Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

неустойчивая работа двигателя

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
SergNik
Сообщений: 68
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 22:46
Откуда: Ярославль
Машина: УАЗ Патриот Спорт 2010г змз 409 евро 3
Онлайн статус: Не в сети

неустойчивая работа двигателя

Сообщение SergNik » Пт мар 25, 2011 21:04

Доброго времени суток,
Прошу помощи , Уаз Патриот Спорт 2010г. Классик Евро-3.
Проблема: ехал все было нормально вдруг сначала по чуть- чуть начал дергаться на холостых, через какое то время стала помигивать лампочка сигнализатора неисправности "OBD" погазовав на какое то время проходит, работает ровно, через примерно 1-1,5 часа движения двигатель стал трястись, мощность упала, лампочка стала чаще моргать потом загорелась постоянно, но мотор на какое то время начинает работать ровно примерно мин 5-10 лампочка не гаснет, появляеться и мощность, и снова дергается.
БК нет, что может быть, на что в первую очередь обращать внимание.
Заранее благодарю.

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пт мар 25, 2011 21:30

Первое "сетка бензонасоса" забилась, а нет то на диагностику. А лучше ьортовик купить - окупиться очень быстро. :D

Аватара пользователя
SergNik
Сообщений: 68
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 22:46
Откуда: Ярославль
Машина: УАЗ Патриот Спорт 2010г змз 409 евро 3
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SergNik » Пт мар 25, 2011 22:03

Спасибо.
остывшая заводиться нормально но "OBD" горит постоянно после прогрева тяга мин 10 все хорошо, но потом все повторяется, предполагаю что не факт сетка, наверное нужна диагностика, но унас сервисы работают строго с пн по пт, сб вс выходной согласен нужен БК. Еще раз благодарю.

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Пт мар 25, 2011 22:06

SergNik писал(а):Спасибо.
остывшая заводиться нормально но "OBD" горит постоянно после прогрева тяга мин 10 все хорошо, но потом все повторяется, предполагаю что не факт сетка, наверное нужна диагностика, но унас сервисы работают строго с пн по пт, сб вс выходной согласен нужен БК. Еще раз благодарю.
А перекачка работает, не заметил?

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пт мар 25, 2011 22:10

Не 100% сетка, причём перекачка? А чек на ЕВРО-3 погасить можно только БК или к дилеру. Снятием клемы с АКМ не погасить.

Аватара пользователя
SergNik
Сообщений: 68
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 22:46
Откуда: Ярославль
Машина: УАЗ Патриот Спорт 2010г змз 409 евро 3
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SergNik » Пт мар 25, 2011 22:11

думаю да работает, я сначала тоже подозревал что похоже на то, что заканчивается топливо, заехал дозаправился в левый бак хотя он был не пустой, поездил правда мало по датчику не определить еще сколько ушло сколько перекачалось, но правый показывает полный (по датчику).

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Пт мар 25, 2011 22:14

роман300 писал(а):Не 100% сетка, причём перекачка? А чек на ЕВРО-3 погасить можно только БК или к дилеру. Снятием клемы с АКМ не погасить.
Если перекачки нет, сетку в первую очередь смотреть надо.

Аватара пользователя
SergNik
Сообщений: 68
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 22:46
Откуда: Ярославль
Машина: УАЗ Патриот Спорт 2010г змз 409 евро 3
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SergNik » Пт мар 25, 2011 22:16

согласен, клемму снимал результат тот же. А как может влиять перекачка на работу двигателя ведь расходный (правый) полный? или есть какой нюанс.

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пт мар 25, 2011 22:18

Нет "нюансов", не забивай голову.

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Пт мар 25, 2011 22:20

SergNik писал(а):согласен, клемму снимал результат тот же. А как может влиять перекачка на работу двигателя ведь расходный (правый) полный? или есть какой нюанс.
Понятия не имею, как она может влиять. Но влияет, и очень сильно. Уже убеждался. Нет перекачки - нет езды.

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пт мар 25, 2011 22:25

Не соглашусь, как она может влиять? У Вас при пустом левом не едет? Или как? Если у вас дизель тогда да, у них левый основной. :D

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Пт мар 25, 2011 22:28

роман300, просто не сталкивался ни разу. 8)
Изображение

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пт мар 25, 2011 22:32

Ну да, не было, но понять не могу как? Чисто теоретически .

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Пт мар 25, 2011 22:37

роман300 писал(а):Ну да, не было, но понять не могу как? Чисто теоретически .
Да я тоже не понимаю, как. Но общепризнанный факт - не работает перекачка - никуда не уедешь. Даже с полным правым баком.

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пт мар 25, 2011 22:45

Пару лет назад возвращаюсь с рыбалки ( пришлось заправляться в деревне) уже ло города км. 50 осталось. Стала дёргаться, сначало на поворотах потом и на прямой. Переключаю показания на правый бак а он пустой :shock: А Я ещё радовался на трассу выехали вообще бенз не ест :D Где "общепризнаный факт" , где объяснение ему?

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Пт мар 25, 2011 22:50

роман300 писал(а):Пару лет назад возвращаюсь с рыбалки ( пришлось заправляться в деревне) уже ло города км. 50 осталось. Стала дёргаться, сначало на поворотах потом и на прямой. Переключаю показания на правый бак а он пустой :shock: А Я ещё радовался на трассу выехали вообще бенз не ест :D Где "общепризнаный факт" , где объяснение ему?
Господа, объясните товарищу, как перекачка влияет на работу двигателя. Я бы сам объяснил, да не умею доходчиво. :pardon:

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пт мар 25, 2011 22:56

Очень сильно хотелось-бы услышать. С объяснением этого процесса. А то Я когда переделывал заливные горловины, думал что эту конструкцию изучил, может что-то и не допонял, всё могёт быть.

Аватара пользователя
SergNik
Сообщений: 68
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 22:46
Откуда: Ярославль
Машина: УАЗ Патриот Спорт 2010г змз 409 евро 3
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SergNik » Пт мар 25, 2011 23:03

сейчас оба полные, было правый полный левый почти пустой.

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Пт мар 25, 2011 23:04

роман300 писал(а):Очень сильно хотелось-бы услышать. С объяснением этого процесса. А то Я когда переделывал заливные горловины, думал что эту конструкцию изучил, может что-то и не допонял, всё могёт быть.
А что ты там переделывал, в горловинах?

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пт мар 25, 2011 23:08

SergNik писал(а):сейчас оба полные, было правый полный левый почти пустой.
Снимай правую сидушку и вытаскивай насос - смотри сетку. Дел на полчаса с перекуром ( не возле бака :D ) А деньжат с экономиш.

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пт мар 25, 2011 23:11

пианист писал(а):
роман300 писал(а):Очень сильно хотелось-бы услышать. С объяснением этого процесса. А то Я когда переделывал заливные горловины, думал что эту конструкцию изучил, может что-то и не допонял, всё могёт быть.
А что ты там переделывал, в горловинах?
Левый подключал к правой горловине. Мне так лучше и удобней.

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Пт мар 25, 2011 23:15

роман300 писал(а):Левый подключал к правой горловине. Мне так лучше и удобней.
А зачем, извини за идиотский вопрос? :o

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пт мар 25, 2011 23:21

На заправках у нас щланги короткие :D А так лью в одну горловину, правый заполнился бенз пошёл в левый. Оба полные под горлышко. А левая для третьего бака :D Ну нелюблю ( после работы на дальнобое) когда горючки мало.

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Пт мар 25, 2011 23:24

роман300 писал(а):На заправках у нас щланги короткие :D А так лью в одну горловину, правый заполнился бенз пошёл в левый. Оба полные под горлышко. А левая для третьего бака :D Ну нелюблю ( после работы на дальнобое) когда горючки мало.
Я тоже горловину в левом баке переделал - перемычку оттуда вытащил. Теперь пистолет не отстреливает. А что касаемо правого - я его с момента покупки (январь 2010) даже не открывал ни разу.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пт мар 25, 2011 23:31

пианист писал(а):Я тоже горловину в левом баке переделал - перемычку оттуда вытащил. Теперь пистолет не отстреливает. А что касаемо правого - я его с момента покупки (январь 2010) даже не открывал ни разу.
Ничего не перекрывал, но с момента покупки Патрика (2006г.) в правый ни разу не заправлял. А нафига? В дальнеке - правый резерв (х.з. когда заправка будет, а тут запас 36-40л) поэтому, левый освобождается - заправляемся. В повседневной езде, то же самое, левый - отстойник ( вся гадость там).
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пт мар 25, 2011 23:51

Я когда в "дебри" еду там каждый литр на счету, а при нашей системе чтоб заправиться под пробку? Это долго и муторно. Мне так проще.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пт мар 25, 2011 23:54

роман300 писал(а):Я когда в "дебри" еду там каждый литр на счету, а при нашей системе чтоб заправиться под пробку? Это долго и муторно. Мне так проще.
Никто не неволит. Каждному - своё!
Кто как привык, тому так и удобно.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пт мар 25, 2011 23:56

Золотые слова, но от темы мы убежали.

Аватара пользователя
SergNik
Сообщений: 68
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 22:46
Откуда: Ярославль
Машина: УАЗ Патриот Спорт 2010г змз 409 евро 3
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SergNik » Сб мар 26, 2011 08:03

Ребята, Спасибо! пошел смотреть, разбирать, ковырять, починять. а еще вопрос при приобретении БК и подключении его на неисправный авто корректно ли он установиться и корректно будет диагностировать неисправности?
Спасибо!

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Сб мар 26, 2011 09:05

Его ( БК) при установки нужно коректировать по количеству топлива в баке, удельном расходе и километражу ( в моём так БК U12)/ А ошибки Я думаю он и так прочитает когда подключиться. Даже без настроек.

Аватара пользователя
ALCAL111
Сообщений: 212
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 15:49
Откуда: Новосибирск-Барабинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALCAL111 » Сб мар 26, 2011 09:28

Всем доброго времени ! У меня похожая ситуация с движкой была. Послушай двигатель подхлопывает он или нет , если подхлопывает то замени датчик распредвала .И должно работать нормально и чек с панели приборов должен исчезнуть.

Аватара пользователя
SergNik
Сообщений: 68
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 22:46
Откуда: Ярославль
Машина: УАЗ Патриот Спорт 2010г змз 409 евро 3
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SergNik » Сб мар 26, 2011 16:58

двигатель подхлопывает на ХХ а когда едешь нет мошности датчик менял не помогло, только лампочка погасла а мотор также трясся илампочка периодически помаргивала, снял насос из правого бака промыл сеточку но грязи там было немного, после этого мин 20 работала на ХХ все ОК, а потом опять все тоже самое, заглушил мин 20 постояла завел опять все хорошо проехался немного все хорошо даже вроде приемистей стала, но переодически все равно проявляется тряска мотора правда на короткиие промежутки мин 1-2, и еще, что заметил тряска появляеться вроде когда резко тормознеш, хотя пробовал специально разгоняться-тормозить все нормально, а как спонтанно так тряска появляеться.
Спасибо!

Аватара пользователя
SergNik
Сообщений: 68
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 22:46
Откуда: Ярославль
Машина: УАЗ Патриот Спорт 2010г змз 409 евро 3
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SergNik » Сб мар 26, 2011 17:04

да еще хотел отстой с баков слить но побоялся болт снизу откручивать прикипел насмерть а сильно тянуть боюсь пробовал и с ВД никак, а вобще это нормально шляпка болта торчит см 1,5-2 как буд то болт вкрутили длинный?

Аватара пользователя
ALCAL111
Сообщений: 212
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 15:49
Откуда: Новосибирск-Барабинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALCAL111 » Сб мар 26, 2011 17:17

Лучше не крути ,проще снять бак и промыть чтобы потом не жалеть . Я уже жалею что крутил (побежал). У меня знакомые на таких двигателях все подряд датчики меняют на БОШЕВСКИЕ . Я тоже хочу но пока денег нет.

Аватара пользователя
SergNik
Сообщений: 68
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 22:46
Откуда: Ярославль
Машина: УАЗ Патриот Спорт 2010г змз 409 евро 3
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SergNik » Сб мар 26, 2011 19:18

вот и я думаю может проблема с каким другим датчиком знать бы с каким или все подряд менять, опять началось трясется не переставая и лампочка опять горит, а ехать еле едет можно конечно разогнать но как то страшно давать высокие обороты.

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Сб мар 26, 2011 19:20

SergNik писал(а):вот и я думаю может проблема с каким другим датчиком знать бы с каким или все подряд менять, опять началось трясется не переставая и лампочка опять горит, а ехать еле едет можно конечно разогнать но как то страшно давать высокие обороты.
СЕТКА!!!

Аватара пользователя
SergNik
Сообщений: 68
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 22:46
Откуда: Ярославль
Машина: УАЗ Патриот Спорт 2010г змз 409 евро 3
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SergNik » Сб мар 26, 2011 19:31

сетка какая? которая на насосе в правом баке?

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Сб мар 26, 2011 19:33

SergNik писал(а):сетка какая? которая на насосе в правом баке?
Она, проклятая. Погоди датчики менять, симптомы на нее указывают.

Аватара пользователя
SergNik
Сообщений: 68
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 22:46
Откуда: Ярославль
Машина: УАЗ Патриот Спорт 2010г змз 409 евро 3
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SergNik » Сб мар 26, 2011 19:42

дак я мыл ее грязи почти не было, или снова забилась тогда и баки промывать.

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Сб мар 26, 2011 19:43

SergNik писал(а):дак я мыл ее грязи почти не было, или снова забилась тогда и баки промывать.
Ее менять надо, а не мыть. Она стоит копейки.

Аватара пользователя
SergNik
Сообщений: 68
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 22:46
Откуда: Ярославль
Машина: УАЗ Патриот Спорт 2010г змз 409 евро 3
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SergNik » Сб мар 26, 2011 19:49

во как, а я в мануале вычитал, что снимать ее не надо, а то гарантии капец, ну я взял ее и промыл или там не про ту сетку написано было.

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Сб мар 26, 2011 19:50

SergNik писал(а):во как, а я в мануале вычитал, что снимать ее не надо, а то гарантии капец, ну я взял ее и промыл или там не про ту сетку написано было.
А как ты ее промыл, не снимая? Она стоит 30 рублей. Старую выкинул, новую поставил.

Аватара пользователя
SergNik
Сообщений: 68
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 22:46
Откуда: Ярославль
Машина: УАЗ Патриот Спорт 2010г змз 409 евро 3
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SergNik » Сб мар 26, 2011 20:02

мыл бултыхал в тазике с бензином пока там никаких сорин не осталось.

Аватара пользователя
SergNik
Сообщений: 68
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 22:46
Откуда: Ярославль
Машина: УАЗ Патриот Спорт 2010г змз 409 евро 3
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SergNik » Вс мар 27, 2011 11:42

Заменил сетку. Все таже хрень.

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Вс мар 27, 2011 11:47

Значит, к компьютеру подключать надо. Или свой заиметь. Он все покажет. :pardon:
Изображение

Аватара пользователя
ALCAL111
Сообщений: 212
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 15:49
Откуда: Новосибирск-Барабинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALCAL111 » Вс мар 27, 2011 11:51

Съезди на диагностику на СТО

Аватара пользователя
SergNik
Сообщений: 68
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 22:46
Откуда: Ярославль
Машина: УАЗ Патриот Спорт 2010г змз 409 евро 3
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SergNik » Вс мар 27, 2011 11:52

понятно, Спасибо, а если провода высоковольтные заменить, сейчас пробовал цилиндры отключать дак как схватился за провод 2-го цилиндра так треснуло до сих пор руки трясуться.

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Вс мар 27, 2011 11:53

SergNik писал(а):понятно, Спасибо, а если провода высоковольтные заменить, сейчас пробовал цилиндры отключать дак как схватился за провод 2-го цилиндра так треснуло до сих пор руки трясуться.
Попробуй в темноте завести машину. Видно будет, где пробивает. Может, она у тебя, как елка новогодняя, искрит. :D

Аватара пользователя
SergNik
Сообщений: 68
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 22:46
Откуда: Ярославль
Машина: УАЗ Патриот Спорт 2010г змз 409 евро 3
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SergNik » Вс мар 27, 2011 11:54

на диагностику сей час ни как выходные, записали только на вторник.но ехать думаю надо.

Аватара пользователя
SergNik
Сообщений: 68
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 22:46
Откуда: Ярославль
Машина: УАЗ Патриот Спорт 2010г змз 409 евро 3
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SergNik » Вс мар 27, 2011 11:56

я сейчас попробую провода поменять да и свечи посмотрю смотрел пока только 1-й цилиндр.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности