Страница 1 из 1

Вопрос по гидрокомпенсаторам

Добавлено: Ср мар 23, 2011 06:36
kiv
Машина еще вмсалоне. При заводе двиготеля стучат Гидрокомпенсаторы. Менеджер сказал что это из за масло которое заливают на заводе и что посло 0 то при замене масла все пройдет. Так ли это? Или все таки развод?

Добавлено: Ср мар 23, 2011 07:33
Trofff
Не должны они стучать.

Re: Вопрос по гидрокомпенсаторам

Добавлено: Ср мар 23, 2011 07:40
ledobur
kiv писал(а):Машина еще вмсалоне. При заводе двиготеля стучат Гидрокомпенсаторы. Менеджер сказал что это из за масло которое заливают на заводе и что посло 0 то при замене масла все пройдет. Так ли это? Или все таки развод?
Так-так, именно так! Из-за некачественного масла, заливаемого на потоке в двигатель. После замены масла и фильтра на 2,5 тысячах цокот гидрокомпенсаторов сразу исчез. Так что, замена масла на хорошую п/синтетику или синтетику решит вашу проблему.

Добавлено: Ср мар 23, 2011 11:43
Max 533
требуй замены масла прямо там :evil: ,че за херня.не вздумай машину забирать,пока не устранят

Добавлено: Ср мар 23, 2011 18:48
Ежек
я на ТО-1 ( 10 тыс) залил синтетику, вроде как Кастрол, но не суть как важно... Сервисмены сказали, что плохого ничего не будет....
Интересный момент: завожу утром на ровной площадке - тишина.... Днём же машину бросаю на уклоне...жопой вниз.... Так вот, при каждой заводке, ну может пол секунды... слышен цокот.... Вообще на сколько это вредно? Видимо когда под уклоном машина стоит масло как-то сильнее стекает.... А главное когда мордой вниз, то заводится тихо.... Но меня больше волнует вопрос - насколько вредно секундное тарахтение???

Добавлено: Ср мар 23, 2011 19:14
Шпень
Ежек писал(а):Но меня больше волнует вопрос: на сколько вредно секундное тарахтение???
Кто-нибудь "Руководство по эксплуатации" читает?
Заголовок "Предупреждения", стр. 26, пункт 4.1:
"После пуска холодногодвигателя ЗМЗ409 возможно появление стука гидротолкателей клапанов, который должен исчезнуть по мере прогрева двигателя до температуры ОЖ 80-90 град., но не более, чем через 30 минут..."
http://www.uazbuka.ru/lib/ruk3163/rus/patriot_2009.pdf

Добавлено: Ср мар 23, 2011 19:38
Dimsa
Шпень писал(а):Кто-нибудь "Руководство по эксплуатации" читает?
Заголовок "Предупреждения", стр. 26, пункт 4.1:
"После пуска холодногодвигателя ЗМЗ409 возможно появление стука гидротолкателей клапанов, который должен исчезнуть по мере прогрева двигателя до температуры ОЖ 80-90 град., но не более, чем через 30 минут..."
http://www.uazbuka.ru/lib/ruk3163/rus/patriot_2009.pdf
+100 :)

Добавлено: Чт мар 24, 2011 01:09
kuzyavr
У меня с завода, проехав 10 тыс затарахтело несколько гидриков.
Кум поменял мне весь комплект на импортные INA.
Заводские 5 (!) из 16 были никакие.
Сейчас стали подстукивать сразу все (на холостых вообще не слышно, при добавлении газа такими мелкими сериями, но почти неслышно), вот это уже похоже на фиговое масло (проехало 6 тыс) , сказал кум. А когда сильно - то конечно уже маслом не особо поможешь наверное.

Добавлено: Вт мар 29, 2011 08:34
Max 533
насчет жопой вниз-такая же хрень,стучат :) ,теперь паркуюсь жопой кверху :D ,заводиш-тишина

Добавлено: Ср июл 27, 2011 10:25
Филипп
машине 4 месяца, два месяца назад провет ТО0 после этого появился стук компенсаторов, вернулся в салон а там ответели что это нормально но поменяли гидронатяжители, через два дня стук вернулся...Что делать ????