Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Чуть не "потерял" двигатель...
- prokudenko.leha
- Сообщений: 795
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
- Откуда: г.Кемерово
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Чуть не "потерял" двигатель...
Три дня тому назад произошла следующая история.Пришлось не по своей воле скакнуть через бордюрчик...Итог:пробиты 2 передних колеса,убит наповал один амортизатор и при работе движка появилась нездоровая вибрация...Сознательно опускаю "лирические" подробности поиска машины в 2 часа ночи для доставки сменных колёс и замену амортизатора.Но,вот на этой самой нездоровой вибрации остановлюсь по-подробнее.Её причина стала мне ясна,как только рука легла на рычаг коробки.Он явно не на своём месте...Движок дал крен налево...Посветил под капот фонариком-точно,из 3-х болтов крепления кронштейна к блоку на месте только один...Движок лежит патрубком помпы на рулевом редукторе.Тихой сапой доплёлся до гаража и принялся восстанавливать "статус кво".Один заломыш болта наварил,чтобы можно было зацепиться газовым ключом и преспокойно выкрутил его.С вторым встрял по полной :сколько не наваривал,при попытке вывернуть заломыш обрывался около места сварки всё глубже и глубже...Крепко сидел,зараза...Замаячила смутная перспектива снятия движка,а это меня нисколько не радовало :evil: Решил обойтись "малой кровью".Чтоб отцентровать сверло при высверливании,изготовил центровочные втулки длиной 21 мм,наружным диаметром 11,2 мм и внутренним диаметром 3мм и 6мм.Установил кронштейн,вставил втулку в пустующее отверстие для болта и начал высверливать.Чтобы достать сверлом до блока,пришлось снять амортизатор и оттопырить резиновый пыльник,закрывающий зазор между рамой и брызговиком подкапотного пространства.Для удлиннения свёрел использовал специальный удлиннитель для насадок к шуруповёрту.Он представляет собой стержень длиной 500мм и диаметром 8мм с утолщением на конце до 11мм и отверстием под шестигранную биту.Фиксация сверла осуществляется двумя винтами с внутренним шестигранником на 4мм.Чтобы отцентровать сверло на 3мм,на него одел пластиковый дюбель на 6мм.Не без труда просверлил заломыш и вывернул его экстрактором."Освежил" резьбу метчиком и попутно задался вопросом:а почему отверстий под болты в блоке 4 штуки,а в реале задействованы только 3?!Поставил всё на место,но,чтобы очередной раз не заниматься подобным "мартышкиным трудом",решил изготовить кронштейны на 4 отверстия.Материал ориентировочно сталь 10сп толщиной 15 мм.Как изготовлю,попробую выложить фотки.
- prokudenko.leha
- Сообщений: 795
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
- Откуда: г.Кемерово
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Около 40 км\ч,высота бордюра около15 см.Запрыгнул по диагонали.Впрочем,какая разница,главное-это абсолютно ублюдочная конструкция крепления двигла :evil: ,такую ажурную железячечку прикрутили на 3 болтика...Общался тут недавно с "Ваксойлом" и выяснил,что это-болезнь,проявляющаяся на многих УАЗах с 409-м мотором и постоянно ездящих по раздолбанным дорогам.Осталось радоваться тому,что сей инцидент приключился в родном городе,а не где-то у чёрта на рогах 

причины 2:prokudenko.leha писал(а):Впрочем,какая разница,главное-это абсолютно ублюдочная конструкция крепления двигла :evil: ,такую ажурную железячечку прикрутили на 3 болтика..
1.Болты из говнолина.
2.На каждом ТО их надо подтягивать
Поймал то же самое, за 200км от дома. После трясучей дорожки парканулся, вышел из машины и услышал журчание струйки тосола из перетершегося нижнего патрубка. Патрубок поменял, стропой подвязал движку чтобы он совсем не отвалился :D и поехал домой. Болтики отварились без проблем, поставил беушные от ГБЦ бэхи

Периодически залезаю и подтягиваю, чтобы не повторять
- prokudenko.leha
- Сообщений: 795
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
- Откуда: г.Кемерово
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
То,что болты надо постоянно контролировать,само собой разумеется.Проверяю их при каждом удобном случае."Какчество" болтов и гаек тоже не секрет...Но!!!случаев обрыва крепежа двигла на других машинах исчезающе мало.Я тут давеча созванивался с Хасаном (Ваксойл).Их СТО обслуживает большое количество УАЗов.Так вот,случаи поломки крепежа именно 409-го мотора отнюдь не редкиdmiva писал(а):причины 2:prokudenko.leha писал(а):Впрочем,какая разница,главное-это абсолютно ублюдочная конструкция крепления двигла :evil: ,такую ажурную железячечку прикрутили на 3 болтика..
1.Болты из говнолина.
2.На каждом ТО их надо подтягивать
Поймал то же самое, за 200км от дома. После трясучей дорожки парканулся, вышел из машины и услышал журчание струйки тосола из перетершегося нижнего патрубка. Патрубок поменял, стропой подвязал движку чтобы он совсем не отвалился :D и поехал домой. Болтики отварились без проблем, поставил беушные от ГБЦ бэхи![]()
Периодически залезаю и подтягиваю, чтобы не повторять

- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Мне вот тоже интересно, почему на двигателях 402 серии не припомню ни одного случая обрыва болтов крепления кронштейна двигателя к блоку, а вот на 409-х подобное встречается сплошь и рядом. Высверлить обломыши, как это удалось Лехе, получается далеко не всегда, иногда дело заканчивается демонтажом двигателя. Естественно, напрашивается мысль, что срезает из за того, что ослаблены болты, но в данном случае, думаю, что это не совсем так. Подобное случалось даже на тех машинах, которые проходят периодическое ТО и весь крепеж протягивается. Отмечу, еще следующую тенденцию, чаще всего срезает болты на левом кронштейне, разумеется, если с подобным делом сталкиваемся, тоже изготавливаем кронштейны из листа 10 мм под 4 болта.
p.s. Леха, ты там аккуратнее по бордюрам то скакай, а то до поездки на море всего 2 месяца осталось. :D
p.s. Леха, ты там аккуратнее по бордюрам то скакай, а то до поездки на море всего 2 месяца осталось. :D
не так страшен уаз ))Max 533 писал(а):напугали до усеру, полезу протягивать, ямы то перестал обьезжать совсем......
моя темка на соседнем ресурсе:
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... opic=11359
в итоге снял насос ГУР и рулевой вал. доступ появился, варил так:
1. обмазываем каким-нибудь вазелином чугун вокруг отверстия(чтобы не прилипал)
2. пытаемся точками нарастить немного обломок болта ровно посередине
3. на нарощенное одеваем гайку на 17 и жарим со всей дури по центру гайки
после остывания отвинчивается руками
фотосессия:
http://picasaweb.google.com/dmiva.mail/PatrPodushka#
АХТУНГ! чтобы такого не повторилось(у меня правая подушка тоже была немного отвинчена):
1. проверять крепеж подушек каждое ТО
2. при смене подушки заменить метизы из говонолина(болт 10х1,5х47) на что-нить человеческое(я брал болты ГБЦ от бмв)
3. посадить все метизы на сильный резьбовой герметик.
Если случилось в дороге:
1. домкратим двигатель как можно выше(без фанатизма)
2. грузовой монтажной стропой делаем поддержку(вокруг рамы-под поддон, опять вокруг рамы)
3. тошним до сервиса(по ровной дороге можно тошнить 100кмч)
4. при движении забыть о торможении двигателем и резких разгонах, тормозим только нажав сцепление.
Симптомы отворачивания/срезания:
1. повышенный люфт ручки КПП при разгоне/торможении двигателем
2. сильный бряк снизу при переключении передач/нажатии на педаль сцепы
"когда один болт отвинтится, двигатель немного перекосит. это заметно только по положению рычагов коробок, особенно раздатки. а когда отвинтится второй, двигатель вообще перекосит." - http://wwwboards.auto.ru/uaz/973639.html
- prokudenko.leha
- Сообщений: 795
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
- Откуда: г.Кемерово
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
По агентурным данным подушки ходят по 300 и более тык.Раз один болт слева сломало,давай,борись с обломком,пока двигло не упало нафиг :sclerosis: Не повторяй мой опыт,а также "печальную историю" Артемия Лебедева и его "мумусика"Volodya писал(а):и ещё вопрос - есть ли смысл сразу подушку двигателя взять, как долго они ходят вообще? у меня 73ткм пробег

Кстати,чтоб лицезреть правый кронштейн,надо всего-то снять грязезащиту моторного отсека с правой стороны.Сам правый кронштейн несколько короче левого,плечо опрокидывания при нагрузке,соответственно,меньше и ломает правый крепёж не в пример реже левого.Эту особенность уже подметил гуру Хасан.Надеюсь с помощью кронштейнов на 4 болта победить сию напасть,а то завод,по ходу,на эту проблемку забил,также,как и на "злобные шкворни" :evil:
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11804
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
вопрос относительно применяемых экстракторов - нашёл набор Sparta? кто-нибудь сталкивался? или чем пользовались?
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- prokudenko.leha
- Сообщений: 795
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
- Откуда: г.Кемерово
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- prokudenko.leha
- Сообщений: 795
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
- Откуда: г.Кемерово
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- prokudenko.leha
- Сообщений: 795
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
- Откуда: г.Кемерово
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Экстракторы могут быть любые (по производителю).Главное тут другое.Ими важно не переусердствовать...Если заломыш сразу не пошёл,то усердствовать,загоняя экстрактор внутрь-только во вред себе.Ибо это может породить новые проблемы...Экстрактор при избыточном заворачивании раздаёт вширь заломыш и тот насмерть клинит в отверстии.Но,самое страшное-если экстрактор сломается.Под корень...А это-самостоятельная и очень большая проблема...Так что,если обломок сразу не пошёл,то лучше наварить его,как описывал камрад dmiva,а если и это не помогло,то высверливать и восстанавливать резьбу метчиком.Volodya писал(а):вопрос относительно применяемых экстракторов - нашёл набор Sparta? кто-нибудь сталкивался? или чем пользовались?
- prokudenko.leha
- Сообщений: 795
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
- Откуда: г.Кемерово
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- prokudenko.leha
- Сообщений: 795
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
- Откуда: г.Кемерово
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- neal
- Сообщений: 1572
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Ты сначала так попробуй, болт вполне может открутиться шилом.Volodya писал(а):вопрос относительно применяемых экстракторов - нашёл набор Sparta? кто-нибудь сталкивался? или чем пользовались?
Я уже два раза в панику впадал, а болтики от руки откручивались.
Мне за державу обидно.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
с экстракторами аккуратнее, он по сути своей расширяет деталь и мешает ей вылезти. если его заломать - секс с выниманием двигателя гарантирован.Volodya писал(а):вопрос относительно применяемых экстракторов .... кто-нибудь сталкивался? или чем пользовались?
сварка наше все! я снимал рулевой вал и спокойно залезал горелкой полуавтомата.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11804
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
проковырялся (к сожалению бесполезно :( ) сегодня там часа три, сначала долго соображал как туда подлезть и что под ноги подставить (помогло снятое левое колесо), купленные экстракторы пришлось отложить, просверлить без описанного выше удлинителя вообще никак, а я его купить не успел сегодня, как и болтов этих не нашёл нигде, где заезжал по пути (магазина 4-5 за день + в один звонил), решил снять эту подушку, посмотреть сколько осталось от обломка и возможно применить сварку... надо было сразу снизу крутить, сверху с час ковырял эти болты :twisted: причём головка туда не подлезла, срывал накидным с трубой :o потом долго помаленьку выкручивал... обломыш на виток-полтора глубже плоскости блока, варить не решился, тем более в самом деле там как минимум рулевой вал снимать, мне что-то после рабочего дня не прикалоло на ночь в цеху остаться, да и сварщик из меня так себе, мог закосячить там всё :( завтра буду искать или СТО где быстро сделают это, или удлинитель сверла, первый вариант предпочтительней - в пятницу вечером на ходу надо быть
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Политрук
- Сообщений: 1307
- Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 17:02
- Откуда: Хакасия Абакан
- Онлайн статус: Не в сети
В обед почитал темку и как YoNas напрягся......напугали до усеру , полезу протягивать, ямы то перестал обьезжать совсем......
Вот уже как пару месяцев у Бронепоездиного движка небольшенькая вибрация наметилась, ручка КПП чёй-то залюфтила-расколбасилась, ага особливо при разгоне и торможении им самым, ну всё как dmiva описывал но пока без бряка снизу

Вечером залез под коня, снял почти всю защиту и - :twisted: ну так оно и есть :D , все шесть болтов крепления уголка к движку протянулись на 1-2 оборота, заодно болты крепления подушек по обороту на каждый протянул. Заодно глянул на крепление КПП к раме, на 1-3 оборота 10 гаек и болт подушки протянул. :evil:
Сел, запустил и офигел - мляяя, он только снова так шептал, расколбаса нет

Жду когда осядет....
- prokudenko.leha
- Сообщений: 795
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
- Откуда: г.Кемерово
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Дополнительные,так сказать,советы...
Сразу скажу,сверлить без центровки,обеспечивающей соосность обломка и сверла,даже с кернением-дело рискованное.Думаю,объяснять почему,никому не надо.
По сварке.Если под рукой нет достаточно мощного и адекватно работающего полуавтомата,можно обойтись обычным дуговиком.Электроды диаметром 1,6-2 мм.Загнул электрод,и почти всюду подлезть можно."Операционное поле" защитить от брызг металла и несанкционированного контакта электрода с "массой" в неположенном месте можно как при помощи спецсредства "Сварпол" (намазыватся на поверхность и продаётся в магазинах по сварочному оборудованию),так и обычным паронитом (вырезал "фиговый листочек" с дыркой под место сварки и приклеил к блоку на силиконовый герметик).
Сразу скажу,сверлить без центровки,обеспечивающей соосность обломка и сверла,даже с кернением-дело рискованное.Думаю,объяснять почему,никому не надо.
По сварке.Если под рукой нет достаточно мощного и адекватно работающего полуавтомата,можно обойтись обычным дуговиком.Электроды диаметром 1,6-2 мм.Загнул электрод,и почти всюду подлезть можно."Операционное поле" защитить от брызг металла и несанкционированного контакта электрода с "массой" в неположенном месте можно как при помощи спецсредства "Сварпол" (намазыватся на поверхность и продаётся в магазинах по сварочному оборудованию),так и обычным паронитом (вырезал "фиговый листочек" с дыркой под место сварки и приклеил к блоку на силиконовый герметик).
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- prokudenko.leha
- Сообщений: 795
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
- Откуда: г.Кемерово
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Подтяжка,ессно,не повредит...Только она,к сожалению,вовсе не гарантия от среза болтов.К примеру,на моей машине весь крепёж был насмерть затянут,а скакнул через бордюрчик и всё,двум болтам секирбашка
Конечно,сколько я прыгал на дорогах Алтая,Тывы и Хакасии
,а этот прыжок,возможно,был всего лишь последней каплей.Может,эти болты менять превентивно,по истечении,к примеру 50 тыкм,чтоб не дожидаться усталостного разрушения?А что,прикольненько!В списке регламентных работ по обслуге 409-го мотора появится строка с подобной рекомендацией :lol:


- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11804
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
опчем отчитываюсь - поскольку сам потерял надежду сделать, обратился в несколько СТО, никто не согласился без снятия двигателя, одни походили, подумали и отправили к частно практикующему мастеру, вот это плюс во всей этой истории - я познакомился с человеком, который может сделать что-то от души, отдал ему где-то в 11, забрал вот час назад (у нас 23-08 сейчас), он его придумал как просверлить, пытался выкрутить, не пошёл... пытался приварить, не пошёл... грел газом... не помогло, предложил сделать ремонтную на 12, и сделал из камазовского болта, говорит по диаметру подошёл к кронштейну вплотную, думаю теперь этот узел стал надёжнее гораздо, эта крайняя шпилька как раз самая нагруженная (собственно поэтому и оторвало), плюс ещё мелких проблемок нашёл и предложил решить, про проблемы эти я опчем-то и так знал, поэтому отложил на потом, но в целом это тоже показательно :)
знакомым буду его рекомендовать в случае чего :)
p.s. что сильно удивило - намотал 70км по городу в поисках болтов, даже не родных, а хотя бы подходящих после доработки, пля, нет нигде :o вот уж чего не ожидал :o :o
знакомым буду его рекомендовать в случае чего :)
p.s. что сильно удивило - намотал 70км по городу в поисках болтов, даже не родных, а хотя бы подходящих после доработки, пля, нет нигде :o вот уж чего не ожидал :o :o
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- prokudenko.leha
- Сообщений: 795
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
- Откуда: г.Кемерово
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
To Volodya: а на авторазборах искать не пробовал?Я,вот,к примеру,от какого-то безвестного ипонца,сгинувшего на просторах Сибири,подобрал почти аналогичные,только резьбу укоротил мальца.Кстати,камрады,имейте ввиду,что на разборах можно нехило пополнить гаражные запасы крепежа.Продаётся всякая всячина за сущие копейки...А в автомагазинах по отечественной технике с крепежом никогда нормально не было.Вроде,на прилавке всего дофига,а того,что нужно,нету...
- prokudenko.leha
- Сообщений: 795
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
- Откуда: г.Кемерово
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Странно читать такое сообщение от жителя Нска...У нас в Кемеруне и то чуть не под каждым кустом буржуйские тачки дербанят,а у вас-то и подавно.В 90-е,в бытность свою автомехаником,частенько к вам мотался за запчекушками к немцам и японцам.Но уже 13 лет,как от дел отошёл,потому все явки и пароли позабыл...Volodya писал(а):если мне ещё авторазборы искать (я ж в душе не представляю где они есть), то я б щас ещё в поисках был :o

- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Политрук
- Сообщений: 1307
- Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 17:02
- Откуда: Хакасия Абакан
- Онлайн статус: Не в сети
А интересно, на Дакаре у участвовавшего Патрика Беньямина Джепаева вроде не срезало болты. Вот глянуть бы как его подготавливали и список поломок случившихся во время ралли, ага.....Еслиб все шесть болтов на 12 поставить-как пить дать обрывать сталоб пластину уже а не болты или кусок рамы где подушка.
Жду когда осядет....
- prokudenko.leha
- Сообщений: 795
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
- Откуда: г.Кемерово
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Кстати,камрады!!!Сегодня был в автомагазине (по делам,с машиной не связанным) и совершенно случайно на прилавке в газелячем отделе обнаружил те самые болтики М10х1.5.Именуются они там "болты крепления тормозного диска".Так что при необходимости в процессе поиска продавцам можно назвать крепёж не по размеру,а по применимости в машине.
- YoNas
- Владелец
- Сообщений: 804
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
- Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
Не факт, что эти болты из стали, а не из того же, из чего на УАЗе. Всё же лучше сразу на иномарочные менять. Проверено ещё "восьмёрой".prokudenko.leha писал(а):Кстати,камрады!!!Сегодня был в автомагазине (по делам,с машиной не связанным) и совершенно случайно на прилавке в газелячем отделе обнаружил те самые болтики М10х1.5.Именуются они там "болты крепления тормозного диска".Так что при необходимости в процессе поиска продавцам можно назвать крепёж не по размеру,а по применимости в машине.
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды