Страница 1 из 1

Насколько легко должен прокручиваться вентилятор?

Добавлено: Пн апр 18, 2011 21:55
Копатыч
Друзья!
Простите вопрос новичка, но поиском однозначного ответа на него не нашёл. Итак: на холодном моторе насколько легко должен прокручиваться вентилятор на виске? У меня прокручивается с некоторым усилием, и сразу после завода мясорубка крутится активно: такое впечатление, что с одинаковыми оборотами с двигателем. Так что даже возник вопрос: а какого хуана вообще ента виска делает? Машина пока с пробегом 500 км, с гарантии слезать рановато, так что замену виски на карлсоны пока не рассматриваю.

И вдогонку: при какой температуре двигателя виска полностью должна блокировать вентилятор?

Re: Насколько легко должен прокручиваться вентилятор?

Добавлено: Пн апр 18, 2011 22:02
yu_yu
Копатыч писал(а):Друзья!
Простите вопрос новичка, но поиском однозначного ответа на него не нашёл. Итак: на холодном моторе насколько легко должен прокручиваться вентилятор на виске? У меня прокручивается с некоторым усилием...
В идеале (чего нет на наших машинах почему-то) усилие должно быть минимально...
Копатыч писал(а):И вдогонку: при какой температуре двигателя виска полностью должна блокировать вентилятор?
Ни при какой. Жесткой блокировки в исправной вискомуфте быть не может. :roll:

Re: Насколько легко должен прокручиваться вентилятор?

Добавлено: Пн апр 18, 2011 22:18
Копатыч
Ни при какой. Жесткой блокировки в исправной вискомуфте быть не может. :roll:
Это как? муфта всё равно проскальзывает при любой температуре? А смысл тогда её ставить вместо карлсонов, которые дают 2500 оборотов стабильно? Ведь, как я понимаю, преимущества мясорубки именно в том, что она крутится с оборотами двигателя, что на бездорожье при движениях на низших передачах улучшает охлаждение. Ну по крайней мере на козлах-буханях было так. А если мясорубка раскручивается ну пусть до 3000 оборотов при максимальных 5000 двига, то зачем она вообще, ежели можно поставить вместо этого дополнительные пару карлсонов за радиатором??? Не, я чего-то не понимаю...

Добавлено: Пн апр 18, 2011 22:29
Дед Вова
После длительной стоянки некоторое время будет туго вращаться.Но если завести двиг и пару раз хорошенько дать газу то услышишь как виска затихает. А включится после~85-90 точно не помню. Кстати виска так работает и на иномарках. Если после длительного перерыва легко крутится значит ей скоро натупит кирдык.

Добавлено: Ср апр 20, 2011 07:53
ValeraL
У меня тоже она все время крутиться, машина октябрь 2010 г, хочеться на холодную рукой попридержать ее, фактически должна легко тормознуть, но чет стремно :) так лопатит.