Страница 1 из 1
Помогите разобраться с проблемками
Добавлено: Вт апр 26, 2011 10:27
Рос
Здравствуйте, не так давно купил с женой такое чудо как б/у Уазик - 3163, 2006 года с пробегом 55 тыс. Так как у прошлого хозяина был водитель, которого он потом уволил, вразумительно о состоянии машины он ничего сказать не мог. купили короче на свой страх и риск. главная проблема сейчас - троит двигатель 409 (127 л.с.)
заехал на чистку инжектора, посмотрели, промыли,заменили две форсунки, другие две сказали на 80 % рабочие, но всеравно чуток троит. и еще воздушный датчик глючит, как сказали включает аварийный режим.
Подскажите, менять еще две форсунки или этот датчик.
Свечи все заменил, колпаки с проводами тоже.
Установлено ГБО 4 поколения.
Еще не работает датчик уровня топлива в левом баке.
Спасибо!
Re: Помогите разобраться с проблемками
Добавлено: Вт апр 26, 2011 20:06
prokudenko.leha
Рос писал(а):Здравствуйте, не так давно купил с женой такое чудо как б/у Уазик - 3163, 2006 года с пробегом 55 тыс. Так как у прошлого хозяина был водитель, которого он потом уволил, вразумительно о состоянии машины он ничего сказать не мог. купили короче на свой страх и риск. главная проблема сейчас - троит двигатель 409 (127 л.с.)
заехал на чистку инжектора, посмотрели, промыли,заменили две форсунки, другие две сказали на 80 % рабочие, но всеравно чуток троит. и еще воздушный датчик глючит, как сказали включает аварийный режим.
Подскажите, менять еще две форсунки или этот датчик.
Свечи все заменил, колпаки с проводами тоже.
Установлено ГБО 4 поколения.
Еще не работает датчик уровня топлива в левом баке.
Спасибо!
Ну,если глючит ДМРВ,то подтраивание вполне возможно из-за неправильного смесеобразования.Желательно проверить датчик заменой на заведомо исправный.Если глюки пропали,то,ясен день,ДМРВ-в топку.Для форсунок 55 тык-не пробег,почистить ультразвуком,промыть спецсоставом и проверить на стенде распыл горючки всяко будет дешевле,чем новые форсунки брать.Датчик уровня топлива можно и поменять,для того существует лючок под водительским сиденьем.Но,прежде,чем его менять,неплохо проверить клавишу переключателя датчиков уровня топлива (ту,что на консоли между сидухами.Она,бывает,тоже мрёт...А поменять её не в пример легче и дешевле,чем датчик.
Добавлено: Ср апр 27, 2011 11:01
Рос
Спасибо за дельные советы, вчера сделали движок, работает, оказывается газовщики когда устанавливали трубку под коллектором сорвали, был подсос воздуха, все троение именно из-за этого и было, а с кнопкой думаю на выходных разберусь.
еще раз спасибо.
Добавлено: Ср апр 27, 2011 15:23
prokudenko.leha
Рос писал(а):Спасибо за дельные советы, вчера сделали движок, работает, оказывается газовщики когда устанавливали трубку под коллектором сорвали, был подсос воздуха, все троение именно из-за этого и было, а с кнопкой думаю на выходных разберусь.
еще раз спасибо.
Вот оно что!А ведь ГБО упоминалось...И не догадался,что газовщики напортачили

,хотя частенько иной раз вакуумные трубки устраивают "диверсии"...