бензин в выпускном коллекторе! боюсь до сервиса ехать(((
Добавлено: Ср мар 30, 2011 18:42
Доброго времени суток, форумчане!
началось все с мигания чек энджина, считал ошибки - замыкание на массу цепи 2 форсунки (ошибка 136, контроллер движка микас 7.2 вроде. в книжке написано что он, таблица ошибок совпадает). полез мультиметрить форсунку и косу к ней в соответствии с инструкцией тут http://2a2.ru/error/error136.html сопоротивление форсунки около 12 Ом, цепь "16" 8-9 кОм - явной "козы" не вижу. Протер спиртиком разъемы, собрал, включил, не заводится - неисправность цепи ДПКВ, протер его разьем, подключил - заводится, НО!!!
из под стыка выпускного коллектора и приемной трубы капает и испаряется бензин. Явно какой то цилиндр не дает зажигания, но контроллер пропусков не обнаруживает. чек при этом светит постоянно, ошибка та же - 136, (62 еще про отключение аккума). Обороты поменьше чем обычно ~ 1200-1300, рычит тоже потише.
Вопросы в связи с этим такие:
1. что делать? :D :D :D
2. Могут ли быть у свечеи и ВВ проводов неисправность которые контроллер не может увидеть? поможет ли замена? (свечи старые больше 20000 км).
3. Может ли форсунку переклинить в открытом положении так чтобы она постоянно лила бенз и заливала свечу второго цилиндра?
ах, да! машин 2006 года, без катализатора.
началось все с мигания чек энджина, считал ошибки - замыкание на массу цепи 2 форсунки (ошибка 136, контроллер движка микас 7.2 вроде. в книжке написано что он, таблица ошибок совпадает). полез мультиметрить форсунку и косу к ней в соответствии с инструкцией тут http://2a2.ru/error/error136.html сопоротивление форсунки около 12 Ом, цепь "16" 8-9 кОм - явной "козы" не вижу. Протер спиртиком разъемы, собрал, включил, не заводится - неисправность цепи ДПКВ, протер его разьем, подключил - заводится, НО!!!
из под стыка выпускного коллектора и приемной трубы капает и испаряется бензин. Явно какой то цилиндр не дает зажигания, но контроллер пропусков не обнаруживает. чек при этом светит постоянно, ошибка та же - 136, (62 еще про отключение аккума). Обороты поменьше чем обычно ~ 1200-1300, рычит тоже потише.
Вопросы в связи с этим такие:
1. что делать? :D :D :D
2. Могут ли быть у свечеи и ВВ проводов неисправность которые контроллер не может увидеть? поможет ли замена? (свечи старые больше 20000 км).
3. Может ли форсунку переклинить в открытом положении так чтобы она постоянно лила бенз и заливала свечу второго цилиндра?
ах, да! машин 2006 года, без катализатора.