Страница 1 из 1

Непостоянный уровень тосола.

Добавлено: Чт апр 14, 2011 15:26
SergGT
УАЗ Патриот. 2010г.в. ЗМЗ-409

Заметил, невысокий уровень тосола в расширительном бачке. Долил пару литров. Через некоторое время опять стало меньше минимума на самом дне. Решил долить ещё. Купил, смотрю а там почти минимум(тоесть стало больше), но всё равно далил литр. Сегодня опять немного на дне. Это нормально? И не уходит ли тосол в масло? Внешних подтеканий в том числе на радиаторе не замечено.

Добавлено: Чт апр 14, 2011 15:39
Georgiy
Зависит от температуры мотора

Добавлено: Чт апр 14, 2011 15:42
ZamPoteh
SergGT писал(а):...Внешних подтеканий в том числе на радиаторе не замечено.
А на асфальте? Как отъезжаешь с места стоянки, луж антифриза не видать?

Добавлено: Чт апр 14, 2011 15:47
Max 533
темных пятен на радике нету? у меня так же начиналось, он потеет, т.е испаряет и потеков не видно, внимательно на верхние углы посмотри

Добавлено: Чт апр 14, 2011 15:47
SergGT
Не замечал. Периодически сморю.

Добавлено: Чт апр 14, 2011 15:53
ZamPoteh
Любимое место утечки ОЖ - нижний патрубок термостата, с снаружи (просто глядя) - не увидишь. Я ж не зря про лужицы спросил.

Добавлено: Чт апр 14, 2011 15:54
SergGT
Любимое место утечки ОЖ - нижний патрубок термостата, с снаружи (просто глядя) - не увидишь. Я ж не зря про лужицы спросил.
Обращу на это особое внимание. А какова вероятность попадания в масло?

ЗЫ: Сходил глянул. Прошло около получаса с момента остановки двигателя. Никаких лужиц и капель под машиной нет.

Добавлено: Чт апр 14, 2011 18:52
Max 533
вероятность небольшая, ежли не кипятил, опять же по маслу поймеш, эмульсия появится, если в камеру сгорания,тада густо вкусно задымиш беленьким паром,если подержать руку у выхлопа и потом лизнуть, будет сладкий привкус

Добавлено: Чт апр 14, 2011 19:23
SergGT
Нет, слава богу не перегревал. Эмульсии вроде нет. Всё хорошо ещё просмотрел, нигде никаких потёк и запотеваний. Дым лизну :) Уж больно боюсь серьезных поломок, а то начитаешся на этих наших форумах про то как люди с патриотом мучаются...

Добавлено: Чт апр 14, 2011 19:30
Max 533
лижи аккуратней :D , отрава всеж таки, и на прогретой машине, и дым должен быть белым, если белесый полупрозрачный,то нормуль все

Добавлено: Чт апр 14, 2011 19:40
SergGT
Нет, ничего такого. Дым бесцветный...

Добавлено: Чт апр 14, 2011 19:40
SergGT
Может с завода не долили?
Но я уже точно более 3-х литров доливал...

Добавлено: Чт апр 14, 2011 19:43
Max 533
ишши :lol: ,будет как у меня: ниче нигде вроде, потом- ааахх ты, ссцуукаа :D

Добавлено: Чт апр 14, 2011 20:01
klock
У меня так начиналась трещина в радиаторе - снизу, сначала совсем микроскопическая... Потом итог - радиатор под замену. :( Поставил медный - отлично. :)

Добавлено: Чт апр 14, 2011 20:24
yu_yu
У меня убегал тосол через незатянутые хомуты шлангов, которые идут на радиатор отопителя. Увидеть это место очень непросто (справа возле моторного щита, почти за двигателем), подтянуть - нереально (винты хомутов развёрнуты в сторону моторного щита). Но завод оставил водителю возможность установить ещё по одному хомуту на эти шланги, засунув в них металлические трубки выходящие с двигателя мм на 100 (!). :wink:

Добавлено: Чт апр 14, 2011 20:25
SergGT
А с завода разве сейчас не медный ставят?

Добавлено: Пт апр 15, 2011 11:30
SergGT
А какой вообще объём ОЖ в 409-ом?

Добавлено: Пт апр 15, 2011 13:09
klock
SergGT писал(а):А с завода разве сейчас не медный ставят?
Сейчас - не знаю, у меня 07-го года машинка, там с завода алюминиевый стоял, говённый...

Добавлено: Пт апр 15, 2011 15:07
SergGT
При покупке дилер мне говорил что толи 2009 то ли с 2010 ставят другой радиатор, вот какой именно сейчас не вспомню... А под слоем дорожной пыли то особо не разглядишь и другого патриота рядом нет, чтобы сравнить...

Добавлено: Вт июн 07, 2011 22:06
Pickup170
У меня такаяже проблема, заметел что со стороны термостата на брызговике двигателе пятно, течет, но уровень в расширительном бачке стоит пометил карандашом, а сегодня лужа появилась аж на коробку потекала, думал коробка треснула, полез по машину и на язык, тосол, поехал в гараж лазил смотрел все ок, понял что только когда машина остывает или стоит начинает течь. машину поставил примерно в 20.00 а на следующий день увидел в 19.00. поеду на то пусть делают.

Добавлено: Вт июн 07, 2011 22:28
SergGT
У меня перестал уменьшаться и застыл на одном уровне.
При покупке мне "насоветовали" не закрывать крышку бачка до конца. Я так и делал, а он судя по всему банально испарялся из-за этого. Сейчас затягиваю крышку и всё хорошо.

Добавлено: Вс июл 03, 2011 22:57
dumb
SergGT писал(а):У меня перестал уменьшаться и застыл на одном уровне.
При покупке мне "насоветовали" не закрывать крышку бачка до конца. Я так и делал, а он судя по всему банально испарялся из-за этого. Сейчас затягиваю крышку и всё хорошо.
мои пять копеек . езжу с прошлой осени на спорте (с кондишеном комплектация). тоже уровень а-фриза играл постоянно. сначала подтекал отводящий патрубок и снизу расширит. бачка текло, устранил вроде. весь вред в пробке расширительного бачка, в ней два клапана- маленький на вдох, большой на выдох :), а пружины клапанов из конструктора "сделай сам", пробку ломать не стал, убавил витков в пружинах (в журнале ЗР вычитал). от пробки кстати раздуло подвод. патрубок, он весь трещинами пошел, пришлось заменить. так что повнимательнее к этой пробке, систему охлаждения можно латать бесконечно. сейчас все гуд. :wink: