Страница 1 из 2

неустойчивая работа двигателя

Добавлено: Пт мар 25, 2011 21:04
SergNik
Доброго времени суток,
Прошу помощи , Уаз Патриот Спорт 2010г. Классик Евро-3.
Проблема: ехал все было нормально вдруг сначала по чуть- чуть начал дергаться на холостых, через какое то время стала помигивать лампочка сигнализатора неисправности "OBD" погазовав на какое то время проходит, работает ровно, через примерно 1-1,5 часа движения двигатель стал трястись, мощность упала, лампочка стала чаще моргать потом загорелась постоянно, но мотор на какое то время начинает работать ровно примерно мин 5-10 лампочка не гаснет, появляеться и мощность, и снова дергается.
БК нет, что может быть, на что в первую очередь обращать внимание.
Заранее благодарю.

Добавлено: Пт мар 25, 2011 21:30
роман300
Первое "сетка бензонасоса" забилась, а нет то на диагностику. А лучше ьортовик купить - окупиться очень быстро. :D

Добавлено: Пт мар 25, 2011 22:03
SergNik
Спасибо.
остывшая заводиться нормально но "OBD" горит постоянно после прогрева тяга мин 10 все хорошо, но потом все повторяется, предполагаю что не факт сетка, наверное нужна диагностика, но унас сервисы работают строго с пн по пт, сб вс выходной согласен нужен БК. Еще раз благодарю.

Добавлено: Пт мар 25, 2011 22:06
пианист
SergNik писал(а):Спасибо.
остывшая заводиться нормально но "OBD" горит постоянно после прогрева тяга мин 10 все хорошо, но потом все повторяется, предполагаю что не факт сетка, наверное нужна диагностика, но унас сервисы работают строго с пн по пт, сб вс выходной согласен нужен БК. Еще раз благодарю.
А перекачка работает, не заметил?

Добавлено: Пт мар 25, 2011 22:10
роман300
Не 100% сетка, причём перекачка? А чек на ЕВРО-3 погасить можно только БК или к дилеру. Снятием клемы с АКМ не погасить.

Добавлено: Пт мар 25, 2011 22:11
SergNik
думаю да работает, я сначала тоже подозревал что похоже на то, что заканчивается топливо, заехал дозаправился в левый бак хотя он был не пустой, поездил правда мало по датчику не определить еще сколько ушло сколько перекачалось, но правый показывает полный (по датчику).

Добавлено: Пт мар 25, 2011 22:14
пианист
роман300 писал(а):Не 100% сетка, причём перекачка? А чек на ЕВРО-3 погасить можно только БК или к дилеру. Снятием клемы с АКМ не погасить.
Если перекачки нет, сетку в первую очередь смотреть надо.

Добавлено: Пт мар 25, 2011 22:16
SergNik
согласен, клемму снимал результат тот же. А как может влиять перекачка на работу двигателя ведь расходный (правый) полный? или есть какой нюанс.

Добавлено: Пт мар 25, 2011 22:18
роман300
Нет "нюансов", не забивай голову.

Добавлено: Пт мар 25, 2011 22:20
пианист
SergNik писал(а):согласен, клемму снимал результат тот же. А как может влиять перекачка на работу двигателя ведь расходный (правый) полный? или есть какой нюанс.
Понятия не имею, как она может влиять. Но влияет, и очень сильно. Уже убеждался. Нет перекачки - нет езды.

Добавлено: Пт мар 25, 2011 22:25
роман300
Не соглашусь, как она может влиять? У Вас при пустом левом не едет? Или как? Если у вас дизель тогда да, у них левый основной. :D

Добавлено: Пт мар 25, 2011 22:28
пианист
роман300, просто не сталкивался ни разу. 8)

Добавлено: Пт мар 25, 2011 22:32
роман300
Ну да, не было, но понять не могу как? Чисто теоретически .

Добавлено: Пт мар 25, 2011 22:37
пианист
роман300 писал(а):Ну да, не было, но понять не могу как? Чисто теоретически .
Да я тоже не понимаю, как. Но общепризнанный факт - не работает перекачка - никуда не уедешь. Даже с полным правым баком.

Добавлено: Пт мар 25, 2011 22:45
роман300
Пару лет назад возвращаюсь с рыбалки ( пришлось заправляться в деревне) уже ло города км. 50 осталось. Стала дёргаться, сначало на поворотах потом и на прямой. Переключаю показания на правый бак а он пустой :shock: А Я ещё радовался на трассу выехали вообще бенз не ест :D Где "общепризнаный факт" , где объяснение ему?

Добавлено: Пт мар 25, 2011 22:50
пианист
роман300 писал(а):Пару лет назад возвращаюсь с рыбалки ( пришлось заправляться в деревне) уже ло города км. 50 осталось. Стала дёргаться, сначало на поворотах потом и на прямой. Переключаю показания на правый бак а он пустой :shock: А Я ещё радовался на трассу выехали вообще бенз не ест :D Где "общепризнаный факт" , где объяснение ему?
Господа, объясните товарищу, как перекачка влияет на работу двигателя. Я бы сам объяснил, да не умею доходчиво. :pardon:

Добавлено: Пт мар 25, 2011 22:56
роман300
Очень сильно хотелось-бы услышать. С объяснением этого процесса. А то Я когда переделывал заливные горловины, думал что эту конструкцию изучил, может что-то и не допонял, всё могёт быть.

Добавлено: Пт мар 25, 2011 23:03
SergNik
сейчас оба полные, было правый полный левый почти пустой.

Добавлено: Пт мар 25, 2011 23:04
пианист
роман300 писал(а):Очень сильно хотелось-бы услышать. С объяснением этого процесса. А то Я когда переделывал заливные горловины, думал что эту конструкцию изучил, может что-то и не допонял, всё могёт быть.
А что ты там переделывал, в горловинах?

Добавлено: Пт мар 25, 2011 23:08
роман300
SergNik писал(а):сейчас оба полные, было правый полный левый почти пустой.
Снимай правую сидушку и вытаскивай насос - смотри сетку. Дел на полчаса с перекуром ( не возле бака :D ) А деньжат с экономиш.

Добавлено: Пт мар 25, 2011 23:11
роман300
пианист писал(а):
роман300 писал(а):Очень сильно хотелось-бы услышать. С объяснением этого процесса. А то Я когда переделывал заливные горловины, думал что эту конструкцию изучил, может что-то и не допонял, всё могёт быть.
А что ты там переделывал, в горловинах?
Левый подключал к правой горловине. Мне так лучше и удобней.

Добавлено: Пт мар 25, 2011 23:15
пианист
роман300 писал(а):Левый подключал к правой горловине. Мне так лучше и удобней.
А зачем, извини за идиотский вопрос? :o

Добавлено: Пт мар 25, 2011 23:21
роман300
На заправках у нас щланги короткие :D А так лью в одну горловину, правый заполнился бенз пошёл в левый. Оба полные под горлышко. А левая для третьего бака :D Ну нелюблю ( после работы на дальнобое) когда горючки мало.

Добавлено: Пт мар 25, 2011 23:24
пианист
роман300 писал(а):На заправках у нас щланги короткие :D А так лью в одну горловину, правый заполнился бенз пошёл в левый. Оба полные под горлышко. А левая для третьего бака :D Ну нелюблю ( после работы на дальнобое) когда горючки мало.
Я тоже горловину в левом баке переделал - перемычку оттуда вытащил. Теперь пистолет не отстреливает. А что касаемо правого - я его с момента покупки (январь 2010) даже не открывал ни разу.

Добавлено: Пт мар 25, 2011 23:31
ZamPoteh
пианист писал(а):Я тоже горловину в левом баке переделал - перемычку оттуда вытащил. Теперь пистолет не отстреливает. А что касаемо правого - я его с момента покупки (январь 2010) даже не открывал ни разу.
Ничего не перекрывал, но с момента покупки Патрика (2006г.) в правый ни разу не заправлял. А нафига? В дальнеке - правый резерв (х.з. когда заправка будет, а тут запас 36-40л) поэтому, левый освобождается - заправляемся. В повседневной езде, то же самое, левый - отстойник ( вся гадость там).

Добавлено: Пт мар 25, 2011 23:51
роман300
Я когда в "дебри" еду там каждый литр на счету, а при нашей системе чтоб заправиться под пробку? Это долго и муторно. Мне так проще.

Добавлено: Пт мар 25, 2011 23:54
ZamPoteh
роман300 писал(а):Я когда в "дебри" еду там каждый литр на счету, а при нашей системе чтоб заправиться под пробку? Это долго и муторно. Мне так проще.
Никто не неволит. Каждному - своё!
Кто как привык, тому так и удобно.

Добавлено: Пт мар 25, 2011 23:56
роман300
Золотые слова, но от темы мы убежали.

Добавлено: Сб мар 26, 2011 08:03
SergNik
Ребята, Спасибо! пошел смотреть, разбирать, ковырять, починять. а еще вопрос при приобретении БК и подключении его на неисправный авто корректно ли он установиться и корректно будет диагностировать неисправности?
Спасибо!

Добавлено: Сб мар 26, 2011 09:05
роман300
Его ( БК) при установки нужно коректировать по количеству топлива в баке, удельном расходе и километражу ( в моём так БК U12)/ А ошибки Я думаю он и так прочитает когда подключиться. Даже без настроек.

Добавлено: Сб мар 26, 2011 09:28
ALCAL111
Всем доброго времени ! У меня похожая ситуация с движкой была. Послушай двигатель подхлопывает он или нет , если подхлопывает то замени датчик распредвала .И должно работать нормально и чек с панели приборов должен исчезнуть.

Добавлено: Сб мар 26, 2011 16:58
SergNik
двигатель подхлопывает на ХХ а когда едешь нет мошности датчик менял не помогло, только лампочка погасла а мотор также трясся илампочка периодически помаргивала, снял насос из правого бака промыл сеточку но грязи там было немного, после этого мин 20 работала на ХХ все ОК, а потом опять все тоже самое, заглушил мин 20 постояла завел опять все хорошо проехался немного все хорошо даже вроде приемистей стала, но переодически все равно проявляется тряска мотора правда на короткиие промежутки мин 1-2, и еще, что заметил тряска появляеться вроде когда резко тормознеш, хотя пробовал специально разгоняться-тормозить все нормально, а как спонтанно так тряска появляеться.
Спасибо!

Добавлено: Сб мар 26, 2011 17:04
SergNik
да еще хотел отстой с баков слить но побоялся болт снизу откручивать прикипел насмерть а сильно тянуть боюсь пробовал и с ВД никак, а вобще это нормально шляпка болта торчит см 1,5-2 как буд то болт вкрутили длинный?

Добавлено: Сб мар 26, 2011 17:17
ALCAL111
Лучше не крути ,проще снять бак и промыть чтобы потом не жалеть . Я уже жалею что крутил (побежал). У меня знакомые на таких двигателях все подряд датчики меняют на БОШЕВСКИЕ . Я тоже хочу но пока денег нет.

Добавлено: Сб мар 26, 2011 19:18
SergNik
вот и я думаю может проблема с каким другим датчиком знать бы с каким или все подряд менять, опять началось трясется не переставая и лампочка опять горит, а ехать еле едет можно конечно разогнать но как то страшно давать высокие обороты.

Добавлено: Сб мар 26, 2011 19:20
пианист
SergNik писал(а):вот и я думаю может проблема с каким другим датчиком знать бы с каким или все подряд менять, опять началось трясется не переставая и лампочка опять горит, а ехать еле едет можно конечно разогнать но как то страшно давать высокие обороты.
СЕТКА!!!

Добавлено: Сб мар 26, 2011 19:31
SergNik
сетка какая? которая на насосе в правом баке?

Добавлено: Сб мар 26, 2011 19:33
пианист
SergNik писал(а):сетка какая? которая на насосе в правом баке?
Она, проклятая. Погоди датчики менять, симптомы на нее указывают.

Добавлено: Сб мар 26, 2011 19:42
SergNik
дак я мыл ее грязи почти не было, или снова забилась тогда и баки промывать.

Добавлено: Сб мар 26, 2011 19:43
пианист
SergNik писал(а):дак я мыл ее грязи почти не было, или снова забилась тогда и баки промывать.
Ее менять надо, а не мыть. Она стоит копейки.

Добавлено: Сб мар 26, 2011 19:49
SergNik
во как, а я в мануале вычитал, что снимать ее не надо, а то гарантии капец, ну я взял ее и промыл или там не про ту сетку написано было.

Добавлено: Сб мар 26, 2011 19:50
пианист
SergNik писал(а):во как, а я в мануале вычитал, что снимать ее не надо, а то гарантии капец, ну я взял ее и промыл или там не про ту сетку написано было.
А как ты ее промыл, не снимая? Она стоит 30 рублей. Старую выкинул, новую поставил.

Добавлено: Сб мар 26, 2011 20:02
SergNik
мыл бултыхал в тазике с бензином пока там никаких сорин не осталось.

Добавлено: Вс мар 27, 2011 11:42
SergNik
Заменил сетку. Все таже хрень.

Добавлено: Вс мар 27, 2011 11:47
пианист
Значит, к компьютеру подключать надо. Или свой заиметь. Он все покажет. :pardon:

Добавлено: Вс мар 27, 2011 11:51
ALCAL111
Съезди на диагностику на СТО

Добавлено: Вс мар 27, 2011 11:52
SergNik
понятно, Спасибо, а если провода высоковольтные заменить, сейчас пробовал цилиндры отключать дак как схватился за провод 2-го цилиндра так треснуло до сих пор руки трясуться.

Добавлено: Вс мар 27, 2011 11:53
пианист
SergNik писал(а):понятно, Спасибо, а если провода высоковольтные заменить, сейчас пробовал цилиндры отключать дак как схватился за провод 2-го цилиндра так треснуло до сих пор руки трясуться.
Попробуй в темноте завести машину. Видно будет, где пробивает. Может, она у тебя, как елка новогодняя, искрит. :D

Добавлено: Вс мар 27, 2011 11:54
SergNik
на диагностику сей час ни как выходные, записали только на вторник.но ехать думаю надо.

Добавлено: Вс мар 27, 2011 11:56
SergNik
я сейчас попробую провода поменять да и свечи посмотрю смотрел пока только 1-й цилиндр.