Страница 1 из 1

Вот такая "бяка"...

Добавлено: Вт мар 22, 2011 12:25
Валерий-66
... Полгода назад,примерно,"умер"движок. Бессимптомно.Просто остановился и всё. Пускается и глохнет. По- отдельности всё работает. А вместе-никак. На эвакуатор и в сервис. Чинили 5 дней. Приезжаю забирать,спрашиваю,что было? Не знаем,говорят. Работает.Отстань! И вот вчера-та же хрень. Дорога известная,в сервис. Нашли. "Датчик неровной дороги". Такая вот мелочь,а нервы портит!

Добавлено: Вт мар 22, 2011 12:28
Усенка
Это где он находится, для информации

Добавлено: Вт мар 22, 2011 12:41
стажёр
:lol: Бред!

Добавлено: Вт мар 22, 2011 13:10
vks
не знаю на счет датчика неровностей дороги (я о таком и не слышал :oops: ), а лет 10 назад на форде попал в ямку на скорости и машина встала и все, на сервис на эвакуаторе, там часа три ума дать не могли (а происходило в другом городе, далеко от дома), потом нашелся один спец который нашел кнопку под сидением все заработало :) оказалось стоит какой то датчик, который в случае аварии все отключает

Добавлено: Вт мар 22, 2011 13:22
Max 533
не скажу где стоит, но он есть ,работает вместе с датчиком детонации и помогает ему отличать детонацию от кочкарей :)

Добавлено: Вт мар 22, 2011 13:25
Max 533
где то на раме, скорей всего

Добавлено: Вт мар 22, 2011 15:14
Шпень
Не парьтесь. Этот датчик действительно стоит на раме, НО на Патриотах 07 года Евро-2 с МИКАС-11. К МИКАС-7 и МЕ17.9.7 никакого отношения не имеет.
Про вышеописанное отключение двигла из-за него не слышал.

Добавлено: Вт мар 22, 2011 15:22
стажёр
Датчик неровной дороги является единственным датчиком в системе, который не оказывает прямого влияния на процесс управления двигателем. Он выполняет чисто защитную функцию: по сигналу этого датчика контроллер может на время прерывать распознавание пропусков воспламенения.
ДНД представляет собой акселерометр, принцип его работы основан на пьезоэффекте и аналогичен принципу работы датчика детонации. Датчик устанавливается в подкапотном пространстве на кузове автомобиля и регистрирует колебания кузова в вертикальной плоскости. По амплитуде сигнала ДНД контроллер определяет моменты, когда автомобиль движется по неровной дороге, и на это время запрещает распознавание пропусков воспламенения.
http://www.autowin.ru/index.php?city=ns ... ll&id=2168

Добавлено: Вт мар 22, 2011 16:09
vingod
я думаю дело в проводке!
если поршня двигаются и по отдельности работает всё
то дело в электропроводке

Добавлено: Вт мар 22, 2011 21:22
Валерий-66
Расположен он на РАМЕ,хотя ,действительно,в ПОДКАПОТНОМ ПРОСТРАНСТВЕ. Справа по ходу,под воздухофильтром. После его замены-всё работает. Меняли в моём присутствии. Машинка,действительно,7го года.
Мало ли,кому сгодится инфа,ведь 3.5года-не беспокоил....

Добавлено: Чт мар 24, 2011 22:12
Lesnik888
спасибо. запомним.

Добавлено: Пт мар 25, 2011 22:02
Валерий-66
Ёёёё! Совсем забыл... Для продолжения движения ДОСТАТОЧНО СНЯТЬ С НЕГО "ФИШКУ"!!!...