Страница 1 из 2

Повышенный расход, двигатель не тянет

Добавлено: Пт май 06, 2011 03:04
Skia
Расход около 18 литров, при нажатие на педаль двигатель тупит, как захлебывается, хотя ЧЕК не загорается.

Добавлено: Пт май 06, 2011 03:45
YoNas
Начни с вскрытия банки воздушного фильтра и изучения оного на предмет засранности. Возможно, простая замена этого расходника, вернёт всё в норму. Только не прям сразу вернёт, а километров через 20-50, когда мотор привыкнет, что снова можно дышать. :) Серьёзно, я прошёл через это буквально две недели назад:

http://www.uazpatriot.ru/forum/otschet- ... 0-105.html

начиная с середины страницы, где страшная фотка фильтра. Только у меня всё сложно - один "нулевик" пришлось сменить на другой, поискав его сперва. У тебя-то всё проще и гораздо дешевле :)

А следующим этапом, не зависимо от результатов манипуляций с фильтром, я бы проверил сеточку бензонасоса в баке.

Добавлено: Пт май 06, 2011 04:36
Skia
фильтр я недавно поменял. Машина битоплевная, 4 поколение. Но вот делема, провел раскоксовку, компрессия поднялась до 13 на всех цилиндрах, на СТО сказали ошибок нет, компрессия идеальная, расход должен быть около 14 по городу. В реальности выше, и на 3 тысячи доливаю литр масла (подобное было до раскоксовки).

Добавлено: Вс май 08, 2011 00:23
Виталя
Масло кушает по двум причинам 1) кольца. 2) маслосъемные колпачки клапанов. А с не тянет, я тоже разбираюсь, но пока без результата. http://www.uazpatriot.ru/forum/chip-tyu ... -1275.html

Добавлено: Вс май 08, 2011 08:06
Skia
кольца не могут, раскоксовку сделал. давит во всех по 13.

Добавлено: Вс май 08, 2011 13:37
Виталя
А кто сказал, что они залегшие? На поршнях стоит 3 кольца, 2 компрессионных и 1 маслосъемное. Компрессия до масла, ни какого отношения не имеет. Раскоксовку лил, три раза, не помогло, неделю проливал керосином (наливал полные колодцы свечные), почему неделю, потому что первая заливка керосина, была в поддоне через 15 минут, а потом всю ночь стояло. Тоже не помогло. Маслосъемные кольца стоят стальные, наборные. Я сейчас ищу цельные маслосъемные кольца. Хотя я дал совет, а принимать решение, уже не мне.

Добавлено: Вс май 08, 2011 16:04
Александр 775
Skia, померь давление в рампе, если низкое меняй модуль бензонасоса или если денег не жалко то бензонасос в сборе. Сам офигел, неделю назад заменил и "о чудо" в городе 14 л на сотню!и прет как ураган.
з.ы. модуль от ваз инжекторного, говорят подходят все, я взял "калиновский как мне сказали...

Добавлено: Вт май 10, 2011 16:42
Skia
но есть ли зависимость у насоса, если расход одинаков и на газу и на бензине.

Добавлено: Пт июн 10, 2011 23:17
Vxzl
Здравствуйте ) У меня та же фигня, только расход 18-20. Померила компресию - 1й-8, 2й -7.5, 3й - 8.5, 4й- 9. Я так понимаю это плохо. Что делать? Машина на гарантии. Пока перешла на 95 бензин.

Добавлено: Пн июн 13, 2011 03:09
Skia
Vxzl писал(а):Здравствуйте ) У меня та же фигня, только расход 18-20. Померила компресию - 1й-8, 2й -7.5, 3й - 8.5, 4й- 9. Я так понимаю это плохо. Что делать? Машина на гарантии. Пока перешла на 95 бензин.
Я так думаю нужно еще проверить одно. Проверить еще раз давление, но уже с доливкой немного масла, если давление подскочит до нормы, то виной кольца. А вот если с малыми изменениями, то колпачки. А какой пробег?

Добавлено: Пн июн 13, 2011 20:13
Vxzl
Пробег 5200. Я буду завтра проверять еще раз давление. Долить не получится - у меня нет такого масла - в среду поеду в сервис и если завтра компересию опять маленькую покажет, то буду говорить, чтобы уже на гарантийке мерили и свои предложения выдвигали, но скажу им то, что вы говорите === спасибо ))


пс. а вот интересно - если по аналогии с коробкой, то должны сразу весь двигатель менять... хмм... только бы оно само нормальным стало..

Добавлено: Ср июн 15, 2011 20:42
systemtime
Проверьте пружину возвращающую стояночный тормоз.
Металл пружины - редкостное Г...

Добавлено: Ср июн 15, 2011 21:38
poLevoz
Vxzl писал(а):Здравствуйте ) У меня та же фигня, только расход 18-20. Померила компресию - 1й-8, 2й -7.5, 3й - 8.5, 4й- 9. Я так понимаю это плохо. Что делать? Машина на гарантии. Пока перешла на 95 бензин.
По пол стакана керосина в каждый цилиндр через свечное отверстие на 12 часов, непосредственно перед сменой масла... присадка ресурс, пару флаконов смешать с новым маслом и залить, поможет уровнять компрессию, потом рекомендую с каждой заменой по флакончику ради профилактики.... а вообще разборка моего двигателя показала, что поршня на заводе ставят номинал категории А, что совершенно не соответствует отверстию в блоке, при таком маленьком пробеге как у вас, либо от масла кольца закоксовались или мотор еще обкатку не прошол....

Добавлено: Сб июн 25, 2011 23:27
systemtime
Помогло?

Re: Повышенный расход, двигатель не тянет

Добавлено: Ср июл 06, 2011 09:11
Титаниус Англсмит
Skia писал(а):Расход около 18 литров, при нажатие на педаль двигатель тупит, как захлебывается, хотя ЧЕК не загорается.
Была такая же фигня , чек поначалу не горел. Потом стал подмигивать. Замена свечей не помогла. На свечном колпачке третьего цилиндра был обнаружен небольшой бугорок, при зачистке были обнаружены несколько пробоев. Заменил провода на не разъемные с колпачками. мощность востановилась, а расход упал до 14л, было 17-18.

Re: Повышенный расход, двигатель не тянет

Добавлено: Ср июл 06, 2011 12:17
Виталя
Титаниус Англсмит писал(а): при зачистке были обнаружены несколько пробоев. Заменил провода на не разъемные с колпачками.
А разве не катушка на каждую свечку стоит, в подписи вроде авто 10 года?

Добавлено: Ср июл 06, 2011 16:28
Титаниус Англсмит
В подписи все правильно, у меня дефорсированный 112л.с. Две отдельностоящие катушки.

Добавлено: Чт июл 07, 2011 10:29
Skia
так я не знаю, у меня две катушки, машина 2008 года, простая. По мощности, так это проблема. Катался из Иркутска в Читу, так машина больше 120 вообще не едит, при этом педаль полностью вжимаю в пол.

Добавлено: Чт июл 07, 2011 10:45
Титаниус Англсмит
Да вроде хватает мощности и едит болше 120 это точно, но как-то страшновато. :shock:
Зато крутящий момен,максимум на более низких оборотах.
Спорт для паролимпийских игр, шутка . :D

Добавлено: Чт июл 07, 2011 19:07
bizon477
У меня такаяже фигня. Сейчас будет замена цепи ГРМ. Пробег 112т.км

Добавлено: Пт июл 08, 2011 00:13
Виталя
Откапиталил ДВС, пробежал уже 2500 км. тяга появилась, но не в полном объеме и аппетит не упал.

Добавлено: Ср июл 13, 2011 06:01
Skia
странно, ной прошел только 45 тысяч, так что даже и не знаю. И аппетит вырос, сейчас около 18-19 стал.

Добавлено: Ср июл 13, 2011 06:24
Rolly
Патр евро 2, 2007 год. Куплен в 2009. После покупки сразу были установлены колеса 265/70.. Расход был 19-20 литров... Что только не делал... 3 недели назад попутно с установкой блокировок были заменены ГП на 4.625. Машина преобразилась. Расход в городе - 14-15 литров. Трасса при крейсере 90-100 - 8-9 литров на сотню.

Добавлено: Ср июл 13, 2011 06:31
Skia
а какое передаточное изначально стоит? и менял в коробке получается? что при этом еще нужно поменять?

Добавлено: Ср июл 13, 2011 06:33
Rolly
Изначально стоит 4.11
Менял Главны Пары в мостах..
Соответственно поменял все подшипники в мостах.

Добавлено: Ср июл 13, 2011 06:41
Skia
и во сколько выливается? а еще как с троганьем авто? у меня сейчас приотпускаешь сцепление и машина трогается без газа(по прямой).

Добавлено: Ср июл 13, 2011 07:24
XAZA
Датчик кислорода никто не пробывал менять, как то был на диагностике сказали датчик кислорода нуно менять, так как он дает обогащенную смесь, ну у нас в городе небыло ничаго подобного так отьездил пол года, потом прогорела прокладка ГБЦ, поменял прокладку заодно и кольца поршневые, ну думаю переть теперя будя :) :) :) расход канкректный стал так как датчик кислорода тосолом помыл))))) когда прокладка прогорела, жрал как сумашедший педаль в пол реакции ноль, потом на комп уже выскачила ошибка 73 обогащенная смесь микас 7,2 датчик я нашел купил ток Делфи вместо Сименса который у меня стоял, там падла разьемы разные пришлось перепоять, щас ваще нормуль стрелка бака хоть на глазах не тает, перестал тупить и дергатся, медленно жмеш на педальку наберает тока в путь, пока эксперементы засекаю скока жрет, до этого менял бензо фильтр и сетку на бензонасосе, непомогло

Добавлено: Ср июл 13, 2011 07:31
Skia
[quote="XAZA"]Датчик кислорода никто не пробывал менять, как то был на диагностике сказали датчик кислорода нуно менять, так как он дает обогащенную смесь.

По машине чувствую, что смесь переобагащенная, машина не тянет (газ, бензин). Но диагносты говорят, что датчик работает (сименс). Менял его почти год назад.

Добавлено: Ср июл 13, 2011 07:33
Skia
[quote="XAZA"]Датчик кислорода никто не пробывал менять, как то был на диагностике сказали датчик кислорода нуно менять. Купил ток Делфи вместо Сименса который у меня стоял.

А какая там распайка? и сколько он стоит?

Добавлено: Ср июл 13, 2011 07:53
XAZA
я на 3160 ру заказывал 2000 с копейками вродеп, просто я не знал какой у меня стоит, знал бы взял бы сименс сразу и не парился с разьемами он дешевле был, а щас падла дороже стал :) :) там запарка в том что на сименсе мама, а на Делфи мне пришел с папой разьем, да там то особо по цветам смотриш, на Сименсе 1провод черный он же сигнальный, также паяеш его к черному проводу на ДЕЛФИ 2 серый также паеш его к серому проводу на датчик Делфи он там тоже есть такого цвета, На Сименсе 3 и 4 белые провода нагреватели так сказать, на Делфи 3 белый, 4 фиолетовый к ним паяешся без разницы, на крайняк чтоб точно убедится где провода нагреватели между ними обоими будет маленькое сопротивление, я проверял так и потом окончательно решил паять :) :) :) Сигнальный провод всегда будя черного или темного цвета, лутше посматреть какой у вас стоит датчик анологичный и поставить

Добавлено: Ср июл 13, 2011 07:56
XAZA
ну говорят что ДК на 50 000, 70 000 пробега хватает, хотя еще смотря какой пападется я первый раз менял 68 000 накатал

Добавлено: Ср июл 13, 2011 07:57
Vladimir.Kovin
У меня 70 пробег, знаю что он мертв. Просто пока не руки не деньги не как не дойдут....

Добавлено: Ср июл 13, 2011 08:09
XAZA
ну мне на диагностике сказали что уже померает потихой, а тут когда тосолом его пополоскал он ваще скрючился :) :) :)

Добавлено: Ср июл 13, 2011 08:12
XAZA
Skia писал(а): А какая там распайка? и сколько он стоит?
http://3160.ru/index.php?productID=6172

Добавлено: Ср июл 13, 2011 08:13
Skia
ну весело. У меня есть старый, хочу посмотреть на внутреннисти.. может что с ним придумать?

Добавлено: Ср июл 13, 2011 09:10
XAZA
да со старого уже ниче не выйдет, мне так кажится :) :) :)

Добавлено: Ср июл 13, 2011 09:29
Vladimir.Kovin
XAZA писал(а):да со старого уже ниче не выйдет, мне так кажится :) :) :)
Основная причина выхода из строя это образование оксидной пленки содержащей свинец (она может образоваться и за 50км от фигового топлива) на чувствительном элементе. т.е. химический процесс. Можно им об стену ударить, ну чисто из мести за его смерть. а можно и заправщиков.

Добавлено: Ср июл 13, 2011 09:36
XAZA
лутше заправщиков, хотя нет они ж не виновны, да все они виноваты, кто какашу продает, а не нормальный бензин

Добавлено: Ср июл 13, 2011 09:57
Vladimir.Kovin
XAZA писал(а):лутше заправщиков, хотя нет они ж не виновны, да все они виноваты, кто какашу продает, а не нормальный бензин
ГАЗ - реальный выход. У меня на 30тк началась резкая деградация лямбды. Стали плавать показания, реакция ухудшилась. после установки газа эта деградация почти остановилась, но т.к. заводишься на бензе, есть небольшая. сечас 70... лучше поменять

Добавлено: Ср июл 13, 2011 10:05
XAZA
Да чтот нет желания парится с установкой газа, да и вообще на ГАЗ переходить

Добавлено: Ср июл 13, 2011 10:17
Vladimir.Kovin
XAZA писал(а):Да чтот нет желания парится с установкой газа, да и вообще на ГАЗ переходить
Каждому свое. Просто пока самое чистое топливо. Хотя сильно сказано, там конденсата уйма иногда бывает...

Добавлено: Ср июл 13, 2011 10:53
Skia
на газу и езжу... хотя в нем всякого хватает, чистого у нас нет...

Добавлено: Ср июл 13, 2011 13:20
Vladimir.Kovin
Skia писал(а):на газу и езжу... хотя в нем всякого хватает, чистого у нас нет...
Есть конденсат и т.д., но нет содержания окисей металлов и т.д.

Добавлено: Ср июл 13, 2011 14:33
ZamPoteh
Я б этому конструктору/инженеру ручёнки бы засунул в одно место. Это ж надо было ДК так установить! Первый раз (года 3-и назад) я его хоть и с потугами, но открутил (заправился пару раз на трассе). Счас ни в какую. И никакой хитрожопый ключ непоможет, ибо развить усилие на нём в этих условиях непредстааляетсч возможным (кажись помянул всё родню разработчиков). Только снятие приёмной трубы поможет в этом случае. Но я пока до этого недошёл, дело оказалось не в нём.

Добавлено: Ср июл 13, 2011 14:40
Vladimir.Kovin
ZamPoteh писал(а):Я б этому конструктору/инженеру ручёнки бы засунул в одно место. Это ж надо было ДК так установить! Первый раз (года 3-и назад) я его хоть и с потугами, но открутил (заправился пару раз на трассе). Счас ни в какую. И никакой хитрожопый ключ непоможет, ибо развить усилие на нём в этих условиях непредстааляетсч возможным (кажись помянул всё родню разработчиков). Только снятие приёмной трубы поможет в этом случае. Но я пока до этого недошёл, дело оказалось не в нём.
Данный датчик сдергивается на горячую, на холодную можно только башку обломить ;) . Надеюсь ты делал правильно. а сажать лучше на медяшку (смазку с содержанием медной пыли)

Добавлено: Ср июл 13, 2011 15:19
ZamPoteh
Vladimir.Kovin писал(а): Данный датчик сдергивается на горячую, на холодную можно только башку обломить ;) . Надеюсь ты делал правильно. а сажать лучше на медяшку (смазку с содержанием медной пыли)
Сажал то я его на медяшку, как счас помню.
Там угол поворота ключа градусов 30, не больше, плюс люфт ключа и остаётся хрен да маленько (вообщем места что бы развернуть свою кипучую деятельность неостаётся). И на горячую пытался - нифига, видать за три года хорошо прирос. Ну и фиг с ним, работает да и ладно. Просто если нужда будет, лучше приёмную сразу скину.

Добавлено: Ср июл 13, 2011 20:45
Виталя
Менял недавно оба ДК, (Снимал приемную) ждал чюда, но ни чего не изменилось. Вот и приходится искать не исправность методом тука, а диагносты только мозги шить предлагают, еще бы, за 10 минут 5 тысяч, а на нормальное оборудование для диагностики, похоже денег не хватает.

Добавлено: Ср июл 13, 2011 21:42
ZamPoteh
Виталя писал(а):Менял недавно оба ДК, (Снимал приемную) ждал чюда, но ни чего не изменилось. Вот и приходится искать не исправность методом тука, а диагносты только мозги шить предлагают, еще бы, за 10 минут 5 тысяч, а на нормальное оборудование для диагностики, похоже денег не хватает.
А зачем их снимать надо было? Чек горел?

Добавлено: Ср июл 13, 2011 22:51
NATOvec
poLevoz писал(а):
Vxzl писал(а):Здравствуйте ) У меня та же фигня, только расход 18-20. Померила компресию - 1й-8, 2й -7.5, 3й - 8.5, 4й- 9. Я так понимаю это плохо. Что делать? Машина на гарантии. Пока перешла на 95 бензин.
По пол стакана керосина в каждый цилиндр через свечное отверстие на 12 часов, непосредственно перед сменой масла... присадка ресурс, пару флаконов смешать с новым маслом и залить, поможет уровнять компрессию, потом рекомендую с каждой заменой по флакончику ради профилактики.... а вообще разборка моего двигателя показала, что поршня на заводе ставят номинал категории А, что совершенно не соответствует отверстию в блоке, при таком маленьком пробеге как у вас, либо от масла кольца закоксовались или мотор еще обкатку не прошол....
А чем тебе группы А не нравятся,у меня пробег 133 тыс вскрыл так еще хюнинговка на месте,яйца нет а поршя менять буду так как кольца одни тупо менять,лучше поршня новые

Добавлено: Чт июл 14, 2011 08:05
Skia
ну на счет обкатки или закоксовались от масла не знаю, но один раз уже проделал раскоксовку, стало хорошо, прошел около 8 000 и получается опять нужно делать. Замечаю при езде на газе. при повороте руля на холостых иногда машина глохнет, это было при слабой компрессии на 1 цилиндре, раскоксовкой устранил, а сейчас опять появляется такой индикатор, как глохнет, и аппетит проснулся, 19 или газа или бензина, ей без разницы