Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
О гвоздях в системе зажигания 16кл. демонов
- Bartolomeo
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: Вс дек 05, 2010 01:14
- Онлайн статус: Не в сети
О гвоздях в системе зажигания 16кл. демонов
Здравствуйте ,товарищи владельцы. Решил отписаться по теме искрообразования -достало.У меня с батей по патрику.Оба 06г и брали новыми.После 15000 -20000т. периодически,а чаще когда большая влажность,отказывали то один то другой цилиндр(то 2ц. сразу).Проверки катушек,проводов,свечей,нал.ошибок - не дала.Менял свечные наконечники местами -есс- они.Цена вопроса -100гривень(12$) .Из новых 4 -2уже не работали(но мне надо 2)-окей -все четко.Не долго музыка играла.Замена на оригинал,неоригинал давали временный позитив.Короче говоря-достало нас это чудо. Беру вчера один неоригинал нерабочий,разбиваю со злости его молотком-о чудо
наши гвозди и здесь пригодились (кто разбирал их- видел).сделал несколько фото но не знаю куда и как их приклеить на обозрение. БЛИЖЕ К ТЕМЕ:неоригинал----1. зажимом откручиваем свечную защелку 2. вытряхиваем потрохи и видим жесткую пружинку ,а под ней - длинный банальный гвоздь 70-75 мм d 3мм(кончики его,как и пружину, хорошо пожевала окись).Думаю ,не надо говорить каким блудом бегала искра(а бегала в районе пыльника на крышку клапанную) ........... :evil: РАЗБИРАЮ ОРИГИНал: 1.таже болванка с фиксатором(только резьба на силиконе) 2. Вылазит жалкое подобие сопротивления(обугленный,съеденный окисью). Думаю - все-таки отличие от подделки есть. :x 3. Следом вылазит пружинка чуть меньшей длины(но ржавая и окисшая). 4. :evil: Блин! Опять вылазит ржавый гвоздь ,правда на 2см короче. Так неужели в 21веке нельзя отказаться в автоэлектрике от строительных гвоздей -
:x Накрутил я на свечи наконечники,продел через текстолитовые трубки провода с классики,проехал 22000 без всяких аномалий(единственное- электрод свечи чуть стал короче). Помех нет. Просьба, к тому кто знает, отписать параметры сопротивления. Все-таки оно паверное должно там быть. Спасибо .
- FICA
- Сообщений: 100
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 06:22
- Откуда: г. Иркутск
- Онлайн статус: Не в сети
4,7 кОм.Они свободно продаются в автомагазинах так стоят практически во всех наконечниках.Можешь купить с длинными выводами в радиотоварах и тогда припаять.А вообще система там, конечно, дрянь.На газелях всегда спасали на долго силиконовые провода с литыми монолитными наконечниками рублей так за 900. Углеволокно в силиконовом проводе уже имеет сопротивление от 4 до 15 килоом в зависимости от длины провода.
- Aleksandr_89
- Владелец

- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:lol: Да писалось тут про эти гвозди, в давние времена!!!
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))