Страница 1 из 1

Ошибка 61H

Добавлено: Сб май 14, 2011 16:55
hc2hunter
Патриот-2006. Блок управления Микас-7.1
С зимы стала вылазить ошибка 61H (сброс ЭБУ во время работы).

Причем именно в момент заводки двигателя, когда напряжение просаживается. Ну и соответственно, после нее выскакивает 62 (что закономерно).

Облазил всё, все контакты проверил. Все нормально. Земли подергал. Сам блок пробовал отключать, чистить контакты...
Даже аккумулятор подзарядил :)

Никто не сталкивался из-за чего может быть ?
Причем, что противно - на работе авто вообще никак не сказывается. Просто мозолит глаза, зараза. И появляется очень часто - чуть ли не каждый запуск стартера.

Если что - сам блок стоит у меня возле правой ноги пассажира (а не под капотом, как у некоторых машин!)
Пробовал читать форумы по ГАЗам. У них там на 406 моторе есть какая-то земляная клемма возле 4го цилиндра. Из-за нее обычно и лезет эта ошибка, лечат именно там. У нас посмотрел - вроде нету ничего в том районе...


ах да... глаз "check engine" тоже не горит. ведет себя как обычно. горит пару секунд при подаче зажигания, и потом секунды 2 после заглушения двигателя.
в общем, ничего не указывает на проблему :(

Добавлено: Сб май 14, 2011 17:46
Роман Б.
Свечи с резистором, зазоры 0,8 мм, протянуть массы, зарядить АКБ.

Добавлено: Сб май 14, 2011 18:30
hc2hunter
:?

Свечи использую Brisk LR17YC-1.
Зазоры я руками им не поправляю, но смотрю на глаз когда вкручиваю.
Массы вроде бы протянул. Можете посоветовать, где смотреть в первую очередь ?
Батарею профилактически зарядил, впрочем она и до этого была в идеальном состоянии...

А Ваши советы базируются на опыте устранения именно этой ошибки ? А то, читая документации, я нигде не встретил, что 61h как-то связана с высоковольтной частью. Обычно это 64h.

Добавлено: Вс май 15, 2011 17:17
hc2hunter
Провода сегодня проверил, свечи посмотрел.
Заодно сменил регулятор напряжения на заведомо исправный.
Подергал разъем замка зажигания.

Все-равно 61 иногда вылазит... :(

Добавлено: Вс май 15, 2011 23:00
Роман Б.
61-я ошибка - пересброс блока управления - как правило возникает при помехах, обычно связанных с высоковольтной частью, генератором, если появляется при работающем движке, и с массами и батарейкой, если при запуске двс. Как происходит сброс: напряжение питания контроллера, при котором он еще сохраняет работоспособность - это примерно 9 вольт, если при стартере напруга просаживается ниже 9 В, то и будет нечто подобное.