Страница 1 из 1
Что то с двигателем
Добавлено: Пн апр 25, 2011 19:23
TShadow
Всем привет! Сегодня все было нормально, заправился на ТНК в левый бак, после перекачки в правый мотор стал троить работать не стабильно и заглох. Выкрутив свечу обнаружил что она с сыром черным нагаром, который быстро начал высыхать, посветив в свечной колодец обнаружил что в нем какая то черная жидкость… Мотор заводится с терском и хлопками и только на полном открытии дроссельной заслонки. Что бы мотор хоть как-нибудь работал приходится держать педаль газа в пол, из глушителя шел сизый дым и течет масло. Причем при просмотре уровня масло его там выше на 4 см. нормы. Кто-нибудь знает что это может быть?
Добавлено: Пн апр 25, 2011 19:39
ZamPoteh
Конкретно сказать, на растоянии, тяжело. Район обитания какой?
1. Нарушение герметичностт - бензин попадает в масло (уровень масла поаышается и масло имеет запах бензина), масло идёт в камеру сгорания - уровень масла понижается, на свечах масло (но на всех четырёх не может быть одновременно).
2. Скорее всего заправился соляркой или смесью соляры с бензином.
Сливать/помывать баки, менять фильтра, свечи, прожить/проквчать систему.
Ну, как то так. Рабочий день заканчиваеимя, писать подробно нет времени, извини. :)
Если сможешь грамотно доказать, то предъявлять притензию к заправке.
На ТНК я уже давненько не ходок.
Добавлено: Пн апр 25, 2011 19:49
TShadow
ZamPoteh писал(а): 2. Скорее всего заправился соляркой или смесью соляры с бензином.
Сливать/помывать баки, менять фильтра, свечи, прожить/проквчать систему.
Ну, как то так. Рабочий день заканчиваеимя, писать подробно нет времени, извини. :)
Это я пробовал, но смесь не перестала поступать, а на оборот увеличилась в объемах поступления.
Добавлено: Вт апр 26, 2011 20:54
TShadow
ZamPoteh писал(а):
1. Нарушение герметичностт - бензин попадает в масло (уровень масла поаышается и масло имеет запах бензина), масло идёт в камеру сгорания - уровень масла понижается, на свечах масло (но на всех четырёх не может быть одновременно).
Совпадают симптомы, сегодня перевез на эвакуаторе в УАЗ МАДИ сказали, что возможно попал на капеталку.
Добавлено: Пт май 06, 2011 10:46
Fire
Не буду плодить тем, собственно вопрос.
Не так давно двигатель начал себя странно вести, утренний пуск отличный, мотор прогревается до рабочей температуры, могу даже проехаться немного. Когда глушу двигатель и потом снова завожу, движок начинает не ровно работать, стрелять, на педаль газа почти не реагирует, обороты падают ниже 500 и могут подскочить до 1000, т.е. работает мотор на пределе но не глохнет. БК никаких ошибок не выдает и красный глаз не загорается. Глушу эффект повторяется, педалькой газа всетаки заставляю его работать. Вообщем все это действо занимает секунд 30. Прогазую маленько, все работает замечательно. Потом в течении дня машинка служит замечательно. Этот эффект повторяется только по утрам, и то не всегда. Что это может быть, кто что скажет?
Добавлено: Пт май 06, 2011 12:58
paflight
Может быть, что угодно, но я бы продиагностировал двигатель и "мозги". Похоже падает компрессия.
Добавлено: Пт май 06, 2011 13:16
Fire
paflight писал(а):Может быть, что угодно, но я бы продиагностировал двигатель и "мозги". Похоже падает компрессия.
На счет диагностики согласен, но на счет компрессии вряд ли, машина то еще 50 тысяч только прошла, рановато.
Добавлено: Пт май 06, 2011 13:33
paflight
Проверь, проверь... Я тоже так думал... :) А потом, раз и капиталка...
Добавлено: Пт май 06, 2011 17:40
TShadow
Очень походе на то, что редукционный клапан накрывается. После того как клапан нагревается перестает нормально давления удерживать.
У меня вить оказалось, что редукционный клапан вообще развалился и через вакуумный шланг заливал бензин в поршневую, а в последствии из-за давления поршнем, через поршневые кольца в масляный картер.
Добавлено: Пт май 06, 2011 18:57
Fire
TShadow писал(а):Очень походе на то, что редукционный клапан накрывается. После того как клапан нагревается перестает нормально давления удерживать.
У меня вить оказалось, что редукционный клапан вообще развалился и через вакуумный шланг заливал бензин в поршневую, а в последствии из-за давления поршнем, через поршневые кольца в масляный картер.
А где этот клапан есть?
Кстати только что с гаража приехал колодки менял и шкворня подтягивал, при подъезде к дому опять эта фигня кратковременно проявилась.
Добавлено: Пт май 06, 2011 20:15
TShadow
На топливной рамке находится. Его все называют датчиком регуляции давления топлива.
Добавлено: Пт май 06, 2011 20:19
Fire
TShadow писал(а):На топливной рамке находится. Его все называют датчиком регуляции давления топлива.
Это который ближе к коробке перемены передач?
Добавлено: Пт май 06, 2011 20:34
TShadow
Fire писал(а):TShadow писал(а):На топливной рамке находится. Его все называют датчиком регуляции давления топлива.
Это который ближе к коробке перемены передач?
В районе 4-го цилиндра. От него еще идет топливная трубка, её можно увидеть около левой катушки.
Добавлено: Сб май 07, 2011 18:02
Fire
В общем сегодня вывернул свечи и офигел, походу их предыдущий хозяин не менял ни разу, я таких еще не видел чтобы вдрысь мертвые были, и как только мотор работать умудрялся, нагар был белый. Поставил новые свечи, изменений в работе двигла вроде не заметил, работает нормально, дефект в течении дня не повторялся. За то появилась новая фича, при троганьи задним ходом когда у же едешь потихоньку нажимаешь на педаль газа, мотор начинает терять обороты и дергаться и машинка получается как бы скачет, выжимаю сцепление мотор работает как ему положено. Чудеса, кто что может сказать.
Добавлено: Сб май 07, 2011 19:02
TShadow
Белый нагар. Случайно не толстым слоем? В бочке расширительном при заведенном двигателе нет пузырей? Выхлоп не густо белый? Если эти симптомы совпадают, то хана прокладке головки блока.
Добавлено: Сб май 07, 2011 20:41
Fire
TShadow писал(а):Белый нагар. Случайно не толстым слоем? В бочке расширительном при заведенном двигателе нет пузырей? Выхлоп не густо белый? Если эти симптомы совпадают, то хана прокладке головки блока.
Нет нагар не толстым слоем, выхлоп и не видно вовсе, да и если бы прокладка прогорела то уровень масла поднялся бы, а он в норме. Пузырьков тоже нет.
А с моей проблемой которую я выше описывал, думаю справился заменой свечей, посмотрим что дальше будет.
Самое интересное почему при движении задним ходом такая фигня происходит?
Добавлено: Вт май 10, 2011 06:54
Fire
Кажись решилась у меня проблема, вчера выехал из гаража и думаю дай попробую здать на зад, машина задергалась и с движком началась свистопляска описанная мной выше. Постоял я так погазовал движок пришел в норму, поехал в магазин за вэдэшкой (по совету электрика надо штеккера датчиков этой штукой побрызгать и РХХ почистить) ну вобщем сделал я как посоветовали и машина стала ехать на зад без всяких затыков, еще не пробовал как холостой ход будет в дальнейшем.