Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Чуть не "потерял" двигатель...

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
prokudenko.leha
Сообщений: 795
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
Откуда: г.Кемерово
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Чуть не "потерял" двигатель...

Сообщение prokudenko.leha » Пт апр 15, 2011 19:45

Три дня тому назад произошла следующая история.Пришлось не по своей воле скакнуть через бордюрчик...Итог:пробиты 2 передних колеса,убит наповал один амортизатор и при работе движка появилась нездоровая вибрация...Сознательно опускаю "лирические" подробности поиска машины в 2 часа ночи для доставки сменных колёс и замену амортизатора.Но,вот на этой самой нездоровой вибрации остановлюсь по-подробнее.Её причина стала мне ясна,как только рука легла на рычаг коробки.Он явно не на своём месте...Движок дал крен налево...Посветил под капот фонариком-точно,из 3-х болтов крепления кронштейна к блоку на месте только один...Движок лежит патрубком помпы на рулевом редукторе.Тихой сапой доплёлся до гаража и принялся восстанавливать "статус кво".Один заломыш болта наварил,чтобы можно было зацепиться газовым ключом и преспокойно выкрутил его.С вторым встрял по полной :сколько не наваривал,при попытке вывернуть заломыш обрывался около места сварки всё глубже и глубже...Крепко сидел,зараза...Замаячила смутная перспектива снятия движка,а это меня нисколько не радовало :evil: Решил обойтись "малой кровью".Чтоб отцентровать сверло при высверливании,изготовил центровочные втулки длиной 21 мм,наружным диаметром 11,2 мм и внутренним диаметром 3мм и 6мм.Установил кронштейн,вставил втулку в пустующее отверстие для болта и начал высверливать.Чтобы достать сверлом до блока,пришлось снять амортизатор и оттопырить резиновый пыльник,закрывающий зазор между рамой и брызговиком подкапотного пространства.Для удлиннения свёрел использовал специальный удлиннитель для насадок к шуруповёрту.Он представляет собой стержень длиной 500мм и диаметром 8мм с утолщением на конце до 11мм и отверстием под шестигранную биту.Фиксация сверла осуществляется двумя винтами с внутренним шестигранником на 4мм.Чтобы отцентровать сверло на 3мм,на него одел пластиковый дюбель на 6мм.Не без труда просверлил заломыш и вывернул его экстрактором."Освежил" резьбу метчиком и попутно задался вопросом:а почему отверстий под болты в блоке 4 штуки,а в реале задействованы только 3?!Поставил всё на место,но,чтобы очередной раз не заниматься подобным "мартышкиным трудом",решил изготовить кронштейны на 4 отверстия.Материал ориентировочно сталь 10сп толщиной 15 мм.Как изготовлю,попробую выложить фотки.

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Вс апр 17, 2011 18:18

на какой скорости скакал, и высота бордюра? :shock:

Аватара пользователя
prokudenko.leha
Сообщений: 795
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
Откуда: г.Кемерово
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение prokudenko.leha » Вс апр 17, 2011 19:26

Около 40 км\ч,высота бордюра около15 см.Запрыгнул по диагонали.Впрочем,какая разница,главное-это абсолютно ублюдочная конструкция крепления двигла :evil: ,такую ажурную железячечку прикрутили на 3 болтика...Общался тут недавно с "Ваксойлом" и выяснил,что это-болезнь,проявляющаяся на многих УАЗах с 409-м мотором и постоянно ездящих по раздолбанным дорогам.Осталось радоваться тому,что сей инцидент приключился в родном городе,а не где-то у чёрта на рогах :roll:

Аватара пользователя
dmiva
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 15:20
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmiva » Ср апр 20, 2011 12:59

prokudenko.leha писал(а):Впрочем,какая разница,главное-это абсолютно ублюдочная конструкция крепления двигла :evil: ,такую ажурную железячечку прикрутили на 3 болтика..
причины 2:
1.Болты из говнолина.
2.На каждом ТО их надо подтягивать

Поймал то же самое, за 200км от дома. После трясучей дорожки парканулся, вышел из машины и услышал журчание струйки тосола из перетершегося нижнего патрубка. Патрубок поменял, стропой подвязал движку чтобы он совсем не отвалился :D и поехал домой. Болтики отварились без проблем, поставил беушные от ГБЦ бэхи :roll:
Периодически залезаю и подтягиваю, чтобы не повторять

Аватара пользователя
prokudenko.leha
Сообщений: 795
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
Откуда: г.Кемерово
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение prokudenko.leha » Чт апр 21, 2011 04:22

dmiva писал(а):
prokudenko.leha писал(а):Впрочем,какая разница,главное-это абсолютно ублюдочная конструкция крепления двигла :evil: ,такую ажурную железячечку прикрутили на 3 болтика..
причины 2:
1.Болты из говнолина.
2.На каждом ТО их надо подтягивать

Поймал то же самое, за 200км от дома. После трясучей дорожки парканулся, вышел из машины и услышал журчание струйки тосола из перетершегося нижнего патрубка. Патрубок поменял, стропой подвязал движку чтобы он совсем не отвалился :D и поехал домой. Болтики отварились без проблем, поставил беушные от ГБЦ бэхи :roll:
Периодически залезаю и подтягиваю, чтобы не повторять
То,что болты надо постоянно контролировать,само собой разумеется.Проверяю их при каждом удобном случае."Какчество" болтов и гаек тоже не секрет...Но!!!случаев обрыва крепежа двигла на других машинах исчезающе мало.Я тут давеча созванивался с Хасаном (Ваксойл).Их СТО обслуживает большое количество УАЗов.Так вот,случаи поломки крепежа именно 409-го мотора отнюдь не редки :cry: Вывод напрашивается сам собой:просчёт в конструкции и некачественное исполнение.Конструкция сама по себе провоцирует нарушение затяжки крепежа,а неравномерные (и немалые) зазоры между болтами и стенками отверстий кронштейна тому в помощь.

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Чт апр 21, 2011 06:00

Мне вот тоже интересно, почему на двигателях 402 серии не припомню ни одного случая обрыва болтов крепления кронштейна двигателя к блоку, а вот на 409-х подобное встречается сплошь и рядом. Высверлить обломыши, как это удалось Лехе, получается далеко не всегда, иногда дело заканчивается демонтажом двигателя. Естественно, напрашивается мысль, что срезает из за того, что ослаблены болты, но в данном случае, думаю, что это не совсем так. Подобное случалось даже на тех машинах, которые проходят периодическое ТО и весь крепеж протягивается. Отмечу, еще следующую тенденцию, чаще всего срезает болты на левом кронштейне, разумеется, если с подобным делом сталкиваемся, тоже изготавливаем кронштейны из листа 10 мм под 4 болта.

p.s. Леха, ты там аккуратнее по бордюрам то скакай, а то до поездки на море всего 2 месяца осталось. :D

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Чт апр 21, 2011 08:45

напугали до усеру :shock: , полезу протягивать, ямы то перестал обьезжать совсем......

Аватара пользователя
dmiva
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 15:20
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmiva » Чт апр 21, 2011 08:55

Max 533 писал(а):напугали до усеру :shock: , полезу протягивать, ямы то перестал обьезжать совсем......
не так страшен уаз ))


моя темка на соседнем ресурсе:
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... opic=11359

в итоге снял насос ГУР и рулевой вал. доступ появился, варил так:
1. обмазываем каким-нибудь вазелином чугун вокруг отверстия(чтобы не прилипал)
2. пытаемся точками нарастить немного обломок болта ровно посередине
3. на нарощенное одеваем гайку на 17 и жарим со всей дури по центру гайки

после остывания отвинчивается руками
фотосессия:
http://picasaweb.google.com/dmiva.mail/PatrPodushka#

АХТУНГ! чтобы такого не повторилось(у меня правая подушка тоже была немного отвинчена):
1. проверять крепеж подушек каждое ТО
2. при смене подушки заменить метизы из говонолина(болт 10х1,5х47) на что-нить человеческое(я брал болты ГБЦ от бмв)
3. посадить все метизы на сильный резьбовой герметик.

Если случилось в дороге:
1. домкратим двигатель как можно выше(без фанатизма)
2. грузовой монтажной стропой делаем поддержку(вокруг рамы-под поддон, опять вокруг рамы)
3. тошним до сервиса(по ровной дороге можно тошнить 100кмч)
4. при движении забыть о торможении двигателем и резких разгонах, тормозим только нажав сцепление.


Симптомы отворачивания/срезания:
1. повышенный люфт ручки КПП при разгоне/торможении двигателем
2. сильный бряк снизу при переключении передач/нажатии на педаль сцепы

"когда один болт отвинтится, двигатель немного перекосит. это заметно только по положению рычагов коробок, особенно раздатки. а когда отвинтится второй, двигатель вообще перекосит." - http://wwwboards.auto.ru/uaz/973639.html

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вс апр 24, 2011 16:10

почитал вчера, сёдня глянул чо там как... на левой стороне один болт сломан :( , два держатся крепко, справа так и не смог подлезть... там что-то разбирать всё похоже надо, или снизу подлезть можно?
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вс апр 24, 2011 16:16

и ещё вопрос - есть ли смысл сразу подушку двигателя взять, как долго они ходят вообще? у меня 73ткм пробег
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
YoNas
Владелец
Владелец
Сообщений: 804
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение YoNas » Вс апр 24, 2011 16:43

Напрягся. Надо проверить.
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды

Аватара пользователя
prokudenko.leha
Сообщений: 795
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
Откуда: г.Кемерово
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение prokudenko.leha » Вс апр 24, 2011 17:14

Volodya писал(а):и ещё вопрос - есть ли смысл сразу подушку двигателя взять, как долго они ходят вообще? у меня 73ткм пробег
По агентурным данным подушки ходят по 300 и более тык.Раз один болт слева сломало,давай,борись с обломком,пока двигло не упало нафиг :sclerosis: Не повторяй мой опыт,а также "печальную историю" Артемия Лебедева и его "мумусика" :cry:
Кстати,чтоб лицезреть правый кронштейн,надо всего-то снять грязезащиту моторного отсека с правой стороны.Сам правый кронштейн несколько короче левого,плечо опрокидывания при нагрузке,соответственно,меньше и ломает правый крепёж не в пример реже левого.Эту особенность уже подметил гуру Хасан.Надеюсь с помощью кронштейнов на 4 болта победить сию напасть,а то завод,по ходу,на эту проблемку забил,также,как и на "злобные шкворни" :evil:

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Вс апр 24, 2011 18:08

кронштейн самопальный будет?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс апр 24, 2011 18:47

сделай плиз,ели мона каку там шаблонину-кальку-рисунок с размерами или в натуральную величину чтоб кернить только, да выложи сюдой.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вс апр 24, 2011 19:52

вопрос относительно применяемых экстракторов - нашёл набор Sparta? кто-нибудь сталкивался? или чем пользовались?
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
bumer76
Сообщений: 502
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 23:21
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bumer76 » Вс апр 24, 2011 20:10

а каким образом крепить болтами от ГБЦ БМВ, они ж длинной мм 150. Насквозь чтоль?

Аватара пользователя
prokudenko.leha
Сообщений: 795
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
Откуда: г.Кемерово
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение prokudenko.leha » Пн апр 25, 2011 03:47

Max 533 писал(а):кронштейн самопальный будет?
Ессно!!!

Аватара пользователя
prokudenko.leha
Сообщений: 795
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
Откуда: г.Кемерово
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение prokudenko.leha » Пн апр 25, 2011 03:49

luchsergey писал(а):сделай плиз,ели мона каку там шаблонину-кальку-рисунок с размерами или в натуральную величину чтоб кернить только, да выложи сюдой.
Попробую,возможно,даже с фотками конечного продукта.А Вам,уважаемый,перед установкой покажу и готовые изделия.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн апр 25, 2011 03:53

так сделай мне тож заодно такую жалезяку я тебе взаимностью отплачу.капролон не покупаем-зло он оказывается и до -40 токо.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
prokudenko.leha
Сообщений: 795
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
Откуда: г.Кемерово
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение prokudenko.leha » Пн апр 25, 2011 03:57

Volodya писал(а):вопрос относительно применяемых экстракторов - нашёл набор Sparta? кто-нибудь сталкивался? или чем пользовались?
Экстракторы могут быть любые (по производителю).Главное тут другое.Ими важно не переусердствовать...Если заломыш сразу не пошёл,то усердствовать,загоняя экстрактор внутрь-только во вред себе.Ибо это может породить новые проблемы...Экстрактор при избыточном заворачивании раздаёт вширь заломыш и тот насмерть клинит в отверстии.Но,самое страшное-если экстрактор сломается.Под корень...А это-самостоятельная и очень большая проблема...Так что,если обломок сразу не пошёл,то лучше наварить его,как описывал камрад dmiva,а если и это не помогло,то высверливать и восстанавливать резьбу метчиком.

Аватара пользователя
prokudenko.leha
Сообщений: 795
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
Откуда: г.Кемерово
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение prokudenko.leha » Пн апр 25, 2011 03:58

luchsergey писал(а):так сделай мне тож заодно такую жалезяку я тебе взаимностью отплачу.капролон не покупаем-зло он оказывается и до -40 токо.
Замётано!

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн апр 25, 2011 04:00

что цаке экстрактор-метчик с левой резьбой?такой же хрупкий как и с нормальной?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
prokudenko.leha
Сообщений: 795
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
Откуда: г.Кемерово
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение prokudenko.leha » Пн апр 25, 2011 04:02

luchsergey писал(а):что цаке экстрактор-метчик с левой резьбой?такой же хрупкий как и с нормальной?
В общем,да.Только несколько мягче обычного,и с левой,очень крупной и конической резьбой.

Аватара пользователя
neal
Сообщений: 1572
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение neal » Пн апр 25, 2011 07:30

Volodya писал(а):вопрос относительно применяемых экстракторов - нашёл набор Sparta? кто-нибудь сталкивался? или чем пользовались?
Ты сначала так попробуй, болт вполне может открутиться шилом.
Я уже два раза в панику впадал, а болтики от руки откручивались.
Мне за державу обидно.

Аватара пользователя
bumer76
Сообщений: 502
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 23:21
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bumer76 » Пн апр 25, 2011 07:53

еще берут большой метчик, затачивают его на три грани и закалачивают в обломок болта (предварительно дырку просверлив) и также выкручивают

Аватара пользователя
neal
Сообщений: 1572
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение neal » Пн апр 25, 2011 07:55

Я так же пользовал звёздочные биты.
Мне за державу обидно.

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Пн апр 25, 2011 09:20

если с экстрактором не проканало, но "мясо" есть,то как вариант высверливать, потом большим диаметром проходить и ввертыш точить, типа футорки, его в тело,а уж в него болт потом, не всегда правда места хватает, особенно под большие резьбы :(

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн апр 25, 2011 09:24

проще сразу болт большего диаметра,он и обломится врядли.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Пн апр 25, 2011 09:29

если большой накроется, то жопа, а ввертыш мона поменять :)

Аватара пользователя
dmiva
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 15:20
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmiva » Пн апр 25, 2011 15:25

Volodya писал(а):вопрос относительно применяемых экстракторов .... кто-нибудь сталкивался? или чем пользовались?
с экстракторами аккуратнее, он по сути своей расширяет деталь и мешает ей вылезти. если его заломать - секс с выниманием двигателя гарантирован.

сварка наше все! я снимал рулевой вал и спокойно залезал горелкой полуавтомата.

Аватара пользователя
dmiva
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 15:20
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmiva » Пн апр 25, 2011 15:26

bumer76 писал(а):а каким образом крепить болтами от ГБЦ БМВ, они ж длинной мм 150. Насквозь чтоль?
можно и насквозь , но я обрезал болгаркой :D

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пн апр 25, 2011 18:44

проковырялся (к сожалению бесполезно :( ) сегодня там часа три, сначала долго соображал как туда подлезть и что под ноги подставить (помогло снятое левое колесо), купленные экстракторы пришлось отложить, просверлить без описанного выше удлинителя вообще никак, а я его купить не успел сегодня, как и болтов этих не нашёл нигде, где заезжал по пути (магазина 4-5 за день + в один звонил), решил снять эту подушку, посмотреть сколько осталось от обломка и возможно применить сварку... надо было сразу снизу крутить, сверху с час ковырял эти болты :twisted: причём головка туда не подлезла, срывал накидным с трубой :o потом долго помаленьку выкручивал... обломыш на виток-полтора глубже плоскости блока, варить не решился, тем более в самом деле там как минимум рулевой вал снимать, мне что-то после рабочего дня не прикалоло на ночь в цеху остаться, да и сварщик из меня так себе, мог закосячить там всё :( завтра буду искать или СТО где быстро сделают это, или удлинитель сверла, первый вариант предпочтительней - в пятницу вечером на ходу надо быть
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Политрук
Сообщений: 1307
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 17:02
Откуда: Хакасия Абакан
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Политрук » Пн апр 25, 2011 18:46

напугали до усеру , полезу протягивать, ямы то перестал обьезжать совсем......
В обед почитал темку и как YoNas напрягся......
Вот уже как пару месяцев у Бронепоездиного движка небольшенькая вибрация наметилась, ручка КПП чёй-то залюфтила-расколбасилась, ага особливо при разгоне и торможении им самым, ну всё как dmiva описывал но пока без бряка снизу :shock:
Вечером залез под коня, снял почти всю защиту и - :twisted: ну так оно и есть :D , все шесть болтов крепления уголка к движку протянулись на 1-2 оборота, заодно болты крепления подушек по обороту на каждый протянул. Заодно глянул на крепление КПП к раме, на 1-3 оборота 10 гаек и болт подушки протянул. :evil:
Сел, запустил и офигел - мляяя, он только снова так шептал, расколбаса нет :yahoo: Большой спасиб комрадам за полезный зачётный совет :good: [/quote]
Жду когда осядет....

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пн апр 25, 2011 19:17

тебе повезло, я вот не успел :(
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Политрук
Сообщений: 1307
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 17:02
Откуда: Хакасия Абакан
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Политрук » Пн апр 25, 2011 19:27

тебе повезло, я вот не успел
:beer: Ваше благородие - госпожа удача,
для кого ты добрая - а кому иначе....
Ла, ла, ла .......
Volodya, не повезло с креплением - повезёт в любвииии...... :D
Жду когда осядет....

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пн апр 25, 2011 19:42

ну да, секс теперь обеспечен...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
prokudenko.leha
Сообщений: 795
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
Откуда: г.Кемерово
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение prokudenko.leha » Вт апр 26, 2011 03:51

Дополнительные,так сказать,советы...
Сразу скажу,сверлить без центровки,обеспечивающей соосность обломка и сверла,даже с кернением-дело рискованное.Думаю,объяснять почему,никому не надо.
По сварке.Если под рукой нет достаточно мощного и адекватно работающего полуавтомата,можно обойтись обычным дуговиком.Электроды диаметром 1,6-2 мм.Загнул электрод,и почти всюду подлезть можно."Операционное поле" защитить от брызг металла и несанкционированного контакта электрода с "массой" в неположенном месте можно как при помощи спецсредства "Сварпол" (намазыватся на поверхность и продаётся в магазинах по сварочному оборудованию),так и обычным паронитом (вырезал "фиговый листочек" с дыркой под место сварки и приклеил к блоку на силиконовый герметик).

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт апр 26, 2011 04:02

А подтягивать ети гребаные болты для профилактики только снизу мона,сняв жестянки?

Такто которые слева со стороны акума вроде мона дотянуться и сверху к правым уже точно нет.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
prokudenko.leha
Сообщений: 795
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
Откуда: г.Кемерово
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение prokudenko.leha » Вт апр 26, 2011 11:24

Подтяжка,ессно,не повредит...Только она,к сожалению,вовсе не гарантия от среза болтов.К примеру,на моей машине весь крепёж был насмерть затянут,а скакнул через бордюрчик и всё,двум болтам секирбашка :cry: Конечно,сколько я прыгал на дорогах Алтая,Тывы и Хакасии :oops: ,а этот прыжок,возможно,был всего лишь последней каплей.Может,эти болты менять превентивно,по истечении,к примеру 50 тыкм,чтоб не дожидаться усталостного разрушения?А что,прикольненько!В списке регламентных работ по обслуге 409-го мотора появится строка с подобной рекомендацией :lol:

Аватара пользователя
YoNas
Владелец
Владелец
Сообщений: 804
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение YoNas » Вт апр 26, 2011 14:43

dmiva, а ты на болтах от БМВ резьбу донарезал или там тело нормальной длины и не упирается в резьбу в блоке?..
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вт апр 26, 2011 19:13

опчем отчитываюсь - поскольку сам потерял надежду сделать, обратился в несколько СТО, никто не согласился без снятия двигателя, одни походили, подумали и отправили к частно практикующему мастеру, вот это плюс во всей этой истории - я познакомился с человеком, который может сделать что-то от души, отдал ему где-то в 11, забрал вот час назад (у нас 23-08 сейчас), он его придумал как просверлить, пытался выкрутить, не пошёл... пытался приварить, не пошёл... грел газом... не помогло, предложил сделать ремонтную на 12, и сделал из камазовского болта, говорит по диаметру подошёл к кронштейну вплотную, думаю теперь этот узел стал надёжнее гораздо, эта крайняя шпилька как раз самая нагруженная (собственно поэтому и оторвало), плюс ещё мелких проблемок нашёл и предложил решить, про проблемы эти я опчем-то и так знал, поэтому отложил на потом, но в целом это тоже показательно :)

знакомым буду его рекомендовать в случае чего :)

p.s. что сильно удивило - намотал 70км по городу в поисках болтов, даже не родных, а хотя бы подходящих после доработки, пля, нет нигде :o вот уж чего не ожидал :o :o
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
prokudenko.leha
Сообщений: 795
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
Откуда: г.Кемерово
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение prokudenko.leha » Вт апр 26, 2011 19:30

To Volodya: а на авторазборах искать не пробовал?Я,вот,к примеру,от какого-то безвестного ипонца,сгинувшего на просторах Сибири,подобрал почти аналогичные,только резьбу укоротил мальца.Кстати,камрады,имейте ввиду,что на разборах можно нехило пополнить гаражные запасы крепежа.Продаётся всякая всячина за сущие копейки...А в автомагазинах по отечественной технике с крепежом никогда нормально не было.Вроде,на прилавке всего дофига,а того,что нужно,нету...

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вт апр 26, 2011 19:35

если мне ещё авторазборы искать (я ж в душе не представляю где они есть), то я б щас ещё в поисках был :o
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
prokudenko.leha
Сообщений: 795
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
Откуда: г.Кемерово
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение prokudenko.leha » Вт апр 26, 2011 19:52

Volodya писал(а):если мне ещё авторазборы искать (я ж в душе не представляю где они есть), то я б щас ещё в поисках был :o
Странно читать такое сообщение от жителя Нска...У нас в Кемеруне и то чуть не под каждым кустом буржуйские тачки дербанят,а у вас-то и подавно.В 90-е,в бытность свою автомехаником,частенько к вам мотался за запчекушками к немцам и японцам.Но уже 13 лет,как от дел отошёл,потому все явки и пароли позабыл... :oops: Впрочем,не думаю,что авторазборы в Нске повывелись...

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вт апр 26, 2011 19:59

наверняка есть, я даже щас вспомнил один, по дороге к родителям в поле, у меня просто привычки нет туда обращаться :unknown:
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср апр 27, 2011 04:14

Еслиб все шесть болтов на 12 поставить-как пить дать обрывать сталоб пластину уже а не болты или кусок рамы где подушка.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Политрук
Сообщений: 1307
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 17:02
Откуда: Хакасия Абакан
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Политрук » Ср апр 27, 2011 08:11

Еслиб все шесть болтов на 12 поставить-как пить дать обрывать сталоб пластину уже а не болты или кусок рамы где подушка.
А интересно, на Дакаре у участвовавшего Патрика Беньямина Джепаева вроде не срезало болты. Вот глянуть бы как его подготавливали и список поломок случившихся во время ралли, ага.....
Жду когда осядет....

Аватара пользователя
prokudenko.leha
Сообщений: 795
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
Откуда: г.Кемерово
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение prokudenko.leha » Ср апр 27, 2011 15:18

Кстати,камрады!!!Сегодня был в автомагазине (по делам,с машиной не связанным) и совершенно случайно на прилавке в газелячем отделе обнаружил те самые болтики М10х1.5.Именуются они там "болты крепления тормозного диска".Так что при необходимости в процессе поиска продавцам можно назвать крепёж не по размеру,а по применимости в машине.

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Ср апр 27, 2011 15:35

длинна подходит?

Аватара пользователя
YoNas
Владелец
Владелец
Сообщений: 804
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение YoNas » Ср апр 27, 2011 16:21

prokudenko.leha писал(а):Кстати,камрады!!!Сегодня был в автомагазине (по делам,с машиной не связанным) и совершенно случайно на прилавке в газелячем отделе обнаружил те самые болтики М10х1.5.Именуются они там "болты крепления тормозного диска".Так что при необходимости в процессе поиска продавцам можно назвать крепёж не по размеру,а по применимости в машине.
Не факт, что эти болты из стали, а не из того же, из чего на УАЗе. Всё же лучше сразу на иномарочные менять. Проверено ещё "восьмёрой".
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности