Страница 1 из 1

Снимаем клапанную крышку

Добавлено: Пн апр 11, 2011 17:49
CodeDaemon
Всем привет,

Срочно возникла необходимость снять клапанную крышку.
И помятуя о том что там много всяких нюансов с масло-отражательной пластиной которую герметиком гдето мажут и прочее.

Хочу попросить тех кто в курсе хитростей как собрать это дело назад *получше* накидайте мыслей или ссылок по делу.

Добавлено: Пн апр 11, 2011 18:10
Aleksandr_89
Она у тебя до сих пор не загерметизирована чтоль??? :shock: Ссылки лень искать, поэтому по памяти....

Откручиваешь крышку, переворачиваешь, и видишь железную хрень, прикрученную несколькими винтиками к крышке... берешь отвертку помощнее, и пытаешься их открутить... некоторые могут плохо откручиваться, их на фиксатор закручивали... :P ну а когда открутишь, очищаешь все от остатков масла, и все канавки заполняешь герметиком...
Изображение

Герметик подсыхает, и все прикручиваешь взад... винтики опять на фиксатор резьбы!!!

З.Ы. Где-то читал, что волговоды еще дополнительно в большие углубления пихают кухонные губки, которые из нержавейки, вроде как для лучшего маслоотделения... :roll:

Добавлено: Пн апр 11, 2011 22:20
CodeDaemon
Ну как-бы особых поводов герметизировать ее небыло.
Я вообще ее по другому поводу снимаю, мне переднюю крышку поменять надо (ну и за одно все там сделать как надо)

Я вот в толк не возьму заем этот лабиринт там вообще?

Добавлено: Пн апр 11, 2011 22:59
Тоха3580
CodeDaemon писал(а):Ну как-бы особых поводов герметизировать ее небыло.
Я вообще ее по другому поводу снимаю, мне переднюю крышку поменять надо (ну и за одно все там сделать как надо)

Я вот в толк не возьму заем этот лабиринт там вообще?
передняя крышка прекрасно меняется без съема клапанной крышки...

Добавлено: Вт апр 12, 2011 06:12
Aleksandr_89
CodeDaemon писал(а): Я вот в толк не возьму заем этот лабиринт там вообще?
Ну газы через него как-бэ проходят, и масляный туман "выпадает" на эту железяку в виде масляной "росы".... стекает в большие углубления, и через резиновые трубочки масло "уходит" назад в двигатель... :P А если не герметизировать, то масло не успеет "выпасть в осадок", и его утянет в впускной коллектор.... Ну наверное можно просто снять шланг с дросселя, который с клапанной крышки идет, и глянуть, есть в нем масляные следы... если нету, то и герметизировать наверное ниче не надо... :wink:

Добавлено: Вт апр 12, 2011 21:35
ivan2121
Я тоже хочу недели через 2 скинуть клапаную крышку и заменить прокладку крышки и свечных колец. Но проблема заключается в том что у меня ЕВРО 3. Книжки я не нашел. Кто снимал, подскажите, а лучше пару фоток :twisted:

Добавлено: Чт апр 14, 2011 08:51
ivan2121
Наверное за 3 года выпуска машин евро3 никто клапанную крышку с них не снимал :lol:

Добавлено: Чт апр 14, 2011 09:01
Aleksandr_89
:) Да навряд-ли там сильно большие отличия от Евро-2.... отсоеденил все шланги от крышки, какие есть, открутил болтики по периметру, и снял....

Добавлено: Чт апр 14, 2011 09:16
гоша1
Aleks_andr все написал. Отличие только в том,что ничего не надо герметизировать. Могу посоветовать рассверлить отверстия в маслоотражательной пластине ,так как она литая и отверстия все в заусенцах. Рассверлишь,будет лучше сток масла.

Добавлено: Чт апр 14, 2011 09:31
ivan2121
Aleks_andr Ну, отличия есть, начиная с того что она пластиковая. Я имел ввиду может какой-то момент затяжки нужен, или еще что-то. У меня есть книжка по ремонту патриота евро2, но евро3 похоже в природе не существует :lol: . На следующей недели попробуя снять 4 катушку, вывернуть 4 свечи, открутить болты по периметру и снять крышку.
гоша1 Спасибо за совет, посмотрю по ходу разборки, может и рассверлю. Еще буду шаманить с пружиной клапана рецеркуляции. Чтоб больше масло не выбивало.

Добавлено: Чт апр 14, 2011 09:48
гоша1
Дословно из книги ЗМЗ эко класс 3. Констр. Обсл. Ремонт."Особенно внимательно устанавливайте пластиковую крышку распредвалов,если ее перетянуть ОБЯЗАТЕЛЬНО будет течь масла". Момент затяжки М=0,7-0,9 кгс.м. Я еще для надежности мазал и кольца и прокладку тончайшим слоем герметика.

Добавлено: Чт апр 14, 2011 09:49
Alex[BY]
ivan2121 писал(а):... Я имел ввиду может какой-то момент затяжки нужен, или еще что-то. ....
Да, вроде, там особо заморачиваться не надо. Болты крышки так сделаны, что они упираются в головку. Это ты почувствуешь при заворачивании. Главное без фанатизма.
Основная веселуха - это освободить крышку от шлангов, которые к ней закреплены.

Добавлено: Чт апр 14, 2011 09:50
гоша1
Книги существуют,выписывал на www.3160.ru

Добавлено: Чт апр 14, 2011 13:22
ivan2121
гоша1, Alex[BY] спасибо за совет. Но герметиком наверное мазать не буду. Главное как я понял затягивать без фанатизма :D . Про книги. Сколькл книг я в руках не держал( особенно типа ремонт своими силами) есть книга по патриоту, но открывая раздел двигатель сразу видно, что максимум евро2.

Добавлено: Чт апр 14, 2011 14:12
гоша1
Я ещо в 2009 году у них выписал.Заволжский моторный завод.Экологический класс 3. Каталог деталей и сборочных единиц. В ней все двигатели евро 3,в том числе и 409.04.10 и что от чего куда подходит,то есть одинаковые детали в двигателях. Про вторую книгу написал выше.Обе книги с фотографиями и схемами.Когда у себя делал гбц ,то делал все по второй книге,вот уже 2 года езжу и нет проблем.

Добавлено: Чт апр 14, 2011 14:14
гоша1
В обеих книгах только движки,больше ничего постороннего.

Добавлено: Чт апр 14, 2011 19:24
ivan2121
Понятно. Хоть про движки есть, и то хорошо. :)