Страница 1 из 1

замена форсунок

Добавлено: Вс апр 03, 2011 16:02
mikhails78
Здравствуйте!
Разъясните, пожалуйста, ситуацию. У меня УАЗ Патриот 2010, объем дв. 2,3, дизель, ИВЕКО, топливная система Воsch Евро-4, пробег 20 тыс. км, машина на гарантии, проходил все ТО на станции техобслуживания. Недавно машина не завелась, привез на эвакуаторе на станцию ТО, выявили причину, что вышли из строя форсунки. Станция ТО отвечает, что это не гарантийный случай, выставляет нам счёт на 80000 руб. (т.к. 1 форсунка стоит 20000 р.). Является ли это гарантийным случаем или правы они? У них в договоре написано, что гарантийным случаем не является замена свечи зажигания. Является ли форсунка свечей зажигания?
Если буду ремонтировать сам, какие форсунки подходят? Что посоветуете?
Спасибо.

Re: замена форсунок

Добавлено: Вс апр 03, 2011 16:35
Aleksandr_89
mikhails78 писал(а):выставляет нам счёт на 80000 руб. (т.к. 1 форсунка стоит 20000 р.).
:shock: :suicide: Не хочу дизель!!!

Добавлено: Вс апр 03, 2011 19:49
klock
Кошмар какой!!!
Они что там, из платины их делают?!
80 тысяч! Застрелицца.... :(((
За эти деньги целую "Ниву" купить можно, причем нормально ездящую.....

Re: замена форсунок

Добавлено: Вс апр 03, 2011 20:42
ZamPoteh
По вопросу гарантия или нет лучше сюда: http://www.uazpatriot.ru/forum/voprosi- ... a-f41.html или позвонить на горячую линию. А вообще, к инженеру по гарантии и (не говорит, а показывает) покажет документ (предписание, указание) с завода, что это не гарантийный случай.
Aleks_andr писал(а):
mikhails78 писал(а):выставляет нам счёт на 80000 руб. (т.к. 1 форсунка стоит 20000 р.).
:shock: :suicide:...
А чего удивляться - двигатель импортный. Комплект форсунок на корейские, например, стоят и 120, 150, 180 т.р.

Re: замена форсунок

Добавлено: Вс апр 03, 2011 20:46
пианист
mikhails78 писал(а): вышли из строя форсунки.
Все разом сдохли?

Добавлено: Вс апр 03, 2011 21:11
zakusay
Это не гарантийный случай,т.к. топливом ты заправился сам,оно и вывело из строя форсунки....
Надо брать на заправках чеки,но возможен и развод,у нас всё может быть.

Добавлено: Вс апр 03, 2011 21:18
klock
Да уж...
Избави Господь от дизеля и от импортных двигателей...
Для меня счет на 80 килорублей - стал бы причиной продажи Патриота. Ибо другого имущества, которое можно было бы продать, чтоб добыть одномоментно такую сумму - у меня, например, нет. :(
Ужас.
Дикость какая-то....

Добавлено: Вс апр 03, 2011 22:43
mikhails78
После того, как мы с ними поругались, они сказали, что вроде как всего 2 форсунки сдохли. По-моему, какой-то развод!
Я слышал, что их делают, ремонт 2500, эффективно ли это? так как все-таки форсунка завязана на электронике... А какой телефон горячей линии?

Добавлено: Вс апр 03, 2011 22:43
Дробильщик
Ремонтируют эти форсы влёгкую, и ремонт стоит 2000руб одна, у нас скоро при пробое колеса будут предлагать менять машину...и не надо народ зашугивать этими форсунками, на расходе топлива всё легко и быстро отбиваецца, лично я бензин предал 15 лет назад и метаццо не собираюсь........25 руб за литр непонятно какой вонючки...застрелиццо :suicide:

Добавлено: Вс апр 03, 2011 22:54
пианист
drobilchik933 писал(а):25 руб за литр непонятно какой вонючки...застрелиццо :suicide:
Солярку, типа, не бодяжат... Плавали, знаем... 8)

Добавлено: Пн апр 04, 2011 09:02
ZamPoteh
mikhails78 писал(а):После того, как мы с ними поругались, ... А какой телефон горячей линии?
Ругаться не надо, лучше вести себя спокойно. Эмоциями ничего не докажешь. Вон, пианист на днях спокойно за рулём и пива попил и пастроение себе поднял. А было б всё на эмоциях - неизвесто чем бы дело закончилось. :D
Горячая линия тут, в левом нижнем углу: http://uaz.ru/
Пройтись поиском по "Вопросы представителям производителя", может такая проблема у кого то встречалась: http://www.uazpatriot.ru/forum/voprosi- ... a-f41.html
:)

Добавлено: Пн апр 04, 2011 12:22
bakiv
Щас дизель дороже бизина. Если хотеть экономичнее, то газ или гибрид, или электрокар.
Надо завод спросить про гарантийность, хотя скорее всего на заправке залили бодяги.

Добавлено: Пн апр 04, 2011 19:33
радиогубитель
проходил и я эту тему из за плохой солярки накрылась форсунка:evil: но только одна так чтобы все четыре, то это развод однозначно
ремонт обошелся в 6 килорублей ( диагноз кавитационное разрушение клапана форсунки ) второй год езжу все ОК :roll:

Добавлено: Вс апр 17, 2011 17:07
XAH
Дизель - ф топку!!

Добавлено: Вс апр 17, 2011 17:40
esenin
Полнейший развод, для тех кто не может сам определить, накрылись форсунки или нет.Форсунки ремонтируются. А страшилки всё таки срабатывают, у народа очко то жим жим :D

Добавлено: Пн апр 25, 2011 23:06
mikhails78
И так, друзья, проблема разрешилась следущим образом. Распрощался я с гарантией на СТО. Отдал форсунки в ремонт (6500р), да, действительно, полетели все 4. Как показало вскрытие фо-ки, в солярке присутствовал бензин или керосин, хотя причин много, может и сухое топливо было, посоветовали масло в бак лить. Вобщем внутри фо-ки шарик есть, он и не закрывал ее, поэтому она не нагнетала давления и топливо лилось в обратку.И наконечник весь в проединах. Сливайте отстой чаще!!!

Добавлено: Вт апр 26, 2011 07:33
ZamPoteh
mikhails78 писал(а):И так, друзья, проблема разрешилась следущим образом. Распрощался я с гарантией на СТО. Отдал форсунки в ремонт (6500р), да, действительно, полетели все 4. Как показало вскрытие фо-ки, в солярке присутствовал бензин или керосин, хотя причин много, может и сухое топливо было, посоветовали масло в бак лить. Вобщем внутри фо-ки шарик есть, он и не закрывал ее, поэтому она не нагнетала давления и топливо лилось в обратку.И наконечник весь в проединах. Сливайте отстой чаще!!!
Ну вот и съедена разница между бенз. и диз. Как сказал тёзка: "Не хочу диз.". А при рашакачестве топлива тем более.
Слив отстоя поможет избавиться от присутствия воды в баке, а избавиться от керосина и бензина (это про качество, разбодяжили на заправке, что б не замёрзло летнее) нет. Эти фракции легче и они будут в верхних
слоях диз. топлива и тут только полное опорожнение
поможет.
Молодец, что отписался! :)

Добавлено: Вт апр 26, 2011 19:19
Дробильщик
Разница не съедена, завидуйте молча.....

Добавлено: Вт апр 26, 2011 21:48
WilDCaT66
ZamPoteh писал(а): Ну вот и съедена разница между бенз. и диз. Как сказал тёзка: "Не хочу диз.". А при рашакачестве топлива тем более.
Что, куда, съедено? Полистайте форум и увидите, что проблемы с дизелем практически не встречаются, а вот с бензинкой кругом проблемы. У дизеля должен быть Хозяин, а не "Прокладка", он не прощает небрежного отношения к себе. При очень "сухом" топливе добавляю присадку Systempflege Diesel — Присадка для защиты дизельной топливной системы, чередуя с Diesel Schmier-Additiv — Смазывающая присадка для дизельных систем. Пробег 30 тыс. км. Сомневаюсь что качество бензина у нас в стране на высоте, так что и у вас есть шанс, не дай Бог, с утра собрать клапана в кучу. :))

Добавлено: Вт апр 26, 2011 23:12
ZamPoteh
WilDCaT66 писал(а): Что, куда, съедено? Полистайте форум и увидите, что проблемы с дизелем практически не встречаются, а вот с бензинкой кругом проблемы. У дизеля должен быть Хозяин, а не "Прокладка", он не прощает небрежного отношения к себе. При очень "сухом" топливе добавляю присадку Systempflege Diesel — Присадка для защиты дизельной топливной системы, чередуя с Diesel Schmier-Additiv — Смазывающая присадка для дизельных систем. Пробег 30 тыс. км. Сомневаюсь что качество бензина у нас в стране на высоте, так что и у вас есть шанс, не дай Бог, с утра собрать клапана в кучу. :))
1. Форум перелопачен мной предостаточно, а не просто пролистан из праздного любопытства. И будет лопатиться дальше, с моей стороны.
2. Патриот с бенз. двигателем выпускается с 2005 года с дизелем только пошли, о проблемах какого двигателя будет написано на форуме больше?
3. Если внимательно прочесть мой пост, основной акцент был сделан на качество диз. топлива у нас в стране, а не надёжен или нет двигатель.
4. Что пожелаешь ближнему, то сторицей вернётся (к стати, на всякий случай - поршня, у ЗМЗ-400.10, конструктивно выполнены так, что даже при обрыве цепей они с клапанами не встречаются. Клапаны в кучу не собиртся).
5. Возникает вопрос, а где Вы были раньше с чудоприсадками? Почему держали в строжайшем секрете и не поделились с товарищами, не предупредили (не упредили в конце концов) о возможных проблемах. Ведь тут все товарищи друг другу!

Можете не утруждать себя ответом, ибо флуд здесь прееращаю.

Если данный мой пост протеворечит правилам форума, прошу администрацию удалить его.

Добавлено: Ср апр 27, 2011 09:19
WilDCaT66
Вообще то я ни кому не желал ничего плохого, если Вы внимательно прочитаете моё предыдущее сообщение, там имелось ввиду все владельцы бенз. двигателей. По поводу присадок: Не считаю нужным навязывать продукт недостаточно мной проверенный, а согласитесь 30 тыс. км. не показатель надёжности оных, и для каждого региона он может разница. У нас солярка арктическая и потому применяю именно эти присадки, что же касается других ... не могу сказать. И не ищите в моих сообщениях не существующего злорадства. :)

Добавлено: Ср апр 27, 2011 16:20
esenin
Патриот с бенз. двигателем выпускается с 2005 года с дизелем только пошли, о проблемах какого двигателя будет написано на форуме больше?
Вобщето этот дизель не с Патриота, и стоит он на фиатах и iveco, если кто хочет почитайте с какого года выпускают эти авто, и причём тут с какого года стали их ставить на Патриот. Да и чё вы приципились к дизелю, ездиите на бензинке ну и радуйтесь(или горюйте) ваши проблемы. :D А то что с бензинками проблем больше это правда, просто почитайте форумы хотя бы за два прошедших года.

Добавлено: Чт май 05, 2011 21:21
Чкалов
Хоте удалить сообщ не знаю как вот пришлось отредактировать извиняюсь за спам

Добавлено: Чт май 05, 2011 22:09
Ep
стисняс спросить: это правда, што на ивеке цепей нету, а есть ремень ГРМ? :)
взрослые дядьки говорили, что на внедорожниках надо цепной привод грм применять :)

Добавлено: Чт май 05, 2011 22:14
esenin
стисняс спросить: это правда, што на ивеке цепей нету, а есть ремень ГРМ?
взрослые дядьки говорили, что на внедорожниках надо цепной привод грм применять
_________________
Включи телевизор, там знаешь скоко взрослых дядек, и они там такое говорят... :D

Добавлено: Чт май 05, 2011 23:00
Ep
нда... похоже, ето правда...

куда катится мир... в дэфы втыкают двиг от фордтранзита, в уазег - от фиатодуката.... засранцы.

куда более логичным решением был бы камминс 2,8, который ща на казели ставить начали:
http://www.sparz2.ru/dvigatel-cummins-isf-28

Добавлено: Пт май 06, 2011 05:28
AleksS
Уже столько букв по этому поводу нашлепано на этом форуме и других...
Ведь в Руководстве по эксплуатации по УАЗу с дизелем Ивеко жирным шрифтом написано что с гарантии двигло слетает в случае заливки вместо ЕВРОсоляры всякого дерьма, в том числе и присадок. Конкретно написано чем и где заправляться.
Поэтому на время гарантии желательно хранить последние чеки от Лукойла. Эти АЗС оснащены видеокамерами, в чеках указывается дата и время проведенной операции. Так что, если вдруг накрылась топливная система, то этим чеком вполне можно аргументировать в свою пользу.
А изъеденные коррозией распылители форсунок говорят о высоком содержании серы в топливе. Этот факт позволяет сервисменам снять гарантию на ремонт.
Не надо строить себе иллюзий и лейте только то, что указано в камасутре.

Добавлено: Пт май 06, 2011 11:58
zakusay
Ep "стисняс спросить: это правда, што на ивеке цепей нету, а есть ремень ГРМ? "
Цепь то есть,но не ГРМ,связывает 2 распред.вала между собой,с зади двигателя.

Добавлено: Пт май 06, 2011 13:40
esenin
куда катится мир... в дэфы втыкают двиг от фордтранзита, в уазег - от фиатодуката.... засранцы
Да вобщето 409 тоже не для УАЗа ,он то и волгу хрен повезёт , а их ещё и во внедорожник запихнули массой более 2 тон, у меня на хантере стоял 421, сотка, дак он мне нравился больше чем это фуфло, в подкапотном пространстве ему тесновато, в жару раскаляется там всё аж караул, ездил с 409 двигателем 5 лет по просторам юга, намучился, вобщем крайне неудачное решение.

Добавлено: Пт май 06, 2011 13:58
Aleksandr_89
:lol: Предлагаю модераторам применить какие-нибудь санкции за разжигание межнациональной розни между владельцами бензо- и дизеле Патров... :P

Добавлено: Пт май 06, 2011 14:25
599
Во, что на сайте уаз.ру написано:



Не относятся к гарантийному ремонту и выполняются за счет потребителя:


Регулярное техническое обслуживание (ТО), а также расходуемые при проведении обслуживания материалы.
Замена быстроизнашиваемых деталей (лампы, плавкие предохранители, фильтры, высоковольтные провода, форсунки, свечи зажигания и др.)
Повреждения и неисправности, вызванные нарушением правил эксплуатации автомобиля, в т.ч. пренебрежение регламентным техническим обслуживанием, использование автомобиля в гонках, ралли и иных спортивных мероприятиях, использование не рекомендованных заводом-изготовителем марок топлива, масел или заправочных жидкостей, использование загрязненных или некачественных марок топлива, масел или заправочных жидкостей, внесение изменений в конструкцию или комплектацию автомобиля не согласованных с ОАО "УАЗ"
Замена деталей, подверженных естественному износу, в том числе приводные ремни, щетки стеклоочистителя, ведомый диск сцепления, тормозные колодки, диски, автошины
Повреждения лакокрасочного покрытия кузова и деталей шасси, полученные от внешнего воздействия, в том числе в результате механического воздействия элементов дорожного покрытия (щебень, гравий, песок и т.д.) и в результате воздействия химически активных веществ (соли, антигололёдных реагентов, сока растений и т.д.) атмосферных явлений, продуктов жизнедеятельности птиц и животных.

Запрещается вскрывать пломбы, этикетки или наклейки, имеющиеся на контрольно-измерительных приборах, элементах электрооборудования, системах впрыска топлива и двигателе, т.к. это приведет к потере гарантии.

Добавлено: Пт май 06, 2011 16:54
zakusay
Если быть объективными,то этим обычно,первыми, начинают заниматся владельцы бензиновых Патриотов!Видимо не даёт покоя существование сбалансированного и экономичного Патриота ...
Равносильно этому,современные власти не хотят признать образование,медицину и т.д. что было прекрасное в СССР !
А что б не разжигать рознь,проще пишите -мне больше нравится,отдаю предпочтение (бензин,дизель)
В итоге,каждой женщине нравится СВОЙ мужчина,по своему и в определённых ..... и наоборот!

Re: замена форсунок

Добавлено: Пт авг 05, 2011 13:17
Dimulia007
mikhails78 писал(а):Здравствуйте!
Разъясните, пожалуйста, ситуацию. У меня УАЗ Патриот 2010, объем дв. 2,3, дизель, ИВЕКО, топливная система Воsch Евро-4, пробег 20 тыс. км, машина на гарантии, проходил все ТО на станции техобслуживания. Недавно машина не завелась, привез на эвакуаторе на станцию ТО, выявили причину, что вышли из строя форсунки. Станция ТО отвечает, что это не гарантийный случай, выставляет нам счёт на 80000 руб. (т.к. 1 форсунка стоит 20000 р.). Является ли это гарантийным случаем или правы они? У них в договоре написано, что гарантийным случаем не является замена свечи зажигания. Является ли форсунка свечей зажигания?
Если буду ремонтировать сам, какие форсунки подходят? Что посоветуете?
Спасибо.
Товарищи была аналогичная ситуация!!
купил парт 2010 проехал 7000 и он у меня сдох повезли в сервис вскрытие показало сдохли форсунки. сервисмены сказали что плохое топливо и т.д надо чистить мыть делать или менять все за ваш счет это негарантия у нас в Курске ремонт этой системы стоит 8000 одна форсунка + 1000 диагностики. тут я совсем поник (цензура) попал.
Благо рядом украина поехал туда там ребята молодцы те еще кулибины :) сделали мне эти форсунки еще и переделали распылители что бы с мэрса подходили. короче поставили с мэрса ремкомплект. прошло уже 30000 никаких проблем после этого тюнинга лью теперь все подряд туда все что горит :) прет трактор :) и обошлись они мне все 4 в 12000р и я счастлив!!!!
ВОТ ТАКИЕ ПИРОГИ.

P.S Парень что делал сказал тебе их просто поменяли или на заводе или в салоне где покупал по их состояния невооруженным глазом было видно даже мне ( седлам было п-з разбиты) что пробег их был не 7000 явно минимум 80000. и ты говорит ничего недокажешь.
ДУРЯТ НАШЕГО БРАТА МЛЯ :(

замена форсунок

Добавлено: Пн июл 29, 2019 23:36
Haulpak
Ребят, вопрос остро стоит, на сто меняли рокера, после обрыва ремня, на 170000 заклинило помпу скинуло ремень, соответственно достали форсунки, после монтажа форсунок идёт прорыв газов, как уплотняются форсунки? Шайб медных нет.
Вроде как по форумам нужно фрейзеровать гнёзда и форсунки, но такого на сто нет. Может кто выходил из ситуации подручными средствами?

замена форсунок

Добавлено: Вт июл 30, 2019 10:14
Omen20
Haulpak писал(а):
Пн июл 29, 2019 23:36
как уплотняются форсунки?
Вот такими штукенциями, по 2 на каждую форсунку, для бензиновых моторов. Для дизелей будут другие детальки, наверное.
Изображение
Кольцо уплотнительное форсунки

замена форсунок

Добавлено: Вт июл 30, 2019 10:21
андрей5151
у себя когда ремонтировал форсунки. колодцы чистил оружейным ёршиком ставил на шуруповерт.форсы на цыфре 55 заканчиваются прокладок нет и всё нормально.

замена форсунок

Добавлено: Ср июл 31, 2019 07:18
Haulpak
андрей5151, спасибо, ёршика не нашлось, просто вычистили начисто тряпкой на отвёртке, поставили, вроде нормально, сверху заливал, пузыриков нет.