

Была у кого такая проблема?

07 год, евро - 2
Ну, тогда отсоединяй шланг от струйного насоса к бензонасосу:k0l1br писал(а):все пароотводящие сухие, мокрый насос точнее его крышка и штуцера. но почему только когда оба полные :( , если бы всегда то понятно что трубки которые проходят через крышку насоса(к которым прикручивается подача и обратка). я почему то на них думаю.
из-за перекачки из левого - правый бак абсолютно полный, а т.к прокладка не герметична - то он продолжает перекачивать бенз.Когда заливаю левый бак начинает течь топливо из правого, в районе насоса.
а когда бенза меньше 36 литров, то следовательно избыток и не выливается наружу.Когда левый бак пустой все сухо даже не воняет. Бак снимал поменял прокладку под насосом, стало все вроде здорово заправил вчера оба полных бака опять потекло.
И только тогда как стрелка левого бака пересекает середину течь постепенно затихает... Хелп плизТолько что запускал машину - течет с правого бака "благим матом". При этом вокруг крышки топливного модуля абсолютно сухо
Я в шоке. shok.gif .. Не знаю даже что делать. Неужели все-таки дырка по стыку деталей бака? blink.gif
До авторизованного СТО (которые мне 6 мая "устранили течь", ироды) ехать 70 км...
Если только попробовать ехать на газу, отсоединив разъем с топливного модуля...Прокатит?
После того как вы написали сообщение внутри вашего сообщения в правом верхнем углу появляются кнопочки для удаления и редактирования ваших сообщений в дальнейшем, посмотрите внимательно и все поймете))Cobble писал(а):Странно как то тут - нельзя отредактировать сообщение или удалить лишнее сообщение..ну да ладно..коротко:
1, 2 и 5 пункты исключаем - они видны, они не текут.Правый бензобак имеет технологические отверстия:
1)под модуль бензонасоса
2)соединит трубка на левый бак
3)заливная горловина
4)пароотводящая трубка на заливную горловину
5)слив топлива
И пароотвод и воздушный, всё на модуль запитали?Cobble писал(а):А в каталоге обозначены...Что ж, остается пункт 4 - пароотводящая трубка (кстати, в Руководстве по эксплуатации на рисунках ни для Е2 ни для Е3 она почему то обозначена цифрой, но не названа своим именем) . Может конструкторы и сами не знают толком ее назначение?![]()
Именно напротив присоединения этой трубки, рядом с топливным блоком и происходит течь. Кто-то написал (извините, уж не помню на каком форуме, много облазил))), что если пароотводящая трубка пережата то происходит течь, хотя физики процесса я не вкурил, честно говоря...
Больше вариантов у меня нет. Придется снимать бак?!
роман300 писал(а):Подождите снимать, у Вас что за машин.? На ЕВРО-3 все трубки подходят к модулю бензонасоса. Других отверстий в баке нет, только одно для модуля бензанасоса.
Давление в системе правого бака составляет около 4 очков.
согласен, но это нужно именно для перекачки, т.к перекачивает за счет создаваемого разряжения.Для перекачки бенза с левого в правый бак система правого бака должна быть герметичной
чтото я открывал лючок и ничего не лилось из него, т.е бенз может литься, если что-то нарушено в системе, а просто так он не польется....Соответственно, любая слабая негерметичность ведет к утечке бензина.
Не, это бенз, Евро-2.Cobble писал(а):Насколько я понял. приведен фрагмент каталога для дизеля, так?...
Выоды :good: . Коротко, ясно и по теме.Cobble писал(а):...Итак:
Для перекачки бенза с левого в правый бак система правого бака должна быть герметичной
Давление в системе правого бака составляет около 4 очков.
Соответственно, любая слабая негерметичность ведет к утечке бензина.
У кого то льет прямо из горловины (негерметичность пробки)
У кого то льет из под крышки топливного блока (дефектное кольцо-уплотнитель)
У кого то (у кого, у кого ..У МЕНЯ))) - льет через штуцер пароотводящей трубки - скорее всего не затянут хомут..
Вот и весь сказ...Спасибо за поддержку
По моему, тут имеет место заблуждение. Бензин ведь насосом ВЫкачивается из бака, частично сгорает в цилиндрах и ОСТАТКИ его сливаются взадназадобратно в бак, так, что при работе должно образовываться разряжение в правом баке. А 3,8 бара избыточного давления порвут жестяной бак по всем швам как Тузик грелку.Cobble писал(а):Дело в том, что на Евро 3 "обратка" возвращается в правый бак сразу с выхода фильтра тонкой очистки. Давление, если быть точным около 380 кПа... Датчик давления находится внутри топливного блока...Куда деваться этому давлению?
А Вы открывали лючок (или пробку))? Горловины правого (или левого)) бака? При заведенном двигателе (или стоячем))? И каков был при этом уровень в левом бачке?
Было то же самое (2006г.) . Подвязал клапан как можно выше , больше не повторялось (и меньше тоже).Gray163 писал(а):Ну ладно у вас бензин бежит из бака. А я вчера заправился в левый бак под горло (правый всегда полный), проехал километров пять. Остановился у киоска, чувствую сильный запах бензина. Открыл капот, под бачком ГУРа на медной трубке висит какой-то клапан, под ним лужа бензина. Трубка уходит в район левого бака. Это что за клапан? Машинка 2006 г., ЕВРО-0.
Gray163, оно?:Gray163 писал(а):Да-да, именно как юла :) Сфотать пока никак, машинка в гараже... Кстати, иногда при открывании левого бака стравливается давление воздуха на улицу. Может, забита вентиляция бака. Надо в выхи проползти под машинкой...
Вот и у меня была первая мысль - как затянуть этот несчастный хомут! Курил-думал, думал-курил.. А потом подумал, ну затяну я его, исхитрюсь, допустим.Alex Sport писал(а):... достать этот хомут без снятия бака невозможно, ....