Страница 1 из 1
Уважаемые, помогите!
Добавлено: Вс мар 06, 2011 06:00
рыбачок_новичЁк
Добрый день! В общем ситуация такая - ехал на патрике по трассе Екатеринбург - Пермь, порвало ремень генератора. На галстуке доехал до города. На сервисе (Экс-авто - если пермяки есть - знают) поставили ремень - но теперь заводится не сразу - сначала долго крутит, а сразу после старта некоторое время плавают обороты, на хх потом обороты не падают, на приборной панели не показывает температуру антифриза. В чем проблема - подскажите, было ведь все нормально. Надо срочно ехать домой, а я подзастрял в Перми.

Re: Уважаемые, помогите!
Добавлено: Вс мар 06, 2011 09:22
Шпень
рыбачок_новичЁк писал(а): В чем проблема - подскажите, было ведь все нормально. Надо срочно ехать домой, а я подзастрял в Перми.
Самое простое-при замене ремня задели разъем температурного датчика, что на термостате. Он не далеко от ремня.
Или подвытащился разъем, или оборвали провод. Если машина Евро-3, датчик один Бош, обычно голубенький.
Re: Уважаемые, помогите!
Добавлено: Пн мар 07, 2011 17:41
рыбачок_новичЁк
Шпень писал(а):рыбачок_новичЁк писал(а): В чем проблема - подскажите, было ведь все нормально. Надо срочно ехать домой, а я подзастрял в Перми.
Самое простое-при замене ремня задели разъем температурного датчика, что на термостате. Он не далеко от ремня.
Или подвытащился разъем, или оборвали провод. Если машина Евро-3, датчик один Бош, обычно голубенький.
Спасибо за ответ! Так оно и есть. Я выдернул разъем с проводом из датчика, а потом завел машину - ситуация точно такая же. В общем воткнул я его обратно, сел в машину и поехал - после 15 минут езды случилось чудо и все заработало само!
Добавлено: Пн мар 07, 2011 17:55
Шпень
Ну и ради бога, часливо. Форум почитовайте.