добавлено: Пт май 27, 2011 11:44
ZamPoteh
Вроде, этой части они одинаковы, только крышка у Е-3 пластик. Но на 100% утверждать не берусь.

Добавлено: Пт май 27, 2011 12:44
вад72
Всё поменял,протянул.
Крышка на ЕВРО -3 пластиковая,уплотнители свечных колодцев отличаются от других,пошире посадочное место.Плюс ещё поменял резиновый клапан сапуна.

Добавлено: Вс май 29, 2011 02:46
ledobur
Павел59 писал(а):Это на евро3 ? У моего слегка потеют два колодца(евро3).
Павел, не должно оно потеть! За год эксплуатации - крышка абсолютно сухая, даже зимой намеков на подтекание не было. До сих пор поражаюсь, что потерь масла вообще нет - как залил по максимум, так и стоит уровень уже 7 тысяч.

Добавлено: Вс май 29, 2011 03:38
luchsergey
на ханте у мну заливало 4 сильно 3 и 2 поменьше-просто протянул,потом позже герметил маслоотделитель,ставил новые прокладки-тянулись постоянно.да что говорить если щас маслофильтр треба периодически подтягивать.

Добавлено: Пн май 30, 2011 04:17
Павел59
ledobur писал(а):
Павел59 писал(а):Это на евро3 ? У моего слегка потеют два колодца(евро3).
Павел, не должно оно потеть! За год эксплуатации - крышка абсолютно сухая, даже зимой намеков на подтекание не было. До сих пор поражаюсь, что потерь масла вообще нет - как залил по максимум, так и стоит уровень уже 7 тысяч.
Я подтянул крышку,как рекомендовали"без усердия"(немного болты тянулись).Ну и пока сухо,тьфу-тьфу. В остальном "Зелёный" радует. :)

Добавлено: Пн май 30, 2011 07:56
bumer76
у знакомого на Газели (е3) такая фигня постоянно, и самое главное очень далеко от дома. Поэтому крышка и прокладки у него с собой)

Добавлено: Пн май 30, 2011 08:37
Vladimir.Kovin
bumer76 писал(а):у знакомого на Газели (е3) такая фигня постоянно, и самое главное очень далеко от дома. Поэтому крышка и прокладки у него с собой)
Мы для эксперимента товарищу расширили канал для сброса давления. Спустя 2 мес. патрубок был без масла (масло в воздушный канал не летит). внутри движка создается небольшое отрицательное давление (если прикрыть ладошкой заливную горловину, руку присасывает).

Добавлено: Сб июн 04, 2011 09:27
bumer76
поподробнее про данную процедуру можно?