Страница 1 из 1

Что то зацокало в движке 409 ом

Добавлено: Вт апр 05, 2011 14:00
alex524
Все здрасте.Сегдня в гараже завёл машину всё нормально,работает,выкатился из гаража,заглушил.Занимался всякой ерундой часа 2,потом завожу и что то за цокало под капотом.Открыл капот что то цокает в районе движка,непойму что.Звук похож на метелический цокот.Машине 4 й месяц и стучать начало ни стого ни ссего.Можеть компенсатор стучит,пробывал нагреть до рабочей температуры,думал пропадёт, нет,звук остался. Я в шоке :shock:Жду совета,мужики, по гарантии гнать далеко(250км)

Добавлено: Вт апр 05, 2011 14:32
Chekanoff
Как вариант, пипец гидронатяжителю, если он то ни чего страшного, меняется быстро стоит не дорого. компенсаторам рано еще из стоя выходить, если ты конечно в двигатель не лил откровенную дрянь.

Добавлено: Вт апр 05, 2011 14:36
alex524
Chekanoff писал(а):Как вариант, пипец гидронатяжителю, если он то ни чего страшного, меняется быстро стоит не дорого. компенсаторам рано еще из стоя выходить, если ты конечно в двигатель не лил откровенную дрянь.
В движок вообще ни чего не лил,Масло проверял, по уровень,про гидронатяжитель давай по подробней,где стоит и счем его едят.

Добавлено: Вт апр 05, 2011 14:54
Georgiy
Было прошлым летом, совпало с отсоединением проводка от генератора. Остановился, заглушил, прицепил проводок, завелся-все нормально. Больше не повторялось(ттт)

Добавлено: Вт апр 05, 2011 14:56
Chekanoff
http://www.autoprospect.ru/uaz/3163/5-1 ... epejj.html

Посмотри покопайся, я не парюсь, отдаю деньги и меняю в сервисе. Не дорого все это стоит.

Добавлено: Вт апр 05, 2011 15:04
alex524
Georgiy писал(а):Было прошлым летом, совпало с отсоединением проводка от генератора. Остановился, заглушил, прицепил проводок, завелся-все нормально. Больше не повторялось(ттт)
Это что же генератор такие звуки издавал? (цок цок цок)

Добавлено: Вт апр 05, 2011 15:06
Georgiy
Мне думается что совпадение :)

Добавлено: Вт апр 05, 2011 15:34
alex524
Chekanoff писал(а):http://www.autoprospect.ru/uaz/3163/5-1 ... epejj.html

Посмотри покопайся, я не парюсь, отдаю деньги и меняю в сервисе. Не дорого все это стоит.
Вот ты предположил,что гидронатяжитель,а какой звук то при выходе ентого из строя - Шелест цепи??? У меня звук буд то клацает один клапан

Добавлено: Вт апр 05, 2011 16:15
Chekanoff
alex524 писал(а):
Chekanoff писал(а):http://www.autoprospect.ru/uaz/3163/5-1 ... epejj.html

Посмотри покопайся, я не парюсь, отдаю деньги и меняю в сервисе. Не дорого все это стоит.
Вот ты предположил,что гидрокомпенсатор,а какой звук то при выходе ентого из строя - Шелест цепи??? У меня звук буд то клацает один клапан
На Волге звук был такой, как будто все компенсаторы стучат. Звук именно клацкающий.
Но там проблема была другая, машина простояла год не заведенной, а когда завели я думал двигателю писец. После замены масла стало по проше и по тише но звук не пропал до конца, поехал к своему мастеру, приговор, гидронатяжитель. 30 минут работы и после этого проехал 70 тысяч без замечаний к двигателю.
после продал и купил Патриот))))

Добавлено: Вт апр 05, 2011 16:18
Chekanoff
И еще, нормальный мастер тебе скажет что с двиглом с помощью простого металлического прутка.
Покажись такому и он тебе скажет истинную причину стука.
Может на самом деле и компенсатор какой крякнул.
Хотя и это не беда и особо на деньги не попадешь.

Добавлено: Вт апр 05, 2011 16:43
alex524
Щас ходил в гараж,душа не терпит,завёл,звук этот не изчез.Куда лезть? :shock: Собственно вот этот звук http://www.youtube.com/watch?v=dXhLMI06UHI

прогрел как следует,по газовал, Мля прошло!на холостых работает чисто.Что это гидротолкатель? Масло надо чтоль поменять на хорошее?

Добавлено: Вт апр 05, 2011 17:01
ledobur
alex524 писал(а):Щас ходил в гараж,душа не терпит,завёл,звук этот не изчез.Куда лезть? :shock:Собственно вот этот звук http://www.youtube.com/watch?v=dXhLMI06UHI

прогрел как следует,по газовал, Мля прошло!на холостых работает чисто.Что это гидротолкатель? Масло надо чтоль поменять на хорошее?
Не жмись, поменяй масло на хорошую полу- или синтетику! Желательно масло менять в два захода с прогоном двигателя на оборотах больше 3000 - иначе в масляном радиаторе остается некоторая его порция и масло быстро темнеет. Сливаем старое, заливаем полусинтетики (оригинального заводскому) Лукойловской, прогреваем, сливаем и потом уже заливаем нормальное масло. У меня также было с магазина до 3 тысяч - то цекотили, то нет (после прогрева под нагрузкой). Теперь все тихо, даже после длительной стоянки на морозе.

Добавлено: Вт апр 05, 2011 17:14
sanali
alex524 писал(а):
Chekanoff писал(а):Как вариант, пипец гидронатяжителю, если он то ни чего страшного, меняется быстро стоит не дорого. компенсаторам рано еще из стоя выходить, если ты конечно в двигатель не лил откровенную дрянь.
В движок вообще ни чего не лил,Масло проверял, по уровень,про гидронатяжитель давай по подробней,где стоит и счем его едят.
Так с завода и есть откровенная дрянь :D СРОЧНО(!) поменяй масло на нормальное. Такой звук будет если в компенсатор попал какой то кал(типа соринка какая то, кусочек облоя и т.д.) поменять масло, прогазовать-обычно помогает :oops:

Добавлено: Вт апр 05, 2011 17:16
alex524
ledobur писал(а):
alex524 писал(а):Щас ходил в гараж,душа не терпит,завёл,звук этот не изчез.Куда лезть? :shock:Собственно вот этот звук http://www.youtube.com/watch?v=dXhLMI06UHI

прогрел как следует,по газовал, Мля прошло!на холостых работает чисто.Что это гидротолкатель? Масло надо чтоль поменять на хорошее?
Не жмись, поменяй масло на хорошую полу- или синтетику! Желательно масло менять в два захода с прогоном двигателя на оборотах больше 3000 - иначе в масляном радиаторе остается некоторая его порция и масло быстро темнеет. Сливаем старое, заливаем полусинтетики (оригинального заводскому) Лукойловской, прогреваем, сливаем и потом уже заливаем нормальное масло. У меня также было с магазина до 3 тысяч - то цекотили, то нет (после прогрева под нагрузкой). Теперь все тихо, даже после длительной стоянки на морозе.
по заводской бумажке на лобовом стекле у меня залито минеральное масло Лукойл стандарт API SF\CC SAE 10W30,10W40, так как ты говориш надо купить 2 канистры,сначало полусинтетику Лукойл типа ей промыть? а потм уже то на каком буду ездить?

Добавлено: Вт апр 05, 2011 17:37
Chekanoff
Купи синтетику Ликви Моль. В полне подойдет 5W40 и да будет тебе счастье, и не парься на счет того какое масло советует завод, пусть его нет в перечне за то двигатель его обожает и о работает на нем как часы, и зимой проблем ни будет ни каких.
И вообще профессионалы говорят так, если синтетика то Ликви Моль, если полусинтетика то любое финское масло, будь то Кастрол, Мобил, BP и иже с ними.

Добавлено: Вт апр 05, 2011 18:36
Steuermann
Возможно сдыхают обводные ролики ремня.

Добавлено: Вт апр 05, 2011 18:44
alex524
Chekanoff писал(а):Купи синтетику Ликви Моль. В полне подойдет 5W40 и да будет тебе счастье, и не парься на счет того какое масло советует завод, пусть его нет в перечне за то двигатель его обожает и о работает на нем как часы, и зимой проблем ни будет ни каких.
И вообще профессионалы говорят так, если синтетика то Ликви Моль, если полусинтетика то любое финское масло, будь то Кастрол, Мобил, BP и иже с ними.
спасибо за информацию.

Добавлено: Вт апр 05, 2011 20:39
kuzyavr
А у меня тысячах на 15 зацокало прямо как будто несколько компенсаторов (хотя на 10 тыс кум мне INA-вские поставил новые). На холостых звука вообще нет - разгоняешься начинается такими сериями, как будто половина компенсаторов - тррррысь, трыыысь, трыыысь.

Натяжители говорите?..... Гм.

Добавлено: Чт апр 07, 2011 05:51
alex524
Вчера купил масло ZIC, подскажите где находятся сливные пробки все на движке?

Добавлено: Чт апр 07, 2011 07:28
ПАТРИОТ 572
На двигателе одна сливная пробка, на картере, со стороны стабилизатора поперечной устойчивости. Под ключ, как помню, на 15

Добавлено: Чт апр 07, 2011 17:37
alex524
спасибо

Добавлено: Чт апр 07, 2011 18:18
Max 533
про zic напиши, че как по осчучениям, я не рискнул, дюже агрессивно рекламируют :?

Добавлено: Чт апр 07, 2011 20:51
Дмитрий 2011
У меня была такая ситуация один в один на 406 моторе. Разобрал через несколько дней. Что сделал:
1) Снял клапанную крышку.
2) Снял переднюю крышку ГБЦ
3) Снял гидро-натяжитель цепи
4) открутил две звезды распред-валов, предварительно, открутив пластиковые успокоители, разумеется...))))
5) Открутил все крышки распред. валов
6) Снял распред валы и магнитом вынул все компенсаторы
7) Разглядывая их все по одному с точностью было определено, что в одном из компенсаторов шпинёк запал, то есть полностью ушёл внутрь.
Диагноз - накрывшийся компенсатор, в качестве лечения - замена.
После сборки всё работало идеально. Думаю, что, судя по описанию - скорее всего он!!!

Добавлено: Чт апр 07, 2011 21:15
alex524
Дмитрий 2011 писал(а):У меня была такая ситуация один в один на 406 моторе. Разобрал через несколько дней. Что сделал:
1) Снял клапанную крышку.
2) Снял переднюю крышку ГБЦ
3) Снял гидро-натяжитель цепи
4) открутил две звезды распред-валов, предварительно, открутив пластиковые успокоители, разумеется...))))
5) Открутил все крышки распред. валов
6) Снял распред валы и магнитом вынул все компенсаторы
7) Разглядывая их все по одному с точностью было определено, что в одном из компенсаторов шпинёк запал, то есть полностью ушёл внутрь.
Диагноз - накрывшийся компенсатор, в качестве лечения - замена.
После сборки всё работало идеально. Думаю, что, судя по описанию - скорее всего он!!!
нагрел до рабочей температуры погазавл вроде прошло,советуют люди поменять масло,вот буду менять масло.

Добавлено: Пт апр 08, 2011 10:42
Дмитрий 2011
Если после прогрева прошло, то однозначно менять масло и фильтр. Причём у меня было так, что фильтр не забился, а "накрылся". Причём так интересно, что давление почти пропало, но было. Поменял фильтр и масло и всё хорошо стало. Я же менял у себя компенсатор после нескольких дней езды и неприрывного стучания, там он, таки, на самом деле накрылся ( он - в смысле компенсатор).
Кстати бывает ещё, что само проходит - это когда пищинка в канал компенсатора попадает, он стучать начинает. Может целый день так простучать-процокать. Потом машина остывает, на утро заводишь - масло в движке густое. Вымывает густым маслом эту самую пищинку - и всё налаживается. Пару раз у меня и такое было.

Добавлено: Пт апр 08, 2011 15:40
alex524
Дмитрий 2011 спасибо

Добавлено: Пт апр 08, 2011 16:31
YoNas
Менять масло надо с промывкой, а не просто сливать. Покупается большая банка ХайГира (чё-то там типа для сильнозагрязнённых моторов), далее всё по инструкции на банке - льёшь в прогретое двигло, работает 5 (или сколько там на банке написано, не помню) минут, глушишь, сливаешь. А масло, которое лучше всего очищает двигатель - Эссо 10W40. Вымывает все гОвны Движок внутри - какукотайайтса!

Добавлено: Пт апр 08, 2011 17:47
alex524
YoNas писал(а):Менять масло надо с промывкой, а не просто сливать. Покупается большая банка ХайГира (чё-то там типа для сильнозагрязнённых моторов), далее всё по инструкции на банке - льёшь в прогретое двигло, работает 5 (или сколько там на банке написано, не помню) минут, глушишь, сливаешь. А масло, которое лучше всего очищает двигатель - Эссо 10W40. Вымывает все гОвны Движок внутри - какукотайайтса!
Я уже проштудировал этот форум http://www.uazpatriot.ru/forum/maslo-dl ... t7725.html Масло заменил. Залил промывку 5 минутку (400 мл) бухнул в движок, 5 минут потарабанил и слил масло.Отвернул фильтр и заливную пробку.в масленном радиаторе полюбому масло остаётся.Открутил штуцер,который вкручен в районе масленного фильтра и дунул дуда компрессором ,что бы выгнать масло с масленного радиатора.Покурил часик пока масло скапает, завернул всё и залил масло,завёл,на первых секундах зацокал компенасатор,пока масло в системе не прогнало,потом стало тихо,вроде всё нормально. :D

Добавлено: Пт апр 08, 2011 18:46
YoNas
Ну, что б и дальше всё было хорошо! :)

Добавлено: Пт апр 08, 2011 20:35
alex524
YoNas писал(а):Ну, что б и дальше всё было хорошо! :)
спасибо вам того же.
:)

Добавлено: Сб апр 09, 2011 20:09
Дмитрий 2011
Дальше хорошо, я думаю, и будет. Если компенсатор накрывается, то ему уже всё равно какое масло, а если прошло, думаю, что теперь всё хорошо должно быть.... :wink:

Добавлено: Вс апр 10, 2011 14:47
alex524
Дмитрий 2011 писал(а):Дальше хорошо, я думаю, и будет. Если компенсатор накрывается, то ему уже всё равно какое масло, а если прошло, думаю, что теперь всё хорошо должно быть.... :wink:
Мля, вчера завёл ,опять цокает,нагрелся пропало,потм где то через час опять пробовал завести,не цокает.Это что, типа компенсатор накрывается, да вроде рано,всего 1000 накатал.Где то тут на форуме читал,кто то в салон пришёл забирать Патра, а там они стучат на новом.В принципе может ещё опкатывается у меня,пришмыгается,может не стоит паниковать.В мурзилке написано что возможно постукивание гидрокомпенсаторов на холодном двигателе,по мере нагревания до рабочей температуры стуки должны изчезнуть.

Добавлено: Ср апр 20, 2011 13:09
alex524
короче прогнал его по трассе,всё,больше не стучит,не на холодную, ни как. :)

Добавлено: Пн фев 20, 2012 16:59
mayor
Такой же звук появился после замены масла. Думаю, наверно, компенсаторы, т.к. при покупке тарахтели. Поменял масло, все прошло. Прошел 19200, все началось заново. Подскажите... Скорее всего, компенсаторы менять придется??? Если да - то какие???

Добавлено: Пн фев 20, 2012 21:42
alex524
mayor писал(а):Прошел 19200, все началось заново. Подскажите... Скорее всего, компенсаторы менять придется??? Если да - то какие???
Я думаю ни хрена страшного,у меня временами появляется стук,нагревается до 80 и проходит после небольшой газовки.В книжке даже написано, что возможен стук компенсаторов, который должен исчезнуть помоему Изображениечерез 30 мин.

Добавлено: Пн фев 20, 2012 22:01
Atil
у меня такое было раза три. первый раз помогла просто замена фильтра (стоял маленький от 2109). Потом замена масла. Обычно к 8 тыщам от замены начиналось.. последний раз в сильные морозы после мойки загнал в теплый бокс.. завелся выезжать стучит.. подумал, что конденсат образовался..
обычно когда прислушивался успокаивал себя смотрел думал вентилятор цепляет, звук прям откуда-то из него шел.. но вроде нормально было.. тут кто-то про ролик писал.. у меня ролик умер! вот и думаю.. может и правда.. ролик так умирал??

Добавлено: Пн фев 20, 2012 22:48
alex524
Собственно вот мой звук http://www.youtube.com/watch?v=dXhLMI06UHI

Добавлено: Вт фев 21, 2012 09:04
Max 533
ребят, если это происходит зимой, то обычно хватает замены фильтра, есть в нем противодренажный клапан, который препятствует сливу масла с корпуса, в морозяки хорошие его бывает накрывает сильным давлением густого масла, после этого обычно масленка долго горит при пуске и гидрики стучат на сухую, зимой как правило уходит два фильтра :) , без смены масла, задачка на две минуты, тока патрика грязного обнимать приходится :D

Добавлено: Вт фев 21, 2012 09:10
Max 533
alex524 писал(а):Собственно вот мой звук http://www.youtube.com/watch?v=dXhLMI06UHI
прослушал, бегом менять натяжители, ЭТО- не гидрики :shock: ,звук слишком громкий и шелестящий, компенсаторы издают четко-звонкий-сухой отдельный щелчок с четкой частотой, мне кажется чета с цепями :(

Добавлено: Вт фев 21, 2012 09:24
Atil
У меня звук точь в точь как у автора был.. Замена масла и фильтра помогала! Наверно совпадение..

alex524, посмотри как тут пишут ролики!!! Вдруг..

Потому мне таки казалось, что звук откуда-то от пропеллера идет и он какой-то механический...

Добавлено: Вт фев 21, 2012 10:29
Леха213
[quote="Chekanoff"]Купи синтетику Ликви Моль. В полне подойдет 5W40 и да будет тебе счастье, и не парься на счет того какое масло советует завод, пусть его нет в перечне за то двигатель его обожает и о работает на нем как часы, и зимой проблем ни будет ни каких.
И вообще профессионалы говорят так, если синтетика то Ликви Моль, если полусинтетика то любое финское масло, будь то Кастрол, Мобил, BP и иже с ними.[/
Полностью согласен)))) слил заводскую дрянь (промыл промывкой) и потом залил Ликви Моли 5W40 работает как часы рядом стоишь и не слышно... и совет меня масляный фильтр раз тыс в 5 т.к он маленький а мотор большой

Добавлено: Вт фев 21, 2012 10:59
trax777
а нет фильтра большего объема? может от ЗИЛа, со сменным элементом?

Добавлено: Вт фев 21, 2012 11:36
Atil
Трубки кондея не позволяют большой ставить..

Добавлено: Вт фев 21, 2012 12:08
Max 533
все аккуратно гнется и большой влазит, но толку в этом немного, лучше два фильтра на одну смену масла

Добавлено: Вт фев 21, 2012 12:16
Atil
Мы о каком говорим?

Я так понимаю есть три варианта: от ВАЗ классики (больше, подходит после отгиба чуть трубок), от ВАЗ переднеприводных (меньше). А есть еще от УАЗ или ГАЗ такой здоровенный-здоровенный, он точно не встанет..

Добавлено: Вт фев 21, 2012 13:07
trax777
так а если авто без кондея, то любой встанет?

Добавлено: Вт фев 21, 2012 15:07
alex524
Max 533 писал(а):
alex524 писал(а):Собственно вот мой звук http://www.youtube.com/watch?v=dXhLMI06UHI
прослушал, бегом менять натяжители, ЭТО- не гидрики :shock: ,звук слишком громкий и шелестящий, компенсаторы издают четко-звонкий-сухой отдельный щелчок с четкой частотой, мне кажется чета с цепями :(
ребята, если бы натяжители гремели или цепь,то они бы гремемели постоянно, звук то с прогревом двигателя исчезает. Это гидрик(один) так стучит. 8)