Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Снимаем клапанную крышку

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Снимаем клапанную крышку

Сообщение CodeDaemon » Пн апр 11, 2011 17:49

Всем привет,

Срочно возникла необходимость снять клапанную крышку.
И помятуя о том что там много всяких нюансов с масло-отражательной пластиной которую герметиком гдето мажут и прочее.

Хочу попросить тех кто в курсе хитростей как собрать это дело назад *получше* накидайте мыслей или ссылок по делу.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Пн апр 11, 2011 18:10

Она у тебя до сих пор не загерметизирована чтоль??? :shock: Ссылки лень искать, поэтому по памяти....

Откручиваешь крышку, переворачиваешь, и видишь железную хрень, прикрученную несколькими винтиками к крышке... берешь отвертку помощнее, и пытаешься их открутить... некоторые могут плохо откручиваться, их на фиксатор закручивали... :P ну а когда открутишь, очищаешь все от остатков масла, и все канавки заполняешь герметиком...
Изображение

Герметик подсыхает, и все прикручиваешь взад... винтики опять на фиксатор резьбы!!!

З.Ы. Где-то читал, что волговоды еще дополнительно в большие углубления пихают кухонные губки, которые из нержавейки, вроде как для лучшего маслоотделения... :roll:

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пн апр 11, 2011 22:20

Ну как-бы особых поводов герметизировать ее небыло.
Я вообще ее по другому поводу снимаю, мне переднюю крышку поменять надо (ну и за одно все там сделать как надо)

Я вот в толк не возьму заем этот лабиринт там вообще?
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Тоха3580
Сообщений: 86
Зарегистрирован: Чт апр 13, 2006 14:57
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тоха3580 » Пн апр 11, 2011 22:59

CodeDaemon писал(а):Ну как-бы особых поводов герметизировать ее небыло.
Я вообще ее по другому поводу снимаю, мне переднюю крышку поменять надо (ну и за одно все там сделать как надо)

Я вот в толк не возьму заем этот лабиринт там вообще?
передняя крышка прекрасно меняется без съема клапанной крышки...
пока есть жопа, приключения не закончатся...
С уазиком ничего нельзя просто «пойти-купить-поставить». Это всегда квест с неожиданной развязкой, в которой, как правило, таки или иначе фигурирует болгарка. (bash.org.ru)

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Вт апр 12, 2011 06:12

CodeDaemon писал(а): Я вот в толк не возьму заем этот лабиринт там вообще?
Ну газы через него как-бэ проходят, и масляный туман "выпадает" на эту железяку в виде масляной "росы".... стекает в большие углубления, и через резиновые трубочки масло "уходит" назад в двигатель... :P А если не герметизировать, то масло не успеет "выпасть в осадок", и его утянет в впускной коллектор.... Ну наверное можно просто снять шланг с дросселя, который с клапанной крышки идет, и глянуть, есть в нем масляные следы... если нету, то и герметизировать наверное ниче не надо... :wink:

Аватара пользователя
ivan2121
Сообщений: 279
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 19:51
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ivan2121 » Вт апр 12, 2011 21:35

Я тоже хочу недели через 2 скинуть клапаную крышку и заменить прокладку крышки и свечных колец. Но проблема заключается в том что у меня ЕВРО 3. Книжки я не нашел. Кто снимал, подскажите, а лучше пару фоток :twisted:
УАЗ хантер 2004г на вояках http://photofile.ru/users/ivan2121/115634260/

Аватара пользователя
ivan2121
Сообщений: 279
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 19:51
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ivan2121 » Чт апр 14, 2011 08:51

Наверное за 3 года выпуска машин евро3 никто клапанную крышку с них не снимал :lol:
УАЗ хантер 2004г на вояках http://photofile.ru/users/ivan2121/115634260/

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Чт апр 14, 2011 09:01

:) Да навряд-ли там сильно большие отличия от Евро-2.... отсоеденил все шланги от крышки, какие есть, открутил болтики по периметру, и снял....

Аватара пользователя
гоша1
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 08:10
Откуда: Костромская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение гоша1 » Чт апр 14, 2011 09:16

Aleks_andr все написал. Отличие только в том,что ничего не надо герметизировать. Могу посоветовать рассверлить отверстия в маслоотражательной пластине ,так как она литая и отверстия все в заусенцах. Рассверлишь,будет лучше сток масла.
2008 Лимитед Евро3

Аватара пользователя
ivan2121
Сообщений: 279
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 19:51
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ivan2121 » Чт апр 14, 2011 09:31

Aleks_andr Ну, отличия есть, начиная с того что она пластиковая. Я имел ввиду может какой-то момент затяжки нужен, или еще что-то. У меня есть книжка по ремонту патриота евро2, но евро3 похоже в природе не существует :lol: . На следующей недели попробуя снять 4 катушку, вывернуть 4 свечи, открутить болты по периметру и снять крышку.
гоша1 Спасибо за совет, посмотрю по ходу разборки, может и рассверлю. Еще буду шаманить с пружиной клапана рецеркуляции. Чтоб больше масло не выбивало.
УАЗ хантер 2004г на вояках http://photofile.ru/users/ivan2121/115634260/

Аватара пользователя
гоша1
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 08:10
Откуда: Костромская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение гоша1 » Чт апр 14, 2011 09:48

Дословно из книги ЗМЗ эко класс 3. Констр. Обсл. Ремонт."Особенно внимательно устанавливайте пластиковую крышку распредвалов,если ее перетянуть ОБЯЗАТЕЛЬНО будет течь масла". Момент затяжки М=0,7-0,9 кгс.м. Я еще для надежности мазал и кольца и прокладку тончайшим слоем герметика.
2008 Лимитед Евро3

Аватара пользователя
Alex[BY]
Владелец
Владелец
Сообщений: 1222
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex[BY] » Чт апр 14, 2011 09:49

ivan2121 писал(а):... Я имел ввиду может какой-то момент затяжки нужен, или еще что-то. ....
Да, вроде, там особо заморачиваться не надо. Болты крышки так сделаны, что они упираются в головку. Это ты почувствуешь при заворачивании. Главное без фанатизма.
Основная веселуха - это освободить крышку от шлангов, которые к ней закреплены.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

Аватара пользователя
гоша1
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 08:10
Откуда: Костромская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение гоша1 » Чт апр 14, 2011 09:50

Книги существуют,выписывал на www.3160.ru
2008 Лимитед Евро3

Аватара пользователя
ivan2121
Сообщений: 279
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 19:51
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ivan2121 » Чт апр 14, 2011 13:22

гоша1, Alex[BY] спасибо за совет. Но герметиком наверное мазать не буду. Главное как я понял затягивать без фанатизма :D . Про книги. Сколькл книг я в руках не держал( особенно типа ремонт своими силами) есть книга по патриоту, но открывая раздел двигатель сразу видно, что максимум евро2.
УАЗ хантер 2004г на вояках http://photofile.ru/users/ivan2121/115634260/

Аватара пользователя
гоша1
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 08:10
Откуда: Костромская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение гоша1 » Чт апр 14, 2011 14:12

Я ещо в 2009 году у них выписал.Заволжский моторный завод.Экологический класс 3. Каталог деталей и сборочных единиц. В ней все двигатели евро 3,в том числе и 409.04.10 и что от чего куда подходит,то есть одинаковые детали в двигателях. Про вторую книгу написал выше.Обе книги с фотографиями и схемами.Когда у себя делал гбц ,то делал все по второй книге,вот уже 2 года езжу и нет проблем.
2008 Лимитед Евро3

Аватара пользователя
гоша1
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 08:10
Откуда: Костромская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение гоша1 » Чт апр 14, 2011 14:14

В обеих книгах только движки,больше ничего постороннего.
2008 Лимитед Евро3

Аватара пользователя
ivan2121
Сообщений: 279
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 19:51
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ivan2121 » Чт апр 14, 2011 19:24

Понятно. Хоть про движки есть, и то хорошо. :)
УАЗ хантер 2004г на вояках http://photofile.ru/users/ivan2121/115634260/

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности