Страница 1 из 2
Бензин течет срочно
Добавлено: Вт май 10, 2011 12:41
k0l1br
Доброго времени суток, у меня такая проблема. Когда заливаю левый бак начинает течь топливо из правого, в районе насоса. Когда левый бак пустой все сухо даже не воняет. Бак снимал поменял прокладку под насосом, стало все вроде здорово заправил вчера оба полных бака опять потекло.

Я думаю что может давить штудцеров забор и обратки или так называемый струйный насос
Была у кого такая проблема?

:
07 год, евро - 2
Добавлено: Вт май 10, 2011 12:45
hc2hunter
ну а залезть под машину и посмотреть, откуда именно течет ?
стекает по самому баку, или капает из-под штуцера какого ?
Добавлено: Вт май 10, 2011 13:18
k0l1br
да смотрел стекает по хамутам крипления бака, когда бак снимал все влажное где насос стоит пробовал качать насосом течей незаметил вот в чем мистика. надо попробовать снять сидение и сверху глянить
Добавлено: Вт май 10, 2011 14:09
Max 533
пережата вентиляция баков, поищи передавленые трубки, было такое, как оба под горло-свищет с пробки правого, у тебя байонет насоса плохо одет, поэтому херачит с него :)
Добавлено: Вт май 10, 2011 14:11
ZamPoteh
Самое простое: оба бака полные, ставишь машину с правым креном и смотришь по какой части бака побежала струйка.
Передняя часть - с пароотводящего штуцера (соединяет левый и правый баки для развоздушивания левого).
Ближе к серёдке - прокладка бензонасоса, штуцера бензонасоса.
Задняя часть - воздушный штуцер.
Но чёт мне кажется, что первое - пароотводящий.
Добавлено: Вт май 10, 2011 14:51
k0l1br
все пароотводящие сухие, мокрый насос точнее его крышка и штуцера. но почему только когда оба полные :( , если бы всегда то понятно что трубки которые проходят через крышку насоса(к которым прикручивается подача и обратка). я почему то на них думаю.

Добавлено: Вт май 10, 2011 15:08
ZamPoteh
k0l1br писал(а):все пароотводящие сухие, мокрый насос точнее его крышка и штуцера. но почему только когда оба полные :( , если бы всегда то понятно что трубки которые проходят через крышку насоса(к которым прикручивается подача и обратка). я почему то на них думаю.

Ну, тогда отсоединяй шланг от струйного насоса к бензонасосу:
http://fotki.yandex.ru/users/perminov-z ... ew/464561/
заполняй его топливом и создав избыточное давление (шприцом, насосом) смотри.
Добавлено: Вт май 10, 2011 18:39
k0l1br
завтра солью топливо поеду на дачу и буду пробовать, а то во дворе шас все сбигутся на запах бензина если делать начну))))))))
Добавлено: Ср май 11, 2011 06:46
Mmm18
Была такая заморочка...
Судя по всему ты не правильно установил резиновую прокладку бензонасоса.
Когда заливаю левый бак начинает течь топливо из правого, в районе насоса.
из-за перекачки из левого - правый бак абсолютно полный, а т.к прокладка не герметична - то он продолжает перекачивать бенз.
Когда левый бак пустой все сухо даже не воняет. Бак снимал поменял прокладку под насосом, стало все вроде здорово заправил вчера оба полных бака опять потекло.
а когда бенза меньше 36 литров, то следовательно избыток и не выливается наружу.
Действительно надо снимать правое сиденье, заливать в общем литров 50 бенза, заводить авто и смотреть... там (со снятой сидушкой очень хорошо видно).
Добавлено: Ср май 11, 2011 07:51
Vladimir.Kovin
k0l1br писал(а):завтра солью топливо поеду на дачу и буду пробовать, а то во дворе шас все сбигутся на запах бензина если делать начну))))))))
Купи струйный насос, он недорогой, думаю, что пригодится
Добавлено: Вс май 15, 2011 12:46
Cobble
Здравствуйте, коллеги!
Точно такая же проблема:...
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... ntry312409
А вот ваш товарищ Vladimir11 на первой странице темы "Битопливный Патриот" намекает на решение. Давайте дружно его попросим рассказать :)
Добавлено: Вс май 15, 2011 12:50
Cobble
http://www.uazpatriot.ru/forum/bitopliv ... 13261.html
тут Владимир11 написал про ЭТО
"у меня тёк бензин из правого бака целых три тысячи км после покупки (пока случайно не обнаружил)..."
Добавлено: Вс май 15, 2011 13:16
Cobble
Странно как то тут - нельзя отредактировать сообщение или удалить лишнее сообщение..ну да ладно..коротко:
Я то в сердцах давно уже сидение демонтировал и :
Только что запускал машину - течет с правого бака "благим матом". При этом вокруг крышки топливного модуля абсолютно сухо
Я в шоке. shok.gif .. Не знаю даже что делать. Неужели все-таки дырка по стыку деталей бака? blink.gif
До авторизованного СТО (которые мне 6 мая "устранили течь", ироды) ехать 70 км...
Если только попробовать ехать на газу, отсоединив разъем с топливного модуля...Прокатит?
И только тогда как стрелка левого бака пересекает середину течь постепенно затихает... Хелп плиз

Добавлено: Вс май 15, 2011 14:05
demivan
Cobble писал(а):Странно как то тут - нельзя отредактировать сообщение или удалить лишнее сообщение..ну да ладно..коротко:
После того как вы написали сообщение внутри вашего сообщения в правом верхнем углу появляются кнопочки для удаления и редактирования ваших сообщений в дальнейшем, посмотрите внимательно и все поймете))
Добавлено: Пн май 16, 2011 04:30
Mmm18
Cobble установи место утечки, и проблему можно легко решить...(установить место утечки бензина - не такая уж и проблема)
Добавлено: Пн май 16, 2011 05:48
ZamPoteh
В том то вся и заковыка, что большая часть народа не может определить откуда? Научи, у меня методы уже иссякли.
Добавлено: Пн май 16, 2011 08:01
Cobble
когда бак снимал все влажное где насос стоит пробовал качать насосом течей незаметил вот в чем мистика. надо попробовать снять сидение и сверху глянить
Действительно мистика...а как можно снять правый бак не снимая правого пассажирского сидения? :)
Добавлено: Пн май 16, 2011 09:37
роман300
Проблема в чём? Честно говоря не понял. Снял Сидушку, утеплитель, крышку, завёл и смотри. Или сейчас на кофейной гуще гадать будем?
Добавлено: Пн май 16, 2011 09:44
Cobble
Правый бензобак имеет технологические отверстия:
1)под модуль бензонасоса
2)соединит трубка на левый бак
3)заливная горловина
4)пароотводящая трубка на заливную горловину
5)слив топлива
1, 2 и 5 пункты исключаем - они видны, они не текут.
3 - насколько я понимаю вварено в тело бака.
Что ж, остается
пункт 4 - пароотводящая трубка (кстати, в Руководстве по эксплуатации на рисунках ни для Е2 ни для Е3 она почему то обозначена цифрой, но не названа своим именем) . Может конструкторы и сами не знают толком ее назначение?
Именно напротив присоединения этой трубки, рядом с топливным блоком и происходит течь. Кто-то написал (извините, уж не помню на каком форуме, много облазил))), что если пароотводящая трубка пережата то происходит течь, хотя физики процесса я не вкурил, честно говоря...
Больше вариантов у меня нет. Придется снимать бак?
Добавлено: Пн май 16, 2011 10:25
роман300
Подождите снимать, у Вас что за машин.? На ЕВРО-3 все трубки подходят к модулю бензонасоса. Других отверстий в баке нет, только одно для модуля бензанасоса.
Добавлено: Пн май 16, 2011 10:51
ZamPoteh
Cobble писал(а):...Что ж, остается
пункт 4 - пароотводящая трубка (кстати, в Руководстве по эксплуатации на рисунках ни для Е2 ни для Е3 она почему то обозначена цифрой, но не названа своим именем) . Может конструкторы и сами не знают толком ее назначение?
Именно напротив присоединения этой трубки, рядом с топливным блоком и происходит течь. Кто-то написал (извините, уж не помню на каком форуме, много облазил))), что если пароотводящая трубка пережата то происходит течь, хотя физики процесса я не вкурил, честно говоря...
Больше вариантов у меня нет. Придется снимать бак?
А в каталоге обозначены

!
роман300 писал(а):Подождите снимать, у Вас что за машин.? На ЕВРО-3 все трубки подходят к модулю бензонасоса. Других отверстий в баке нет, только одно для модуля бензанасоса.
И пароотвод и воздушный, всё на модуль запитали?
Добавлено: Пн май 16, 2011 11:10
роман300
Да все трубки на модуль бензонасоса. Других там нет.
Добавлено: Пн май 16, 2011 20:18
Cobble
Насколько я понял. приведен фрагмент каталога для дизеля, так?
У меня Евро3 бензин + ГБО...
Так вот у меня на правом бачке только одна (поз.10) пароотводящая трубка соединена с заливной горловиной.
Течет именно из штуцера пароотводной трубки.
я сегодня эту эту трубку видел и щупал..
Лежит свободно, нигде не пережата. А вот хомут на ней, гадство, повернут попой, то есть подтянуть его , лежа под машиной невозможно..
Но что интересно, прямо над этим штуцером, находится технологическое отверстие выходящее в салон через кузов, тепло шумо изолятор и пластиковую обшивку сидения и прикрыто в салоне резиновой пробочкой. Также кстати и на левом баке...
Вот теперь вопрос, для чего сделано это отверстие, кто знает?
Добавлено: Пн май 16, 2011 22:36
Cobble
Кажется , потихоньку вопрос проясняется...
Спасибо, коллегам с родственных сайтов форумов..Итак:
Для перекачки бенза с левого в правый бак система правого бака должна быть герметичной
Давление в системе правого бака составляет около 4 очков.
Соответственно, любая слабая негерметичность ведет к утечке бензина.
У кого то льет прямо из горловины (негерметичность пробки)
У кого то льет из под крышки топливного блока (дефектное кольцо-уплотнитель)
У кого то (у кого, у кого ..У МЕНЯ))) - льет через штуцер пароотводящей трубки - скорее всего не затянут хомут..
Вот и весь сказ...Спасибо за поддержку
Добавлено: Вт май 17, 2011 05:10
Mmm18
Давление в системе правого бака составляет около 4 очков.
это точно? неужели обратка создает такое давление, сомневаюсь...(больше похоже на давление создаваемое бензонасосом)
Для перекачки бенза с левого в правый бак система правого бака должна быть герметичной
согласен, но это нужно именно для перекачки, т.к перекачивает за счет создаваемого разряжения.
Соответственно, любая слабая негерметичность ведет к утечке бензина.
чтото я открывал лючок и ничего не лилось из него, т.е бенз может литься, если что-то нарушено в системе, а просто так он не польется....
Добавлено: Вт май 17, 2011 08:51
Cobble
Дело в том, что на Евро 3 "обратка" возвращается в правый бак сразу с выхода фильтра тонкой очистки. Давление, если быть точным около 380 кПа... Датчик давления находится внутри топливного блока...Куда деваться этому давлению?
А Вы открывали лючок (или пробку))? Горловины правого (или левого)) бака? При заведенном двигателе (или стоячем))? И каков был при этом уровень в левом бачке?
Добавлено: Вт май 17, 2011 09:17
ZamPoteh
Cobble писал(а):Насколько я понял. приведен фрагмент каталога для дизеля, так?...
Не, это бенз, Евро-2.
Cobble писал(а):...Итак:
Для перекачки бенза с левого в правый бак система правого бака должна быть герметичной
Давление в системе правого бака составляет около 4 очков.
Соответственно, любая слабая негерметичность ведет к утечке бензина.
У кого то льет прямо из горловины (негерметичность пробки)
У кого то льет из под крышки топливного блока (дефектное кольцо-уплотнитель)
У кого то (у кого, у кого ..У МЕНЯ))) - льет через штуцер пароотводящей трубки - скорее всего не затянут хомут..
Вот и весь сказ...Спасибо за поддержку
Выоды :good: . Коротко, ясно и по теме.
Добавлено: Вт май 17, 2011 18:09
partya
Cobble писал(а):Дело в том, что на Евро 3 "обратка" возвращается в правый бак сразу с выхода фильтра тонкой очистки. Давление, если быть точным около 380 кПа... Датчик давления находится внутри топливного блока...Куда деваться этому давлению?
А Вы открывали лючок (или пробку))? Горловины правого (или левого)) бака? При заведенном двигателе (или стоячем))? И каков был при этом уровень в левом бачке?
По моему, тут имеет место заблуждение. Бензин ведь насосом ВЫкачивается из бака, частично сгорает в цилиндрах и ОСТАТКИ его сливаются взадназадобратно в бак, так, что при работе должно образовываться разряжение в правом баке. А 3,8 бара избыточного давления порвут жестяной бак по всем швам как Тузик грелку.
Добавлено: Ср май 18, 2011 05:10
Mmm18
partya
и я о том, а мне не верят...
Добавлено: Ср май 18, 2011 06:59
Бэтмен
Видать я не одинок. У меня такая же проблема с течью. Течет скорее всего через плохо затянутый хомут пароотводящей трубки правого бензобака. Но достать этот хомут без снятия бака невозможно, так как винт его фиксирующий на всех машинах повернут во внешнюю сторону и упирается в пол салона, его не повернуть.
Добавлено: Ср май 18, 2011 09:25
partya
А рядом набросить ещё один хомут никак?
Добавлено: Чт май 19, 2011 09:19
Gray163
Ну ладно у вас бензин бежит из бака. А я вчера заправился в левый бак под горло (правый всегда полный), проехал километров пять. Остановился у киоска, чувствую сильный запах бензина. Открыл капот, под бачком ГУРа на медной трубке висит какой-то клапан, под ним лужа бензина. Трубка уходит в район левого бака. Это что за клапан? Машинка 2006 г., ЕВРО-0.
Добавлено: Чт май 19, 2011 10:58
Max 533
клапан абсорбера, стоп , евро 0 как образовалось? абсорбер то (банка пластиковая, немаленькая) стоит?
Добавлено: Чт май 19, 2011 11:31
Deos
У меня недавно такая же проблема была.. Машина новая, этого года купленая.. Если правый бак полон, и есть бензин в левом, то в районе правого бака начинает течь.. Все облазил, ничего не могу понять.. Пригнал в сервис, оказалось что от завода была забита какойто хренью трубка обратки. Ее при мне компрессором продули, причем внутрь. На мои возмущения, мол, а то что трубку забило, обратно туда же не попадет, ответили что все будет окей. Ну, поездил нормально какоето время, а как разок левый бак по полной выбрал, опять потекло. Видимо то чего я опасался, так и случилось - засосало этот комок чегото-там обратно в трубки. Поеду по новой в сервис, покуда машина на гарантии, пусть отрабатывают :)
А вообще, раздражает конечно вся эта химия с 2 баками :/
Добавлено: Чт май 19, 2011 12:11
Gray163
Именно ЕВРО-0 (Р-83), прошивка 628 без ДК, абсорбера нет. А трубка идет из района левого бака и заканчивается именно этим клапаном.
Добавлено: Чт май 19, 2011 12:30
Max 533
заглуши к чертям ету трубку, клапан нах, и не думай ниочем :D
Добавлено: Чт май 19, 2011 12:30
ZamPoteh
Gray163 писал(а):Именно ЕВРО-0 (Р-83), прошивка 628 без ДК, абсорбера нет. А трубка идет из района левого бака и заканчивается именно этим клапаном.
Небльшой, чёрненький, как волчёк? Фото клапана?
Добавлено: Чт май 19, 2011 14:49
Gray163
Да-да, именно как юла :) Сфотать пока никак, машинка в гараже... Кстати, иногда при открывании левого бака стравливается давление воздуха на улицу. Может, забита вентиляция бака. Надо в выхи проползти под машинкой...
Добавлено: Чт май 19, 2011 15:12
ZamPoteh
:D , так это у тебя воздушный клапан вентиляции от инжекторной классики приляпан. Тюнинх. Он мембранного типа, роль мембраны выполняет резиновая блямба. В одну сторону пропускает, в другую фих.
Добавлено: Чт май 19, 2011 20:19
Cobble
Gray163
в подкапотное пространство бензин попадает через адсорбер.
Происходит сие при закупоривании трубки слива топлива от регулятора (той самой обратки). Если излишки топлива не возвращаются в правый бак, то они "прут" через струйный насос по трубке долива в левый бак, переполняют его и выходят через адсорбер. Проверьте.
Alex Sport
У нас с Вами проблема один в один )))
Только давайте определимся с названиями. Есть от правого бака трубка пароотводящая и есть трубка воздушная ))) Я из за этих терминов 3 дня в потемках на других форумах бродил :D
Добавлено: Чт май 19, 2011 21:35
Виксаныч
Gray163 писал(а):Ну ладно у вас бензин бежит из бака. А я вчера заправился в левый бак под горло (правый всегда полный), проехал километров пять. Остановился у киоска, чувствую сильный запах бензина. Открыл капот, под бачком ГУРа на медной трубке висит какой-то клапан, под ним лужа бензина. Трубка уходит в район левого бака. Это что за клапан? Машинка 2006 г., ЕВРО-0.
Было то же самое (2006г.) . Подвязал клапан как можно выше , больше не повторялось (и меньше тоже).
Добавлено: Пт май 20, 2011 06:21
partya
Cobble писал(а):Gray163
Есть от правого бака трубка пароотводящая и есть трубка воздушная ))) :D
Плииз, с этого момента максимально подробно
Добавлено: Пт май 20, 2011 08:22
Cobble
partya
Это я рассуждаю применительно к топливной системе Евро3.
Посмотрите рисунок каталога на предыдущих страницах.
Там позиция 10 - воздушный штуцер.(к горловине)
Там позиция 11 - пароотводящий штуцер.(к левому баку)
Трубочки от них называются соответственно.
Через
воздушный штуцер отводится воздух к горловине при заправке.
Через
пароотводящий пары отводятся из правого бака в левый при перекачке (или возвращается бензин в левый бак при заполнении правого бака)
Как то так

Добавлено: Пт май 20, 2011 09:36
Mmm18
тогда уж проще в инструкции смотреть (а не на предыдушей странице), там полная картина...
Добавлено: Пт май 20, 2011 17:42
ZamPoteh
Gray163 писал(а):Да-да, именно как юла :) Сфотать пока никак, машинка в гараже... Кстати, иногда при открывании левого бака стравливается давление воздуха на улицу. Может, забита вентиляция бака. Надо в выхи проползти под машинкой...
Gray163, оно?:
Может на нелимитедах абсорбер не ставят, а эту хрень втюхивают?
Добавлено: Пт май 20, 2011 20:04
Cobble
Alex Sport писал(а):... достать этот хомут без снятия бака невозможно, ....
Вот и у меня была первая мысль - как затянуть этот несчастный хомут! Курил-думал, думал-курил.. А потом подумал, ну затяну я его, исхитрюсь, допустим.
А что потом? Если нарушена взаимосвязь (циркуляция) бензина между баками - так и будет давление искать себе дырочку, не там, так в другом месте.
То есть считаю надо разбираться с повышенным давлением в правом баке, которого, как объяснили, быть не должно.
Добавлено: Сб май 21, 2011 18:47
partya
Видимо надо чистить или распрямлять пароотводящую трубку между баками.
Только в этот момэнт некурить! :D
Добавлено: Пн май 23, 2011 07:04
Gray163
Зампотеху: да, такой клапан. Сверху надета крышечка. Дуется в обе стороны, но с небольшим сопротивлением. Сверху надпись "Адсорбер". По совету Виксаныча шланг удлинил, клапан вывел над радиатором, поезжу-посмотрю...
Добавлено: Вт май 24, 2011 16:25
k0l1br
решил проблему заменой насоса погружного в сборе. лилось из под того креплиния куда штуцер вворачивается и идет на фильтр тонкой очистки.
купил насос теперь с железной крышкой))))) фирма УТЕС, сам насос семенс.
Добавлено: Вт май 24, 2011 17:52
Бэтмен
Сняли сегодня в сервисе правый бак. Оказалось, как я и предполагал, течь была через не затянутый хомут дыхательной трубки бака, выходящую в заливную горловину. Хомут просто был надет и наживлен, крутился от руки. Странно почему я полгода проездил, а вылезло только сейчас?