Страница 1 из 1
Периодически пропадает тягя, хелп!
Добавлено: Чт апр 07, 2011 07:36
Mike_L
Всем привет!
Рою форум. Прошу ткнуть носом или помочь советом.
Безсистемно, иногда, при движении на разных скоростях вдруг как будто кто-то хватает машину за зад и.... отпускает, ещё раз ... и всё проходит. Никаких посторонних звуков, изменений в работе двигателя, (я во всяком случае не замечаю). Даже жёлтый глаз не моргнёт :( !
Топливный и воздушный фильтры поменяны вчера как раз по этому поводу - мля, не помогло! Морально готов лезть в бак, менять сетку бензонасоса. Какие есть соображения если это всё же не она? Не хочется что бы за зад конкретно схватило и не отпустило
Пожалуйста!
Блин, забыл, Евро-2
Добавлено: Чт апр 07, 2011 07:50
ALCAL111
Причина в форсунках 100%.У меня такая хрень была пока не заменил .Можно менять по одной но лучше сразу заменить все.
Добавлено: Чт апр 07, 2011 09:15
TIGER86
Привет!
Меняй сетку бензонасоса (сам делал - не страшно!) - только нужна аккуратность и чистота. Подходит от ВАЗ десятки (60р у нас стоит). Сам удивишься - когда достанешь. Работы - на час (новичку), по камасутре всё понятно.
Заглушку на сетке не забудь снять :)
Добавлено: Чт апр 07, 2011 11:05
Mike_L
TIGER62 писал(а):Привет!
Меняй сетку бензонасоса (сам делал - не страшно!) - только нужна аккуратность и чистота. Подходит от ВАЗ десятки (60р у нас стоит). Сам удивишься - когда достанешь. Работы - на час (новичку), по камасутре всё понятно.
Заглушку на сетке не забудь снять :)
Спасибо, ободрил! :)
Ты, часом, не знаешь замену штатному бензонасосу: от каких наших машин подходят, потому как продавцы тока по марке машины могут чёнить подбирать. Или какой у тебя - не запомнил? :)
Добавлено: Чт апр 07, 2011 14:30
TIGER86
про замену штатного бензонасоса - надо рыть форум - где-то читал :x
но то, что меняют - точно)) м.б. Газельки\Волги? - двигатели из одной обоймы.
Добавлено: Чт апр 07, 2011 15:06
Mike_L
TIGER62 писал(а):про замену штатного бензонасоса - надо рыть форум - где-то читал :x
но то, что меняют - точно)) м.б. Газельки\Волги? - двигатели из одной обоймы.
Спасибо, будем искать...
Добавлено: Чт апр 07, 2011 16:22
kohov
Года 2 назад,прошился,перестал глохнуть на пониженной,когда выжимаешь сцепление,зато при езде с одинаковой скоростью,минут через 15-20 как будто кто то схватил за задницу и сразу отпустил,при разных скоростях этого не наблюдаю,планирую перепрошится,тож ЕВРО 2
Добавлено: Чт апр 07, 2011 17:08
Шпень
TIGER62 писал(а):про замену штатного бензонасоса - надо рыть форум - где-то читал :x
но то, что меняют - точно)) м.б. Газельки\Волги? - двигатели из одной обоймы.
Ни фига не от Газели или Волги - от тазика двенадцатого семейства:
http://www.uazpatriot.ru/forum/benzonas ... 5-195.html
Добавлено: Чт апр 07, 2011 18:24
Max 533
точняк, от тазика, в позапрошлом годе менял, шо характерно удалось реанимировать старый, развальцевал со стороны ротора, из под него извлек песчинку (как попала, хер знат :evil: ),аккуратно завальцевал и завертухался как новый, бесшумно, так что не спешите выкидывать
Добавлено: Чт апр 07, 2011 19:06
Партизанский
Надо не бензонасос в сборе менять, а только его моторчик (продаётся БОШ от бензонасоса десяточного, стоит вдвое дешевле, чем целый бензонасос в сборе).
Сеточку бери - "большую" от инжекторного ВАЗ 2110 (с прямыми углами).
Она ещё бывает со скошенным углом, как на Шниве - в принципе, тоже лезет, но лучше большую ставить.
Не забудь при разборке вытащить из-под крышки бензонасоса клапан давления, в нём тоже кольцевая сеточка есть, её почистить надо, потом на место ставишь и собираешь в обратном порядке.
Вот краткая инструкция с фото по теме:
http://www.uazpatriot.ru/forum/ne-perel ... 30-45.html
Добавлено: Пт апр 08, 2011 06:58
Mike_L
Партизанский писал(а):
Не забудь при разборке вытащить из-под крышки бензонасоса клапан давления, в нём тоже кольцевая сеточка есть, её почистить надо, потом на место ставишь и собираешь в обратном порядке.
Чёта я на радостях вчера про него и не вспомнил - сетку заменил и всё :( Этот клапан конструктив сборки и к самому насосу отношения не имеет? Так?
Симптомы остались -тока теперь прослеживается связь с нажатием на газ: именно в это момент (и не всегда :o ) пропатдает кратковременно тяга.
ДПДЗ??
Точнее про насос никто не скажет: на тазики ставят Вош с цифрами в конце кода 035 и 453 или ещё как-то! В прочитанных темах кроме того что на ВАЗ информации другой нет. И самое интересное электрические разъёмы у них как, идентичны. Типа воткнул и всё?
Сам склоняюсь к тому, что надо где-то у магазина разобрать энто всё и идти подбирать :( .
Добавлено: Пт апр 08, 2011 10:35
Mike_L
Парни, я вот подумал о прочитанном во многих ветках.
Следствием плохой работы бензонасоса (сеточка или еще что) будет плохая перекачка в правый бак из-за недостаточного расхода бензина в обратке на струйный насос. Так?
Если перекачка нормальная то получается: бензин не идёт на форсунки в нужном объёме (они мало открываются) и всё (почти) идёт в обратку. Либо перекачка в основном идёт при поездке полем на низких (сравнительно) оборотах. Такие поездки каждый день на работу и обратно: 30% чернозём остальное асфальт. Но по наблюдениям вроде всё равномерно.
С перекачкой проблем вроде нет: когда менял сетку в правом больше половины, левый полный. Когда вставлял насос обратно бензин пошёл через край.
Остаются, может ошибаюсь, форсунки и датчик положения дросселя. На датчик думаю из-за возникновения "эффекта тяги за зад" при нажатии на газ.
Как можно поточнее локализовать причину, кроме замены ДПДЗ, или на что ещё обратить внимание.
Добавлено: Пт апр 08, 2011 10:52
Mike_L
[quote="Партизанский"]
Не забудь при разборке вытащить из-под крышки бензонасоса клапан давления, в нём тоже кольцевая сеточка есть, её почистить надо, потом на место ставишь и собираешь в обратном порядке.
Можно подробнее о назначении этого клапана про назначение этой кольцевой сеточки-что она защищает?
Ведь она стоит уже на выходе из насоса, а там уже фильтр тонкой очистки. А перед насосом сетка которая всё на себя уже собрала.Или всё не так? :( А?
Добавлено: Пт апр 08, 2011 14:51
ALCAL111
Всем добрый вечер . А ведь на блоке ещё есть топливопровод с редукционным клапаном который тоже отвечает за давление горючки , которое должно составлять 3 очка.