Страница 1 из 1

катализатор, как убрать?

Добавлено: Вт май 03, 2011 18:54
kuznetsovmv
где можно в Москве, недорого убрать катализатор и поставить пламегаситель на евро3?
или гшде есть готовыепламегасители под наш выхлоп?
предлагают за 16.. ну нафик...
про обманки второй лямбды знаю.
буду через втулку делать.. не поможет - поставлю контролер.

Добавлено: Ср май 04, 2011 10:49
Шпень
Устал на эту тему говорить. Значится так, чтоб деньги не тратить и не морочить себе голову, едем сюда: Роман. http://www.uazpatriot.ru/forum/chip-tyu ... -1275.html Это будет первое, а потом сюда:
http://www.fili-tek.ru/contact/
Сэкономишь минимум 4т.р..на эмулятор, который теперь и не нужен.

Добавлено: Ср май 04, 2011 11:06
kuznetsovmv
вот как раз то филитек и запросили 16 тр.
чиптюнингтюнинг сколько? около 10?
а пламегаситель вварить максимум 6, да переходную втулку под второй лямбда найти токаря.
ищу просто где недорого.. самому пока времени нет..
а рекламировать эту фирму не стоит.. дороговато...

Добавлено: Ср май 04, 2011 11:14
Тринадцатый
kuznetsovmv писал(а):вот как раз то филитек и запросили 16 тр.
чиптюнингтюнинг сколько? около 10?
а пламегаситель вварить максимум 6, да переходную втулку под второй лямбда найти токаря.
ищу просто где недорого.. самому пока времени нет..
а рекламировать эту фирму не стоит.. дороговато...
Неее! Чиптюнинг уже меньше 5!;) Это по началу кто-то ломанул 10-ку! Я себе пламягаситель не ставил, а просто приемную трубу чуть чуть подколхозили! После чиповки не только лямбду убираешь но и прошивку обновляешь! Машинка по другому ехать начинает!

Добавлено: Ср май 04, 2011 11:23
Шпень
kuznetsovmv писал(а):вот как раз то филитек и запросили 16 тр.
чиптюнингтюнинг сколько? около 10?
а пламегаситель вварить максимум 6, да переходную втулку под второй лямбда найти токаря.
ищу просто где недорого.. самому пока времени нет..
а рекламировать эту фирму не стоит.. дороговато...
Круто, было 8 с эмулятором. Да в общем я и не рекламирую, мне не надо. Но сначала у Романа Б отключи второй ДК, а потом " поехали".

Добавлено: Ср май 04, 2011 11:32
Шпень
Тринадцатый писал(а): Это по началу кто-то ломанул 10-ку!
Да не кто-то, а Володюшка из Чипмастер. А Роман берет-то фиг, да маленько.

Добавлено: Ср май 04, 2011 11:35
Шпень
kuznetsovmv писал(а):вот как раз то филитек и запросили 16 тр.
Ну так они не знали, что вторую лямбду отключили.

Добавлено: Ср май 04, 2011 12:01
wolford
Я делал в МРР.
Сначала тоже, звонил в Фили, потом поехал искать проставку, в Кунцево ценник совсем не гуманный объявили. Брать не стал, позвонил Диме, приехал, часа за три всё сделали.по деньгам - рубля 2 по моему.
Кат оставил в мастерской.

Добавлено: Ср май 04, 2011 12:03
wolford
Но учти, будет громче тарахтеть и выхлоп подпердывать ))

Добавлено: Ср май 04, 2011 12:07
Главрыба
в воронеже шитьё-4.5тыров

Добавлено: Ср май 04, 2011 12:36
kuznetsovmv
wolford писал(а):Я делал в МРР.
Сначала тоже, звонил в Фили, потом поехал искать проставку, в Кунцево ценник совсем не гуманный объявили. Брать не стал, позвонил Диме, приехал, часа за три всё сделали.по деньгам - рубля 2 по моему.
Кат оставил в мастерской.
адресок (контакты) не подкинешь?
и что делал со второй лямбдой?

Добавлено: Ср май 04, 2011 13:07
Max 533
вторую лямбду ему ПРОГРАММНО отключили, кат если не поплывший ,не забитый снимать НЕ надо, проходное сечение у него нормальное, езжай к Роме.Б, и нэ морочь голову :)

Добавлено: Ср май 04, 2011 14:30
Шпень
wolford писал(а):Но учти, будет громче тарахтеть и выхлоп подпердывать ))
Ну на это есть свои ухищьрения: http://www.uazservice.ru/stati/004.html

Добавлено: Ср май 04, 2011 14:48
kuznetsovmv
еще раз, хочу УБРАТЬ катализатор и поставить пламегаситель..с 2-мя дырками под лямбды. что с ними делать потом решу.
где недорого в Москве.

у меня коллега на хонде мучился с тупостью машины,
ему заменили 3 ТРИ!!! катализатора. т.к. там V6 и два каталика на два блока и один общий.
лямбды не трогали.
теперь говорит машина летает и жрет меньше.

не надо о перепрошивке..
Спасибо :)

Добавлено: Ср май 04, 2011 17:11
Шпень
kuznetsovmv писал(а): не надо о перепрошивке..
Спасибо
Так и не надо. Ну по-любому вторую лямбду надо из программы убирать! С ней НИЧЕГО не получится.
http://www.uazpatriot.ru/forum/evro-3-k ... 11368.html
Читай и думай.

Добавлено: Ср май 04, 2011 17:18
Шпень
kuznetsovmv писал(а): лямбды не трогали.
Тогда это "Запорожец"

Добавлено: Ср май 04, 2011 17:49
wolford
Шпень писал(а):
kuznetsovmv писал(а): не надо о перепрошивке..
Спасибо
Так и не надо. Ну по-любому вторую лямбду надо из программы убирать! С ней НИЧЕГО не получится.
+1!!!!

Добавлено: Ср май 04, 2011 17:55
Max 533
kuznetsovmv писал(а):еще раз, хочу УБРАТЬ катализатор и поставить пламегаситель..

с 2-мя дырками под лямбды.
где недорого в Москве.

у меня коллега на хонде мучился с тупостью


не надо о перепрошивке..

Спасибо :)
ты ток не обижайся :lol: ,пожалуйста :oops:

1. нахуа? если кат не забит, мафын прекрасно дышит, с пламягасителем пердеть буш как 24 волга, а настроенный выпуск денех стоит, а тебе подешевле нада :wink:

2. если кат рабочий, то он ни в чем не виноват,вторая лямбда- вот корень зла, изза него жор на прогреве, тупизна на средних-переходных режимах, и в пустом пламегасителе с двумя лямбдами лажа будет полной,


3. .............без комментариев :)


4. прошиватся не уговариваю, мона и не шиться, ежли религия не позволяет, но лучше сьезди к вышеозначенному Роману, он отключит лямбду2, и ВСЕ...

Добавлено: Ср май 04, 2011 18:00
wolford
kuznetsovmv писал(а):адресок (контакты) не подкинешь?
и что делал со второй лямбдой?
Адрес - с правой стороны - сверху пятый баннер)))
если лень считать, то вот:
http://www.uazpatriot.ru/forum/mastersk ... tml#422414
С лямбдой - я перепрошивался и вторую отключили.

Добавлено: Ср май 04, 2011 19:37
SIMBIR 43
Кстати, втулка для второй лямбды ничего не даёт. Блок всё-равно её видит.

Добавлено: Ср май 11, 2011 17:07
Роман Б.
Кусочек чОрной изоленты в район мерской лампочки и проблема с катом решена, можно календарик подоткнуть - очень практично, с датой не ошибиться. :lol: Простафка для боша - не обманка, неисправный датчик (если даст дуба) все равно менять, провода на массу упадут - еще и менять блок управления. А с прошивкой: запасной лямбда-зонд, никаких соплей с низу, лампочка не успевает даже нагреться :D В столице куева туча мастерских по ремонту-модернизации выхлопа ТЫРК
Enjoy :)